Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спидометр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2
sasha-bo
Ребята подскажите!!!!
Все разобрар, диоды намостил, а потом давай собирать стрелки на спидометре и тахомерте не могу поставить!
че делать помогите!!!
Мож их на клей надо сажать.
Подскажите кто делал!
И может кто снимал скажет как приблизительно стоит стрелка спидометра а то я не запомнил (((((
apyankov
Делай что-нибудь

Цитата(_PREDATOR_ @ 18.1.2011, 1:10) *
Ребят...может не в тему...но всёж поподробнее как снять стрелки с приборов для того чтобы приклеить вставки...и можно ли в 6-ые приборы вставить стрелки как в приборных досках 15ки...10ки...
И прошу прощения вопрос совсем не в тему...что делать,как исправить рычаг поворотников при положении вверху(т.е на право) ....порой с трудом и особым ртреском ставиться в нейтральное положение...как что то держит...что следует отпустить или поменять?...подскажите пожалуйста...а то боюсь в один прекрасный момент сломать рычаг(...

да

Цитата(sasha-bo @ 30.6.2011, 4:35) *
Ребята подскажите!!!!
Все разобрар, диоды намостил, а потом давай собирать стрелки на спидометре и тахомерте не могу поставить!
че делать помогите!!!
Мож их на клей надо сажать.
Подскажите кто делал!
И может кто снимал скажет как приблизительно стоит стрелка спидометра а то я не запомнил (((((

Неповезло
Enkei
Цитата(sasha-bo @ 30.6.2011, 2:35) *
И может кто снимал скажет как приблизительно стоит стрелка спидометра а то я не запомнил (((((

Стрелка стояла на моем спидаке между 0 и ограничителем(естественно, при снятом последнем).

Разбирал так: вынимаю потроха из банки, прямо вместе со шкалой(два винта сзади). Сзади в одном из углов видна достаточно большая дуга магнитного диска. Отмечаем тонким маркером положение этого диска относительно бортика рядом когда стрелка стоит на ограничителе, и в последующем собираем обратно по этой метке.

А можно просто на ноль поставить. Все равно они врут напропалую...
sedoy
Цитата(Enkei @ 18.8.2011, 11:23) *
А можно просто на ноль поставить. Все равно они врут напропалую...

вот от того и врут. нормальная погрешность прибора = его цене деления. на наших спидометрах это до 10ти км, если погрешность больше - это уже неисправность. с другой стороны многим нравится что при 100 км спидометр показывает 150-160 rofl.gif
ЗЫ. лучше не разбирать то что не можешь собрать также, ИМХО
Алехандро
Цитата(sedoy @ 18.8.2011, 12:32) *
Цитата(Enkei @ 18.8.2011, 11:23) *
А можно просто на ноль поставить. Все равно они врут напропалую...

вот от того и врут. нормальная погрешность прибора = его цене деления. на наших спидометрах это до 10ти км, если погрешность больше - это уже неисправность. с другой стороны многим нравится что при 100 км спидометр показывает 150-160 rofl.gif
ЗЫ. лучше не разбирать то что не можешь собрать также, ИМХО

А я стоковые всегда в запасе держу. На разборке снял полностью приборку и мучаю её. Я делал так. Разобрал сначала спед, собрал без стекла. Поехал на трассу и ориентировался по тахометру на 3-её передаче. Стрелки должны вровень идти. Аналогичным образом тахометр. Но всё равно погрешность большая получается, т.к. сами цыфры на приборах расположены не так, как нужно. Погрешность от них.
Lacetti
Цитата(lil jon @ 14.1.2008, 19:51) *
Помогите плизз!!!купил вставки на приборы терь не могу снять стрелку!!!!!че делать??? help.gif sorry.gif

просто пробуй потихоньку тянуть на себя
Роман Кировоград
Он уже стянул, 100% говорю тебе, еще в 2008 году.

СЛЕДИМ ЗА ДАТАМИ ПОСТОВ НА КОТОРЫЕ ДАЕМ ОТВЕТ.
OPTIMUS PRIME
Сообщений: 2.Некричи нужно же счегото начинать boredom.gif
НАЧИНАТЬ НАДО С ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРАВИЛАМИ.
vad_ik
Обычная проблема - дергается стрелка. Менял спидометр (но есть одно но - он не новый) на другой, все то же самое... Точно в нем дело? Новый покупать то деньги нужны))
Мелочь, а раздражает...
Ролакс
2 причины:трос и привод.
третьего не дано)
vad_ik
Ролакс, спасибо :) С тросом вроде все нормально, а в приводе совершенно не уверен - не менялся никогда))
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 14.10.2011, 21:32) *
2 причины:трос и привод.
третьего не дано)


Вот как может привод вращаться рывками? Ответ-никак! Там зубчатое зацепление, (не фрикционное). Оно или работает или нет.
А как насчет варианта с самим спидометром? Там ведь магнитная катушка (или чтото в этом роде) в поле которого и отклоняется стрелка. А магнитное поле штука капризная-и от зазоров зависит и от балансировки массы стрелочки
vad_ik
Просто спидометр не хочется покупать, т.к. один уже пробовал, пусть и не новый) Проверю привод, если не он - буду копаться в спидометре. Ибо уже достал))
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2011, 20:40) *
Вот как может привод вращаться рывками? Ответ-никак! Там зубчатое зацепление, (не фрикционное). Оно или работает или нет.

привод рывками и не вращается.Просто от времени квадрат на нём становится уже не квадрат,а квадрат овальный(новая геом.фигура grin.gif )
из-за этого спид и дрожит.Это же самое может относиться к тросику,когда его квадрат стирается(и становится новой фигурой)-может с одной стороны.а может и с двух.
кроме того,трос должен быть хорошо нашпигован литолом.

есть таки и 3-я причина))сам спидак..там тоже самое может износиться втулка pardon.gif
Господин поручик
Цитата
есть таки и 3-я причина))сам спидак..там тоже самое может износиться втулка

Износ=>зазор увеличивается . Увеличивается зазор-уменьшается магнитная сила....всё сходится)
Ролакс
я когда то давно,на Форде еще,простукивал трос молоточком аккуратно,придавая форму квадрата(тоже была такая трабла),был почти овальный,а з/частей тогда было не найти(
проблема ушла
офф..надо сказать,с машинами в юности (когда еще совсем ниче не знал) очень сильно мне помог один хороший друг,в том числе и это решение подсказал он..
настолько нестандартно подходил ко всем проблемам,легко и непринужденно преодолевая их,и разбирался буквально во всем-как в электрике так и в механике.
царство небесное ему,ушел в том году,43 года всего было..
Господин поручик
А как можно обстучать? Трос высовыается из оболочки?
vad_ik
Спасибо за советы, скоро буду менять коробку и заодно избавляться от этого мелкого недостатка))
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2011, 21:39) *
А как можно обстучать? Трос высовыается из оболочки?

конечно.Да и новый если меняеш-большой гемор оболочку сменить,поэтому вытягиваеш старый,впихиваеш новый(с литолом) smile.gif
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2011, 22:39) *
А как можно обстучать? Трос высовыается из оболочки?

Его можно весь вытащить... и вставить другой, такой же длины... не залезая под машину... со стороны спидометра.
1300SL
ну вот думал думал,так и не додумал.
как все таки правильно??
ну вот едешь, даешь по таху 3000об\мин. -тут показания все верны,проблем нет.
при 3000об\мин., как говорят стрелка должна лежать на 60км\ч. -а почему так???
тут опустим момент что тросик спидометра идет то от КПП,и мы имеем некое количество созданных модификаций КПП от R1 до... .
но тут переходим к тому моменту который еще больше вносит погрешность в отношении скорости движения авто и стрелки на спидометре,вернее кол.оборотов на тахометре.
это редуктор ГП, с его разными передаточными числами от 3,9 до 4,3.
ну идет тачка 3000об\мин на спидометре 60км\ч ,а в реале ±20км\ч -получится???
ведь даже в продаже для КПП есть привода спидометра на 9/13 зубьев.
так что как по мне такой способ не есть точной установки стрелки спидометра на показание скорости.
иль может я что то не понял и вы другое тут выставляете и меряете.
denShtopor
всем привет! купил новый спидометр, а он врет гад. проверил с другом на трассе- у меня на спидометре 60-65, у него 80-85... как отрегулировать? из темы понял что дело может быть в троссе, да? так на страром спидометре показывал нормально....вот чё делать dntknw.gif
ps. если дело и вправду в троссе. по каким параметрам его выбирать?
vad_ik
Либо трос, либо привод. Трос может быть где-то слишком загнут, или же установлен неверный привод (с другим кол-вом зубьев).
А вообще стандартный спидометр должен врать на +10 км/ч.
denShtopor
Цитата(vad_ik @ 17.4.2012, 15:36) *
Либо трос, либо привод. Трос может быть где-то слишком загнут, или же установлен неверный привод (с другим кол-вом зубьев).
А вообще стандартный спидометр должен врать на +10 км/ч.


этот врет -20 км/ч. на старом спидометре все было ок(спидометр 77 го года).
посмотрю завтра тросик, может пережал его когда коробку снимал, хз.
Tom Lepski
Как в тахометре стрелку снять не повредив тахометр ?
Vlad25
Цитата
Как в тахометре стрелку снять не повредив тахометр ?

Я изогнутыми плоскогубцами по центру подцепил стрелку и стянул.
Tom Lepski
получилось.

а в часах как снять стрелку?

всё, и стрелку снял ))
ShamokSR
Поставил спидометр,снимал стрелку. щас она хер поймёшь как крутится и ваще в осоновном стоит.при скорости 20 стрелка кажет 180
тросик впорядке, редуктор в норме, километраж бегает при езде. кто скажет в чом проблемка?
yrikk
проблема в том, что ты пружинку перекрутил под стрелкой. у меня таже хрень -ежжу по тахометру. попробуй снять стрелку, чтоб пружина расслабилась и стала на место и поставь стрелку. но вероятнее всего- замена спидометра- врать сильно будет
ShamokSR
Цитата(yrikk @ 25.3.2013, 19:03) *
проблема в том, что ты пружинку перекрутил под стрелкой. у меня таже хрень -ежжу по тахометру. попробуй снять стрелку, чтоб пружина расслабилась и стала на место и поставь стрелку. но вероятнее всего- замена спидометра- врать сильно будет



Ну она на упоре стоит и сопротивляется. ослаблял и отматывал уже.Вялая, сама по себе.
А чашка спидометра переносная?ТО ЕСТЬ Я СМОГУ ВЗЯТЬ НОВЫЕ ВНУТРЕННОСТИ СПИДА И ВСТАВИТЬ В СТАРУБЮ ЧАШКУ ТАМ ПРОСТО СВЕТ СДЕЛАН ДИОДАМИ НАПАЯЛ И НАРЕЗАЛ СД.
100 разбирал но не помню можно ли заменить внутренности.
yrikk
можно все внутренности переставить с другого спидометра, оставив родной корпус. все можно если руки из плеч ростут
ShamokSR
Если километраж крутит,значит и привод и трос в порядке?а стрелка всё такая же вялая не крутится,или медленно медленно поднимается и ложится на 180. Стрелка должна быть в каком состоянии?
Упираться в упор,или свободно куда поставил там и встала?
Сержик
Принцип подсёта пройденных км и индикация скорости - разняца, то есть трос в данном случае, не при делах.
P.S. при демонтаже стрелки, надо было отметить её местоположение, так как потом угадать это местоположение врятли удастся. Из-за этого наши авто и разгоняются до 200км/ч, при реальной скорости в 120.
yrikk
Цитата(ShamokSR @ 27.3.2013, 10:05) *
свободно куда поставил там и встала

ShamokSR
Всё переставил, ни чего не замечал, просто в расслабленном сосоянии оси стрелки надел саму стрелочку
Oleg-droleg
Всем привет! У меня еще интереснее... я доооолго шел к правдивому спидометру..... когда-то стояла у меня кпп 2101 РЗМ 2101 (гп=4,3), ну и привод спидометра соответствующий, для 4,3. помню, тогда на 3ей передаче стрелки тахометра и спидака поднимались почти одинаково, спидометра- совсем чуть, но резвее, но он все равно показывал больше. при 2500об/мин - скорость - около 80км/ч.. В дни, когда я собирал свою машину - я разбирал спидометр, и ставил в пробеге все нули, стрелку не снимал с прибора.
Потом я поставил РЗМ 2106 с ГП 3,9, КПП 5ступ и привод спидака для 3,9. Спидометр при фактических 100 км/ч показывал 130. замерено навигатором. Я заметил за эти годы, что спидометр врет изначально в плюс на процентов 15-20. Соответственно, на маленькой скорости расхождения небольшие, а чем она больше - тем больше враньё. у мну в гараже лежало три 4ступ КПП 2101. я снял все приводы спидаков, понял, что у меня уникальная возможность проверить все три т.к. они оказались всех трех видов: для 4,3, 4,1, и 3,9. каждый с соответствующим червяком на вторичном валу КПП. мне нужно было подобрать привод, который при одном и том же количестве оборотов вертолета на хвосте КПП сделает меньше всего оборотов. делая что-то оборотов по 10 или 20 вертолета я считал сколько оборотов делает привод спидометра, не помню точно в цифрах, вобщем это был привод для ГП 4,3. я разобрал жопу своей 5ступке, заменил червяк и привод на 2101 (для ГП 4,3), при этом ГП стоит 3,9. поехал, при фактических 100км/ч спидак стал показывать 120.... думаю ну хз.... И тут, с неделю назад, когда воевал с печкой, наткнулся в гараже на приборную доску от ваз-2103, досталась мне когда-то случайно, кто-то разбирал тройбан в чермет. Панель у меня в салоне была снята для войны с печкой, а приборка без панели пиналась подключенная на своем месте, и я решил воспользоваться случаем выкрутил трос спидометра со своей приборки и прикрутил его в спидометр от тройки, поехал домой, перед выездом включил навигатор. Спидометр теперь не врет. еду 70 - показывает ровно 70, сегодня ехал 100 - показывает ровно 100.... я у шоке, оказывается у меня был неисправен прибор сам, на нем кстати стрелка качалась на 25-35км/ч, выше 40 утихомиривалась. на спидаке от тройки стрелка не болтается. Опять же, он не врет только потому что при ГП в РЗМ 3,9 привод спидометра у меня и червяк стоят для 4,3, соответственно трос делает меньше оборотов, а так, если бы привод спидометра стоял соответствующий главной паре - то прибор показывал бы больше процентов на 14. facepalmm.gif стрелка спидометра если присмотреться при разгоне на 3ей передаче все же ниже чем стрелка тахометра..
Итого: если у вас ГП 4,1 или 3,9 и спидометр врет и показывает больше- то ставьте привод спидометра и соответствующий ему червяк от пары 4,3. трос будет вращаться медленнее, если же у вас ГП 4,3 то придется мириться с тем что есть (я про показания)

модераторам просьба если нужно переместить пост в тему про спидометры, которая поактуальнее чем эта, просто их несколько (тем) про спидометры
технолог56
Либо не заморачиваться и держать в голове поправки, а если инжектор - то бортовой компьютер в помощь.
Route_66
Если спидометр показывает правильно и выглядит цивильно (не убитый), то так и оставь.
Oleg-droleg
спидометр как новый, конечно я с ним и буду ездить! В кои-то веки стал спидометр правду показывать.. теперь по новой придется привыкать к езде перед камерами... раньше я твердо знал - если стрелка лежит до 80км/ч - камера не сечёт меня, теперь надо смотреть где-то до 55 км/ч..
МЫХЪ
Вот поэтому я и не парюсь со спидаком ...... ну врет он на 10-15 км и чо??? за то я с камерами не парюсь...... проверял по навику.....
Господин поручик
На шохе свой спидометр проверял по секундомеру (показывал точно, согласно расчетам-140)
Сейчас ориентируюсь на табло (надеюсь, именно по ним настроены камеры скорости)) Получается, что на автомагистрали можно без штрафов выставить круиз на 135)) Табло показывают ниже, чем спидометр на 6-7 км/ч

Oleg-droleg
кто-то тут писал и-таки был прав - спидометр не врет если на 3ей передаче при 2850-2900 показывает 60км/ч. на 4ой передаче 80 км/ч при 3000 об/мин
Route_66
Цитата(Oleg-droleg @ 28.1.2019, 15:00) *
кто-то тут писал и-таки был прав - спидометр не врет если на 3ей передаче при 2850-2900 показывает 60км/ч. на 4ой передаче 80 км/ч при 3000 об/мин

Да, именно так. На 4-ой передаче 80 км/ч при 3000 об/мин. Если ГП 4,1 (редуктор 2103). А ведь есть и 4,3 (2101), и 3,9 (2106). И даже 4,44 может встретиться (2102). С ними будет другое соотношение. Вдобавок, это ничего не говорит о реальной скорости машины (по навигатору). Может быть существенная погрешность, например, за счет другой резины (радиус качения). Да и сам спидометр преднамеренно заточен на то, чтобы немного завышать скорость (в целях безопасности).

3-я передача вообще не показатель: она в коробках разных лет и модификаций разная.
Oleg-droleg
все верно написал, уважаемый товарищчЬ! у меня гп 3,9, привод от 4,3, спидометр показывает правду, еду 80 - 3000 об/мин, по навигатору абсолютная точность, он тоже кажет 80 км/ч. коробка мод.2105 до 1992 года, резина 175/70 R13

Вобщем я нашел абсолютно неверную комбинацию агрегатов, при которой спидометр показывает абсолютно точно!!!
Route_66
У меня ГП 4,1, коробка 2106 с рядом R1 (такие ставили до 1987-го), резина 175/70 R13. По спидометру 80 км/ч при 3000 об/мин. По навигатору не проверял.
Раньше, очень давно, была 2103 с коробкой 2101, ГП тоже 4,1. Резина 165/70 R13. Тоже было по спидометру 80 км/ч при 3000 об/мин.
Коробка в данном случае ни при чем (4-я везде прямая), резина тоже. Это 3-я в разных коробках разная.
МЫХЪ
Таки да..... 3я разная, да и 2я бывает тоже(R1 опять же)..... У меня коробка ..074 (5ст) так там 2я и 3я "удлиненные"..... с 3.9 редуком неплохо уживается ..... есть с чем сравнивать, т.как редуктор ставился раньше чем коробка..... время разгона увеличилось, т.е я могу больше оборотов дать для разгона..... топил на 3й под 100 , об почти 4к , и был еще запас..... (в принципе как показала практика легко крутит почти до 5к... 4800 если точно, дальше очканул и воткнул 4ю и 5ю.....)
forumchecker
Не перестарайся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU