Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор от 2110
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Веталь
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......
sirys
Цитата
А может это давление картерных газов в движке повышеное вот и выдавливает щуп?
Вентиляция картера не засорена случайно?

Совершенно верно, я помоему уже на старом форуме отписал в чем проблемма была, просто эта трубка черная которая отвечает за выбросы картерных газов у меня вся забилась, в ней в исходе т.е где она отходит от двигла в начале есть примерно 3 ех сантиметровая пробка из сетки, она вся забилась и соотведственно при больших оборотах не справлялась с выбросом и из-за этого было высокое давление которое и вытаскивало щуп на ружу, + еще и через крышку лезло масло. Я убрал эту трубку сечас не беспокоит слава богу. Кстати я мало того эту трубку убрал из карбюратора а нето все простите гомно идет опять в карбюратор и загаживает фильтр и соотведственно все опять же в движку.. теперь у меня в движку поступает только чистый воздух.. Мало того кольца жрут масло и вся чернота тоже лезла внутрь, но да бог с ним, проблемму решил. Трубку вниз увел под машину теперь все газы на улицу лезут.
sergey
Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 1:36) *
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......



МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ это как правильно я понял от первых десяток карбюраторных да ???? я думаю надо создать новую тему
VAZныйFRANZ
Цитата(sergey @ 11.4.2007, 22:25) *
МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ это как правильно я понял от первых десяток карбюраторных да ???? я думаю надо создать новую тему

А еще лучше сфоткать все,что ты купил.
KOCMOC
Создал тему.Обсуждаем здесь.
Злые Мыши
Избавиться от подсоса лучше путем установки нижектора :)

Читал в инете про автоматический подсос на этом карбе , случается он выходит из строя, а починить его имхо будет затруднительно.
Strizh
это риэкспортный 08 карб, с увеличенными жиклёрами, механизм дросельной глючит, а если машина у кого нить не прогревается до 95"С , то будеш вечно на подсосе кататься, расход горючки соответственно.

Злые Мыши +1, ме5ханизм внутри состоит из силуминовых шестерёнок и т.п., рем комплект не найти, сталкивался лично, знаю. B)
sergey
Цитата(Злые Мыши @ 11.4.2007, 21:36) *
Избавиться от подсоса лучше путем установки нижектора :)

Читал в инете про автоматический подсос на этом карбе , случается он выходит из строя, а починить его имхо будет затруднительно.



Цитата(Strizh @ 12.4.2007, 4:48) *
это риэкспортный 08 карб, с увеличенными жиклёрами, механизм дросельной глючит, а если машина у кого нить не прогревается до 95"С , то будеш вечно на подсосе кататься, расход горючки соответственно.

Злые Мыши +1, ме5ханизм внутри состоит из силуминовых шестерёнок и т.п., рем комплект не найти, сталкивался лично, знаю. B)



Злые Мыши...... я думаю случается всё выходит из строя а если у нас делают то странно почему недостать запчястей


Strizh ....а эти десятки тоже вечно на подсосе ездят ??? какой у них расход ???

единственное что меня остонавливает это очень высокая стоимость ,если это то что я видел в магазине то стоило то 5700р
klio
Есть желание в последующем поменять свой Озон на Солекс,
но что-бы была возможность реализовать автозапуск.
Слышал, что есть карбюраторы с полуавтоматом прогрева, возник
вопрос, а есть полностью автоматические карбы для классики.
Если кто интересовался таким вопросом подскажите какие модели
есть в продаже.
klio
Вот нашел по автозапуску карбюраторных двигателей http://silych.h10.ru/, но цена 3700 р., зато много функций.
sergey
сегодня заехал в могазин там он стоит и в правду 5700 я спросил у продовца есть ли ремкомплекты он ответил что есть к нему всё и достать без проблем
Злые Мыши
ДААЗ выпускал раньше карб Солекс 21053-ххххх-62 на классику, экспортный вариант, с автоматической системой пуска и прогрева.

Сейчас выпуск прекращен.

Но может где еще можно такой найти :unsure:
SHaman150rus
Цитата(klio @ 23.4.2007, 17:20) *
Вот нашел по автозапуску карбюраторных двигателей http://silych.h10.ru/, но цена 3700 р., зато много функций.


Интересная вешь! Никто себе таких еще не ставил?
ТОЛRН
Доброго времени суток! данный карб стоит у моего авто! Мои отзывы о нём не плохие в частности:
-какой бензин есть ему всёравно
-не глючит(нет провалов)
-и вопреки тому что было сказанно машина сбрасывает обороты уже после 50 град.
TORCH
а на 21011 двиг пойдёт этот карб?
Шахид Магамедов
Цитата(TORCH @ 12.4.2008, 22:28) *
а на 21011 двиг пойдёт этот карб?

подойдет! Он такой же как и солекс 2108-21073, только с автоотсосомподсосом.
Придецца подобрать жиклеры и произвести тюнинг ускорительного насоса - смотри темы про солексы на этом сайте.
BASIL
а как изменится расход топлива , разгон, максималка после его установки????
Шахид Магамедов
Цитата(BASIL @ 13.4.2008, 21:13) *
а как изменится расход топлива , разгон, максималка после его установки????

увеличиццо фсе!
MIDIAN.by
Почитайте мою тему..... она ниже в ветке...
dragon
Цитата(TORCH @ 12.4.2008, 23:27) *
а на 21011 двиг пойдёт этот карб?


Карб 2108 ерунда против 21053 (солекс). Себе на 1,2 в 2101 поставил (с жиклерами поигрался) - зверь машина. Да и расход не изменился критично !
John_84
Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif
Шахид Магамедов
Цитата(John_84 @ 13.7.2008, 20:50) *
Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *

народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif

дык на 2110 тоже навешано дай боже....
John_84
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.7.2008, 21:05) *
Цитата(John_84 @ 13.7.2008, 20:50) *

Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *

народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif

дык на 2110 тоже навешано дай боже....

umnik2.gif дык а маркировка то на нем есть???может кто подробное описание процесса установки карба скинуть может?думаю полезная инфо не только для меня.просто у меня карб убитый в хлам.двигательв идеале работает,без перебоев. ато расход 15на100, зимой 19 sad.gif скоро последние штаны доест....
рома из таганрога
Таганрог вам поможет :) Там написано :короче напишу всё, что там написано:
ов
21 83 1107010
6
А чё дальше, сами разберайтесь!
Шахид Магамедов
Цитата(John_84 @ 15.7.2008, 6:53) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.7.2008, 21:05) *

Цитата(John_84 @ 13.7.2008, 20:50) *

Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *

народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif

дык на 2110 тоже навешано дай боже....

umnik2.gif дык а маркировка то на нем есть???может кто подробное описание процесса установки карба скинуть может?думаю полезная инфо не только для меня.просто у меня карб убитый в хлам.двигательв идеале работает,без перебоев. ато расход 15на100, зимой 19 sad.gif скоро последние штаны доест....

А что там сложного в установке этого карба? Этож тот же солекс 2108-1073, только нужно тосольную магистраль подтащить к автомату пуско-прогрева
John_84
ужо поставил, пасиба всем)))))) запарка тока с тягой была, оказывается обычная нивовская тяга к карбу котрая, вертолет перекинуть надо только. один фиг глючит, надо трос ставить. чтоб педаль своим весом карбу не мешала надо пружину еще одну.при этом пружине биметалла не хватает силёнок заслонку открыть когда двигатель остывает.приходится перед пуском на педаль нажимать 1раз. доработаю-отпишусь, если кому интересно, в дальнейшем думаю автозапуск поставить если все нормальнопойдет...... мошьность увеличилась,при том что на 80ый перешел. от детонации одну пружину на бегунке поменять надо, а чтоб поршня не гремели по позже зажигание. yahoo.gif
Skif
Являюсь обладателем 2110 с этим карбюратором.
Отличный карб пока не начинает "тупить" ни один мастер не берется его ремонтировать (как только видят этот карб, сразу посылают, со словами "я не полезу в него, дабы не нарушить настроек") пришлось лазить по инету в поисках советов по ремонту (кстати, так ничего и не нашел). Решил сам разобрать, почистил, заменил пару прокладок, заменил игольчатый клапан и карб вновь ожил )

Плюсы:
-не "брезгливый" к качеству бензина
-приемистый
-вмеру прожорлив
-заводится в любой мороз

Минусы:
-критичен к уровню ОЖ (чуть меньше - не выключается подсос)
-все остальные минусы такие же как у обычного восьмерошного карбюратора.

Категорически запрещено вскрывать, смазывать, прочищать и вообще трогать этот блок автоматического подсоса!!!


Мое мнение: Он нахрен не нужен! Не спроста же их перестали ставить. Их выпусти очень мало, от сюда и стоимость. Хотел купить новый и не заморачиваться, но узнав цену - решил вообще поставить восьмерошный. Но и тут было куча проблем с протяжкой троса подсоса.

з.ы. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31:
1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холостого хода;
3 - блок подогрева карбюратора 21083 1107010 31; 4 - патрубок вентиляции картера двигателя; 5 - рычаг привода ускорительного насоса;
6 - электромагнитный запорный клапан; 7 - рычаг воздушной заслонки; 8 - крышка карбюратора 21083;
9 - болт крепления жидкостной камеры; 10 - корпус жидкостной камеры; 11 - корпус карбюратора 21083 1107010 31;
12 - рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 13 - сектор рычага управления дроссельными заслонками;
А - метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства
рома из таганрога
А ты его непробовал растачивать, как он повеедёт себя на 10 двигле расшаманиный?
Шахид Магамедов
Цитата
Категорически запрещено вскрывать, смазывать, прочищать и вообще трогать этот блок автоматического подсоса!!!

Разбирал его "до винтика" и собирал нормально и работало тоже нормально. "Ловкость рук и ни какого машенства"(с)
Этот карб ставили не только на 2110, но и на 2108-21099 экпортные... лично знаю людей у кого такие машинки с таким карбом и работает карб уже почти 20 лет без замены и серьезного ремонта!!!
Marves

У меня карб 2108 получается тоже этот автоподсос можно присобачить?
Колючий
Не далее, чем на этих праздниках буду ставить "десяточный" карбюратор (уже куплен, общупан, обнюхан и убран в коробочку). Само собой понадобится поставить электорнный блок управления ЭПХХ. Возник вопрос: какой ставить? Был на волгоградском форуме (ссылка была в теме по установке Солекса), но там куча полярных мнений, а между тем в Авто-49 на полочке лежат аж 4 (!!!) различных блока управления (2 "пятерошных", "нивовский" и от "самары"). И еще. На волгоградском форуме рекомендуют воткнуть предохранитель в цепь. Но я что-то не понял, куда? На провод, идущий от катушки или от замка зажигания? Или и туда и туда? Я в электрике ламер, потому и спрашиваю, чтоб не спалить чего.
Drive@sek
Задумался поставить такой карб - есть смысл?
StreetRider
Цитата(Drive@sek @ 12.6.2010, 12:07) *
Задумался поставить такой карб - есть смысл?

Нет, потому что они полуавтоматы. Какая разница др...ть педалью газа или вытаскивать подсос? А в цене разница ощутимая + этот полуавтомат нормально не работает.
Enkei
Тоже раздумывал-раздумывал, да и не взял... не стоит он своих денег...
StreetRider
Цитата(Enkei @ 12.6.2010, 17:54) *
Тоже раздумывал-раздумывал, да и не взял... не стоит он своих денег...

Вот вот, у меня валяется, правда убитый, сначала хотел востановить, потом передумал. Как нибудь востановлю от нечего делать.
pipa86
И что, он правда такой уёб...й?
Enkei
Он? Представь себе обычный Солекс со своими плюсами и минусами, вместо ручки подсоса у тебя этот автомат подсоса, которым управлять мутнее чем ручкой, и цена у него в полтора раза больше.
coolax
Вот читал читал... Несколько статей прочитал... Я тож было загорелся тюнингом впуска-выпуска... Взвсесил все за и против, гемора от такого тюнинга предостаточно. Я понимаю ставить два карба, пилить кастрюлю фильтра, точить коллектора и прочая **ета может себя проявить только на расточенном двигле. А так на стоковом двигле зачем все эти приблуды, считать эти копейки (приросты производительности в 0,5 - 1 %) не разумно. Ладно понимаю заниматься таким тюнингом людям которым нечего делать и у которых эти запчасти грудами валяються в гараже. У меня плотный рабочий график, частенько задерживаться приходиться и по выходным работать. И чтобы свободное время, бензин и деньги тратить на поиск и покупку тех или иных запчастей для попытки мертвого оживить.... Стоит моя шаха тыщ 50 и чтоб она была "прокачана" еще рублей 20-30 нада))) И <censored>?))) Проще продать и купить что-нибудь понадежнее, скажем ВАЗ 2108
Wedalmai
coolax, даа уж rofl.gif Я тебя скажу одно- ВСЕ зависит от отношения хозяина к своей машине, причем обсалютно неважно какого она производителя, ИМХО grin.gif
coolax
Цитата(Wedalmai @ 15.8.2010, 18:11) *
coolax, даа уж rofl.gif Я тебя скажу одно- ВСЕ зависит от отношения хозяина к своей машине, причем обсалютно неважно какого она производителя, ИМХО grin.gif

У меня стоит карб 2105 старенький Озон, с ним кто-то как следует поколдовал перед продажей машины. Конечно первое время все устраивало, но потом начались проблемы... Не весь бензин машинка хавала... Поехал к хорошему карбюраторщику на самой серьезной СТО в городе. В итоге выяснилось что жиклеры были поменяны местами и торировки были под них подобраны опытным путем, и плюс еще от качественного саратовского бензина все канылы засрало как следует))) Он все прочистил как следует, поставил на свои места жиклеры, настроил все по газаанализатору и по стробоскопу. В итоге теперь есть что сравнить: раньше машина перла и рвала на низах до 3-ей передачи, но вот в горочку при скорости 60 очень тяжело шла, и плюс на трассе втыкаешь пятую - на газульку почти не откликается, что давишь что не давишь при скорости 100 - никакой отдачи, разгон до 120 ну ооооочень медленный (и плюс непрекращающийся характерный стук клапанов)... После грамотной настройки машина конечно пеестала так переть на первой передаче, но зато холостые выровнялись и движок заработал как часики, тяга стала равномерной на всех передачах, теперь в ту же горку на 4-й передаче при 60-70 км/ч с пасажирами стала легко вьезжать. И наконец все на той же трассе после 100 на пятой передачи машина стала живее, стала откликаться на нажатия педали газа, чувствуется ускорение при нажатии. И с пассажирами достиг скорости 140 км/ч, считаю что для такой машины 10 летнего возраста довольно неплохо. Хотя после этого тестового заезда я поставил хорошее бесконтакное зажигание и надежный Пекаровский бензонасос и в данный момент перебирают ходовку. Так что жду не дождусь опробовать на трассе. А к машине отношусь я хорошо, раз за этот месяц всю свою зарплату впридачу с отпускными вбухал (а это немало - 20-ка деревянных)))))
msm.silich
Цитата(Enkei @ 14.6.2010, 21:22) *
Представь себе обычный Солекс со своими плюсами и минусами, вместо ручки подсоса у тебя этот автомат подсоса...

Или другой вариант, по фото вполне понятно:


Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:


На машине это так:


Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
CvetkoFF
Вот я на такой Силыч и поглядываю.
Интересно почитать хотя бы несколько отзывов от автовладельцев, у которых реально в эксплуатации именно такая штука. Как она по надежности, корректности своей работы. Хочется- поставил, настроил и забыл) Стоит она щас недорого- около двушки.
Sector E
У меня десятошный солекс 21083-1107010-31 уже больше 10 лет отлично работает на движке 2105(1300, с зубчатым ремнем вместо цепи). Поначалу были некоторые проблемы с пуском, но когда я освоил настройку пускового автомата - все стало супер. Запускается движок сполуоборота при температуре до -30(масло - полусинтетика 10W40), сразу после пуска движок выходит на 1500-1700 об/мин, работает без провалов, ехать можно сразу. До нормального уровня (800-850 об/мин) холостые обороты падают при температуре 65-70 градусов. Расход топлива по трассе - около 7 л/100, по городу - 10-12 литров.
У пускового автомата есть три регулировки: преднатяжение биметаллической пружины(от него зависит температура полного открытия возд.заслонки), начальное открытие дроссельной заслонки(обороты сразу после пуска) и ход диафрагмы, приоткрывающей воздушную заслонку при запуске(обогащение при пуске). Если все эти параметры отстроены правильно, движок работает абсолютно ровно от запуска до полного прогрева на всех режимах.
Недавно поставил систему зажигания на базе контроллера Январь 7.2, думал в дальнейшем перейти на впрыск, но с карбом очень понравилось ездить - это как механические часы против современных, кварцевых boredom.gif
123600
обладатели карба от 2110 отпишитесь после зимы то как заводились как прогревались все + и все - этих карбов эта зима была по моему очень хорошим экспериментом для этих карбов, честно я на сток карбе ДААЗ 2107-20 и в -33 заводился (конечно батарейку домой на ночь заносил но она у меня на 55А и оказывается было мало электролита потом долил зарядил и до -15 -18 крутил он будь здоров инжекторы порой отдыхали а в морозы я прям ржал как бешенный когда люди оку...ли что они не могут завести свои иномарки десятки приоры и тд. и тп. а тут вжик и шизик заводится а им понимаешь стремно аккум снять и домой занести
CvetkoFF
Присоединяюсь. Я тоже подумываю о таком карбе, как альтернативе 2107+Силыч сервоподсос. Надо будет решать
Sector E
Цитата(123600 @ 12.3.2011, 22:08) *
обладатели карба от 2110 отпишитесь после зимы то как заводились как прогревались...

Цитата(CvetkoFF @ 12.3.2011, 23:20) *
Присоединяюсь. Я тоже подумываю о таком карбе, ...

Дык отписался же!? постом выше...
Warrior
Люди, зачем он вам нужен этот карб? Вы готовы отдать в два раза больше денег чтоб подсос регулировать ногой вместо того чтоб рукой? Ну да, креативненько.. Может быть лучше выбрать то-то из "автоматов"?
magic
Цитата(Warrior @ 1.4.2011, 4:35) *
Люди, зачем он вам нужен этот карб? Вы готовы отдать в два раза больше денег чтоб подсос регулировать ногой вместо того чтоб рукой? Ну да, креативненько.. Может быть лучше выбрать то-то из "автоматов"?


Полностью согласен. В зимний период при коротких поездках по городу лажа полная. Платформа карба обычный -21083 а цена на порядок выше, вообще не вижу смысла. Понты.
Sector E
Цитата(magic @ 6.4.2011, 18:29) *
... В зимний период при коротких поездках по городу лажа полная...

Ну, если просто пивинтить его как есть - то конечно, лажа. А вот если настроить - едет как впрыск, без единого провала. В том числе и на малых дистанциях зимой.
msm.silich
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU