Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что делать чтобы тише работала?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Tj4eg
Всем привет!
У меня есть вопрос ко всем специалистам по тюнингу классики!
Что нада сделать чтобы машина работала как можно тише? Я так понимаю глушитель нужен какой-то другой или этот надо переделывать, цепок другой ставить? Может кто-то такое пытался себе сделать, подскажите что для этого нужно?
UntameD
смотря что у вас стаит таинственный ты наш,как вариант грамотно отрегулированные клапана,зажигание,карб, натянутая цепь!
Tima
ТИше ты его не сделаешь, так уж устроен двигтел ВАЗ что ЗАЗОРЫ там !!! просто Аху....льные!! что в ГРМ чт ов КШМ да И КПП гудит! система выхлопа ксати у ВАЗ нормальная, тебе только кажеться что это из-за нее двс работает тише, а ты подойди сзади автомобиля и послушай что из трубый доноситься совем не громкий звук, грохот от самого двигателя! бесшумность можно добиться только уменьшением зазоров, а вследствие зазаор идут удары о поверхности металов, их снижают эти зазор путями такими как - Установка Гидрокомпенсаторов, Гидронатяжителя цепи, более тщательной полировкой шеек КВ, уменьшением зазоров в поршневой части, датчиками детонации, ну впринципе это все уже стоит на наших новых ВАЗАХ поэтому как ты заметил они и работаю тише чем шестерка! Хотя заметь! что в тойже Шевроле НИва Стоит АСОЛЮТНО такой же лдвигатель как и в шестерке! ну путем установки всех этьих начинок он работает раза 3-4 ТИШЕ!!! а систему глушителя и резонатора не менялась! ВОообще!" это Факт!
Захар
Цитата(Tima @ 10.11.2007, 23:25) *
ТИше ты его не сделаешь, так уж устроен двигтел ВАЗ что ЗАЗОРЫ там !!! просто Аху....льные!! что в ГРМ чт ов КШМ да И КПП гудит! система выхлопа ксати у ВАЗ нормальная, тебе только кажеться что это из-за нее двс работает тише, а ты подойди сзади автомобиля и послушай что из трубый доноситься совем не громкий звук, грохот от самого двигателя! бесшумность можно добиться только уменьшением зазоров, а вследствие зазаор идут удары о поверхности металов, их снижают эти зазор путями такими как - Установка Гидрокомпенсаторов, Гидронатяжителя цепи, более тщательной полировкой шеек КВ, уменьшением зазоров в поршневой части, датчиками детонации, ну впринципе это все уже стоит на наших новых ВАЗАХ поэтому как ты заметил они и работаю тише чем шестерка! Хотя заметь! что в тойже Шевроле НИва Стоит АСОЛЮТНО такой же лдвигатель как и в шестерке! ну путем установки всех этьих начинок он работает раза 3-4 ТИШЕ!!! а систему глушителя и резонатора не менялась! ВОообще!" это Факт!


Во первых на новых классических ВАЗах (2107,21053) нет - датчиков детонации и гдрокомпинсаторов клапанов. Как показывает практика качество сборки двигателей ваз значительно упало, да и допуски значительно увеличились (оборудование стареет).
Вот на Ниве 4х4 (старая нива) стоит движок с гидрокомпинсаторами и дд.
На ШНИВЕ тот же движок но + к этому имеет дополнительные меры шумоизоляции (пластиковая крышка движка и шумка вокруг капота и моторного отсека)

Хороший глушитель это тоже важно. в продаже я хороших глушаков давно не видел. Все контрафакт.


НУ а насчет мер. - 1)Выберете сначала хороший глушитель (как вариант настоящий Вазовский или Волкер) а лучше и резонатор заодно и о штанах не забудте.
2) Клапанная крышка от Нивовского двигателя (ставится на все классические моторы кроме 2105) имеет значительный минус - нет подпятника под тягу газа (ВЕРТОЛЕТ) с карбюратором типа Солекс может использоватся вообще в идеале(у солекса свой подпятник - крепится на сам фланец карбюратора)
3)Полная шумоизоляция моторного отсекаи капота.
4)Установка гидрокомпинсатров и гидронатяжителя цепи распредвала
5)МОжно попробовать приспособить декоративную крышку двигателя от ШНИВЫ
6)Замена движка - на новый, ШНИВОВСКИЙ, ИНОстранного производства.
Tima
Так вот я и говрю бесшумности работы самого двигателя ни когда не добиться системой глушения, а то что пластиковая крышка стоит на шниве, так она вообще ролли ни какой не игрет, я и снимал этцу крышку и ни чего там особенного нету! все тоже самое дело в самом ДВС!
ilya_2007
еще можно цепь однорядную со свездами поставить
gas-prom
Цитата(ilya_2007 @ 29.9.2009, 6:32) *
еще можно цепь однорядную со свездами поставить


Можно сделать натяжитель цепи роликовый как на космичах, из него и штатного, значительно уменьшает шум привода ГРМ.
Dimjan
Цитата
Можно сделать натяжитель цепи роликовый как на космичах, из него и штатного, значительно уменьшает шум привода ГРМ.


плюсую стопицот
Marves
Цитата(Dimjan @ 29.9.2009, 14:38) *
Цитата
Можно сделать натяжитель цепи роликовый как на космичах, из него и штатного, значительно уменьшает шум привода ГРМ.


плюсую стопицот

кто нибудь бы еще описал бы процесс переделки
Колян
Проще купить иномарку))))))))))))))
ромарио
ничего с класическими движками не сделаеш
тока регулировать грамотно
gas-prom
Цитата(Marves @ 16.10.2009, 21:31) *
Цитата(Dimjan @ 29.9.2009, 14:38) *
Цитата
Можно сделать натяжитель цепи роликовый как на космичах, из него и штатного, значительно уменьшает шум привода ГРМ.


плюсую стопицот

кто нибудь бы еще описал бы процесс переделки


Позднее отпишу, и фоты выложу.
srg_a
интересует. буду ждать.
new
Бред.Это не моё.Так... шёл мимо...
Dexiter
я думал, я один такой...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

INVICTUS
Цитата(mik58 @ 23.10.2009, 8:19) *

Сложно это все и дорого. А вобще чтоб немного уменьшить шум можно заменить звездочки и цепь если износились, также поменять шестерни в маслонасосе, потому как при выработке тоже немного шумят, отрегулировать клапана микрометром а не щупом, будет классно если рокера и распредвал не изношены, ну и в конце поставить автонатяжитель цепи, тоже значительно снизится шум, ну вобщем и все из самого доступного.
gas-prom
Цитата(gas-prom @ 21.10.2009, 10:30) *
Цитата(Marves @ 16.10.2009, 21:31) *
Цитата(Dimjan @ 29.9.2009, 14:38) *
Цитата
Можно сделать натяжитель цепи роликовый как на космичах, из него и штатного, значительно уменьшает шум привода ГРМ.


плюсую стопицот

кто нибудь бы еще описал бы процесс переделки


Позднее отпишу, и фоты выложу.


Вот и обещанные фото. Это конечно неокончательный вариант, но подгоняется по месту болгаркой и сваркой.
О процессе подгонки скажу только что крепление пришлось изогнуть по месту, и срезать ту часть куда упирается толкатель, а для толкателя наварить изогнутую полоску металла. К сожалению снял только предварительный вариант, окончательный и подогнанный вариант не было под руками камеры, а двигатель надо было собирать по этому и не получилось.
Женько
gas-prom, где ты такую звездочку взял??, от велика покатит??
gas-prom
Цитата(Женько @ 23.11.2009, 13:08) *
gas-prom, где ты такую звездочку взял??, от велика покатит??


Нет, звезда от двигателя УМЗ М 412, натяжитель цепи.
REC
Я обратил внимание, что много шума идет на системе выпуска: штаны и до резонатора. Если этот участок шумоизолировать, будет толк? Например: обмотать стеклотканью. Только вот высокая температура сместится ближе к глушителю.
Радик
Цитата(UntameD @ 10.11.2007, 21:31) *
смотря что у вас стаит таинственный ты наш,как вариант грамотно отрегулированные клапана,зажигание,карб, натянутая цепь!
Добавлю еще +беруши и глухо.
zek
Систему выхлопа рекомендую собирать из деталей Сиверского тракторного завода, самый толстый металл у них, и деяствительно работает по тише
c0oL
gas-prom опиши пожалуйста подробно весь процесс изготовления в деталях!! очень заинтересовало!! заранее благодорю....
nikelenon
Проклеить весь салон, и под капотное пространсво бесшумкой!!!!!!!
H1per
Да че вы говорите что не возможно сделать тише, как говориться нет ничего не возможного.
вот сам сецйчас работаю над этим. тут как то неделю назад подъехал к брату у него 2106 96г. и двигатель родной. стоим разговариваем окола метра от его машины, я ему а ты че не заводишь то? ты че говрит не видишь она работает, я не поверил, в зад машины на выхлоп смотрю он там еле выдно что выхлоп идет, я руку к глушителю выхлоп хороший и чистый, я его попросил капот открыть, открывает , и тут я просто был в шоке она да токой степени тихо работает не все иномарки так работают у меня у сестры цивик он и то громче работает. у тут у меня не замедлительно последовал вопрос как так?!!! как сделал? на че мне последовал ответ, за техникой следит надо братишка. просто времени не было, ехать надо было, на днях заеду буду его трясти что бы объяснил что да как.
и еще она у него даже не проклеена родная которая стоит шумка и все;)
Ludvig
Есть старый дедовский способ. Асбестовый шнур с жидким стеклом в три слоя. Более ничего не нужно.
Роман Кировоград
Какой шнур, сам мотор тихо работает.
Ludvig
Есть дедовский способ, чтобы мотор тихо работал..... Но опять буду непонятым.
Роман Кировоград
Знаю про шнур, у меня его пол мешка в гараже, его в соединения глушителя подматывают. А я про двиг кажу.)
123600
а вы знаете что етот шнур ВОЗБУДИТЕЛЬ РАКА есть конкретные требования и приказы что на производствах даже создают комиссии что б снимали с труб на эстакадах и тд и тп. АЗБЕСТ оч опасен для человека а вы его под капот где он будет греться пылить и все это будет идти к вам во внутрь тела через печку ДУМАЙТЕ САМИ что вам дороже обмотать азб/шнуром выпускной коллектор и МОЖЕТ быть что то и прибавится или восстонавливать потом ваше здоровье где точно что то убавится
pipa86
Цитата(123600 @ 24.3.2011, 20:57) *
а вы знаете что етот шнур ВОЗБУДИТЕЛЬ РАКА есть конкретные требования и приказы что на производствах даже создают комиссии что б снимали с труб на эстакадах и тд и тп. АЗБЕСТ оч опасен для человека а вы его под капот где он будет греться пылить и все это будет идти к вам во внутрь тела через печку ДУМАЙТЕ САМИ что вам дороже обмотать азб/шнуром выпускной коллектор и МОЖЕТ быть что то и прибавится или восстонавливать потом ваше здоровье где точно что то убавится

Зато двиг будет тихо работать...
123600
Цитата(pipa86 @ 26.3.2011, 22:06) *
Цитата(123600 @ 24.3.2011, 20:57) *
а вы знаете что етот шнур ВОЗБУДИТЕЛЬ РАКА есть конкретные требования и приказы что на производствах даже создают комиссии что б снимали с труб на эстакадах и тд и тп. АЗБЕСТ оч опасен для человека а вы его под капот где он будет греться пылить и все это будет идти к вам во внутрь тела через печку ДУМАЙТЕ САМИ что вам дороже обмотать азб/шнуром выпускной коллектор и МОЖЕТ быть что то и прибавится или восстонавливать потом ваше здоровье где точно что то убавится

Зато двиг будет тихо работать...

ну смотри сам если тебе дороже звук дрыгателя а на свое здоровье наплевать то пожалуйста или может просто сделать нормально дрыгатель чтоб работал как надо и не париться с асбест шнурами, у меня тоже летом работало все прекрастно летом без музыки и с открытыми окнами на ХХ не слышно было двигателя (завидовали даже обладатели ПП) а потом клапана начали бренчать затем делал капиталку головы НО не помогло щас просто жду денег чтоб поменять авто ито надоело в хлам вкладываться одно сделаешь через 2-3 дня другое ломается не стоят эти машины стольких денег и главное внимания, сейчас дрыгатель требует капиталку а как жалко тратить мин 15 тыш езжу до последнего пока не вспотеет
pipa86
Цитата(123600 @ 31.3.2011, 21:41) *
Цитата(pipa86 @ 26.3.2011, 22:06) *
Цитата(123600 @ 24.3.2011, 20:57) *
а вы знаете что етот шнур ВОЗБУДИТЕЛЬ РАКА есть конкретные требования и приказы что на производствах даже создают комиссии что б снимали с труб на эстакадах и тд и тп. АЗБЕСТ оч опасен для человека а вы его под капот где он будет греться пылить и все это будет идти к вам во внутрь тела через печку ДУМАЙТЕ САМИ что вам дороже обмотать азб/шнуром выпускной коллектор и МОЖЕТ быть что то и прибавится или восстонавливать потом ваше здоровье где точно что то убавится

Зато двиг будет тихо работать...

ну смотри сам если тебе дороже звук дрыгателя а на свое здоровье наплевать то пожалуйста или может просто сделать нормально дрыгатель чтоб работал как надо и не париться с асбест шнурами, у меня тоже летом работало все прекрастно летом без музыки и с открытыми окнами на ХХ не слышно было двигателя (завидовали даже обладатели ПП) а потом клапана начали бренчать затем делал капиталку головы НО не помогло щас просто жду денег чтоб поменять авто ито надоело в хлам вкладываться одно сделаешь через 2-3 дня другое ломается не стоят эти машины стольких денег и главное внимания, сейчас дрыгатель требует капиталку а как жалко тратить мин 15 тыш езжу до последнего пока не вспотеет

Стоят наши тазики внимания еще как стоят, за всем следить просто надо и не будет проблем
lavr06
просто не все умеют за ними следить. надо учитывать то что конструкции автомобиля около 40 лет, и поэтому как любой автомобиль тех времён он капризен, но зато прост в обслуживании и ремонте. я это пишу к тому что ненадо сравнивать авто разных эпох автомобилестроения, в новых авто никогда не почувствуешь такого уединения с машиной, что газ, что сцепление без электроники, никто не думает за тебя. <censored> хочу челенджер. чёт я загнался, извиняюсь за флуд.
keygabrielll
до капиталки движок работал очень тихо, на холостых его было еле слышно, оно и не удивительно, подождите когда у вас износится поршневая, будете радоваться тихому мотору и никакой тяге
bobyn
Цитата(new @ 23.10.2009, 0:40) *
Бред.Это не моё.Так... шёл мимо...

про сию конструкцию кто нить может дать ответ ?! для чего?! из чего?!
снимать крышку буду в пятый раз... как раз гремят клапана...... так вот заметил и решил уточнить может сам поставлю если нужная вещица! =)
если можно в лс! зарание благодарен!
1300SL
Цитата(bobyn @ 2.2.2012, 19:40) *
Цитата(new @ 23.10.2009, 0:40) *
Бред.Это не моё.Так... шёл мимо...

про сию конструкцию кто нить может дать ответ ?! для чего?! из чего?!
снимать крышку буду в пятый раз... как раз гремят клапана...... так вот заметил и решил уточнить может сам поставлю если нужная вещица! =)
если можно в лс! зарание благодарен!

по ходу просто кусок войлока что ли.
и вот разъесть его масло, или полезут волокна, и будешь еще раз снимать, на только крышку ну и поддон, чистить масло насос и ежи с ними....
R&M
да вряд ли с ним что-то случится - это же войлок)))
боюсь могут появится какие другие не приятности! другое дело поверх крышки шумкой обклеять, это ещё куда ни шло, а инородное тело внутря - неее, ну его нафик acute.gif
1300SL
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=32494
хочешь сказать войлок в маслянной среде, под воздействием температуры, будет там на распредвале под клапанной крышкой стоять как литой-родной???
R&M
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 22:54) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=32494
хочешь сказать войлок в маслянной среде, под воздействием температуры, будет там на распредвале под клапанной крышкой стоять как литой-родной???

ага. думаю не разъест его нифига. да и масла там не так много. это же не поддон))
но сам бы такого никогда не поставил)) чёт стрёмно. ничего хорошего от этого не будет)) пусть лучше уж громче работает))
bobyn
мелкий вопросик задам =)) что то звенит в поддоне как будто цепь....... но не она наверное! что млжет быть ?! маслянный насос ? (шестерни)
Ролакс
Для начала тянем цепь,потом остальное.
bobyn
в том то и дело цепь натянул нормально =)) звук даже не изменялся когда на заведённую откручивал натяжитель (колпочёк)
Ролакс
Цитата(bobyn @ 2.2.2012, 22:57) *
в том то и дело цепь натянул нормально

а почему сразу не написал?мыж не телепаты,и мысли не можем угадывать.
bobyn
Цитата(Ролакс @ 3.2.2012, 2:03) *
Цитата(bobyn @ 2.2.2012, 22:57) *
в том то и дело цепь натянул нормально

а почему сразу не написал?мыж не телепаты,и мысли не можем угадывать.

извени =) что то не подумал, как то так получилось ))
кароче звук идёт с поддона, ниже уровня звёздочки! пробовал регулировать но успехов не дало....
Ролакс
Да там каг бы и звенеть нечему..мож кто чего вспомнит..
1300SL
не знаю как это что бы тише работала.
привык всегда слушать двигатель. по началу майфун раздражал, перекрывал звук двигла....
а так стоя сзади у выхлопной я слышу только звук выхлопа на Х.Х. стоя спереди, слышу только звук двигателя...
а некоторым наоборот, дайте прямоток, шоб гырчало...
bobyn
Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 8:32) *
не знаю как это что бы тише работала.
привык всегда слушать двигатель. по началу майфун раздражал, перекрывал звук двигла....
а так стоя сзади у выхлопной я слышу только звук выхлопа на Х.Х. стоя спереди, слышу только звук двигателя...
а некоторым наоборот, дайте прямоток, шоб гырчало...

вот и я люблю потише! =) но вот что то мотор стал звинеть...... ближе к теплу подыму крышку клапанную посмотрю рв и рокеры, а следом сниму паддон и нужно посмотреть чего там может быть..... если есть опыт на не исправности в поддоне то поделитесь =) как что выявить на глаз ^_^
1300SL
да крышку ты просто не снимешь, нужно двигатель приподымать, а на глаз там только масло насос стоит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU