Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помпа
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
AAMP
Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 15:24) *
Цитата(vacsonid @ 23.7.2010, 13:40) *
итак... подтянул немного ремень, свист ушел.
все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
в результате было поставлено:
новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами....
...
подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :)
...
залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :)
Спасибо всем за советы.



... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но!
появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие.
что это может быть, как думаете?
Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось?
мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то
Есть у кого-то предположения?





Я бы не рискнул ехать так далеко от дома, потому что на днях развалилась помпа(не смог разобрать посмотреть что именно), но в общем там кольцо это резиновое которое ОЖ держит, от большого люфта перестало держать, и в итоге домой на лямке поехал(только собрался так же за 60км уехать), и полная замена помпы вместе с корпусом((((
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. до этого случая не люфта, не звуков посторонних, ни подтеков не было обнаружено-все в раз и внезепно, и в самый не подходящий момент...


Роман Кировоград
Закон подлости сработал, железо есть железо...
AAMP
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.8.2010, 8:41) *
Закон подлости сработал, железо есть железо...


Да, но у меня то ничего страшного-я от дома только отехал, и по этому быстро вернулся на место. А вот vacsonid за 120 км собирается ехать, а такой ремонт в полевых условиях по моему не как не проведешь. только в гараж, и только с новым тосолом....
vacsonid
... уф... вчера отстрелялся! на спидометре ровненько 250 км накрутил... из Киева в Остер с заездом по пути в Знаменку и обратно... езда была нормальная, машинка не грелась, не дребезжала.
Как домой вернулся, заметил какой-то странный лязг под днищем... подозреваю, что либо коробка (по дороге грелся рычаг КПП), либо кардан, ну или попросту глушак :)
Сегодня сползаю к другу на эстакаду, диагностику проведу :)
З.Ы. первый час езды по трассе с скоростью 80 км/ч (3000 об/мин) был самым стремным, постоянно прислушивался к двигателю... ну а потом уж как-то успокоился, но ехал без фанатизма :)
Роман Кировоград
Поздравляю, Знамянка Кировоградской области?
vacsonid
нее... от Киеве едешь сначала по бориспольской трассе, поворачиваешь на Бровары... объезжаешь по окружной... едешь до Димерки (как-то так)... потом все время прямо... и так въезжаешь в Черниговскую область... там по дороге еще з-д Кока-Колы есть... за ним съезд на Знаменку... поворачиваешь, 15 км - и ты на месте... потом тем же путем обратно на эту же трассу... едешь... утыкаешься в поворот на Козелец и на Остер... поворачиваешь на Остер...
...
помпа выдержала, но лязг какой-то странный появился под днищем...постараюсь сегодня разобраться, вечером отпишусь
Виталио 473
Цитата(СерегаД @ 1.8.2010, 22:54) *
Пласмасовая крыльчатка гамно, при нагреве тасола, пластик малость расширяется, и становится немного мягче чем обычно (на глаз это не заметить), тосол масленистый, и на вал слегка попадает , отсюда вывод, что она может начать прокручиваться.
А железная, на самом деле чугунная, сделана из тоже что и ваш блок - лучше.

если бы это было так,то я думаю их бы не делали с пластмассовой крыльчаткой!на хрена тогда нужно держать целую араву инженеров которые все это разработали и проверили!!!*????
rotor
Цитата(Mad_Doc @ 20.7.2010, 21:57) *
Ставь нивскую или шэви-нивскую помпу. Только бери её вместе с корпусом. Становиться, как родная. Качает лучше.

З.Ы. Помпу бери ТЗАшную.


Взял помпу ТЗА на коробке 2123
корпус насоса 21073-1307015
Крышка 2101-1307045, лепестков 7 шт. почему 2101-1307045? Я правильную помпу взял, от Шнивы?
Mad_Doc
да, так и должно быть.
rotor
Цитата(Mad_Doc @ 12.8.2010, 20:43) *
да, так и должно быть.

Пошёл в гараж, ща думаю сниму старую помпу и сравню со Шнивовской, снял я старую помпу на корпусе 21073, крышка 2101, с виду и по размерам точь в точь помпа от Шнивы, кот. я и купил.
что за censored.gif
Mad_Doc
машина твоя была с самого начала???
rotor
Цитата(Mad_Doc @ 14.8.2010, 10:45) *
машина твоя была с самого начала???

Нет. но ленточные хомуты стоят, их же вроде с завода ставили, может и старый хозяин постарался. Ну да ладно.
Поставил, легче стало, заметно dirol.gif

Mad_Doc
Цитата(rotor @ 16.8.2010, 19:30) *
Нет. но ленточные хомуты стоят, их же вроде с завода ставили, может и старый хозяин постарался.

Это не показатель. Как правило, червячные хомуты заканчиваются в самый интересный момент smile.gif А покупать их уже влом smile.gif

Цитата(rotor @ 16.8.2010, 19:30) *
Ну да ладно.
Поставил, легче стало, заметно dirol.gif

это хорошо smile.gif
Leha_krsk
ребят есть смысл в установке шнивовской помпы? или поставить просто качественную помпу и забить?)тем более что у меня под замену только крышка.........а шнивовскую я так понимаю только в сборе?
rotor
Цитата(Leha_krsk @ 17.8.2010, 5:44) *
ребят есть смысл в установке шнивовской помпы? или поставить просто качественную помпу и забить?)тем более что у меня под замену только крышка.........а шнивовскую я так понимаю только в сборе?

Раз уж лезешь так можно и поставить, хуже не станет точно, а менять корпус помпы очень просто, легкий гемор будет откручивать нижние 2 болта, у меня туго пошли. Разница в цене крышка помпы или в сборе смешная.
Циркуляция тосола заметно улучшается, это и летом хорошо и зимой чуток теплее в салоне будет.
однозначно ставить помпу от шнивы good.gif
Leha_krsk
встаёт она без проблем? брать лучше ТЗА?
rotor
Цитата(Leha_krsk @ 18.8.2010, 13:57) *
встаёт она без проблем? брать лучше ТЗА?

1. да
2. да
Leha_krsk
спасибо)
SE#GA
Поменял недавно помпу, именно крышку помпы, фирма ТЗА. На коробке написано применяемость шеви-нива, а на ней самой 2101-1704530..циферки не помню точно, но вроде так, дак вот, когда снял с машины, то у меня по цифрам та же стояла, что и новая. Единственное, это различие в нижней надписи, шеви: 1-2, у стоявшей: 1б по моему. Хотел купить в сборе, как тут пишут, но передумал, походу паленая(судя по описанию левака на форуме). Сравнив с жиговской нивовскую, пришел к выводу, что они идентичны...Я в замешательстве. Но помпу поменял не зря, старая течь начала. Заодно поменял термостат на польский какой-то, да хомутов немного сменил на новые. Фото отчета не будет (руки были все в грязи). Спасибо за внимание, всем привет.
У всех при движении тепература около 90, а когда стоиш в пробке, она начинает постепенно расти до включения вентилятора? Чувствую, летом будет постоянно вентилятор молотить.
SE#GA
Как и предполагал, все время молотил вентиль (не отключался даже доходя до температуры отключения), а дело крылось в браке термостата. Мучился долго, пока не начало доходить, что он, термостат, подклинивает при нагреве (на только что полностью прогретой вентилятор отключался). Менял два датчика вентилятора- не помогло. Поменял термостат металинкар на металинкар, заменил до кучи патрубки (балаково) и вот, настало чудо, машинка набирает температуру примерно 90-92 (судя по показателю), включает вентилятор, молотит им около минуты и, отключается.
армани
полетела помпа,течет со всех щелей,люфт большой. Посоветуйте какую ставитьъ У меня 21061
Warrior
Цитата(армани @ 4.9.2014, 4:04) *
полетела помпа,течет со всех щелей,люфт большой. Посоветуйте какую ставитьъ У меня 21061

Ставь ТЗА 2123
ИванычЪ
Цитата(армани @ 4.9.2014, 0:04) *
полетела помпа,течет со всех щелей,люфт большой. Посоветуйте какую ставитьъ У меня 21061

ЛУЗАР.
1300SL
так помпу или крышку? smile3.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 4.9.2014, 14:11) *
так помпу или крышку? smile3.gif

Да зачем ей всю крышку менять, коли корпус цел?
Tolik2402
ну она вообще в сборе идет. крышка с крыльчаткой. что то менять там нецелесообразно, проще целиком. если корпус в норме, без коррозии то смысла его менять нет.
Warrior
Цитата(Tolik2402 @ 4.9.2014, 16:02) *
ну она вообще в сборе идет. крышка с крыльчаткой. что то менять там нецелесообразно, проще целиком. если корпус в норме, без коррозии то смысла его менять нет.

В сборе, это имеется ввиду с корпусом. А меняется обычно только передняя крышка с крыльчаткой.
ИванычЪ
ЛУЗАР. Крышка с крыльчаткой.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 4.9.2014, 16:20) *
ЛУЗАР. Крышка с крыльчаткой.

Давай еще раз! =)
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 12:24) *
Давай еще раз! =)

Не дам smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU