Цитата(Oleg 62 @ 21.3.2008, 2:39)

Цитата(aztec @ 18.10.2007, 16:16)

Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом?
Добрый день или вечер. Собрал сегодня свой вебер, и при испытании бил првал при резком нажатии на газ. Ти пишеш что исправил. Напиши подробней что делал?
Ускорительный насос смотри....
Шахид Магамедов
21.3.2008, 23:51
Цитата(aztec @ 21.3.2008, 10:26)

Цитата(Oleg 62 @ 21.3.2008, 2:39)

Цитата(aztec @ 18.10.2007, 16:16)

Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом?
Добрый день или вечер. Собрал сегодня свой вебер, и при испытании бил првал при резком нажатии на газ. Ти пишеш что исправил. Напиши подробней что делал?
Ускорительный насос смотри....
+1
Просмотри куда писает распылитель, не гонит ли из под уплотнительной шайбы которая под распылителем.
Спасибо за совет. Займусь насосом и распылителем.
Maratory36
8.6.2008, 12:40
Тоже достал такой карб,но он без клапана разбалансировки поплавковой камеры,можно ли его просто заглушить и на что это повлияет?
Maratory36
8.6.2008, 14:33
И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже?
MasterGray
10.6.2008, 4:29
aztec ты молоток!!! Я сам с Вебером гончю, у тебя теперь не 2101-1107010 а 2101-1107010-20, у него там ваккумник имеется.
Теперь вопрос!
aztec, ты писал что у тя есть мануал к Веберу, расскажи как там у него ХХ регулировать. я карб нашел в сарае деда моего, просто необходимо узнать как регулируется ХХ. Газоанализатора нет!!! Или просто скажи на сколько у тя отвернут винт качества смеси...
А винт на дросселе я сам прикину...
Шахид Магамедов
10.6.2008, 22:34
Цитата(Maratory36 @ 8.6.2008, 15:37)

И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже?
сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки.
Цитата(MasterGray @ 10.6.2008, 5:33)

aztec ты молоток!!! Я сам с Вебером гончю, у тебя теперь не 2101-1107010 а 2101-1107010-20, у него там ваккумник имеется.
Теперь вопрос!
aztec, ты писал что у тя есть мануал к Веберу, расскажи как там у него ХХ регулировать. я карб нашел в сарае деда моего, просто необходимо узнать как регулируется ХХ. Газоанализатора нет!!! Или просто скажи на сколько у тя отвернут винт качества смеси...
А винт на дросселе я сам прикину...
ХХ на вэбере настраивается очень просто. Винт качества открываешь на 2.5 оборота, а винт количества(на дросселе) на 3.5-4 оборота. Запускаешь и прогреваешь мотор. Затем заворачиваешь винт качества до тех пор пока мотор не начнет потряхивать и отворачиваешь примерно на 0.5 оборота. Потом винтом количества выставляешь нужные тебе (или минимальные) обороты.
MasterGray
11.6.2008, 2:42
Огромное спасибо!!! Но вот беда... У меня закислело эмульсионную трубку на ВЕБЕРЕ и теперь надо собирать второй ВЕБЕР, пока на ОЗОНЕ гоняю, А ВЕБЕРУ респект!!!
Цитата(aztec @ 2.12.2007, 0:26)

Срочно нужна помощь.Собрался назад заслонки ставить....засада сразу. Вообщем есть хрень по мурзилке золотник системы вентиляции называется. На фото жёлтый

такая втулка,с одной стороны полукруглое углубление,а с другой три выпуклых пупырышка. Не как не пойму как её поставить,как стояла не запомнил,может знает кто????
По книжке она пупырышками ставиться внутрь,но при этом у меня получается что она двумя пупырышками встаёт в паз а третим нет,в итоге криво,в чём там прикол?

Я поставил пупырышками наружу, они для того чтоб пружину не передовить. ведь она следуещей надивается на ось. Но когда я собрал с того места сильнейший подсос воздуха начался, пришлось из толстого картона вырезать шайбу, чтоб уменьшить зазор
почитал темку - молодца!!! Отличная робота. Тока чем все это закончилось??? Как себя показал карб? Как расход бензина? Или тема умерла почти год назад?
Молодчага, но где же топиг стартер?? Как карб себя ведёт то?
У меня такой же карб стоит вебер 03 Жиклеры ГТЖ1 130 ГТЖ2 135 ГВЖ1 170 ГВЖ2 190 ничего не доробатывал я им доволен озоны отдыхают по трассе 100 км\ч расход 7.2 Расход точный бенз мерял линейкой!
тоже интересно чем все закончилось. Автор делитсь очечениями, какой приход, какой расход и все такое.
damndeep
20.7.2009, 18:44
А вот интересен еще какой вопрос, все тут говорят о том что надо пилить болты крепления заслонок все сглаживать полировать и т.д. , а про вход в сам карбюратор никто и не говорит.. Ведь там то как раз и появляется бОльшая часть сопротивления воздуху..
Где-то в инсте читали что коэффициент сопротивления на входе в вводное устройство в зависимости от тщательности исполнения и конфигурации может изменяться в пределах 0,01 —1,0 и если мне не изменяет память то у ровно-спиленной трубы он будет оч далек от 0.01...
На тех же самых Деллортах(как я тут на форуме видел) ставятся такие фтулки потипу дудок, может все таки не зря они ставятся, и есть смысл в эту сторону копать ?
И еще вопросец созрел. Увидел тут в инете вот такие вот дроссельные заслонки(http://lada-tuning.ru/product_info.php/products_id/1467), мож кто в курсе что они вообще из себя представляют и их + и - ?
Привет! Я тож найшол вебер 2101, хочу вернуть ево к жизне. Виложи мурзилку по веберу пожалуйста!
Я тоже владелец вебера,на порядок лучше озона который стоял до этого.Хотелось бы сделать вакумный коректор но как это сделать чтобы ничего не испортить.Там есть для него уже место?Прилив как на фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаили сомому можно выбрать ?
Цитата
сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки.
а можна конкретнее как сверлить на сквозь или там уже есть канал,от чего взять сам штуцер,его туда вкручивают или просто запресовывают.
тоже интересно...откуда ещё саму метал. трубочку взять
werfy.com
29.8.2009, 23:06
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!!
Цитата(werfy.com @ 29.8.2009, 23:06)

ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!!
ты имеешь в веду брать оттуда разряжение на трамблёр?
Цитата(werfy.com @ 29.8.2009, 23:06)

ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!!
есле не сложно отметь на картинке какой именно болт
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Anndreykov
1.9.2009, 17:00
Цитата(Тимур @ 31.8.2009, 22:50)

Цитата(werfy.com @ 29.8.2009, 23:06)

ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!!
есле не сложно отметь на картинке какой именно болт
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТы не понял, болт на впускном коллекторе а не на карбе. А еще есть на впускном коллекторе тарированная медная трубка. У большинства она попросту забита. У некоторых просто отломана. Я себе брал разрежение с нее.
Цитата
сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор
откручивал я седня этот болт,да вот только засада дырка там не сквозная,или ее нужно еще досверливать?есле так то уж тогда проще карб сверлить чем впускной потому что для снятия впускного коллектора нужно карб снять.Как вариант: вставить тройник в трубку гидроусилителя идущюю из впускного коллектора, и оттуда вакуум брать
Нажмите для просмотра прикрепленного файланарод, вот такой вот вапрос: прокладка крышки от ОЗОНа падайдёт на вебер? просто у вебера есть клапан которого у ОЗОНа нету. смотрел ремклмплекты для карбов 2101 там прокладка как в ОЗОНе.
И на веберовской прокладке есть такое ушко, а я то раньше думал что это что-то типа ручки..
Цитата(Denis17 @ 6.9.2009, 12:02)

Нажмите для просмотра прикрепленного файланарод, вот такой вот вапрос: прокладка крышки от ОЗОНа падайдёт на вебер? просто у вебера есть клапан которого у ОЗОНа нету. смотрел ремклмплекты для карбов 2101 там прокладка как в ОЗОНе.
у меняа крышке карба есть такое ухо, но оно заглушено эпоксидкой так как в нижней части такого нет.У меня батя когдато карбы крутил, в свое время к нему очередь была,и у него кусков куча, и видимо мой это некий франкинштейн из разных собраный,но батя его вебером кличет.А собирал он его для себя чтоб пооджигать.
так что же на щет вакумника куды ж всетаки его цеплять, чтоб ниче от этого не пострадало?
ну ребят не знаю как вы на это посмотрите, но я вакуумник подключил к трубке отсоса кратерных газов и вроде все норм работает.
Цитата(aslan @ 7.9.2009, 8:38)

ну ребят не знаю как вы на это посмотрите, но я вакуумник подключил к трубке отсоса кратерных газов и вроде все норм работает.
на моём карбе нету такой трубки =(
Malaki_Constant
13.9.2009, 12:07
Ну и как, комбинация жиклёров подошла?
Цитата(Малой @ 20.7.2009, 19:34)

На тех же самых Деллортах(как я тут на форуме видел) ставятся такие фтулки потипу дудок, может все таки не зря они ставятся, и есть смысл в эту сторону копать ?
Дудки в дельортах ставятся не для снижения сопротивления. Их назначение - регулировать длину диффузора на боевых моторах. Чем длинее - тем больше момент. Чем короче - тем лучше крутится.
Pioneer'ik =)
24.9.2009, 13:33
ребят привет ! подскажите расход у вебера !! если гонять ? и при спокойной езде !
Цитата(Pioneer'ik =) @ 24.9.2009, 14:33)

ребят привет ! подскажите расход у вебера !! если гонять ? и при спокойной езде !
у меня стоит копеечный вебер кнфиг 1 камера 125/170, 2 камера 135/150, УН50. при спокойной езде город 10-11л./100км, трасса 8-9л./100км. если топку в пол город 13-15л./100км бывает и выше, трасса 12-13л./100км. А так один раз специально залил в сухой бак полтора литра и по трассе проехал 19 км.
Pioneer'ik =)
24.9.2009, 14:00
знач пятнажка =)) просто подарили вебер .. хочу его к жихни привести ))
Всем привет.Тоже карб сам перебирал , как поставил просто сказка.Карбюратор дааз 2105-1107010-20.
Топливные :1 камера 112; 2 камера 150;Воздушные 150; 150. Но хочу попробовать поставить семёрочный ремкомплект топл. 125/150 возд:190/150. Подскажите подойдет машина лучше будет рвать с места.Про бенз лью тока 95 денег не жалею.
Pioneer'ik =)
27.9.2009, 17:43
Мужики помогите в чем дело .. собрал карб вебер .. на верхах держит отлично при моторе 1.3 до 5.5 с лекгостью .. до 6 боюсь .. все сток .. а с низами очень туго .. пинается машина чуть больше газку даешь .. даже если меньше 1500 иногда меньше 2000 тыс . она жутко дергается ... камерой второй знаю как обращаться .. газ на низах в пол не даю .. но вот при обычном темпе ее просто трясет .. че делат ь?
а после 3000 и 3500 спокой но ровно уверенно набирает темп .
Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.9.2009, 17:43)

Мужики помогите в чем дело .. собрал карб вебер .. на верхах держит отлично при моторе 1.3 до 5.5 с лекгостью .. до 6 боюсь .. все сток .. а с низами очень туго .. пинается машина чуть больше газку даешь .. даже если меньше 1500 иногда меньше 2000 тыс . она жутко дергается ... камерой второй знаю как обращаться .. газ на низах в пол не даю .. но вот при обычном темпе ее просто трясет .. че делат ь?
а после 3000 и 3500 спокой но ровно уверенно набирает темп .
мне кажется что-то с жиками намудрено(особенно 1 камера), уровень в норме?
жики кстати в вебере второй модификации не как у обычных карбов с топливом, на первой топлива больше чем во второй...может перепутал? должно быть 135/170, 125/190 это на 2101-ХХХХХХ-02 под дифы 4.0 и 4.5.
Цитата(AlunPGS @ 27.9.2009, 8:29)

Всем привет.Тоже карб сам перебирал , как поставил просто сказка.Карбюратор дааз 2105-1107010-20.
Топливные :1 камера 112; 2 камера 150;Воздушные 150; 150. Но хочу попробовать поставить семёрочный ремкомплект топл. 125/150 возд:190/150. Подскажите подойдет машина лучше будет рвать с места.Про бенз лью тока 95 денег не жалею.
семёрочный комплект уже стоит) это 112/150 150/150 а тот который ты написал вапще первый раз слышу.
кстати есть тема для доработок ОЗОНов) здесь веберы)
Pioneer'ik =)
29.9.2009, 8:29
кстати ребят .. заметил вот еще что .. коглда первую камеру на заглушенном открываешь .. ссыт с перебоями .. иногда просто капает .. а когда вторую хлещет тонкой и четкой струей .. вот так .. че может быть ? я кстати сниму жиклеры посмотрю размеры отпишусь ..
135/170, 125/190 а это че на веберах стандарт ?
Pioneer'ik =)
30.9.2009, 4:28
короче посмотрел жиклеры ... не знаю правильно это или нет .. подскажите .. первая камера 150/120 вторая 150/140 вот .. может из за этого дергаться на низах ??
Цитата(Pioneer'ik =) @ 30.9.2009, 4:28)

короче посмотрел жиклеры ... не знаю правильно это или нет .. подскажите .. первая камера 150/120 вторая 150/140 вот .. может из за этого дергаться на низах ??
фигасе...вот это да комбинация, конечно из-заних дёргается)))
Pioneer'ik =)
30.9.2009, 20:10
блин а какие тогда поставить ? =)) хотя поменял свечи .. вроде все ок ....
зажигалку немного покрутил и топлива в карб добавил .. едет как по маслу .. незначительные рывки есть и то редко ...
Pioneer'ik =)
2.10.2009, 6:44
ребятки все равно затуп немного есть ... когда резко нажать на газ дернется .. но не много раз а одинг .. и это не камера вторая .. камера вторая позже открывается ..
ребят какую комбинацию попробовать ? щас стоит 150/120 вторая 150/140
Цитата(Pioneer'ik =) @ 2.10.2009, 6:44)

ребятки все равно затуп немного есть ... когда резко нажать на газ дернется .. но не много раз а одинг .. и это не камера вторая .. камера вторая позже открывается ..
ребят какую комбинацию попробовать ? щас стоит 150/120 вторая 150/140
поставь 135/170, 125/190 дифузоры должны быть 4.0, 4.5.
Pioneer'ik =)
5.10.2009, 5:01
это типа топлива 135 и воздух 170 ? и чем комбинация лучше будет ?
Цитата(Шахид Магамедов @ 10.6.2008, 23:34)

Цитата(Maratory36 @ 8.6.2008, 15:37)

И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже?
сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки.
И всё-таки,знает кто нибуть точно?
В озоне отв.~1-1,5 мм и выше заслонки...
Pioneer'ik =)
8.10.2009, 4:53
Ребята короче ситуация такая . поставил гл топливный 140 воздух 170 вторая 120 на 190 как вам такая комбинация ? много кушать будет при такой ? с места пуляет как дикая .. а вторая камера так чуть чуть на подхват ..
Pioneer'ik =)
20.10.2009, 15:55
значит идет у меня этап тестирования ставил 1 135\170 вторая 120\190 на второй не тянет ни фига и жрет много на пол бака 100км проезжаю ... щас поставил 135\170 140\190 прет что надо .. расход не знаю ... готов выслушать советы и пожелания как лучше сделать ...
Denis17
20.10.2009, 18:52
Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.10.2009, 15:55)

значит идет у меня этап тестирования ставил 1 135\170 вторая 120\190 на второй не тянет ни фига и жрет много на пол бака 100км проезжаю ... щас поставил 135\170 140\190 прет что надо .. расход не знаю ... готов выслушать советы и пожелания как лучше сделать ...
напиша сюда точную модель твоего карба, какие стоят дифузоры, а я тебе скажу что можно сделать. чтобы расход был в пределах 8 литров на сотню.
и не забываем повысить или понизить расход могут не только жиклёры и дифузоры, но и неправельная регулировка карба.
Pioneer'ik =)
20.10.2009, 19:07
слушай дружище подкинь мне аську я те стукну .. растолкуешь че там по чем .. а то я читал ты людям советы дельные даешь )
Цитата(Denis17 @ 20.10.2009, 19:52)

напиша сюда точную модель твоего карба, какие стоят дифузоры, а я тебе скажу что можно сделать. чтобы расход был в пределах 8 литров на сотню.
карбюратор 2106-1107010
Имеются в наличии диффузоры:
3,5-1шт.
4,0-2шт.
4,5-1шт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.