Полная версия этой страницы:
Вспомогательный автопарк
Sancho_SP
10.5.2016, 21:58
Итак, попытка №2.
УАЗ.
Сей автомобиль был куплен мной в порыве душевно, в крайне убитом состоянии. Не то что бы он стал менее убитым, но на ход условно поставлен и используется для покатух и хознужд.
УАЗ 469, лохматого года, карбюратор, колхозные мосты, задние двери заварены.
Это, стало быть, зимой, где то на патруле участка.
Это было скучно...
Так же
Стандартный вид с хитрыми колесами. Колёса были мной пропиты в кризис, сейчас на обычных.
Провода в салоне декор, электрика не работает и вообще не нужна).
Топливо различное.
В гараже с остатками лома.
Нашёл цепь. Повесил. Не падает.
А это автор той части фотографий, которые получились прилично.
Зимние развлечения. Да и летние тоже.
А вот теперь джип.
Сие есть классический чирок 95 года. 4 литра, автомат, 242 раздатка, самоблоки в мостах.
Норм)Санчо зайди в сварочную тему))
Цитата(Sancho_SP @ 10.5.2016, 21:58)
Может не сегодня, если усну раньше чем напишу...
Если Игорян заметит , что тема без фото .. На какашки изойдёт.. Со мною так же было..
Sancho_SP
10.5.2016, 22:20
А на меня, старого анархиста, оно бесполезно, на какашки исходить)
Цитата(Sancho_SP @ 10.5.2016, 22:20)
А на меня, старого анархиста, оно бесполезно, на какашки исходить)
Что то совсем всё убилось.
Уазик ништячно.. А вот другой ахрюгад.. иво пока нету..
Sancho_SP
10.5.2016, 22:31
Да я эти бб коды пять лет не вводил, забыл как картинке вставлять) Разбираюсь...
Lyzhenkov
10.5.2016, 22:31
у уаза перед нивой плюс в том что мосты,чисто для грязи и селухи-оптимально,ибо сломать сложнее. По ценам как ремонт обошелся? Уазы то не дешевые всегда были в этом плане
Sancho_SP
10.5.2016, 22:37
Собственно, трансмиссия там была живая, а все остальное лечилось болгаркой и сварочником)
Отличный авто! В самый раз по деревне гонять!
Цитата(Sancho_SP @ 10.5.2016, 22:20)
А на меня, старого анархиста, оно бесполезно, на какашки исходить)
Ну и как , старый провереный анархист нам тачку тестя покажет ??
Цитата(Kedr @ 10.5.2016, 22:39)
Отличный авто! В самый раз по деревне гонять!
К бабам и за самогонкой..
Sancho_SP
10.5.2016, 23:00
Тестя? Нет, то Джип моего отца родного) только чет ни одного фото нету в телефоне, как ни странно.
Ну вроде бы залил.
Цитата(Sancho_SP @ 10.5.2016, 21:58)
Провода в салоне декор, электрика не работает и вообще не нужна).
Явно пруль..
Sancho_SP
11.5.2016, 19:08
Что касаемо проводки - второй год хочу её сделать. Что бы была. Но отпуска не было уже три года)
Tolik2402
11.5.2016, 19:22
Иваныч, думаю не пруль, руль по центру, можно как угодно.
Sancho_SP
11.5.2016, 19:25
Цитата(Tolik2402 @ 11.5.2016, 20:22)
Иваныч, думаю не пруль, руль по центру, можно как угодно.
Ваще диван поставлю. Или табуретку.
Цитата(Sancho_SP @ 11.5.2016, 19:25)
Ваще диван поставлю. Или табуретку.
Диван с волги Газ 21.. шикарная вещь..
Sancho_SP
11.5.2016, 20:20
Где бы взять. А вот обычный деревянный есть в сарае...
Усраться можно))))) Саня ты монстр)))) Отличная телега для села получилась))) А по мелочи как нибудь и доделаеш, главное на ход поставил))))
Игорек1984
12.5.2016, 12:55
УАЗик это конечно тема!!!
Видел как его ставили на большие катки - совсем другой вид. Но хорошие катки с резиной - это вторая такая же машина, если не больше....
Когда-то у меня была коварная мечта приобрести такой аппарат и поставить его на хорошие катки, но узнав цену аппарата у нас + цену катков с резиной убил свою мечту сразу же...
Lyzhenkov
12.5.2016, 12:59
Цитата(Игорек1984 @ 12.5.2016, 13:55)
УАЗик это конечно тема!!!
Видел как его ставили на большие катки - совсем другой вид. Но хорошие катки с резиной - это вторая такая же машина, если не больше....
Когда-то у меня была коварная мечта приобрести такой аппарат и поставить его на хорошие катки, но узнав цену аппарата у нас + цену катков с резиной убил свою мечту сразу же...
Цены да.... Обычное 15 литье и зубастая резина почти в 40 000руб обошлась на ниву,а хорошие гудричи и ковка под них- стоит иногда как сама машина,если не дорожи...
Был в свое время 419 на армейках...Молод был да дурковат- так и не смог до ума довести, но что сие полумертвое чудо вытворяло......
Sancho_SP
12.5.2016, 19:32
Что за колеса - не то что бы очень дорого. Гудрич всякий тут совершенно не нужен. Отлично подходят покрышки от тракторных прицепов, после самостоятельной нарезки на них протектора. Ищу в деревне списанные вот. Налезают на 15 диски.
Игорек1984
12.5.2016, 21:18
То о чем я говорил: жЫЫЫр! СупермегабронетанГ
или в таком исполнении
Ну и для обычных хурманоф...
Игорек1984
12.5.2016, 21:41
Цитата(ИванычЪ @ 12.5.2016, 21:26)
Ну и для обычных хурманоф...
Это "Ухтыш" - изврат российской инженерной мысли.
Цитата(Игорек1984 @ 12.5.2016, 21:41)
Это "Ухтыш" - изврат российской инженерной мысли.
А тот - НУ НИУЯ СИБЕ..
Sancho_SP
12.5.2016, 22:19
фбел-160 тащемта.
Цитата(Sancho_SP @ 12.5.2016, 22:19)
фбел-160 тащемта.
Ну я бы тоже на таком покатушки поиграл бы..
Sancho_SP
12.5.2016, 22:24
Хочу в будушем такие купить. Это от трактора, не дорого.
Цитата(Sancho_SP @ 12.5.2016, 22:24)
Хочу в будушем такие купить. Это от трактора, не дорого.
Ну и потом только там кде и трактор.. по дороге - жопа отвалится..
Sancho_SP
12.5.2016, 22:41
По дороге и так отваливается))
Lyzhenkov
12.5.2016, 23:37
страшный сон шиномонтажника
Мы Cordiant OFF ROAD балансировали- по 75-90гр на колесо хахахаха,на шиномонтаже сказали "на кой уй мы взялись за такую резину"
Игорек1984
13.5.2016, 13:28
Цитата(Lyzhenkov @ 12.5.2016, 23:37)
страшный сон шиномонтажника
Мы Cordiant OFF ROAD балансировали- по 75-90гр на колесо хахахаха,на шиномонтаже сказали "на кой уй мы взялись за такую резину"
Там балансировка не нужна - оно больше 40 как и траХтор не поедет))))
Помнятся мне учебные поездке в технаре на МТЗ - по трассе педаль в пол, траХтор орет шо резанный, копоти ППЦ, руль ровно не удержишь, тебя кидает по всей кабине, а на спидометре стрелка "лежит" на 35 - максималка))))
Хотя на штатной резине в поле мы как-то на таком УАЗике Париж-Дакар устроили - или 100 или 120(не помню уже) по полевой дороге...страшно было))))
Lyzhenkov
13.5.2016, 13:59
ну тут спорно,я раз с патролом бензиновым в 60 кузове тягался,у НЕЕ колеса не меньше были,но прям таки сказать- ехала она не хуже девятки,разгоняться согласен- долго будет,но ехать так же будет,ну и нагрузка по более будет на ведущую часть
Sancho_SP
13.5.2016, 18:54
Та не, если поставить колеса в два раза больше и в пять раз тяжелее штатных - оно будет ехать только на пониженной...
Игорек1984
13.5.2016, 19:01
Цитата(Sancho_SP @ 13.5.2016, 18:54)
Та не, если поставить колеса в два раза больше и в пять раз тяжелее штатных - оно будет ехать только на пониженной...
Вполне возможно. И двиглу не хватит момента чтобы крутануть эти колеса на повышенных передачах.
Поэтому я и писал что врятли поедет больше 40, ну может до 60 можно будет раскочегарить....Эта ж резина предназначена большей части для поездок со скоростью в 2-5км/ч
Цитата(Игорек1984 @ 13.5.2016, 19:01)
Вполне возможно...Эта ж резина предназначена большей части для поездок со скоростью в 2-5км/ч
А на гусеницах до 90 танки разгоняют..
Sancho_SP
13.5.2016, 21:22
Танк чуточку мощнее)
Цитата(Sancho_SP @ 13.5.2016, 21:22)
Танк чуточку мощнее)
Ага , савсем немножко..
Lyzhenkov
14.5.2016, 1:04
Цитата(ИванычЪ @ 13.5.2016, 21:44)
А на гусеницах до 90 танки разгоняют..
это Т-80У может 100км\ч по шоссе хирачить,а вот например Т-72Б ну край 55-60км\ч в тех же условиях. Ибо у Т-80 стоит газотурбинный двигатель,как у вертолета (от туда и воткнули кстати) т.е. по сути полуреактивный танк
Игорек1984
14.5.2016, 9:25
Вот-вот,
если на УАЗик газотурбинный вхерачить, то думаю что не стесняясь можно и такие каточки поставить:
Цитата(Lyzhenkov @ 14.5.2016, 5:04)
это Т-80У может 100км\ч по шоссе хирачить,а вот например Т-72Б ну край 55-60км\ч в тех же условиях. Ибо у Т-80 стоит газотурбинный двигатель,как у вертолета (от туда и воткнули кстати) т.е. по сути полуреактивный танк
Лошадей у Т-72 и Т-80 почти одинаково. Разница примерно 150 кобыл. При большем весе Т-80 - это ни о чем. У Т-90 лошадей примерно как у Т-80, хотя и дизель.
Даже с двигателем В-46 разгонял Т-72 до 60 км/ч. А уж с В-84...
Lyzhenkov
15.5.2016, 3:30
Цитата(Warrior @ 14.5.2016, 13:24)
Лошадей у Т-72 и Т-80 почти одинаково. Разница примерно 150 кобыл. При большем весе Т-80 - это ни о чем. У Т-90 лошадей примерно как у Т-80, хотя и дизель.
Даже с двигателем В-46 разгонял Т-72 до 60 км/ч. А уж с В-84...
Кобыл то одинаково-вот только как разгоняется Т-72 и Т-80 видел и не раз,явно тут 72 отдыхает,у 80 один минус-она как жигули на обгоне, на газ нажал,а ехать секунд через 5 начинает,ибо пока крыльчатка не наберет обороты подрыва не будет,но тяга,скорость и главное- ПЛАВНОСТЬ, 72 с дизелем простым как не бейся подпрыгивает немного при трогании,а 80 может спичечный коробок закрыть,плавность бешеная,ну и как на платформу для перевозки закатывается 72 и 80? Явно 80 проще,она может вообще на минимальном ходу закатиться,а у 72 такое получится?
Эта....может Тополь М еще где в сарае пылится?)))
Цитата(Lyzhenkov @ 15.5.2016, 7:30)
E 80 один минус-она как жигули на обгоне, на газ нажал,а ехать секунд через 5 начинает
На самом деле недостатков там гораздо больше, потому и отказались от ГТД, вернулись к старым дизелям.
Цитата(Lyzhenkov @ 15.5.2016, 7:30)
бешеная,ну и как на платформу для перевозки закатывается 72 и 80? Явно 80 проще,она может вообще на минимальном ходу закатиться,а у 72 такое получится?
Это тут вообще причем? Речь была про скорость.
Sancho_SP
15.5.2016, 11:54
Чет я не припомню, что бы для танков вообще штатно где-то предполагалась скорость выше 40 км\ч. Мочь-то он может, но ктож ему даст?)
Lyzhenkov
15.5.2016, 13:34
Цитата(Warrior @ 15.5.2016, 6:32)
На самом деле недостатков там гораздо больше, потому и отказались от ГТД, вернулись к старым дизелям.
Это тут вообще причем? Речь была про скорость.
По скорости дизель явно проигрывает газотурбине. Отказались из за особенностей управления, и самое главное- НЕВОЗМОЖНОСТИ ремонта в полевых условиях,ибо можно только навесное поменять,остальное- только менять установку...
Цитата(Sancho_SP @ 15.5.2016, 12:54)
Чет я не припомню, что бы для танков вообще штатно где-то предполагалась скорость выше 40 км\ч. Мочь-то он может, но ктож ему даст?)
у нас по полигону разгоняли 70км\ч Т-80
Зрелище ничо так,махина в 50тонн летит 70км\ч
Цитата(Sancho_SP @ 15.5.2016, 15:54)
Чет я не припомню, что бы для танков вообще штатно где-то предполагалась скорость выше 40 км\ч. Мочь-то он может, но ктож ему даст?)
T-72 хорошо 60 км/ч идет. Проверено заездом на 7 км.
Цитата(Lyzhenkov @ 15.5.2016, 17:34)
По скорости дизель явно проигрывает газотурбине. Отказались из за особенностей управления, и самое главное- НЕВОЗМОЖНОСТИ ремонта в полевых условиях,ибо можно только навесное поменять,остальное- только менять установку...
Турбина проигрывает по надежности, ремонтопригодности. У дизелей В-84, а тем более в-46 была меньшая мощность. На современных дизелях мощность примерна равна турбине. Дизель разгоняется быстрее, чем турбина. Не раз трогался на второй скорости с пробуксовкой и кучей искр по бетонке. Турбины не терпят большой запыленности, их нельзя ремонтировать в армейских условиях.
Sancho_SP
24.2.2017, 20:09
Имею сообщить, что по осени в УАЗе перестал качать насос, в следствии чего в гараж я его не убрал. Думаю в ближайшее время ехать исправлять, но не решил: новый насос купить или ремкомплект.
а гарж, на фото с уазиком-состав?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.