
Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений.

Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый "вебер".(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор).
Далее тарировочные данные
Большие диффузоры 23*23
Жиклёры 1кам-135\170
2кам-125\190
Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм.
Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию.
Мурзилко 1976 года.

А вот собственно я, занят чисткой карбюратора

Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил.



Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду.
ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ

Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый.

Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов).
Что было сделано:
Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар.

Были расточены большие диффузоры 24*24.
Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы)
Был куплен новый поплавок.
Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма.

разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт
Также была поставлена новая комбинация жиклёров.
1кам 125\150
2кам 150\150
Жиклёры после испытаний в режиме "он-лайн",возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики.
Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора.

В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна



На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза.