Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как снять тормозной барабан
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Zlok
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу
dntknw.gif
aztec
Долго и упорно с обратной стороны по бортику по всему периметру стучать молотком через дощечку. Свой так снимал...
Spok
aztec +1
Абсолютно согласен, снимать только так. А как заклинило??? На нейтралке проворачивается??? Шпильки выкрутил??? Я как то раз сниал прото крутил против часовой стрелки.
Zlok
фигу не снимается, в середине на барабане есть посадочное место вот там я и думаю залипло. на дуру еже пробовол предложили 1 способ но я чото ачкую. Говорят надо снять колесо открутить шпильки на барабане раскрутить колесо и резко нажать на тормоз говорят отвалится, но я баюсь провернётся и не слезет и тогда отас, можно и балгаркой спилить но у меня нет света в гораже.
Spok
Только стучать с обратной стороны! По другому никак не снимешь. На днях снимал у себя, изрядно измучился, виной всему оказался неисправный тормозной цилиндр (он не возвращался в начальное положение) и колодки были слегка разжаты, после долгого стучания молотком я всеже его победил. Дерзай...
denis-21061
У меня была такая же проблема. Сначала барабан необходимо было сорвать с посадочного круга, для этого я открутил все болты и шпильки, завел двигатель, включил 1-ю передачу, раскрутил барабан и резко нажал на тормоз, барабан сорвало. Но снять его все равно не получилось, колодки проточили в накладке барабана фаску.
Есть одна маленькая хитрость. Барабан крепится к полуоси двумя шпильками и болтами колес. Так же в барабане есть еще два отверстия с резьбой, как на шпильках. Туда необходимо ввернуть шпильки, а лучше болты подходящего размера, только конец болта должен упереться в основание полуоси. При вворачивании болтов барабан будет отходить от основания и обязательно снимется. Проделав все описанные выше манипуляции, барабан был снят. Постукивания, попрыгисания и т.п. манипуляции не помогли.
alex833
denis-21061 точно!

Видел в сети такой способ: выкрутить все болты и шпильки, поставить машину мордой вполтную к стене.
Поднять зад машины (чтобы задние колеса висели в воздухе, слелать подставки из кирпича)
Затем садишься разгоняешь машину. Газ в пол затем не отпуская газ до упора давишь на тормоз.
(вплоть до того что двигло заглохнет) тот чел который это делал смог так сорвать с 2-3 попытки.
Roma
Цитата(alex833 @ 3.12.2007, 18:10) *
...поставить машину мордой вполтную к стене...

Зачем?????

Просто вывесить заднюю ось, раскрутить до 40-60 км/ч, скинуть на нейтралку и дать по тискам. Я так делал не раз на нескольких машинах. Если не поможет, тогда как написал alex833: давим и на газ, и на тормоз.
alex833
Цитата(Roma @ 3.12.2007, 18:26) *
Цитата(alex833 @ 3.12.2007, 18:10) *


...поставить машину мордой вполтную к стене...

Зачем?????


Я так понимаю чтобы не улететь неизвестно куда если машина вдруг свалится с подпорок smile.gif
Vadik Mashkov
срывать, это крайние меры, редуктора тока так умирают, если колеса без нагрузки. попробовать для начала постучать молотком спереди, посадочное место залить WD-40, потом сзади, но аккуратно, барабаны очень легко изгибаются, а потом выдавливают цилиндры.
StreetRider
бил молотком через деревяжку, превратил барабан в ромашку; заливал всем, чем только возможно. И в итоге помог только один способ: вывесил барабан, раскрутил его до 40 км/ч и резко по тормозам. провернулся он с 3 раза, дальше молотком. Только опасное это дело. Рассказывали как он выстреливает. Так что надо принять соответствующие меры (упоры под колеса, можно стену и главное чтобы рядом никого не было) tease.gif
Шахид Магамедов
барабаны прекрасно снимаюцца методом вывешенного колеса и игрой газ на 4 передаче - нейтраль - тормоз. и ни чего не случаеццо. Всю жизнь так делали, даже на сервисах так делают secret.gif

А чтоп патом он не прикипал к полуоси - нужно намазать там все графиткой, а дырку центровочную на барабане распилить напильником побольше и проблем не будет
Zlok
спасибо за рекомендации, тепло бедит папробую в пративном случае балгарку в зубы и с гикаеньм и улюлюканьем парежу падлу, паставлю новый барабан (всёравно этот покалол весь) drinks.gif
Vadik Mashkov
Цитата(Zlok @ 4.12.2007, 10:57) *
спасибо за рекомендации, тепло бедит папробую в пративном случае балгарку в зубы и с гикаеньм и улюлюканьем парежу падлу, паставлю новый барабан (всёравно этот покалол весь) drinks.gif


болгарка универсальный съемник, как и труба как и кувалда) good.gif
Шахид Магамедов
Есле не сумеете барабан снять без помощи болгарки - то Вам нада памятник поставить при жизни!!! Перед снятием особо проточенных баробаноф необходимо ослабить регулировку ручника, чтоб колодки сжались
Zlok
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.12.2007, 17:59) *
Есле не сумеете барабан снять без помощи болгарки - то Вам нада памятник поставить при жизни!!! Перед снятием особо проточенных баробаноф необходимо ослабить регулировку ручника, чтоб колодки сжались

к сожелению ручника нет, я не первую тачку калупаю но с такой проблемой встретился в первые
Шахид Магамедов
Цитата(Zlok @ 4.12.2007, 19:04) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.12.2007, 17:59) *

Есле не сумеете барабан снять без помощи болгарки - то Вам нада памятник поставить при жизни!!! Перед снятием особо проточенных баробаноф необходимо ослабить регулировку ручника, чтоб колодки сжались

к сожелению ручника нет, я не первую тачку калупаю но с такой проблемой встретился в первые

Тогда проблем вообще не будет! Оторвешь барабан от полуоси как описали выше, а потом дерни посильнее и он слезет,возможно сразу с колодками(сломаются солдатики - крепление колодок к пыльнику).
DODGE
я грел барабан и охлаждал и потом выбивал с внутренней стороны, но изрядно поколол барабан. boredom.gif
Ghjk
вопрос немного не по теме но совсем рядом. сегодня пытался поменять задние колодки и барабаны, но на правом колесе на шпильках,что крепят барабан к полуоси напрочь сорваны головки. вопрос как их отдуда вывернуть? help.gif clapping.gif
Kirill
Цитата(Ghjk @ 19.12.2007, 19:14) *
вопрос немного не по теме но совсем рядом. сегодня пытался поменять задние колодки и барабаны, но на правом колесе на шпильках,что крепят барабан к полуоси напрочь сорваны головки. вопрос как их отдуда вывернуть? help.gif clapping.gif



Ну думаю,надо сверлить или набить ключ поменьше.
Шахид Магамедов
Ghjk, Kirill, ЖЖОТЕ.
А что "Шведки" или плоскогубцы с фиксатором (американки) отменили???
Kirill
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.12.2007, 21:23) *
Ghjk, Kirill, ЖЖОТЕ.
А что "Шведки" или плоскогубцы с фиксатором (американки) отменили???



Ну наверно отпетому жигулисту-виднее beee.gif
Zlok
Цитата(Ghjk @ 19.12.2007, 19:14) *
вопрос немного не по теме но совсем рядом. сегодня пытался поменять задние колодки и барабаны, но на правом колесе на шпильках,что крепят барабан к полуоси напрочь сорваны головки. вопрос как их отдуда вывернуть? help.gif clapping.gif

у себя я паступил старым дедовским способом, взял зубило и под углом против часовой стрелки акуратненько сбивал, одна выкрутилась нормально а вторая срезалась под ключь на 10. Затем ставим новые направляющие и нет проблем. grin.gif
Xander
Цитата(DODGE @ 5.12.2007, 7:24) *
я грел барабан и охлаждал и потом выбивал с внутренней стороны, но изрядно поколол барабан. boredom.gif



я на станции как-то видел как паяльной лампой грели барабан,особенно посадочное место,оч помогло,почти сразу слетел!!
Xander
Цитата(Kirill @ 19.12.2007, 20:35) *
Цитата(Ghjk @ 19.12.2007, 19:14) *

вопрос немного не по теме но совсем рядом. сегодня пытался поменять задние колодки и барабаны, но на правом колесе на шпильках,что крепят барабан к полуоси напрочь сорваны головки. вопрос как их отдуда вывернуть? help.gif clapping.gif



Ну думаю,надо сверлить или набить ключ поменьше.



я считаю сверлить ваще тока в крайнем случае nea.gif ,тут как повезет,гакнешь резьбу и пепец. сабаки с фиксатором самая реальная весч в таких случаях.
Ghjk
Спасиб! Xander,Шахид Магамедов,Zlok! Сегодня пойду в гараж и попробую вашими способами!
STALKER
газовым ключом попробуй, или пасатижами зажми, а пасатижи уже газовым ключом зажми и отворачивай
Zlok
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.12.2007, 21:23) *
Ghjk, Kirill, ЖЖОТЕ.
А что "Шведки" или плоскогубцы с фиксатором (американки) отменили???

просто не у всех есть сей инструмент и приходится обходиться тем чо есть, это и называется горажный ремонт.
Пятикратный
Цитата(Ghjk @ 21.12.2007, 7:47) *
Спасиб! Xander,Шахид Магамедов,Zlok! Сегодня пойду в гараж и попробую вашими способами!

Ghjk, чтобы шведиком уцепиться за сорванную грань... Маловероятно... Ножовкой пропилить шлиц-раз, приварить что-то-два.
UntameD
ух,ключом отвернуть не получилось,хош отвёрткой?предложи ударную-пи....же будет!
Пятикратный
Цитата(UntameD @ 21.12.2007, 22:48) *
ух,ключом отвернуть не получилось,хош отвёрткой?предложи ударную-пи....же будет!

Ключом не получилось не потому, что сил не хватает, а ключ толком ухватить не может шляпу-соскальзывает. А в шлиц , между прочим, не обязательно отвертку совать и кисть выворачивать, можно и рычагом. Я так думаю. umnik2.gif
bandurin
насчет барабана
была такая беда. в первую очередь нужно залить посадочное место тормазухой и колупать отверткой. там хрень всякая начнет отходить вот ее желательно отколупать и загнать жало между барабаном и ступицей.
попробовать обстучать после этого.
если не пойдет то вывешивается колесо. рекомендуется на домкрате не держать а то и правда уехать можно.
после чего включается передача и вперед. у меня барабан слетел только после торможения на скорости в 120 км. там просто совсем тяжелый случай был колодки расслоились слетели вообщем пипец.

пробовал так же подкладывать деревянный брусок под барабон, и вклюсать передачу. но не помогло только пропилы в бруске наделал.

со шпильками если их вкручивать в другие места реально работает, но не во всех случаях часто бывает что грани слизывает, ну или шпильки ломаются. дури то у всех хватает.
Ездок
Первее всего надо ослабить ручной тормоз, а потом всё остальное. Обычно этого достаточно ;;;;;;;;;;;;;;;;;;)))))))))))))
Zlok
Цитата(Ездок @ 22.12.2007, 12:02) *
Первее всего надо ослабить ручной тормоз, а потом всё остальное. Обычно этого достаточно ;;;;;;;;;;;;;;;;;;)))))))))))))

блин жилбы ты в Астрахани яб тебя позвал показать мне мастер клас. Прочти тему и паймёш НЕТ У МЕНЯ РУЧНИКА. БАРАБАН ТУПО ПРИКЕПЕЛ ЗА 1.5 МЕСЯЦА ПОЛУОСЬ НОВАЯ БАРАБАН СТАРЫЙ, барабан в масле с него когда тепло капает, тормазуха это перебор и растрата !!!!!!!!
НиколайКа
Не знаю, можно ли здесь писать, но у меня такая проблема - хотел колодки новые на задние поставить, но после установки колодок барабан не хочет лезть, если очень сильно и упорно постучать, можно поставить, но колесо не будет крутится. Что же делать?
bandurin
Цитата(НиколайКа @ 28.12.2007, 6:29) *
но после установки колодок барабан не хочет лезть, если очень сильно и упорно постучать,


во первых посмотри как ручник себя чуыстыует, быть может он натянут до предело стоит ослабить
так же посмотри чтобы цилиндры были сжаты, то есть те штуки что разводят колодки не торчали а скрывались в цилиндре.
Шахид Магамедов
Цитата(bandurin @ 28.12.2007, 10:15) *
Цитата(НиколайКа @ 28.12.2007, 6:29) *

но после установки колодок барабан не хочет лезть, если очень сильно и упорно постучать,


во первых посмотри как ручник себя чуыстыует, быть может он натянут до предело стоит ослабить
так же посмотри чтобы цилиндры были сжаты, то есть те штуки что разводят колодки не торчали а скрывались в цилиндре.

+1
KENIG
Цитата(Ghjk @ 19.12.2007, 19:14) *
вопрос немного не по теме но совсем рядом. сегодня пытался поменять задние колодки и барабаны, но на правом колесе на шпильках,что крепят барабан к полуоси напрочь сорваны головки. вопрос как их отдуда вывернуть? help.gif clapping.gif


Откручивал газовым ключом первого размера.
Ездок
Цитата(Zlok @ 27.12.2007, 19:25) *
Цитата(Ездок @ 22.12.2007, 12:02) *

Первее всего надо ослабить ручной тормоз, а потом всё остальное. Обычно этого достаточно ;;;;;;;;;;;;;;;;;;)))))))))))))

блин жилбы ты в Астрахани яб тебя позвал показать мне мастер клас. Прочти тему и паймёш НЕТ У МЕНЯ РУЧНИКА. БАРАБАН ТУПО ПРИКЕПЕЛ ЗА 1.5 МЕСЯЦА ПОЛУОСЬ НОВАЯ БАРАБАН СТАРЫЙ, барабан в масле с него когда тепло капает, тормазуха это перебор и растрата !!!!!!!!

Выбрасывай весь татантаз, уже такое случилось, то пора
Zlok
Выбрасывай весь татантаз, уже такое случилось, то пора
[/quote]

бяда в том шо денег пока на новую нет и пока не хочеца менять больно надёжен аппарат, какбы не гремел но до база всегда воим ходом доходил
Zlok
И так тем кто решил сам снять барабан и не смог, Необходимо снять колесо, снять направляющие они держат барабан, положить под передние и заднее колес о которое на земле много камней шоб недайбох... заводим матор и на 2 передаче крутим двиг и одновременно жмём на тормаз с некоторого раза его сарвёт. БУДТЕ ОСТАРОЛЖНЫ барабан сильно нагрееца. Затем соблюдая технику безопасности снимаем барабан.
Способ проверен лично другого нет, этот реально помогает так-как так снимают на сервисе! big_boss.gif
varvar-s
действовал по той же методе что и Zlok. все открутил .ручник отпустил полил WD одна сторона висит на подставке(где работаю) завожу двигло 3 передачу разгон и по тискам.услышите характерный щелчок что и требовалось.1 сторона с одного раза 2 сторона со второго-плохо разогнал.но это полдела затем брал масло поливал посадочное место и постепено прокручивая туда сюда снял.вот и вс е дела. такая метода была вычитана в старинном мануале. барабаны целые ни трещин ни гнуты ничего не испорчено.затем при сборке обратно-посадочное отверстие на барабане прошел круглым напильником не усердствуя только окисел снял и его же намаза литолом. собрал прокатился накат есть барабаны не греются-отрегулировал ручник.все работа закончена.удачи дерзайте.народная мудрость на последок-дорогу осилит идущий.
darlan
Цитата(Zlok @ 2.12.2007, 18:18) *
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу
dntknw.gif


Для начала отпустить ручник и ослабить натяжение его тросика, сильно ослабить. А дальше сюда - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=6&id=46 (с видео и фото)
djsaniok
ЛЮБОЙ БАРАБАН можно сбить при помощи кувалды, деревяшки и наличия мозга у держателя кувалды, не давно на спор сбивал барабаны с тройки 74 Г.В.!! барабаны не снимались НЕ РАЗУ пробег машины ВСЕГО 76 тыс ДОКАЗАНО ВСКРЫТИЕМ ДВИГА!
По словам хозяина задние тормоза он заглущил на 40 - 45 тыще потому что потекли, ГДЕТО В СЕРЕДИНЕ 90х !!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕ попытки снять барабаны ни к чем уне приводили, а на сервисах вообще предлагали расколоть их и поставить новые, до меня барабаны пытались снять всем гаражным кооперативом, ничего не выходило.
Я в присутствии толпы свидетелей снял их за 2 часа по1 часу на каждый, ни расколов и непогнув ничего! при помощи кувалды (2,5 кг) деревяшки ну и пива разумеется!!!
Enkei
Есть еще способ, сам пользовался. Если барабан не выстукивается легкими ударами через проставку, вывешиваем колесо (точнее сам барабан), раскочегариваем машину на четвертой по спидаку эдак до 170 и резко одновременно жмем сцепление и тормоз, мой со второй попытки слетел, в первой до 140 раскручивал. Судя по виду всего что было под барабаном, его тоже с 99го не снимали. Кстати, если таким макаром он не сымется, просто греем его, нажимая попеременно то газ то сцепление с тормозом, не выключая передачу. За счет разности тепловых расширений стали и люминя его можно хоть руками снять, только горячий сцуко, поэтому лучше все-таки аккуратненько пока не остыл сбить кувалдочкой.
З.Ы. В мурзилках пишут, выпрессовывать барабан закручиванием штифтов в другие отверстия барабанов - это бред. Ну или для машин, на которых барабаны скидывали не раньше 2 лет... Я таким методом на левом барабане один штифт сломал , на другом штифте ключ согнул на 90 градусов(трубу пользовал), а барабану <censored>*й. Друг делал также - у него по барабану трещина пошла.
djsaniok
ну такой вариант возможен при наличии задних тормозов, а при их отсутствии только спец инструмент поможет (2,5 кг) и деревяшка
Timon177
djsaniok
А пиво зачем поливал ступицу??))))) grin.gif
djsaniok
Цитата(Timon177 @ 14.9.2009, 8:00) *
djsaniok
А пиво зачем поливал ступицу??))))) grin.gif

имелось ввиду вес кувалды (2,5 кг) а если в пиво то побольше надо !!!
sanek_1987
Молоточком с обратной стороны через деревяшку,сначало идти вообще не хотело,но после того как смазали посадочное место в центре,понемногу начал слезать,так и сняли
aslan
я со своими барабанами вообще не мучаюсь.снял один раз, расточил круглым напильником посадочное место на барабане примерно на 1-1,5мм, и теперь направляющие выкручиваешь и барабан легко снимается рукой, никаких приставок и молотков не требуется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU