Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: экотоп? что это такое?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
равшан
господа, покупа ли кто нибудь экотоп Дудышева? есть эффект? и вообще очень похоже на кидалово, просит предоплату почему то. поделитесь пожалуйста если кто сталкивался.
Злые Мыши
экотоп Дудышева?? rofl.gif Нет...

пробывали дудыш Экотопова rofl.gif

StyletX
Шутник! :-D
А кроме шуток, зашел недавно в один магазинчик с запчастями - у них там пол стены увешано рекламой и описанием этого самого ЭКОТОПа. Вообщем это типа утолщенной прокладки под карб, с кольцами-завихрителями ВТС. Стоит 500 рэ.
Завтра поеду чистить и настраивать карб, заодно и спрошу у спецов че они по этому поводу думают.
Оно даже запатентован! %)
CrazyDron
А для чего это вообще?
StyletX
Для того чтобы Топливо-Воздушная Смесь на выходе из карбюратора закручивалась и лучше перемешивался бензин с воздухом, за счет чего будет сгорание лучше и соответственно экономия топлива. Наше самарское изобретение. В сервисах пока никто ниче не знает. Я попробую поставить, наверно...:)
RAIL
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаУ меня стоит такой. Работает неплохо. Только Пришлось капот резать из-за высокой посадки карба и нулевика

Ну само собой надо и в карбе состав смеси подкорректировать. А ваще идеально будет поставить паук с лямбда-зондом и датчик состава смеси. Я начал с конца-купил сначала датчик ибо он дешевле, а спауком еще напряжёнка!
MOTORist
Сорри за оффтоп.

RAIL
Клапанную крышку специально отдавал на хромирование, или покрасил хром-краской ?
Господин поручик
Цитата(StyletX @ 25.12.2007, 15:29) *
Для того чтобы Топливо-Воздушная Смесь на выходе из карбюратора закручивалась и лучше перемешивался бензин с воздухом, за счет чего будет сгорание лучше и соответственно экономия топлива. Наше самарское изобретение. В сервисах пока никто ниче не знает. Я попробую поставить, наверно...:)
Не знают...Молодые еще. Сто лет назад всякие такие завихрители лохам впаривали. В За рулем были статьи. Только пожелтели уже эти страницы от старости. Прикинь, энтузиасты вручную, бормашиной с гибким валом полируют впускной тракт, обтачивают головки винтов, зализывают все неровности и тут -нате, хрен из пд кровати, какой то турбулятор будет чото там завихрять fool.gif
RAIL
Цитата(MOTORist @ 2.1.2008, 22:56) *
Сорри за оффтоп.

RAIL
Клапанную крышку специально отдавал на хромирование, или покрасил хром-краской ?

Отдавал на хромирование на авиакор, Ждал долгий месяц, но результат стоит того!!!
UntameD
равшан, ставь и тему закрываем
finex
RAIL, в дирочку в капоте вода во время дождя не заливается? как борешся с потопом?
lazer7777
Узнал об экотопе через знакомого в Оренбургской обл. хотя сам с Самары, он просил ему привезти! Сказал что у них продают его за 1500, а в Самаре за 500! Короче я решил себе тоже поставить и посмотреть, насчет мощности не могу сказать, во время постановки сбивается регулировка педали, она как будто заедает сначала жмешь туго, потом она резко срывается получается перегазовка! После настройки педали вроде машинка чуть резвее оказалась, а вот насчет экономии то с сотни где-то 1,5-2 литра, причем эт не только мои наблюдения, так же знакомые кому давал попробывать!!!
Если решите брать обращайтесь, отправлю по почте 1 шт. 700р. , от 5 шт. 500р.! Перед покупкой не забудьте посмотреть диаметры камер!Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Sancho_SP
О, гербалайф в новой пачке! Ну, это вроде бы не опасный, только каналы слегка удлиняются. Раньше они впаривали вообще какието зубья.
тёмный
приветствую!

так фсё-таки лохотрон это? или просто очень дорогая прокладка под карб? :-D
тож видел шо-то подобное у нас - 700 рэ примерно

что скажут великие гуру про этот девайс?
progressi
http://www.ntpo.com/dudyshev/index.shtml
den327
Цитата(тёмный @ 18.2.2009, 7:24) *
приветствую!

так фсё-таки лохотрон это? или просто очень дорогая прокладка под карб? :-D
тож видел шо-то подобное у нас - 700 рэ примерно

что скажут великие гуру про этот девайс?


Читайте сообщение №8!!!

Господин поручик +1
тёмный
Цитата(den327 @ 18.2.2009, 10:31) *
Читайте сообщение №8!!!

Господин поручик +1


так ведь есть и другие мнения:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=85893
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...dpost&p=189

to lazer7777
не сочти за труд - отпишись по результатам, и главное - по ощущениям от повышения приЭмистости двигла на многа процентов

может быть лохотрон в сертификате на их сайте? вроде напоминает правку в фотошопе...
ну и цифры достигнутых показателей - censored.gif щие, в смысле, выглядят завышенными
den327
Цитата(тёмный @ 18.2.2009, 9:51) *
Цитата(den327 @ 18.2.2009, 10:31) *
Читайте сообщение №8!!!

Господин поручик +1


так ведь есть и другие мнения:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=85893
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...dpost&p=189

to lazer7777
не сочти за труд - отпишись по результатам, и главное - по ощущениям от повышения приЭмистости двигла на многа процентов

может быть лохотрон в сертификате на их сайте? вроде напоминает правку в фотошопе...
ну и цифры достигнутых показателей - censored.gif щие, в смысле, выглядят завышенными


И где там обсуждается Экотоп???
Неужели вы считаете, что можно установкой одной, пусть самой навороченной прокладки, улучшить работу целого агрегата???

to lazer7777
молодец, хороший пиар, ты часом на проценте не сидишь :)
тёмный
Цитата(den327 @ 18.2.2009, 19:33) *
И где там обсуждается Экотоп???
Неужели вы считаете, что можно установкой одной, пусть самой навороченной прокладки, улучшить работу целого агрегата???

1) там не обсуждается экотоп, там высказаны мнения по поводу полированного коллектора.
2) по ходу, нет дыма без огня: если бенз и воздух качественно перемешаны - это гуд. правильно?
просто можно ли за счёт такого девайса действительно улучшить смешивание, да еще и без жертв - т.е. без побочных эффектов.
а проценты топливной экономии и повышения приёмистости - даст ист фантастищ, камрады...
вот и хочецца услышать мнения людей, которые в теме. мне, по крайней мере, интересно.

у меня в планах замена озона на солекс - могу, канешна, поставить под него сразу эту штуку - но не уверен, шо почувствую разницу.
вернее разница будет - карб-то другой... даже могу сначала поездить без девайса, потом с ним. но у меня этот эксперимент растянется до осени...
ну, и не считаю себя прошаренным по карбам. вощем, поглядим ишо. мне до замены карба пока далеко, месяц-другой :(
lazer7777
to lazer7777
молодец, хороший пиар, ты часом на проценте не сидишь :)
[/quote]

Насчет процента скажу тебе прямо, зайди на сайты где продают эти экотопы и посмотри их цены, если не ошибаюсь, то там их впаривают за 1000 и выше!!! Я же беру их именно в фирме за 550 плюс отправка почтой выходит где-то еще 100-120 руб. А теперь посмотри что мне остается: 700- 550- 120= 30р. Да много же я навариваю, ты бы не стал наверное из-за такой мелочи мараться. Просто жалко парней когда слышишь что они брали такую штуку за 1500 они же не виноваты что не живут в Самаре, а выпускают оригиналы только в Самаре. Также я не кого не заставляю, и себе я поставил ради интереса, родственник посоветовал! Пока не жалею!


to lazer7777
не сочти за труд - отпишись по результатам, и главное - по ощущениям от повышения приЭмистости двигла на многа процентов

может быть лохотрон в сертификате на их сайте? вроде напоминает правку в фотошопе...
ну и цифры достигнутых показателей - censored.gif щие, в смысле, выглядят завышенными
[/quote]
на выходных ездил настраивал зажигание, т.к. поставил БЗС а страбоскопа нет, машина летает как потерпевшая, двигатель неплохой поэтому чтобы заметить различия в динамике с экототопом и без мне кажется нужно делать какие то тесты, а вот по расходу эт да заметил сразу! Ездил в основном по городу, пробки то се короче расход у меня составлял где-то 12 литров в среднем, поставил экотоп и первое время решил как поставил так и ездить, хотя собирался ставить БСЗ. Единственное убавил холостой ход, когда ставишь экотоп повышаются обороты... В течении 2 месяцев заметил что расход установился в районе 10л манера езды как была у меня агрессивная так и осталась, в двигу не лез отсюда вывод вроде как бы из за этого экотопа. Есть конечно подозрения что на расход так влияют пробки, большую часть времяни стоишь в пробке, а как на коробке написано, расход заметно падает на низких оборотах и на холостом ходу. Как поведет себя на дальние дистанции пока не знаю, летом собираюсь ехоть 700 км. доживу отпишусь. Вот еще что хотел бы добавить, с женихом моей сеструхи ставил на его шоху тоже такую шнягу, у него двига 03 как он сказал кольцам капец, дымит, и тяга не очень. Когда поставили заметно уменьшилось время разгона!!! Так что пока среди минусов ток цена вроде жалко отдавать 700 р за какойто кусок пластмассы. Но я по крайней мере не пожалел!!! Решать вам брать или не брать, но если надумаете брать смотрите на диаметры камер, когда ставил соседу у него оказалось 28/36 на 2107, а экотоп 32/32 , короче после установки начали плавать обороты холостова хода, поэтому решили этот снять а поставить нормальный 36/28. Вот теперь он ждет как я приеду!
Sancho_SP
А что мы тут думаем, чертежи этой фиговины есть у кого? Если верить картинкам на сайте - оно тупо травит воздух в коллектор. Смесь беднеет. Все изменения.
s0nic
Вот найти бы где не эту лохотронскую проставку, а тоненькую прокладку с нагревательным элементом-таблеткой посередине, ставится под карб и когда надо (в морозищще) на минутку проводок на плюсовую клемму аккума раз и заводи почти как летом :)
lazer7777
Могу в зуме отфоткать!


вид сверху!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PARTY_Zan
По поводу таких "бурбуляторов" - почитайте тех.экспертизу ЗР (http://www.zr.ru/articles/53323).
Сертификат соответствия лишь подтверждает соответствие чего-либо требованиям какого-то документа. Читаем их сертификат: соответствует требованиям ТУ такого-то... Взяли сочинили ТУ, проверили "бурбулятор" на соответствие того ТУ, которое сами и сочинили - о-па... соответствует... вот и готов сертификат... (эт я как имевший дела с сертификатами...)
new
Цитата(PARTY_Zan @ 20.2.2009, 20:51) *
По поводу таких "бурбуляторов" - почитайте тех.экспертизу ЗР (http://www.zr.ru/articles/53323).
Сертификат соответствия лишь подтверждает соответствие чего-либо требованиям какого-то документа. Читаем их сертификат: соответствует требованиям ТУ такого-то... Взяли сочинили ТУ, проверили "бурбулятор" на соответствие того ТУ, которое сами и сочинили - о-па... соответствует... вот и готов сертификат... (эт я как имевший дела с сертификатами...)

А я так колбасу делаю на фирме,под свои ТУ.Вкусная такая с пшеном, соей,красителями натуральными ,но точно по ТУ.По поводу девайса:чё там за штуцер?Для чего?Похоже через него и воздух травит как Sancho_SP подметил.
lazer7777
А вот документация!!! Что шла в комплекте!!!

А вот продолжения...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
К штуцеру крепится шланг который идет в воздушный фильтр...
new
Ясно значит сосёт воздух под карбюратор.Нафиг это надо?Я всегда думал что это вредно.Или я "устарел"?
Sancho_SP
Цитата(new @ 22.2.2009, 14:26) *
Ясно значит сосёт воздух под карбюратор.Нафиг это надо?Я всегда думал что это вредно.Или я "устарел"?


Они это позиционируют как обеднение смеси при росте нагрузки. Как бы то ни было полезно или нет, ровно того же можно достичь настройкой карба.
PARTY_Zan
Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта.

КАПЛИ НЕ ГОРЯТ!

Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят!

Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель.

Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает?

ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ

Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки.

А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода.

Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности.

Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства.

Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит.

Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью.

Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего.

(За рулем №9 2007)
кобзев
Цитата(PARTY_Zan @ 22.2.2009, 20:43) *
Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта.

КАПЛИ НЕ ГОРЯТ!

Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят!

Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель.

Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает?

ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ

Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки.

А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода.

Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности.

Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства.

Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит.

Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью.

Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего.

(За рулем №9 2007)

Почему тогда,на этом прекрасном чуде(евро 3)не ездит народ всея Руси и СНГ?
new
Цитата(кобзев @ 22.2.2009, 21:00) *
Цитата(PARTY_Zan @ 22.2.2009, 20:43) *
Изделие понравилось сразу... – только и всего.

(За рулем №9 2007)

Почему тогда,на этом прекрасном чуде(евро 3)не ездит народ всея Руси и СНГ?

Ага.Казалось бы ,есть ноу- хау(хау-но по русски),бери его ,иди на ВАЗ и договаривайся на ВАЗе про внедрение,делай массово и греби филарет делясь с окружающими.Красота.Почему так неделают?А почему гербалайф в аптеке не продают?Вот и я о том же.Где то ещё есть на форуме про чудо двигатель какого то Абдулаева или как его(если не так написал -прошу прощения)-это из той же серии.Чепуха всё.
Moskit
Вы не поверите, но сам Валерий Дмитриевич Дудышев живёт у меня в соседнем подъезде... надо будет к нему заглянуть и спросить про это изобретение..
Пиво
Да парни вот вы млин. Разобрались бы и всё. В статье за рулём всё написано же.

1 Расход действительно понижается у тех, у кого он составлял 12 л на сотню... Что само по себе говорит об офигенном расходе и неправильно настроенном карбе! Если у кого расход 12 л на сотню, то я без всяких экотопов сделаю 10 л на этой машине при том же стиле езды!
2 действие экотопа равносильно просверливанию дырочки во впускном коллекторе, потому что карб фигачит богатую смесь, а тут струя воздуха её разбавляет до нормальной.
ФСЁ... есть желание потратить денег- ради Бога. Но на эти деньги можно трижды съездить к карбюраторщику - эффект будет тот же
Vladimir70
http://www.zr.ru/index.php/articles/53323


Прокладка с дырочкой
Александр Шабанов
За рулем №9 2007
01.09.2007
Статью прочитали 2915 раз

Вихревое устройство для оптимизации сгорания топлива «Экотоп» от самарской фирмы «Автоэко» попало в руки нашим экспертам – Михаилу Колодочкину и Александру Шабанову.
Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта.

КАПЛИ НЕ ГОРЯТ!

Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят!

Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель.

Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает?

ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ

Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки.

А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода.

Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности.

Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства.

Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит.

Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью.

Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего.
zipper1203
а кто что может сказать про упгс?
Пиво
Я поставил в первую камеру - НИШТЯК. Ехать можно на холодную. Можно с децел обеднять смесь - нифига страшного. Динамика лучше. Расход тот же . Короче хочу попробовать вместо носика 45, поставить носик 35. Цель - уменьшить расход при приемлемой динамике.
zipper1203
Цитата(Пиво @ 29.4.2009, 10:41) *
Я поставил в первую камеру - НИШТЯК. Ехать можно на холодную. Можно с децел обеднять смесь - нифига страшного. Динамика лучше. Расход тот же . Короче хочу попробовать вместо носика 45, поставить носик 35. Цель - уменьшить расход при приемлемой динамике.

а во вторую камеру наверное не стоит?как думаешь?
Пиво
Со временем поставлю. Конечно многочисленные возгласы, что мол УПГС препятствует проходу воздуха и на больших оборотах это сказывается...
Вобщем да сказывается... судя по графикам сказывается от 4700-5000 оборотов и выше. Вопрос на засыпку - как часто вы ездите на таких оборотах?)))
Я вобще никогда... Для города, где я езжу 99% времени, нужна эластичность, она есть с УПГС.
Radiovandal
Дудышев(он же Дудик, в узких кругах),знаменитый лохотронщик. Этот так сказать деятель, собирает, а вернее тырит идеи других людей, чаще всего нерабочие и ошибочные, а затем впаривает их за деньги доверчивым гражданам. Просто моя сфера деятельности связана с научными изысканиями, и мне достаточно хорошо известна деятельность этого товарища...
****
А хотите экотоп, поставьте мелкую сеточку под карб...., эффект есть, особенно если карб засран и неотрегулирован grin.gif А отдавать свои деньги дудикам не стоит...
Mad_Doc
Цитата(Radiovandal @ 6.5.2009, 21:46) *
Дудышев(он же Дудик, в узких кругах),знаменитый лохотронщик.

Это было давно понятно grin.gif
Radiovandal
Таких чудо устройств, пруд пруди, правда эффект от самовнушения в основном))) Практика показывает, что если привести в порядок всё, что должно работать в базовой комплектации, то уже происходит "чудо", по сравнению с раздрыганной техникой. drinks.gif
Mad_Doc
Цитата(Злые Мыши @ 17.10.2007, 22:49) *
экотоп Дудышева?? rofl.gif Нет...

пробывали дудыш Экотопова rofl.gif


этим всё сказано grin.gif
TAXI
народ, а что скажете по поводу такого девайса?
http://www.ontrans.com.ua/
KA50Hokum
Цитата(TAXI @ 7.5.2009, 15:28) *
народ, а что скажете по поводу такого девайса?
http://www.ontrans.com.ua/


ТЕСТЫ - "Страница в стадии разработки"
Рекомендации. Для обеспечения экономии топлива перед установкой FuelMax следует отрегулировать карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливоподачу (для инжекторных двигателей).

По-моему, все уже понятно ))) Только тех же показателей по экономии после тех же операций можно добиться и без установки чудо-магнитика )))
Пиво
Каша из топора!
Всегда актуально))))
Radiovandal
Намагничивали уже до укакивания-эффект в пределах погрешности, что собственно говоря и неудивительно))) Никаких физических предпосылок, для увеличения экономичности в данном случае нет.
***
Экономичности в общем случае можно добиться обеднением смеси. Для этого впервую очередь отстраиваем зажигание(не просто угол, а добиваемся максимальной энергии искры, для стабильного поджига бедной смеси). Приводим в порядок систему фильтрации воздуха. Чистим сапун, шланг подвода картерных газов, кастрюлю(картерные газы не только дожигаются но и отодвигают порог детонации). Чистим тонкий шланг идущий от кастрюли, к карбюратору и клапан(обычно засран)-это подвод картерных газов в задросельное пространство на ХХ для предотвращения детонации.
Настраиваем карб на максимально бедную смесь и радуемся экономичности. Но при этом можно забыть о резкой тапке впол ибо вместо приятного рыка получаем канонаду клапанов. Стоит заметить что при езде по городу, где средняя скорость составляет 20 км/ч(в Нижнем Новгороде tongue.gif ), это вряд ли будет напрягать(кого как конечно dirol.gif )
Мне постоянно приходится мотаться по городу туда сюда в рабочее время, соответственно в основном стою в пробках. После указанных настроек имею расход 8 с копейками.
***
Так что либо динамика и расход, либо умеренная езда и экономия. Чудес увы не бывает)))
<<SKULL_AC>>
Цитата(TAXI @ 7.5.2009, 15:28) *
народ, а что скажете по поводу такого девайса?
http://www.ontrans.com.ua/

Есть дивная передача называется РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ ! Так вот в одной из сери проверялись все чудо установки для экономии топлива так вот был там и этот чудо магнит ! в итоге он абсолютно ничего не дал ! ЭТО 100% РАЗВОД !!
Valerius
Из элементов таблицы Менделеева магнитным моментом обладают некоторые металлы и в очень небольшой степени один газ - кислород. Остальные вещества к магнитному полю равнодушны. К ним относятся и два основных элемента, из которых состоит топливо - углерод и водород. Никаким магнитным воздействием нельзя раскачать валентные связи на хоть сколько нибудь длительное время. Однако мощный магнит, установленный на топливной магистрали тем не менее может быть полезен в качестве устройства, задерживающего частички магнитящегося мусора и не более того.
москвичёк
aggressive.gif Поздно попал на форум. Хотел опробовать экотоп в деле, послал Дудику деньги и всё, товара нет связь как обрезали так что лохотрон полнейший. ...... Ой господа и верить боязно спустя м-ц товар пришёл осталось попробовать и получить результат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU