Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mitsubishi AIRTREK
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
Виталио 473
Доброго времери суток уважаемые друзья.
Что то давненько не писал по машинке.
28.06.21 расстался с АвТоБоТом. Уехал автобот в Акбулак. Провожал со слезами на глазах.
На Трек купил два балона резины. Теперь летниц комплект колес обновлен. Зимняя резина тоже на дисках и в хорошем состоянии.
Долго думал и прикидывал и все таки решился. Удалены оба катализатора, установлен пламягаситель и Трек перепрошит на евро 2. Общался с человеком который его прошивал.добавлен приятный бонус в прошивку. Машинка ожила прям. Сразу по чувствовал, что движок стал охотнее крутиться и реагировать на педальку. По расходу пока не понятно. На трассе вроде снизился.
1300SL
Абы во благо...
Виталио 473
Доброго времени суток друзья. Давненько не писал ничего. Дел по горло. Работа, учеба.
Ушел в отпуск. Сдал гос.экзамены. осталась защита диплома.
Трек преподнес сюрприз. В четверг завел утром. Через 1,5-2 минуты заглох. Больше не заводится. Сегодня разобрал возле дома. Дпкв под замену. Его раскололо. Этому поспособствовал ремень балансиров. Точнее отвалившиеся с ремня зубья.
Все хотел я осенью заняться ГРМ, но блин опоздал.
Бюджет ремонта выкатыаается почти 20к.
Как говорится, обидно, досадно но ладно. Хорошо хоть не ГРМ, иначе ценник на ремонт был бы куда выше
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 26.12.2021, 11:46) *
Хорошо хоть не ГРМ, иначе ценник на ремонт был бы куда выше

Да уж.. drugba.gif
Route_66
Цитата(Виталио 473 @ 26.12.2021, 12:46) *
Бюджет ремонта выкатыаается почти 20к.
Как говорится, обидно, досадно но ладно. Хорошо хоть не ГРМ, иначе ценник на ремонт был бы куда выше

cray.gif
Виталио 473
Да здесь нечего растраиваться))
Хреново конечно что датчик колен вала под раздачу попал. Так бы конечно меньше бюджет был. А так датчик стоит в районе 5к.щас постепенно заказываю зап.части.
Мнение разделилось насчет Сальников. Советовался с мастером к которому езжу делать машину. Он говорит, что если не текут, то и не фиг их трогать. Ребята, (Оренбургские Треководы) советуют поменять сальники. Еще один знакомый, тоже говорит, что щас сальник "не добьешь" На место, он по течёт. Тоже самое с гидронатяжителем. Если не течёт, то и не стоит его трогать. Эта сволочь тоже не дешевая.
По итогу получается так:
1. Комплект ГРМ. В него входят: ремень ГРМ, два ролика ГРМ, ролик балансировочного ремня, ремень балансиров, гидронатяжитель. Комплект фирмы Gates. Цена комплекта 13800.
2. Помпа. Цена в районе 2к.
3. Сальники. 4 штуки. Общая цена в районе 1к.
4.датчик колен вала. Цена оригинала 5к опять таки Треководы советуют брать оригинал, т.к. то что предлагаю в магазинах, откровенный Китай, который может сдохнуть в любой момент.
Ну антифриз литров 5 надо будет.
Ну цена за работу в районе 3-4к будет.
Можно конечно и взят все разношерстное, т.е. не комплект ГРМ сразу, а ремень одной фирмы, ролики другой т.д. и т.п. списком ребята уже поделились, если аналоги брать. Выходит вроде как дешевле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU