Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полная доработка ВАЗ-21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
matador
Привет всем! Сразу говорю машина не моя, а отца. Когда права будут буду гонять на ней. В общем подскажите с чего начать и т.д. и т.п.
Из основного в планах блок 21213, два карба, ну и начинка на бошку и блок, паук и всякая фигня. КПП скорей всего тоже доработается.
Так вот какой нужен бюджет, чтобы построить достойный заряженный авто? dntknw.gif
Шахид Магамедов
Цитата
чтобы построить достойный заряженный авто?

Почему же Вы не пишите для чего будет дорабатываться мотор? От этого много влияет.

Цитата
два карба
- каких? 2 штатных(или зубильных солексов) - фтопку
Цитата
Сразу говорю машина не моя, а отца. .... подскажите с чего начать и т.д. и т.п.

Начать нужно с приобретения моторчика(блок колено поршня) ВАЗ-21213 и ГБЦ. И начинать дорабатывать их сразу - т.к. автомобиль семейный и может потребоваться в любую минуту, а тюхнинк это длительный процесс. Грамотно собрать мотор со всей требухой не один день потребуестя, а вот поставить доработанный мотор на тачко реально за световой день.
UntameD
карб вобще в топку,по моим скоромным подсчётам-цена новой классики,что приблизит 150 тыс!!! вы готовы к этому???
matador
Цитата
карб вобще в топку,по моим скоромным подсчётам-цена новой классики,что приблизит 150 тыс!!! вы готовы к этому???

да врядли все это выйдет в 1500000, я думаю не более 50.
Про карбы я еще подумаю, возможно солексы.
Мотор хочу доработать и для покатушек в городе и для дрэга.
Vzrivnick
Скорее не более 60.
Горизонтальные карбы с коллекторами около 20, блок 11-13 и остальное по мелочи :))
UntameD
на посчитай http://www.kartuning.ru/shop/index.php?show_price=yes
у меня 100 получилось только мотор,трансмиссия
matador
ну я то не буду покупать детали в таких магазинах(как правило там идет накрутка и не малая).Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.
Шахид Магамедов
Цитата(matador @ 17.11.2007, 17:03) *
Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.

Жаль! Оно того стоит
alex833
В нас в форуме есть человек (я лично с ним знаком), который занимался доработкой машины.
У него только двигатель получился в районе 40000р

Кстати он сейчас продает машинку вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2537

Прибавь к этому подвеску, колеса, трансмиссию, кузов и не факт что цена получится меньше 150000р Возможно даже перевалит эту цену.
matador
Цитата
Цитата(matador @ 17.11.2007, 17:03)

Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.


Жаль! Оно того стоит

я знаю что веберы лучше, но чем?
А еще у нас в городе есть человек и у него на шахе стоит впрыск метанола. Это того стоит?
alex833
Цитата(matador @ 18.11.2007, 8:10) *
А еще у нас в городе есть человек и у него на шахе стоит впрыск метанола. Это того стоит?


Насколько я знаю метанол сгорает с очень большим выделением энергии, горит так, что незаметно пламени. Очень токтичен и пожароопасен.
На метаноле работают "грузовики-монстры" (те которые в америке на больших колесах ездят и перепрыгивают через машины)

Думаю в данном случае используется тотже принцип что и с впрыском "закиси азота" Если машина строится для гонок то наверное имеет смысл.
matador
а насчет коробки что посоветуете?
matador
Как лучше сделать:
1. Поставить поршни на 82, т.е. 1.4л
2. Поставить колено 80 от тройки и поршни 82, т.е. 1.7л
Vzrivnick
Смотря что тыхочешь получить в итоге:

1. Крутильный мотор
2. Моментный мотор
matador
что бы перло на высоких оборотах...
Шахид Магамедов
Цитата(matador @ 1.12.2007, 17:38) *
что бы перло на высоких оборотах...

тогда только 82*66 плюс все облегчать и развешивать!
82*80 это трактор получится(кароткие шатуны или поршни с другой компрессионой высотой)
matador
это почему трактор? 1.7 лучше же чем 1.4...
Vzrivnick
Трактор, потому что он будет олично ехать на низких оборотах.
Чтоб крутилось до 8 тысяч, то 1,4(82*66) самое оно.
Можно впринципе и 1,3 отбалансировать, облегчить и т.д. тоже бутет отлично крутиться.
matador
ну тогда 82х80 на 11блоке сразу отпадает.
Короче надо брать нивовский блок и ставить 82поршня и 84колено.Или подскажите какие варианты на 213блоке, чтобы крутилось на высоких оборотах, но не больше чем 1.8литра.
aztec
У меня тоже 21063. Планы по доработке 82*66. Впуск 2*dellorto,Гбц 34*29,облегчённые клапаны, пружинки shrik,титановые тарелки,Нуждин 11,2 или 11,8. Выпуск паук 4-1, 51 труба,прямоточный резонатор ulter, банка powerfull. Коробка R1 или кулачёк ВФТС. Подвеска: пружины нива перед -1,зад -2. Аммо Плаза -30.
Думаю всё вышеперечисленное должно очень бодро передвигаться....
matador
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.
aztec
Цитата(matador @ 3.12.2007, 17:47) *
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.

ЗАЧЁТ good.gif
Шахид Магамедов
matador, aztec, я б на вашем месте не связывался с такими валиками (11.2) Лучше присмотритесь к НУЖДИН-3 (ММ72) - очень хорошо работает видимо за расход тоже не особо печотесь ибо 2 карба ставиццо! Так что ММ72 в самый раз - он повеселее Эстонца-2

Вот вам чутка инфы к размышлению

matador
Шахид Магамедов спасибо за инфу о валах. А какой подъем и фаза у 72-го? Чем отличается 72 от 72Г?
aztec
С такими валами как мм72 или шрик,машина уже будет не совсем на каждый день sorry.gif По пробкам слышал на таких валах ездить вообще жесть,тем более с обьёмом 1,3-1,4.
matador
Так 72-й вал сделан под объем 1.7-1.8...
Шахид Магамедов
Цитата(matador @ 4.12.2007, 17:46) *
Так 72-й вал сделан под объем 1.7-1.8...

все тюнвалы на классику идут как для двига 21213! А ставяцца и работают даже на 1.2 - нужно только настроить мотор под этот валик!
ММ72Г - это вал ММ72 только под Гидрокомпенсаторы.
Цитата
С такими валами как мм72 или шрик,машина уже будет не совсем на каждый день По пробкам слышал на таких валах ездить вообще жесть,тем более с обьёмом 1,3-1,4.

1.3 с ММ72 нормально на каждый день - единственное что обороты ХХ придецца поднять ну и расход будет побольше. К тому же кто мешает крутануть его (с помощью разрезной шестерни) на низы!!! для городской эксплуатации, а на выходные крутить его на верха))) Если на шестерне сделать отметки, то эта операция будет занимать не очень много времени.

Цитата
А какой подъем и фаза у 72-го?

впуск - 12.2
выпуск - 11.4
фаза - 297
Vzrivnick
Шахид Магамедов, ставить вал имеет смысл только с доработкой головы или и на стоке тоже ощутимый эффект будет?
aztec
Ну х.з. тогда.Гулять так гулять.Посмотрел цены нуждин-3 и мм72 разница там рублей 200, ни принципиально.Какой из них бодрее???График нуждинского вала видел кто-нибудь? Вообщем затягиваю по туже пояс. А по весне сразу вал,доработка гбц,впуск.Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно?
Вал-4000р.
Доработка гбц-1000-1500р.
Р\ш-700р.
Итого около 6000р и будет счастье.
Под вал соответственно нужно и карб по бодрее,как раз в соседней теме карбик делаю. Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 diablo.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Vzrivnick @ 4.12.2007, 19:21) *
Шахид Магамедов, ставить вал имеет смысл только с доработкой головы или и на стоке тоже ощутимый эффект будет?

Под этот вал(ММ72) нужно просаживать седла клапанов, а при такой операции можно и каналы рапилить и направлялки подточить. На доработаной голове приход больше будет! А если только просадить седла, то разница от установки вала тоже будет заметной.
Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1), для него не надо просаживать седла, ну или накройняк Эстонец-2(Нуждин-2) - всетаки желательно просадить, но были случаи установки его без доработки ГБЦ.
Шахид Магамедов
Цитата(aztec @ 4.12.2007, 19:32) *
Ну х.з. тогда.Гулять так гулять.Посмотрел цены нуждин-3 и мм72 разница там рублей 200, ни принципиально.Какой из них бодрее???График нуждинского вала видел кто-нибудь? Вообщем затягиваю по туже пояс. А по весне сразу вал,доработка гбц,впуск.Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно?
Вал-4000р.
Доработка гбц-1000-1500р.
Р\ш-700р.
Итого около 6000р и будет счастье.
Под вал соответственно нужно и карб по бодрее,как раз в соседней теме карбик делаю. Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 diablo.gif

Хочешь секрет открою? secret.gif ММ72=НУЖДИН-3 , просто один и тот же вал лепят разные конторы - МастерМотор ( ММ ) и Нуждин ( Колобок80 ). Если и есть какая-то разница, то она микроскопичная.
Цитата
Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно?

Сейчас уже не вспомню, но цифра где-то около 1.2-1.4мм. Но если стоят поршня с выемками под клапана(пятерочные или зубильные) можно не седла сажать, а фрезернуть постель распредвала на эти 1.2-1.4мм, но при таком раскладе придецца уделить внимание пружинам клапанов, чтоб при открытом клапане витки пружины не касались друг друга(должен быть запас).
Цитата
Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 diablo.gif
По тюнинку ОЗОНов не специалист. Но предположу, что для малого обьема 24*26 будет в самый раз.

Были времена когда с моторов 1.2 снимали 100лысы без всяких турбин, кислоты и нагнетателей - все на родных немножко доработанных запчастях.
matador
А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить.
Vzrivnick
Цитата
Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1)

Хочу сделать именно так, только смущает мой Солекс 2108. Думаю маловато его будет.

Цитата
ММ72=НУЖДИН-3

По моему у них и фаза и подъем абсолютно разные. У нуждина больше фаза, но меньше подъем(11,8). У ММ72 наоборот(12,2).

Цитата
А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить.

Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин.
matador
Цитата
Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин.

Я думаю поболее ста сил...
aztec
Цитата(matador @ 5.12.2007, 12:17) *
Цитата
Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин.

Я думаю поболее ста сил...

80-90 не более
matador
Так мне кто-то говорил что из копейки 1.2 можно выжать 100л.с.
denis-21061
Цитата(matador @ 5.12.2007, 12:38) *
Так мне кто-то говорил что из копейки 1.2 можно выжать 100л.с.

Чтобы получить такую отдачу от карбюраторного мотора, заменой одного РР не отделаешься. Требуется комплексная доработка двигателя и всех его систем.
matador
Я же писал:
Цитата
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.

и про один вал тут и речи не шло...
denis-21061
Цитата(matador @ 5.12.2007, 12:48) *
Я же писал:
Цитата
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.

и про один вал тут и речи не шло...

Я это заметил.
Шахид Магамедов
Цитата(matador @ 5.12.2007, 6:06) *
А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить.

Цитата
все облегчить.
облегчить и низ придется( коленвал, махавиг, шатуны)

При таком раскладе можно расчитывать на 120-140 сил(должны быть БИГ-Клапана), но на ММ72 столько не снять, нужно более злой вал.
Цитата
Только они все будут после 5000 об/мин.

А может даже и выше - мотор ведь крутильный получается с 82*66 ok.gif
Один мой знакомый на классике с мотором 1.5л снял 91 силу только установкой вала ММ72 и немного доработанного карба.

Цитата
Цитата
Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1)


Хочу сделать именно так, только смущает мой Солекс 2108. Думаю маловато его будет.

Топливные и воздушные жиклерчики подобрать придется и все будет норм!!!

Цитата
Чтобы получить такую отдачу от карбюраторного мотора, заменой одного РР не отделаешься. Требуется комплексная доработка двигателя и всех его систем.

+1!!! по другому ни каг!!!

Цитата
По моему у них и фаза и подъем абсолютно разные. У нуждина больше фаза, но меньше подъем(11,8). У ММ72 наоборот(12,2)

А кривая ВСХ почти не отличается.
matador
Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140?
При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать?
denis-21061
Цитата(matador @ 5.12.2007, 17:42) *
Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140?
При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать?

К этому валу лучше еще и двигатель установить другой, скажем, от BMW-320. Как раз кобыл 120-140 и получишь. grin.gif
А если по существу, то с такими доработками тормозить либо об столбы, либо о попутные машины, можно ногой подтормаживать. С таким валом до 4000об двигателя не будет.
Шахид Магамедов
Цитата
А если по существу, то с такими доработками тормозить либо об столбы, либо о попутные машины, можно ногой подтормаживать.

Мощность и скорость это не одно и тоже!!! Машина может иметь и 160 ЛС а ехать она больше 100км\ч не сможет. По сути тюнинг нужно начинать с подвески и тормозов, а потом строить злой мотор.
Цитата
С таким валом до 4000об двигателя не будет.

ну скажем можно будет ехать от 3000 нормально и холостой будет от 1200об.

Цитата
Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140?
При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать?

Посмотри ВСХ валов который ближе всего к отметке 100-120(шрики например). Но одним валом такую мощу не поднять. Нужно дорабатывать мотор полностью, а стоимость доработок может превосходить стоимость этих жигулей, а также стоимость зубил и некоторых инопамоек. При том этот мотор будет только для субботних и воскресных вечеров - по городу на таком ездить проблемно да и расход костмас.
matador
Вот здесь есть тюнинговые детали ВАЗ
Шахид Магамедов
Цитата(matador @ 6.12.2007, 17:15) *
Вот здесь есть тюнинговые детали ВАЗ

там все зубильное!!! Но кое что можно наковырять (поршни например)
matador
Цитата
там все зубильное!!! Но кое что можно наковырять (поршни например)

да нет не все...для классики поршня, колено, ряд, редуктор, маховик и др.
Mad_Doc
ИМХО, если форсировать движок на гражданской машине - целесообразно использовать детали мейн-стрим. в противном случае есть очень большой риск остаться вообще без тачки при первом серьёзном отказе. не из-за денег, а из-за того, что замены вашим мегапрокачанным железкам может и не быть.
Мой 79Х80 на блоке 21011 запросто крутиться в 8000. Обороты ММ 6500-6800. соотношение R/S - это не есть эталон, к которому нужно стремиться. очень много зависит от ГБЦ, впуска, выпуска, развесовки, потерь на трение и т.д.
UntameD
парни,перед тем как думать о моторе зделали бы кузов под него,да подвеску с тормозами-останется желание-капиталочку стока-ну особо одарённые пойдут тогда дальше!!!так это только простой трёп
Mad_Doc
Цитата(UntameD @ 1.2.2008, 20:24) *
парни,перед тем как думать о моторе зделали бы кузов под него,да подвеску с тормозами-останется желание-капиталочку стока-ну особо одарённые пойдут тогда дальше!!!так это только простой трёп

Ну, у меня передние тормоза - вентилируемые. Зад думаю диски от оки приколхозить.
И, кстати, это не просто трёп. Я в своей короткой жизни не один мотор собрал, а 3 и к 2-м приложил свои шаловливые руки beee.gif
UntameD
Mad_Doc, это тока плюс тебе
доработка начинается с кузова!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU