Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор редукторного стартера
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Tolik2402
собственно о чем в своем опусе я и писал. smile3.gif
Route_66
Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 3:31) *
собственно о чем в своем опусе я и писал. smile3.gif

Спасибо. Я просто подтвердил, опираясь на то, чему нас учили в КПИ. И проиллюстрировал личным опытом. Слава Богу, здесь далеко не все "на САУ". В подавляющем большинстве люди адекватные.
Lyzhenkov
находил давно статью о тренеровке li-ion акб разрядом и зарядом высокими токами- но тоже думаю явно жизни это не прибавит.

А так даже заряд 1\10 емкости имеет подводные камни-электролит греется,что нежелательно,т.е. даже на зарядке рекомендуемыми токами нужно следить за температурой
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 27.11.2017, 3:45) *
А так даже заряд 1\10 емкости имеет подводные камни-электролит греется,что нежелательно,т.е. даже на зарядке рекомендуемыми токами нужно следить за температурой

Конечно, надо. По-хорошему - и за температурой, и за напряжением, и за плотностью электролита.
Tolik2402
попало на ремонт зарядное, старое советское, без амперметра, просто 2 диапазона: 6В и 12В. конструкция заводская. какой то Совнархоз выпускал, принес дедушка с работы, зарядное ровесник дедушки наверное. smile3.gif так там на выходе 13,5В. из любопытства подключил к аккуму- около 4А. ток.- режим щадящий для аккума.
Route_66
Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 3:57) *
попало на ремонт зарядное, старое советское, без амперметра, просто 2 диапазона: 6В и 12В. конструкция заводская. какой то Совнархоз выпускал, принес дедушка с работы, зарядное ровесник дедушки наверное. smile3.gif так там на выходе 13,5В. из любопытства подключил к аккуму- около 4А. ток.- режим щадящий для аккума.

Если Сонархоз - то это явно еще при Хрущеве, между 1957-м и 1965-м. Интересно было бы снять нагрузочную характеристику: как ток зарядки зависит от напряжения на аккумуляторе. Вряд ли в то время какие-то продвинутые способы стабилизации тока использовали. Хотя были, к примеру, бареттеры - вакуумные стабилизаторы тока. Их, кстати, еще немцы в годы WW2 юзали в связной и измерительной технике.

Кстати, довольно-таки сносную стабилизацию тока вполне может обеспечить включенная последовательно с АКБ простая лампа накаливания соответствующей мощности. Например, из фары. Только напряжение на входе такой схемы придется поднимать на соответствующую величину.
Tolik2402
Олег, какая там стабилизация? селеновый выпрямитель и двухполуперодная схема и трансформатор с средним выводом. получается 6В однополупериод, а 12- двуполупериод.

а про бареттеры- это ж тоже своего рода лампа накаливания. smile3.gif
Route_66
Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 4:20) *
Олег, какая там стабилизация? селеновый выпрямитель и двухполуперодная схема и трансформатор с средним выводом. получается 6В однополупериод, а 12- двуполупериод.

Не знаю, мне отсюда не видно, какая. ))
Спасибо за информацию, я как-то так и предполагал. А заодно, решил немного пофантазировать на тему: а как можно было бы стабилизировать в те годы?
Селеновый выпрямитель может в какой-то степени способствовать стабилизации: падение напряжения на нем больше, чем на диодах, и внутреннее сопротивление тоже больше. Так что с диодами при том же трансформаторе нагрузочная характеристика получится ощутимо жестче (ток будет более резко меняться при изменении напряжения).

Бареттер - да, лампа. Только оптимизированная по форме ВАХ ))
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Lyzhenkov @ 27.11.2017, 2:33) *
мутлу 8лет отпахал

завидую белой завистью, мне не повезло с мутлой - только на 4 года хватило
Faust3000
Ну и срач развели на тему заряда АКБ)))
Спасибо всем, кто помог определиться с выбором стартера. Купил КЗАТЭ за 2400 на оптовом, по всем признакам - оригинал. Также докупил теплозащиту на стартер, лишней не будет, а товар вообще дефицитный даже на разборках. Теперь с утра крутит отлично без особой просадки, завести можно несколько раз, со стоковым стартером была только одна попытка. И что самое главное, на горячую заводится без подгазовки, правда крутить нужно немного дольше. В общем, я доволен.
Route_66
Цитата(Faust3000 @ 29.11.2017, 18:49) *
Ну и срач развели на тему заряда АКБ)))
Спасибо всем, кто помог определиться с выбором стартера. Купил КЗАТЭ за 2400 на оптовом, по всем признакам - оригинал. Также докупил теплозащиту на стартер, лишней не будет, а товар вообще дефицитный даже на разборках. Теперь с утра крутит отлично без особой просадки, завести можно несколько раз, со стоковым стартером была только одна попытка. И что самое главное, на горячую заводится без подгазовки, правда крутить нужно немного дольше. В общем, я доволен.

Не срач, а аргументированный спор (отдельно взятый хам и неадекват не в счет). С целью рождения истины.
Поздравляю с покупкой, и удачи тебе с новым стартером. Чтобы служил долго и счастливо!
Warrior
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 27.11.2017, 12:15) *
... мне не повезло с мутлой - только на 4 года хватило

Аналогично, 3 года только жила Мутла. Теперь дает свет в погребе..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU