Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прогрессивные пружины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2
MustDied
а фобос -40 пойдет под стандартный шток аммо?
kot3667
Цитата(MustDied @ 21.5.2009, 12:36) *
а фобос -40 пойдет под стандартный шток аммо?

из практики передние без проблем а задние лучше поставить на девятые домики!
MustDied
т.е задние амморты стоковой длины, просто поставить на домики?(пониже немного опуститься нижняя часть?)А если этого е сделать, сильно будет пробивать?
kot3667
Цитата(MustDied @ 22.5.2009, 13:24) *
т.е задние амморты стоковой длины, просто поставить на домики?(пониже немного опуститься нижняя часть?)А если этого е сделать, сильно будет пробивать?

у меня не пробивало просто чувствуется что аммо плохо отрабатывает! а так все супер! и когда будешь ставить фобос -40 там надо передок немного пилить только я незнаю на сколько я взял их уже пиленые!
MustDied
а передок зачем? я пока только назад хочу. то я чувствую на лежащих что зад какой то не такой (пружины умершие)
Nexus_2106
А что если поставить Фобос -40 и Плазу спорт -30? Аммортизаторы сзади нормально работать будут? И как машина сядет есть у кого нибудь фото?
Lamer157
аммо будет работать если даже воще убрать пружины и положить кузов на отбойники
уменьшать ход подвески непрактично сложно будет переехать бордёр, например
Titan_24
занижение подвески и повышение ее жесткости прямопропорционально увеличивает аккуратность вождения. Если раньше рельсы пролетал и особо не парился, то теперь акуратно притормаживаю и переваливаюсь. Но при этом раньше больше 110 км/ч - и ВСЁ!!! Руки на руле и отлов машины начался. pilot.gif Ну а с занижением рулить приятнее, машинка слушается лучше. А по поводу убиваемости, так убить все можно было бы желание)))) От "прокладки" многое зависит))))))))
З.Ы. Пружины - пиленная нива (-1, -2). Про прогрессивные фобос слышал что смыкаться любят и лопаться read.gif Ну и нива по-жестче будет.
Дмитрич
У меня вапрос вот купил и поставил себе задние пружины ФОБОС с переменным шагом СИНИЕ!!! Так вот
чем синие отличаются от остальных, ну например от жёлтых?
И ещё как их устанавливать правильно!!! Мне установили частыми витками в низ
Enkei
Они и должны быть синие.
И установили тебе их правильно. Мягкой частью вниз, жесткой вверх.
Дмитрич
Спасибо за ответ!! Ато я самневался.А пружины хороши!!!
Тарик2009
Всем привет! В общем, парни, поставил фобос я тоже себе месяц назад. Зад ну очень уж сильно сидел. Фобос который синий и с переменными витками. Жутко им доволен! Просто класс. На мелких неровностях мост не колбасит. Кстати, езжу на 14х дисках. Пробил колесо недавно, поставил 13ю запаску, так явно еще выше стала машинка. Вот в чем ваша проблема. В размере дисков.

И еще. Сейчас думаю купить красные пружины с переменными витками на перед. А то морда стала уж очень жесткая и на ямах звук такой - бяу, бяу, пружины балуются. Морда сильно высока, крены на поворотах нереальные! Еще в планах поставить на зад стадилизатор и на перед двой стабилизатор. Но пока сомневаюсь. По опыту знакомых, их вырывает из-за жесткости и непрочности наших кузовов...
Mad_Doc
Цитата(Дмитрич @ 31.1.2010, 22:39) *
Спасибо за ответ!! Ато я самневался.А пружины хороши!!!

только с них надо бы виточек спилить. А то высоковато. А на передок лучше всё же ниву ставить.
zid2106
Здравствуйте, ребят помогите советом, подвеску хочется жестче, но сажать сильно не собираюсь, вот в магазине предлагают пружины двух марок это Клаксон -30 и Фобос -25, что посоветуете? ) амики газ-мас, Плаза Спорт.
Тарик2009
Цитата(zid2106 @ 16.2.2010, 21:47) *
Здравствуйте, ребят помогите советом, подвеску хочется жестче, но сажать сильно не собираюсь, вот в магазине предлагают пружины двух марок это Клаксон -30 и Фобос -25, что посоветуете? ) амики газ-мас, Плаза Спорт.


Какой у тебя стиль езды? Как сейчас пружины стоят? Зад задран? Перед задран? Пружины все менять собираешься?
zid2106
пружины собираюсь менять все,ни перед ни зад не задран, час на одинаковом уровне, срезал задние на виток. стиль вождения-лихач )
Тарик2009
Цитата(zid2106 @ 18.2.2010, 9:37) *
пружины собираюсь менять все,ни перед ни зад не задран, час на одинаковом уровне, срезал задние на виток. стиль вождения-лихач )



По пружинам Клаксон ничего не могу сказать. А вот по Фобосу: ставь задние пружины с переменными витками (синие), если 13 резина - бери с занижением, тем более что ты подрезал сток. И еще хорошо бы сзади поставить отбойники в 2-3 раза длиннее передних (есть такие), если грузы возишь или много людей постоянно. На перед советую ставить Фобос тоже с переменными витками (красные) с занижением. Опять таки смотри сам, если 13я резина - ставь -40 мм. Если 14я - думаю можно поставить -25 мм, затирать арки не будет... Удачи!!! clapping.gif
Тарик2009
Парниии, ни в коем случае не ставьте ФОБОС переменные передние пружины (красные)! Это 3,14здец! Вчера поставил, машина шо драгстэр! Позже выложу фотки. Теперь нужно поездить так недельку и урезать... Но конечно крены в поворотах вообще исчезли! Это супер!
Kuzmol
А вы в курсе что диаметр колесного диска не влияет на высоту подвески. А то уже не в первой теме вижу такое заблуждение.
serega4100
Цитата(Kuzmol @ 19.2.2010, 10:24) *
А вы в курсе что диаметр колесного диска не влияет на высоту подвески. А то уже не в первой теме вижу такое заблуждение.

это спорный вопрос!!! если 175/70R14 то явно будет выше, чем 175/70R13
Тарик2009
Цитата(Kuzmol @ 19.2.2010, 11:24) *
А вы в курсе что диаметр колесного диска не влияет на высоту подвески. А то уже не в первой теме вижу такое заблуждение.


Мне кажется влияет! Подумай сам - радиус-то колеса больше! + Смотря какая резина.
Kuzmol
Цитата(Тарик2009 @ 19.2.2010, 12:48) *
Цитата(Kuzmol @ 19.2.2010, 11:24) *
А вы в курсе что диаметр колесного диска не влияет на высоту подвески. А то уже не в первой теме вижу такое заблуждение.


Мне кажется влияет! Подумай сам - радиус-то колеса больше! + Смотря какая резина.

Нужно профиль резины подбирать правильный. Набейте в гугле "шинный калькулятор" и всё станет ясно
основные размеры резины на ТАЗ:
175-70-13
185-60-14
175-65-14
195-50-15
а всякие левые размеры соответственно изменят дорожный просвет и заставят врать спидометр.
AleksMaster
Цитата(Kuzmol @ 19.2.2010, 14:46) *
Цитата(Тарик2009 @ 19.2.2010, 12:48) *
Цитата(Kuzmol @ 19.2.2010, 11:24) *
А вы в курсе что диаметр колесного диска не влияет на высоту подвески. А то уже не в первой теме вижу такое заблуждение.


Мне кажется влияет! Подумай сам - радиус-то колеса больше! + Смотря какая резина.

Нужно профиль резины подбирать правильный. Набейте в гугле "шинный калькулятор" и всё станет ясно
основные размеры резины на ТАЗ:
175-70-13
185-60-14
175-65-14
195-50-15
а всякие левые размеры соответственно изменят дорожный просвет и заставят врать спидометр.

Логично мы же ездеем с резиной на дисках поэтому невлияеет,
а как быть таму кто ездеет на 17",предлогаешь перейти на 30проф.
Классический спидометр аналогично врёт со сток резиной.
И почему мы должны следовать диаметру колеса авто ваза?
zid2106
под -40 аморты надо соотвествующие брать, и задний стаб тягу Панара делать, это уж слишком (
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 19.2.2010, 21:55) *
под -40 аморты надо соотвествующие брать, и задний стаб тягу Панара делать, это уж слишком (

Ща буду совсеми спорить!!!
Под -40 либо аморты с укорочеными ходами,либо перенос креплений.
Уменя -60 точно тяга панера сток и всё ровна стоит.Задний стаб ,а зачем он тут нужен!
zid2106
так что -40 и вперед и назад будет нормально? А что с амортизаторами делать? может тогда клаксон взять -30? )
Reizer
Цитата(Тарик2009 @ 18.2.2010, 14:03) *
Цитата(zid2106 @ 18.2.2010, 9:37) *
пружины собираюсь менять все,ни перед ни зад не задран, час на одинаковом уровне, срезал задние на виток. стиль вождения-лихач )



Опять таки смотри сам, если 13я резина - ставь -40 мм. Если 14я - думаю можно поставить -25 мм, затирать арки не будет... Удачи!!! clapping.gif

какие арки? вы какую траву курите парни? у меня на 6ке бывшей с заду 3 витка отпилено, колёса 15" 195*50, 4 человека на заднем сидении и полным багажник всякой дряни с дачи, я ни разу не задел подкрылком, был один минус - кардан об кузов тёр.
AleksMaster
Цитата(Reizer @ 20.2.2010, 18:43) *
Цитата(Тарик2009 @ 18.2.2010, 14:03) *
Цитата(zid2106 @ 18.2.2010, 9:37) *
пружины собираюсь менять все,ни перед ни зад не задран, час на одинаковом уровне, срезал задние на виток. стиль вождения-лихач )



Опять таки смотри сам, если 13я резина - ставь -40 мм. Если 14я - думаю можно поставить -25 мм, затирать арки не будет... Удачи!!! clapping.gif

какие арки? вы какую траву курите парни? у меня на 6ке бывшей с заду 3 витка отпилено, колёса 15" 195*50, 4 человека на заднем сидении и полным багажник всякой дряни с дачи, я ни разу не задел подкрылком, был один минус - кардан об кузов тёр.

Есть такое дело,либо буфер задний менять под ЗР,либо пружинки по жёсче,нива или шнива .
StreetRider
Цитата(AleksMaster @ 20.2.2010, 0:00) *
Цитата(zid2106 @ 19.2.2010, 21:55) *
под -40 аморты надо соотвествующие брать, и задний стаб тягу Панара делать, это уж слишком (

Ща буду совсеми спорить!!!
Под -40 либо аморты с укорочеными ходами,либо перенос креплений.
Уменя -60 точно тяга панера сток и всё ровна стоит.Задний стаб ,а зачем он тут нужен!

+ мульон! Рег. Панару в топку, ибо она там не нужна вообще.
zid2106
Блин был сегодня в магазине, остались задние Фобос - 40 и Клаксон - 30 и -50, 50 не многовато будет?
Reizer
Цитата(zid2106 @ 23.2.2010, 3:50) *
Блин был сегодня в магазине, остались задние Фобос - 40 и Клаксон - 30 и -50, 50 не многовато будет?

маловато.
Leandry
Год назад поставил нивовские пружини (зад)+самые большые кольца под них. Зад машины подняло на 3-4 см. Поначалу даже нравилось - не боялся задеть бардюр при заднем ходе. Минус был замечен после того как я попытался поганять с 8-кой по окружной. После 130 машина стала словно не управляемая.
Теперь хочу повысить управляемость машины, но не хочу занижать, пускай и перед и зад будут на одном уровне. Есть ли прогресивные пружины без занижения? К сожалению в Хмельницком достать чтото стоящее на жигули это большая проблема. На рынке только палёнка типа Delphi и стоковый хлам :(
Reizer
Цитата(Leandry @ 25.2.2010, 21:28) *
Год назад поставил нивовские пружини (зад)+самые большые кольца под них. Зад машины подняло на 3-4 см. Поначалу даже нравилось - не боялся задеть бардюр при заднем ходе. Минус был замечен после того как я попытался поганять с 8-кой по окружной. После 130 машина стала словно не управляемая.
Теперь хочу повысить управляемость машины, но не хочу занижать, пускай и перед и зад будут на одном уровне. Есть ли прогресивные пружины без занижения? К сожалению в Хмельницком достать чтото стоящее на жигули это большая проблема. На рынке только палёнка типа Delphi и стоковый хлам :(

после 130?О_0 классика после 40 переворачивается ну ты и гонщег, восемь то догнал? есть прогрес. пружины, но они лопаются. и кольца из под пружин выкидывай.
Классика это легковое транспортное средство, а не жип.
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 20.2.2010, 1:00) *
Задний стаб ,а зачем он тут нужен!

плюсую. Многа плюсую.
mr-kachegar
Скажите пожалуйста в чем разница между просевшими пружинами 2104 и заниженным фобос. По длине одинаковые, по жесткости тоже вроде.
Fenix26rus
Парни, дайте внятный ответ - пружины надо ставить частыми витками вниз или вверх?
У всех противоречивая информация...
Mopedist
Так никто и не дал однозначного ответа :(
Кто-то говорит что фобосы мягкие.. Кто-то говорит ,что жесткие...to_become_senile.gif
Хотелось бы и занижение небольшое и пассажиров посадить.
2500 рублей не хотелось бы выбрасывать просто так.
zlodei 34
вот передние http://avtopasker.ru/goods/21374.htm они не с переменными чтоли? или спереди и не должны переменные витки быТЬ? а задние переменные http://avtopasker.ru/goods/32704.htm. Что то я не пойму... вот так купить и поставить нормально будет или не правильный набор? и какой тогда надо? можно и -50мм фобосовские...
TAZ666
даа жуть творится...
а че если фобосы - 50 воткнуть на задницу с родными амортами?
mandarin
А чо кто знает про Килены пружины?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU