Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор от 2110
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
falken256
Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 1:36) *
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

А какая маркировка у десятошного чем он от 053 солекса отличается?
Неистребимый
хм. ненадежная штука эта автоматика, особенно на механических агрегатах вроде карба.
--ЕвГений--
Интересно, какие будут отзывы?! Кто-нить пользовал уже сей девайс?
IGORYAN
Название темы говорит о конкретном карбе,но тут погнали уже различные системы автоподсоса о которых есть тема отдельно
msm.silich
Цитата(Sector E @ 22.1.2011, 4:42) *
У пускового автомата есть три регулировки: преднатяжение биметаллической пружины(от него зависит температура полного открытия возд.заслонки), начальное открытие дроссельной заслонки(обороты сразу после пуска) и ход диафрагмы, приоткрывающей воздушную заслонку при запуске(обогащение при пуске). Если все эти параметры отстроены правильно, движок работает абсолютно ровно от запуска до полного прогрева на всех режимах.

Полуавтоматический карбюратор может стать полностью автоматическим с помощью дополнительного устройства управления на основе общеизвестного "СадкоЪ", которое позволит использовать внешнюю сигнализацию с автозапуском.

Эта версия 'СадкоЪ-ПА' обеспечивает предварительное нажатие на педаль газа сразу после включения зажигания для того, чтобы взвести в рабочее положение биметаллическую пружину полуавтоматического карбюратора. Затем, уже после запуска двигателя, оно отслеживает текущие обороты двигателя и выполняет "перегазовку" для снижения оборотов прогрева, когда они возрастут выше заданного уровня. После полного прогрева, а также снятия с "ручника", моторедуктор управления полностью отпускает трос дроссельной заслонки и блокируется до выключения зажигания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU