причину вибрации нашёл и гула, но не могу найти причину почему руль развернуло прям аномалия какая то
abcorpse
11.11.2012, 12:37
Цитата(xDarKx @ 11.11.2012, 10:43)

причину вибрации нашёл и гула, но не могу найти причину почему руль развернуло прям аномалия какая то
не аномалия совсем)
когда двиг сорвало, штаны на рулевые тяги попали, вот и развернуло.
Под машиной посмотри, как там всё близко стоит.
Приветсвую жучководы))
Кароч, тож проблемка образовалась. Начинается вибрация по кузову (где то спереди, помоему спереди слева) на 1500-1700 оборотах, потом пропадает, даже если стоять на нитралке и дать газу, в промежутке 1500 - 1700 какая то непонятная вибрация, и гул жести (такое ощущение, что крыло отвалилось)))))), крестовина, подвесной - новые, резинки в норме, двига притянута, только допетрить не могу че за фигня...хэлпните кто знает.
заранее спс))
зы: появилась с месяц назад
Приветсвую жучководы))
Кароч, тож проблемка образовалась. Начинается вибрация по кузову (где то спереди, помоему спереди
Привет.. Косяк у тебя.. Агрегат кузова касается.. Ищется туго , но радости после находки КУЧА.. У меня штаны дубасили по балке.. Чутка подмял трубы и подболгарил балку... Также дубасила клапанная крышка по педали газа.. Прежние владюки хренова вварили крепёж балки.. Зазор меж кузовом и двигом мал... Педаль снимал и переваривал.. Ищущий да обрящет.. Удачи..
Цитата(ivanich959 @ 16.11.2012, 14:23)

Приветсвую жучководы))
Кароч, тож проблемка образовалась. Начинается вибрация по кузову (где то спереди, помоему спереди
Привет.. Косяк у тебя.. Агрегат кузова касается.. Ищется туго , но радости после находки КУЧА.. У меня штаны дубасили по балке.. Чутка подмял трубы и подболгарил балку... Также дубасила клапанная крышка по педали газа.. Прежние владюки хренова вварили крепёж балки.. Зазор меж кузовом и двигом мал... Педаль снимал и переваривал.. Ищущий да обрящет.. Удачи..
спасиб, посмотрю... придеца на яму ехать и смотреть все на заведенной при подсосе до 1600 оборотов, по другому никак))
vados82
11.12.2012, 20:59
Доброе время суток у меня такая проблема вибрация по кузова на холостых что может быть
Nikolas70
12.12.2012, 7:54
vados82, чтобы получить ответ на этот вопрос - нужно более детально описать проблему. После чего появилась вибрация? Если после разборки-сборки двигателя, или сцепления - могли не правильно установить маховик.
Цитата(vados82 @ 12.12.2012, 3:59)

Доброе время суток у меня такая проблема вибрация по кузова на холостых что может быть
вибрация где именно?
Появилась вибрация по всему кузову и гул в салоне как в танке на ХХ когда стоишь.На жимаешь сцепление вибрация маленько пропадает.Все это появилось после резкого торможения.Еще начал сильно РВ стучать.Помогите советом.
Роман Петрович
5.3.2013, 20:33
Цитата(Shashkin @ 5.3.2013, 17:21)

Появилась вибрация по всему кузову и гул в салоне как в танке на ХХ когда стоишь.На жимаешь сцепление вибрация маленько пропадает.Все это появилось после резкого торможения.Еще начал сильно РВ стучать.Помогите советом.
Лопнула подушка двигателя или кпп. Нужно внимательно осмотреть все три опоры и глянь не прижат ли резонатор к кузову.
Нашел причину.Между защитой и поддоном попала металлопластикавая трубка и я поджал защиту.Вся вибрация шла на кузов.Сегодня открутил и увидил.Убрал и все прекратилось.Форевер.
Константин_С
10.3.2013, 22:24
Поменял недавно коробку на 5-ти ступенчатую, так вот теперь появилась какая-то вибрация по кузову. Еще заметил где-то на скорости 100-110 км\ч на пятой передаче она усиливается. Аж в зеркалах всё троится... Ставил 4-х ступку обратно, такого не наблюдается. Может кто то знает в чем конкретно косяк? Коробку перебирал сам, сильных косяков ни на валах, ни на шестернях не заметил. Может кардан как-то не так стыкуется.... с перекосом? Или первичный вал с маховиком? На нейтральной тоже вибрация есть...
В трансмиссии (исправные) КПП и редуктор вибрацию не дают, дает только карданный вал в сборе с эластичной муфтой.
Не на ходу, вибрацию (двигателя) дает маховик и/или сцепление в сборе.
Вывесь з/мост, погоняй на яме/эстакаде, снизу все будет видно.
Andrey-012
20.3.2013, 14:42
Цитата(Константин_С @ 11.3.2013, 0:24)

... заметил где-то на скорости 100-110 км\ч на пятой передаче она усиливается. Аж в зеркалах всё троится... Ставил 4-х ступку обратно, такого не наблюдается...
Можно попробовать перекинуть эластичную муфту относительно фланца вторичного вала КПП. (т.е. попробовать ещё в двух других положениях) Лично мне такая операция помогла.
Ещё вопрос когда ставил обкатно КПП-4ступку то ставил её с другой эластичной муфтой или же на неё ставил ту же эластичную муфту?
Цитата(Константин_С @ 11.3.2013, 1:24)

Поменял недавно коробку на 5-ти ступенчатую, так вот теперь появилась какая-то вибрация по кузову. Еще заметил где-то на скорости 100-110 км\ч на пятой передаче она усиливается. Аж в зеркалах всё троится... Ставил 4-х ступку обратно, такого не наблюдается. Может кто то знает в чем конкретно косяк? Коробку перебирал сам, сильных косяков ни на валах, ни на шестернях не заметил. Может кардан как-то не так стыкуется.... с перекосом? Или первичный вал с маховиком? На нейтральной тоже вибрация есть...
Я тоже менял на 5ку и была вибрация.
Проблема была в черезчур мягкой опоре коробки, коробка просто ложилась на траверсу КПП.
Купил более жосткую опору вибро прошло.
Константин_С
20.3.2013, 18:35
Спасибо за ответы, вибрация пропала, или, можно сказать, видоизменилась. Но я это связываю с какими то процессами в узле Сцепление-КПП. При появлении возможности буду смотреть. Они все просятся на дефектовку.
Ребята а штаны на классику одинаковые идут или есть разные? Старые прогорели на решето купил ноаые а они от передней балки всего на 1 см отходят и при движении дают гул по кузову. Ума ен приложу что делать .покупать новые - что именно просить?
Да дерьмо запчасти щас просто. Отогни аккуратно ломом и все дела!
Константин_С
27.3.2013, 20:29
Я вот тоже думаю штаны новые покупать, но боязно.... Будут блин о рулевую тягу тереться, или о кузов где нибудь. Запчасти действительно дерьмо нынче...
Цитата(Константин_С @ 27.3.2013, 22:29)

Я вот тоже думаю штаны новые покупать, но боязно.... Будут блин о рулевую тягу тереться, или о кузов где нибудь. Запчасти действительно дерьмо нынче...
Новые только из-за того, что те задевают? Тогда только лом, новые вряд ли лучше будут. Ну а если дырявые то еще понятно.
Цитата(vad_ik @ 27.3.2013, 22:00)

Тогда только лом
А не сорву шпильки на коллекторе?
Константин_С
27.3.2013, 21:04
Цитата(vad_ik @ 27.3.2013, 23:00)

Новые только из-за того, что те задевают? Тогда только лом, новые вряд ли лучше будут. Ну а если дырявые то еще понятно.
НЕт, не задевают они нигде сейчас. Но скоро проржавеют насквозь))
payalnikk
27.3.2013, 21:16
Я новые штаны гнул, шпильки не порвал, больше всего боялся, что места варки штанов лопнут, но пронесло "тюнинг" удался.
Цитата(Константин_С @ 20.3.2013, 21:05)

Спасибо за ответы, вибрация пропала, или, можно сказать, видоизменилась. Но я это связываю с какими то процессами в узле Сцепление-КПП. При появлении возможности буду смотреть. Они все просятся на дефектовку.
Проверь кожух сцепления на КПП на предмет трещин, подшипники на первичном валу (в коробке и в маховике), диаметр (выработку) посадочного на первичном валу (на конце, который в подшипник маховика вставляется)
Уважаемые собратья по тазикам. Прошу совет. Ситуация такая. Двигаясь на скорости между 20 и 30 км/ч по кузову, откуда-то снизу, начинается довольно ощутимая вибрация (как частый-частый стук). Вибрация идет по нарастающей, доходит до пика и затем пропадает. Причем, если скорость ниже 20-ти или выше 30 км/ч, никаких посторонних волнений не наблюдается. Решил, что всему виной - кардан. Загнал машину к мастеру, посмотрели. Крестовины кардана оказались в поношенном, но еще рабочем состоянии, подшипник тоже. Посмотрели редуктор. Выяснилось, при прокручивании рукой, что его "закусывает". Отремонтировали редуктор. Вибрация осталась. Поменял все-таки крестовины и подшипники. Вибрация осталась. Балансировать кардан "классики" у нас в городе никто не хочет, советуют купить новый (типа, дешевле выйдет). Я уже не знаю, что и делать. Уже и денег потратил нормально и нервы истрепал прилично. А если, купив новый кардан, проблема не исчезнет?
Цитата(Bucksit @ 9.7.2014, 8:52)

Уважаемые собратья по тазикам. Прошу совет. Ситуация такая. Двигаясь на скорости между 20 и 30 км/ч по кузову, откуда-то снизу, начинается довольно ощутимая вибрация (как частый-частый стук). Вибрация идет по нарастающей, доходит до пика и затем пропадает. Причем, если скорость ниже 20-ти или выше 30 км/ч, никаких посторонних волнений не наблюдается. Решил, что всему виной - кардан. Загнал машину к мастеру, посмотрели. Крестовины кардана оказались в поношенном, но еще рабочем состоянии, подшипник тоже. Посмотрели редуктор. Выяснилось, при прокручивании рукой, что его "закусывает". Отремонтировали редуктор. Вибрация осталась. Поменял все-таки крестовины и подшипники. Вибрация осталась. Балансировать кардан "классики" у нас в городе никто не хочет, советуют купить новый (типа, дешевле выйдет). Я уже не знаю, что и делать. Уже и денег потратил нормально и нервы истрепал прилично. А если, купив новый кардан, проблема не исчезнет?
А сам отбалансировать не пробовал?
У меня после замены крестовины стало вибрировать на 50-70 км\ч, понял что крестовину поставили вверх ногами (или крестовина такая сама по себе), использовал обычные хомуты как противовес, трудностей в общем не возникло, просто несколько раз проезжал и корректировал, езжу уже давненько так, вибрации нуль, скоро крестовину под замену уже.
Цитата(ExL @ 9.7.2014, 9:36)

А сам отбалансировать не пробовал?
У меня после замены крестовины стало вибрировать на 50-70 км\ч, понял что крестовину поставили вверх ногами (или крестовина такая сама по себе), использовал обычные хомуты как противовес, трудностей в общем не возникло, просто несколько раз проезжал и корректировал, езжу уже давненько так, вибрации нуль, скоро крестовину под замену уже.
1. Самостоятельно балансировать - целое дело. Особенно, когда нет своего гаража)) А у подъезда корячиться с машиной удовольствия совсем никакого. 2. Дело в том, что у меня сначала появилась вибрация, а потом уже пошли пляски с ремонтом редуктора и кардана. Мне бы понять причину неисправности. Метод "тыка" (последовательная замена узлов и агрегатов) ощутимо бьет по карману. Жена скоро выгонит вместе с машиной)))
Крестовину вверх ногами не поставить никак. Когда снимаешь кардан нужно делать метки.
Проверь состояние подушек двигателя и эластичную муфту.
Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 11:17)

Крестовину вверх ногами не поставить никак. Когда снимаешь кардан нужно делать метки.
Проверь состояние подушек двигателя и эластичную муфту.
Вот я не в курсе по поводу меток, ставили их или нет. Завтра поеду на СТО. Попробуем перевернуть кардан на 180 градусов. И заодно проверим подушки и муфту.
Я просто всегда их ставлю, дабы потом ещё раз не лезть под тачку клиента. Да, если в следующий раз будешь сам делать данную процедуру, то метки лучше ставь керном, так как мел стирается.
Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 11:50)

Я просто всегда их ставлю, дабы потом ещё раз не лезть под тачку клиента. Да, если в следующий раз будешь сам делать данную процедуру, то метки лучше ставь керном, так как мел стирается.
Спасибо за совет))
Цитата(Bucksit @ 9.7.2014, 12:32)

Спасибо за совет))
Да пожалуйста, лишь бы в дело пошло)))
Цитата(Bucksit @ 9.7.2014, 8:52)

Уважаемые собратья по тазикам. Прошу совет. Ситуация такая. Двигаясь на скорости между 20 и 30 км/ч по кузову, откуда-то снизу, начинается довольно ощутимая вибрация (как частый-частый стук). Вибрация идет по нарастающей, доходит до пика и затем пропадает. Причем, если скорость ниже 20-ти или выше 30 км/ч, никаких посторонних волнений не наблюдается. Решил, что всему виной - кардан. Загнал машину к мастеру, посмотрели. Крестовины кардана оказались в поношенном, но еще рабочем состоянии, подшипник тоже. Посмотрели редуктор. Выяснилось, при прокручивании рукой, что его "закусывает". Отремонтировали редуктор. Вибрация осталась. Поменял все-таки крестовины и подшипники. Вибрация осталась. Балансировать кардан "классики" у нас в городе никто не хочет, советуют купить новый (типа, дешевле выйдет). Я уже не знаю, что и делать. Уже и денег потратил нормально и нервы истрепал прилично. А если, купив новый кардан, проблема не исчезнет?
Ну все! Наконец-то проблема была решена. Покупкой нового кардана)) Брал заводской ОАО Кардан. Никаких вибраций, все отлично крутит.
Flatron330
1.11.2014, 19:59
Цитата(Деkа @ 11.10.2010, 15:17)

поменял подушки двигателя, поставил нормальные, вибрация пропала, а вот глушитель продолжает стучать об дно, резиновые ремешки поменял которые держат глушитель в конце. Вот не пойму что сделать с ним чтоб не стучал(
Поменял подушки,это все прекрасно конечно,а труба выхлопная к коробке прикручена под днищем ? не забыл ли ты случаем прикрутить ее ?
Проверь,у меня была такая беда,боялся что кардан стучит,оказалась труба ,прикручивал ее,а она потом всеравно как то слетела,поменял болт и притянул еще раз,все норма стало)
varvar-s
1.11.2014, 20:48
Цитата(Flatron330 @ 1.11.2014, 20:59)

Проверь,у меня была такая беда....................
паря он наверное уже в чермет ту тачку скинул давно...
Цитата
Цитата(Деkа @ 11.10.2010, 15:17) *
VitVitVit
16.6.2015, 22:06
Добрый вечер! Помогите разобраться с проблеммой.Проблемма в следующем: у меня ваз 2106 после того как проехал 40 км по щебенчатой дороге появилась сильная вибрация в двигателе.Думал причина в коробке(пробил и вытек тад-17) но заменил коробку на другую,а проблема осталась.Даже когда стартером крутишь стобы завести и то слышен грубый громкий вибрационный звук,того гляди двигатель развалится от такого звука. Помогите разобраться.Заранее спасибо всем.
VitVitVit ищи где агрегат может кузова касаться.
Tolik2402
16.6.2015, 23:28
мож камень где застрял?
Цитата(Tolik2402 @ 16.6.2015, 23:28)

мож камень где застрял?
Ха ха ха.
ЭСКАЛАТОР
26.6.2015, 8:36
а ты там поддон двигателя часом не помял?
мож зажал маслоприемник и его колбасит от маслонасоса?
а то если с коробки масло умудрился вылить - ниче удивительного
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 26.6.2015, 8:36)

мож зажал маслоприемник и его колбасит от маслонасоса?
А это как может произойти..?? Стесняюсь спросить..
Logan Summers
23.7.2015, 21:30
Привет народ!
Свою проблему пишу тут,так как не могу создать свою новую тему (типа новичёк ещё)
В общем у меня такая фигня...
На скорости от 20 до 40 км. у меня идёт вибрация по кузову.Примерно на 2-3 секунды.И это чувствуется в задней части машины.Вибрация и что-то типа небольшого стука.Короче лёгкий стук+вибрация!Это происходит на 2-ой скорости или на 3-ей.А если точнее то почти во время переключения скорости со 2-ой на 3-ю.Либо под конец 2-ой либо в начале 3-ей.И всё потом проходит.На 1-ой и на 4-ой скоростях этого НЕТ.На нейтралке никакой вибрации НЕТ.Я ездил на СТО,объяснял проблему мастерам,поднимали машину на подъёмнике-вроде всё целое,всё нормально.Кардан,нормальный,крестовины на первый взгляд целые,подушки на КПП и на движке целые,у кардана люфта нет,подвесной целый(я его менял не так давно),резина у меня практически новая шишек или грыжи нет,диски не гнутые,нормальные,всё нормально сбалансированно.Если проблема в полуосях то не думаю я не давно менял тормозные колодки на СТО и я думаю мастера бы всё это заметили и сказали бы,что есть проблема.
В чём ещё может быть причина???Подскажите!!!2-3 секунды это вроде не страшно,но очень раздражает и со временем эта вибрация+стук начинают усиливаться.
Ищи где касание кузова к агрегату..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.