Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как снять тормозной барабан
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Prehisotrik
Только в россии на ашины могут поставить контактную пару сталь/алюминий. Прикипает намертво.

По своему опыту знаю, что иногда прикипает так, что не снять ни разгоном/тормозом, ни шпильками в отверстия (я так сломал шпильку и расколупал барабан). Лучший метод - болгарка.

А ещё лучше - поменять барабаны на чугуниевые ))
varvar-s
Цитата(aslan @ 14.9.2009, 14:00) *
я со своими барабанами вообще не мучаюсь.снял один раз, расточил круглым напильником посадочное место на барабане примерно на 1-1,5мм, и теперь направляющие выкручиваешь и барабан легко снимается рукой, никаких приставок и молотков не требуется.

поступил точно так же.только еще смазал это место литолом. теперь снимаются от руки без проблем. рекомендую всем.
skyline37
Цитата(Zlok @ 2.12.2007, 18:18) *
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу
dntknw.gif

очистить посадочное место от всякой х...и прыснуть "вэдэшкой", покурить мин. 30 и и через деревянную проставочку ху...ть по сильнее по кругу, главное не сдаваться! Такое у самого было когда менял все нов. тормоза. КСТАТИ !!!! не забудь после снятия барабана, немножко "потокарить" посадочное место напильничьком аккуратно по кругу!
qwert_55
Все больше удивляюсь изобретательности нашего народа, какие только идеи не приходят в голову. И как всегда проблема в наших машинах с прикипевшими деталями, из-за некачественного металла запчастей.
А по теме, барабан сдергиваю довольно часто (то у себя, то у бати) и проблем особых не испытываю, надо только знать ряд нехитрых вещей:
1) Выкрутить все болты и направляющие шпильки (для шпилек с сорванными гранями и резьбой хорошо использовать маленький газовый ключ)
2) Как обычно, обильно попшикать в отверстия WD-шкой (выпить пивка, покурить smile.gif )
3) Обязательно ослабить ручник (дабы колодки сошлись)
4) Непосредственно снимать барабан можно двумя путями:
а) Вкручиванием болтов, схожих с направляющими шпильками (лучше длиннее), в отверстия с резьбой
б) Выстукиванием через деревяшку с внутренней стороны
(я использую два этих метода т.к съелась резьба на барабанах)
Уверен что после всего этого барабан все таки снимется.
Хотя вариант срывать барабан при помощи двигателя меня заинтересовал, но показался достаточно опасным и более трудоемким (весь задок поднимать без подъемника тяжеловато).
mik58
весь задок поднимать не надо только одно колесо если машина не тюнингованная то ни куда не уедет
varvar-s
Цитата(qwert_55 @ 29.10.2009, 8:36) *
Все больше удивляюсь изобретательности нашего народа, какие только идеи не приходят в голову. И как всегда проблема в наших машинах с прикипевшими деталями, из-за некачественного металла запчастей.
А по теме, барабан сдергиваю довольно часто (то у себя, то у бати) и проблем особых не испытываю, надо только знать ряд нехитрых вещей:
1) Выкрутить все болты и направляющие шпильки (для шпилек с сорванными гранями и резьбой хорошо использовать маленький газовый ключ)
2) Как обычно, обильно попшикать в отверстия WD-шкой (выпить пивка, покурить smile.gif )
3) Обязательно ослабить ручник (дабы колодки сошлись)
4) Непосредственно снимать барабан можно двумя путями:
а) Вкручиванием болтов, схожих с направляющими шпильками (лучше длиннее), в отверстия с резьбой
б) Выстукиванием через деревяшку с внутренней стороны
(я использую два этих метода т.к съелась резьба на барабанах)
Уверен что после всего этого барабан все таки снимется.
Хотя вариант срывать барабан при помощи двигателя меня заинтересовал, но показался достаточно опасным и более трудоемким (весь задок поднимать без подъемника тяжеловато).

метод с движкой описывается в старых мануалах и записках бывалых. я применял один раз.с тех пор все снимается от руки без всяких выстукиваний. смотри выше...
lex19902
Просто тупо потданкратил снял колесо включил четвёртую разогнал нажал резко на тормоз ненадо вывешивать оба колеса робята тут деференцал будет крутится то колесо которому легче)))
Димка О_о
да, можно и так, но вернее и не насиловать машину, включаете первую передачу, крутите тыщи до 2500-3500 и медленно вытягиваете ручник. проверено, даже на самых закипевших барабанах эта технология рулит!!))) если ситуация плачевная, при строгивании барабана будет характерный свист. будьте осторожны.
REC
secret.gif Всегда, когда надо, снимаю двигателем. Без проблем. А тут таких страстей начитался...
Серега123
Цитата(Zlok @ 23.3.2009, 17:11) *
И так тем кто решил сам снять барабан и не смог, Необходимо снять колесо, снять направляющие они держат барабан, положить под передние и заднее колес о которое на земле много камней шоб недайбох... заводим матор и на 2 передаче крутим двиг и одновременно жмём на тормаз с некоторого раза его сарвёт. БУДТЕ ОСТАРОЛЖНЫ барабан сильно нагрееца. Затем соблюдая технику безопасности снимаем барабан.
Способ проверен лично другого нет, этот реально помогает так-как так снимают на сервисе! big_boss.gif



Снимаю точно так же. Быстро и удобно. Молотком бить жалко. И края можно обломать. Обычно скол не страшен, но бывали случаи когда шла трещина по барабану.
Enkei
Ручник хорош, когда он есть grin.gif
Region 26
Цитата(REC @ 6.11.2009, 18:44) *
secret.gif Всегда, когда надо, снимаю двигателем. Без проблем. А тут таких страстей начитался...

Это точно, у меня опыта маловато но когда менял трос ручника, Батя посоветовал сделать именно так. Барабан сорвал со 2 раза.
Timon779
Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори))
dimasimfi
Я тоже так делаю,а если не идет то еще беру деревяшку и через деревяшку слегка пристукиваю по кругу.Снимал так не один барабан и не один раз.
sedoi55
Цитата(dimasimfi @ 25.2.2011, 0:33) *
Я тоже так делаю,а если не идет то еще беру деревяшку и через деревяшку слегка пристукиваю по кругу.Снимал так не один барабан и не один раз.

Я обычно так же делаю, а срывать двигателем это уже на крайний случай!
akont
Цитата(Timon779 @ 24.2.2011, 22:37) *
Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори))

Улыбнуло. А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а? У меня например этот способ даже чисто теоретически не возможен.
Барабаны снимаются разгоном и торможением с вывешенными задними колесами и открученными болтами - и только так. Чего я только не перепробовал, это единственный 100%-ный способ.
Сержик
Цитата(akont @ 25.2.2011, 12:07) *
А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а?

Почему резьбы нет?
akont
Цитата(Сержик @ 25.2.2011, 11:12) *
Цитата(akont @ 25.2.2011, 12:07) *
А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а?

Почему резьбы нет?
И как снять барабаны разгоном-торможением, если у них есть выработка?

Резьбы нет или вообще, потому что барабан такой, или она убита от предыдущих попыток снять таким способом. Если выработка - да, снимать торможением проблематично, в этом случае обстукивать через деревяшку, долго и методично, греть горелкой (можно потом и сальник полуоси поменять заодно после этого).

Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается.
П.С. про торможение, слышал еще такой способ, раскручивается колесо передачи на 2-3 и не отпуская газ тянется ручник, если таковой имеется)))
Сержик
Цитата(akont @ 25.2.2011, 12:23) *
Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается.

Я очень много раз снимал барабаны и не на одной машине, именно болтами, резьба всегда оставалась целой. Крутил поочерёдно, чтобы не было перекоса.
akont
Цитата(Сержик @ 25.2.2011, 11:27) *
Цитата(akont @ 25.2.2011, 12:23) *
Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается.

Я очень много раз снимал барабаны и не на одной машине, именно болтами, резьба всегда оставалась целой. Крутил поочерёдно, чтобы не было перекоса.

Подозреваю эти барабаны и рукой можно было снять? Хотя может ты просто аккуратно болты затягивал, черт его знает. Я когда на своей первый раз хотел барабан снимать именно этим способом, резьбы там просто не нашел.
Сержик
Не, рукой их не снять, поэтому и пользовал способо болтов.
Я честно говоря не раз слышал о том, что встречаются барабаны без резъбы, но сам лично пока их не видел.
akont
Цитата(Сержик @ 25.2.2011, 11:34) *
Не, рукой их не снять, поэтому и пользовал способо болтов.
Я честно говоря не раз слышал о том, что встречаются барабаны без резъбы, но сам лично пока их не видел.

Значит повезло. Но если резьбы нет и тормоза задние работают, а барабан сидит, как приваренный, то самый простой способ его снять - двигатель.

Да, вспомнил еще один способ (сам правда не испытывал): снять колесо, открутить направляющие, снять с домкрата, попробовать тронуться. Говорят барабан на раз снимается, что примечательно - состояние задних тормозов не имеет значения. Думаю поуродовать барабан можно этим способом:)
Сержик
Как минимум: деформация, как максимум...он расколется. В обоих случаях - это попадалово на новый барабан.
Sima4
а я всегда весной, летом и осенью снимаю их просто для проверки состояния и барабана и прочеих механизмов.

И ни разу не было проблем с закипанием. Всегда снималсо без потугов :)

Зимой тока не ревизирую - холодно.

ЗЫ Не люблю запускать ситуацию. Тем более с машине.
tap2
И необязательно вывешивать оба колеса.
Достаточно одного, где барабан не снимается!
Сам делал пару раз.
федор
Цитата(akont @ 25.2.2011, 11:54) *
Цитата(Сержик @ 25.2.2011, 11:34) *
Не, рукой их не снять, поэтому и пользовал способо болтов.
Я честно говоря не раз слышал о том, что встречаются барабаны без резъбы, но сам лично пока их не видел.

Значит повезло. Но если резьбы нет и тормоза задние работают, а барабан сидит, как приваренный, то самый простой способ его снять - двигатель.

Да, вспомнил еще один способ (сам правда не испытывал): снять колесо, открутить направляющие, снять с домкрата, попробовать тронуться. Говорят барабан на раз снимается, что примечательно - состояние задних тормозов не имеет значения. Думаю поуродовать барабан можно этим способом:)





Если подложить доску или брус то с барабаном ничего не случится.
Ролакс
В тяжелых случаях так делаю:колесо вывесил,в барабан вкрутил 4 болта,можно не на всю,первую включил и газку,левой давиш на тормоз.Щелк-и барабан как миленький ждет пока снимеш.Где то 2 мин занимает вся операция.
TAZ666
Дааа многое узнал..
сегодня решил думаю заменю длиинй трос ручника..а то старый весь заклиневший..
снял направляющие..а барабан сидит как мертвый..стучал и в центр и по колпочку и сзади и везде..
завтра буду снимать движком. выхода другова нету..

а как определить есть люфт в полуоси или нету?
я чета по дергал барабан так..вниз вверз влево вправо..стояла на скороти машина...чет чуток ходит барабан..хз..может так и должно быть..
TAZ666
короче провозился часа три и ВДшкой все заливал и ждал пол часа... и движком крутил и по тормозам бил! НИФИГА!!
раз 10 так крутил и по тормозам.. как стоял так и стоит...и просто притормаживал нагоевал как бы..нифига..дым аж повалил отттуда..но толку нет..
завтра спилю болгаркой к чертям
mik58
Цитата(TAZ666 @ 23.4.2011, 11:37) *
короче провозился часа три и ВДшкой все заливал и ждал пол часа... и движком крутил и по тормозам бил! НИФИГА!!
раз 10 так крутил и по тормозам.. как стоял так и стоит...и просто притормаживал нагоевал как бы..нифига..дым аж повалил отттуда..но толку нет..
завтра спилю болгаркой к чертям

колесо и направляющие шпильки то сняты?
alexey-leontyev2008
Цитата(TAZ666 @ 23.4.2011, 11:37) *
короче провозился часа три и ВДшкой все заливал и ждал пол часа... и движком крутил и по тормозам бил! НИФИГА!!
раз 10 так крутил и по тормозам.. как стоял так и стоит...и просто притормаживал нагоевал как бы..нифига..дым аж повалил отттуда..но толку нет..
завтра спилю болгаркой к чертям

Дак у тебя трос ручника заклинившый ведь, он колодки к барабану прижимает и не дает барабан снять, ты открути гайку натяжки троса и пошевели трос посильней, может и сдвинется, на кройняк спили его к чертям под самые барабаны. У меня то-же трос клинило, назад сдал, а вперед тронуться не смог, пришлось под машину ложиться прямо на дороге и трос тормошить, доехал до гаража и трос поменял(благо есть магазин с автозапчастями, который ночью работает)
TAZ666
Да да все было тогда откручено!!

Ну и всё таки мы его сняли!!!! просраться дали машине конечно ппц как..сняли с помощью движка! с поптыки так 20ой наверно)

Трос заменил ручника на новый..натянул все ништяк.. но теперь если едиш км 60-70 и нажимаеш на тормоз до конца..почемуто педаль "пинается" так сказать! биение какое-то...раньше такого не было..

пипец блин.. наладил одно -а сломалось другое! откуда взялось это биение? может быть я криво барабан поставил?
Роман Кировоград
Менял что-то, колодки , барабаны?
Роман Петрович
Баробан повело от интенсивного снятия.
TAZ666
Нет колодки и барабаны не менял!

даа скорее всего барабан кривой....а жаль они как новые.. выроботки вообще на них нету!

Барабаны снимал сегодня снова! все в норме! но левый тот который не хотел долго сниматся..когда в подвешенном состоянии, видно по нему что он не ровный..даже помойму сама полу ось кривая какая-то..потому-что когда барабан снимал и зачишал шкуркой полуось..а зачищал на включенной первой..то полуось както не ровно вращалась..!

и еще хз че может быть...если еду на 1ой передачи медленно..машина дёргается как-то.. раньше такого не было.. а как отожгли на ней с этим баранам..появилась..очень выраженно...наверно сцеплению хана...или еще чему нибудь..

Вооющем пожалел я уже что так снял барабан и решил заменить этот трос ручника...лучше бы расколол барабан к чертям да потратил юы уж 500 р на новый..

да и вообще..пожалел что затеял всё это.. но с ручником блин..удобно..держит теперь как вкопанный.
А мужик один сказал если на классике ручник в исправном состоянии и работет и держит..значит задница будет лучше тормазить))))))

А кстати может еще тормозной цилиндр влиять на биение педали? потмоу что на левого цилиндра вылазиет только левый поршень..а правый чета ржавый весь..и стоит не движется..но и не текёт..
Ролакс
ну,надо сначала вопрос задать,а после сымать.Самый упертый сымается за 2 мин(без порчи),писал где то здесь.

Цитата(TAZ666 @ 24.4.2011, 20:52) *
А кстати может еще тормозной цилиндр влиять на биение педали? потмоу что на левого цилиндра вылазиет только левый поршень..а правый чета ржавый весь..и стоит не движется..но и не текёт..

конечно может,и такая есть тема..в подписи можеш глянуть.
Роман Кировоград
Если точно не двигается, то менять надо.
sedoy
Цитата(TAZ666 @ 24.4.2011, 20:52) *
А кстати может еще тормозной цилиндр влиять на биение педали? потмоу что на левого цилиндра вылазиет только левый поршень..а правый чета ржавый весь..и стоит не движется..но и не текёт..

в таком раскладе менять надо оба цилиндра уже
TAZ666
Сегодня опять снимал с отцом уже.. и правда полу ось сам это ткруг с резьбами под колесо и всякую дребедень..КРИВОЙ!

Собрал всё назад..думаю ну и хрен бы с ним..еду..торможу..а биения НЕТУ О_О ))))))))))))))))))))))

Хз че это такое было) но тормозные цилиндры да..заменю на новые! темболее уже знаю че да как там. останется только прокачать да и всё
psypeter
Добрый день!

Не могли бы вы подсказать. Не могу снять тормозной барабан. Проблема состоит в том, что не выкручиваются направляющие шпильки. Что можно сделать с ними чтобы они выкрутились?. ВД-ой уже смачивал - не помогает(
abcorpse
Цитата(psypeter @ 13.9.2013, 13:59) *
Добрый день!

Не могли бы вы подсказать. Не могу снять тормозной барабан. Проблема состоит в том, что не выкручиваются направляющие шпильки. Что можно сделать с ними чтобы они выкрутились?. ВД-ой уже смачивал - не помогает(

есть такие клещи-зажим с запирающим механизмом, вот ими открутишь.

Ролакс
балончик пропана и от руки можно открутить..если плоскари выше не помогут.
psypeter
Цитата(abcorpse @ 13.9.2013, 15:19) *
есть такие клещи-зажим с запирающим механизмом, вот ими открутишь.



Спасибо за совет, сегодня куплю такие клещи, завтра попробую. Думаю получится!
psypeter
Не получилось открутить клещами эти шпильки(((( А пропана пока нет возможности применить. Что еще можете посоветовать?
Ролакс
Цитата(psypeter @ 14.9.2013, 15:21) *
А пропана пока нет возможности применить. Что еще можете посоветовать?

имеется в виду малыш который..не тот которым бабушка в деревне картошку жарит..
типа такого
http://www.google.com.ua/imgres?start=224&...=177&ty=114
psypeter
Цитата(Ролакс @ 14.9.2013, 17:25) *
имеется в виду малыш который..не тот которым бабушка в деревне картошку жарит..
типа такого
http://www.google.com.ua/imgres?start=224&...=177&ty=114


Аааа....попробую его, если получится отпишусь))) просто нагреть шпильку пропаном и она должна поддаться открутки?
Ролакс
Цитата(psypeter @ 14.9.2013, 15:55) *
и она должна поддаться открутки?

от руки)
токо кипяток не хватай))и сильно не грей барабан,чтоб не поплавился,старайся больше шпильку греть и плоскарями ее.
мин 3-5 ее грей.
еще можно минитисками зажать и открутить.
Роман Кировоград
psypeter постучи молотком по ним в торец, ну как вроде хочешь их забить внутрь, и пробуй откручивать.
oledg
Цитата(psypeter @ 14.9.2013, 17:21) *
Не получилось открутить клещами эти шпильки(((( А пропана пока нет возможности применить. Что еще можете посоветовать?

Ролакс
ну енто если токо грани не сорваны,а там я так понял слизаны все давным давно help.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU