Полная версия этой страницы: 
Чертежи подсидельников
  
 
 
  хорошо, что нашёл эту тему. задача следующая. дано: голова пионер 4на 50, фронт (в дверях) пролоджи 16, к ним параллельно подключены пищалки пролоджи, в тылу трёх полосные пионеры. всё бы не чего, но бас через чур жёсткий. имеются два НЧ динамика 10 с уселками к ним, от заводских вазовских подседушнных колонок, и тембро блок. корпусов от колонок нет. вопрос.... что лучше, добавить по ещё одной колонке(под седухой), или попытаться слепить из этого саб, в багажнике? или вообще закинуть их и голову не морочить? 
да ещё одно, в голове имеется ещё один выход (бананы), вроде бы как тоже на тыл. на  динамики хотел использовать его. а может, я что не так подключил. 
кто может подскажите.
 
 
 
  fantomlds
  27.9.2010, 17:32
  
 
  Цитата(хохол @ 1.9.2010, 8:30) 

Нет не подойдут
Эти динамики судя по пропорциям по отношению к твоей руки относятся к категории широкополосников.
Для саб суфера подходят только низкочастотники.
Они обычно диаметром не мение 25 см.
А вообщето лучише всего для саба подходят динамики некомпресионного типа но сейчас их найти тяжело.
Они применялись в ламповой технике и имеют бумажный дифузор безрезинового демфира по кругу.
Но это если хочиш получить глубокие а не поверхостные низы. 
 
  
 
 
 
  На сколько я понял обычные динамики(у меня JBL GTO506C) в ящик под сиденье лучше не засовывать?
 
 
 
 
  Можно...но при этом придется делать Панель Акустического Споротивления (ПАС). А именно: сверлить в задней стенке дырочки, и сверху закрывать потом карпетом.
 
 
 
  artem4eg
  5.12.2010, 23:23
  
 
  Блины Sony XS-F6937R 80W 4Om 3х полоски пойдут в подседельнички, или как? а то они у мя без дела лежат.
 
 
 
 
  Цитата(mmm1976 @ 26.11.2010, 6:04) 

Можно...но при этом придется делать Панель Акустического Споротивления (ПАС). А именно: сверлить в задней стенке дырочки, и сверху закрывать потом карпетом.
ясно. с ПАС разберусь-погуглю. Не совсем понял по какому принципу объём для них выбирается(
 
 
 
 
  Pioneer'ik =)
  29.5.2013, 8:54
  
 
  нужно полностю создавать вакум в двери делать максимальную герметизацию только тогда динамики начнут играть .. а со стандартными жигулевскими корками дверными это вряд ли получится .только фанера. или подобный материал
а под сидения какие то короба зачем ??? это лишний секс .
 
 
 
 
  Подсидельники - это тема, интерьер авто не портят, плюс ко всему не надо замарачиваться с обшивками дверей, чтобы их продырявить или изготовить новые, обтянуть, а потом ещё и дверь обезшумить. ИМХО.
 
 
 
  Pioneer'ik =)
  29.5.2013, 10:12
  
 
  если только для ленивых )
 
 
 
 
  Ну зря ты так, с подсидельниками, всё не так легко, выпилить, проклеить, обтянуть.
 
 
 
  Pioneer'ik =)
  29.5.2013, 20:13
  
 
  короче как говорится каждый д...т как он хочет )  я в двери вставил он, под седение кинул, короче нормально )
 
 
 
  Tom Clancy
  16.2.2014, 13:44
  
 
  Заболел я тоже подсидельниками,так вот нарыл такие чертежи 

.
Лично для меня это немного не то и делал макет аналогичный этому,но немного видоизмененный...100500 раз лазил под сидения...и о чудо,наконец таки сделал коробчонку из картона и отдал знакомому мебельщику...на днях заберу и выложу фото что из этого получилось!
Ну а так из эстетической точки зрения не хорошо портить обшивку дверей и полку ради музыки. ИМХО
Собираюсь ставить в эти подсидельники Alpine SPG-13CS ну и естественно буду эксперементировать с фазиком!
Ждите видео и фото отчет о проделанной работе)))
 
 
 
  Tom Clancy
  19.2.2014, 23:16
  
 
  Как и обещал,забрал короба!
Собственно фото:




Угол атаки не тот как на чертеже,строго в стекло не бьет,так как расчет был  сделан на то чтоб их(короба) не было видно вообще!
Немного не угадал с размером,заднюю часть можно было увеличить на 2 см,чтоб повторяла наклон сидения один в один,для первого раза думаю сойдет!
Чуть не забыл,фото как выглядит в машине,авто не мое а рабочее,сиденье отодвинуто)))
 
  
 
 
  Подскажите пожалуйста кто разбирается автомобильные колонки (16 см) JBL Club 6520 подойдут для установки в подсидельники?
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.