Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вспомогательный автопарк
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
Sancho_SP
Да, гараж на фото. Но сейчас вместо гаража сугроб...
1300SL
эээ..не...из чего собран. фундамент и т.д.
Sancho_SP
Фундамент бетон с разнокалиберной арматурой. Каркас из монтажного профиля. Внутри обшит фанерой, снаружи сайдингом. На всякий утеплён внутри пенопластом, хотя и никогда не пытались его отапливать.
1300SL
и скока градусов внутри зимой? каркас из чего. И на какую глубину фундамент?
Sancho_SP
Столько же, сколько и на улице. Не топили никогда внутри, говорю же. А каркас из монтажного профиля типа вот такого: https://agpipe.ru/krepleniya-truboprovodov/...734729634781798
1300SL
с какой же частотой стоит, что сугробы держит?
Lyzhenkov
у нас на заводе из похожего профиля стеллажи сделаны,толщину не подскажу-написано макс нагрузка 3500кг на секцию big_boss.gif
Sancho_SP
Он вообще прочный достаточно, если толстый. Честно говоря, не помню какой там был.
Sancho_SP
А таки напишу сюда пару слов.

Оба аппарата до сих пор работают.

Джип начал глохнуть в пробке в жару при остановке. Спустя небольшое время (10-15 минут) заводится обратно. Давление в рампе присутствует. Искру проверить не успел. Грешил на систему холостого хода, так как один раз завелся при нажатой педали газа. После не помогало. Мозговой штурм продолжается.

УАЗ некоторое время назад заклинил двигателем. Так, что стартер не проворачивается, на передаче юзом идёт. Сначала подумал разобрать мотор, но потом просто врубил полный, четвёртую, на тросе разогнали и сцепление бросил. Расклинило. Вот уже года как два или три.

Так же заменил пару дней назад бензиновый шланг от бака. Старый воздух подсасывал. Оказывается, УАЗ легко заводится.
ИванычЪ
Цитата(Sancho_SP @ 25.4.2019, 16:09) *
УАЗ легко заводится.

Во как.. yahoo.gif
1300SL
Когда японцы рассмотрели УАЗ, воскликнули -"чего только русские не придумают что бы не делать хороших дорог" smile3.gif
varvar-s
Цитата(1300SL @ 25.4.2019, 19:50) *
Когда японцы рассмотрели УАЗ, smile3.gif

к слову про уаз . сегодня видел уаз в виде обрубка какого то.большой высокий а задняя дверь узенькая а за ней еще чуть чуть и все конец машины.был в шоке.
ИванычЪ
Ну я и жигу умученную тоже видел... diablo.gif
Sancho_SP
Кстати, что нибудь из уаза болгаркой вырезать давно мысль бродит.
Господин поручик
Адрес давай

1300SL
Можно пол вырезать, и застеклить smile3.gif
Sancho_SP
400 км от МОсквы)
Sancho_SP

Теперь вот что есть)
1300SL
Вещь кульная и рульная -бензиножер.
Уралы с полным приводом поинтересней...но то такэ.
И обыкновенного гражданского хватает.
Люльку-корыто долой, на её место доску 50ку. И любые грузы и не габариты в вашей доступности.
Sancho_SP
А я коляску просто так снял, на двух колёсах катаюсь.

Практической пользы, правда, мало. Мусорный пост прямо на въезде в город, так что только по шоссе и лесам..)
Господин поручик
Ужасный агрегат...бррр. Направо ваще не поворачивает. Я ж эту кучу навоза так и не объехал.
С тех пор даже даром не хочу такого монстра)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.7.2021, 21:53) *
Ужасный агрегат...бррр. Направо ваще не поворачивает. Я ж эту кучу навоза так и не объехал.
С тех пор даже даром не хочу такого монстра)

ГП.. Я знаю почему вы не любите кошек... Вы просто не умеете их готовить.. А вот я не только на ЯВЕ мог но и на папанином ИЖЕ .. с коляской.. он та не на много легче ... так шо и на право и на лево и даже с поднятой коляской... Кстате..С поднятой коляской , при некотором навыке можно ехать очень долго.. Один минус - износ резины неравномерный.. big_boss.gif
Господин поручик
Мой свояк в поднятой коляской ездил, когда бенз кончался А так завалил набок-бензинчик и перетек)) Иж какой то
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.7.2021, 22:24) *
Иж какой то

В моём случае тоже ИЖ Юпитер.. А коляску поднимать пофигу на чём.. Хоть на УРАЛе , хоть и на ДНЕПРе.. Чуть в право сильней она сама поднимается...
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 29.7.2021, 22:53) *
Ужасный агрегат...бррр. Направо ваще не поворачивает. Я ж эту кучу навоза так и не объехал.
С тех пор даже даром не хочу такого монстра)

Покрасить в расово верный цвет. На люльку поставить муляж пулемета. И играть в реконструкцию войнушек.
Господин поручик
дануна...этож нимецкий учить нада)
Route_66
Тю! Шо там его учить?
Хенде хох! Матка, яйкен, шнапс унд шпек!.. Унд коммунистен, унд беспартийнен всех расстрелирт, паф-паф. Их бин арбайтер ин руссиш гестапо.
Господин поручик
rofl.gif


Sancho_SP
Всем привет!

Чисто формально отчитаюсь, что мотоцикл тоже продал. Ну так уж время идет.
1300SL
Привет.
Мотоцикл продал, купил вертолет?
А я купил мотоцикл...лучше бы мопед.
Sancho_SP
Купил трактор Т-40) пока не вижу как фотку добавить. Забыл уже как форумы работают))
1300SL
Sancho_SP заливай на хостинг. А он тебе даст ВВ-ссылку, вставляем ее в сообщение.
Ну допустим, можно на этот хостинг картинок. https://ru.imgbb.com/

Т-40... четыре цилиндра?
Sancho_SP







О, победил)
1300SL
Самый простенький и надёжный агрегат... Осталось на него права купить, да?
Sancho_SP
Да эт по случаю уже. У нас там не очень много проверяющих)
Я в первую очередь буду экспериментировать со своим поле(что-то типа гектара, но еще пару освоить тоже не будет проблемой).. Не корысти ради, а для общего развития.
Шем
Только резина сзади с права одета неправильно...

Т-40 в принципе неплохой агрегат, главного простой.

У меня из старичков был МТЗ-80... позже заменил на МТЗ-82 на полном приводе, пока жив - хотя надо им заниматься.
vadim-bagger
На фото ЭО-2621 на базе трактора ЮМЗ-6 (года эдак 1978-82), а не МТЗ-80. Дальше на фото стоит бульдозер на базе ДТ-75М. ЮМЗ-6 выпускался на Днепропетровском заводе "Южмаш", двигатель был Рыбинского завода Д-65 - большой, тяжелый и не экономичный. На МТЗ-80 стоял Минский дизель Д-240 - более мощный, легкий и экономичный. МТЗ-80 более надежный и удобный для тракториста. А вот экскаваторы на базе тракторов просто ненавижу, как бывший экскаваторщик. То ли дело - полноповоротные машины, хоть на гусеничном ходу, хоть на пневмоколесном.
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 7.11.2023, 20:26) *
На фото ЭО-2621 на базе трактора ЮМЗ-6 (года эдак 1978-82), а не МТЗ-80. Дальше на фото стоит бульдозер на базе ДТ-75М.

Звиняй, я в них не очень силён... и уже не помню (2006-2008 год был), но вот ты написал - и правда это был ЭО...
Вот он с другого ракурса.


ДТ-75 это болотник, судя по шильде - 75 ДР


А это, если теперь я не ошибаюсь МТЗ-82... лень сейчас документы доставать. Полный привод, передняя навеска Амкодор 702.


У меня ещё есть обычный ДТ-75, болотник тоже жив - по уму надо их продать... Болотник уже лет наверно 7 ни кто не трогал, врос в землю, покрылся мхом. Обычный 75-й, в прошлом году последний раз заводили.

МТЗ-82, за этот год один раз выехал, час поработал и то, благодаря Амкодору, который заглох, из-за шикарной сорляры. Но на него у меня планы привести в полный порядок, выкинуть переднюю навеску "Амкодор" и поставить щётку с бункером и водой. Будет такой - экскаватор со щёткой smile3.gif

А вот бульдозера, полностью заменил Амкодор 333В... и не просто заменил, а на порядок лучше - планирует участки благодаря большей базе - идеально.

Цитата(vadim-bagger @ 7.11.2023, 20:26) *
МТЗ-80 более надежный и удобный для тракториста. А вот экскаваторы на базе тракторов просто ненавижу, как бывший экскаваторщик. То ли дело - полноповоротные машины, хоть на гусеничном ходу, хоть на пневмоколесном.

Ну не знаю, что там для человека в них... МТЗешки просто жесть полная. Я после6 часов уборки снега из МТЗ-82 трупом выпадал... а приходилось на нём и по 10-12 часов фигачить. Как пересел на Амкодор 333В с джойстиком - такое ощющение, что в РолРойс smile3.gif 12 и более часов на нём без остановки и усталости ноль.

Про экскаватор ни чего не могу сказать, на нём редко работаю и очень не много, но на нём итальянская гидравлика - по мне неплохая. Но он слабоват, как экскаватор - но решил сохранить, для редкой и не ответственной работы.

На основные работы - нанимаю профессионала, кстати на колёсном, типо МТЗ - вот этот у меня постоянно работает...

Но могу сказать, что он несравним с МТЗешкой не сравним, капает отлично, но и профи за джойстиками.
vadim-bagger
Амкодор 702 лучше ЭО-2621, там действительно гидравлика импортная. Довелось работать на ЭО-2621, не по 12 часов, а по 8, но за рычагами экскаваторной навески. Не умирал, конечно, но тогда мне было чуть больше 20 лет от роду. Никогда не любил эти "петушки". Даже современные, типа САSЕ. Моя стихия полноповоротные машины ЭО-3322, ЭО-4321, Э-5015, Э-10011... Немного довелось и на бульдозерах поработать - ДТ-75, еще со старой кабиной; Т-74, С-100, Т-130. Вот на фронтальных погрузчиках ни разу не работал, даже в кабине не сидел, если не считать Т-156. Люблю я технику))) С 10-ти лет с дырчиками, мопедами, мотиками и авто. Вся жизнь с транспортом связана.
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 8.11.2023, 18:22) *
Вот на фронтальных погрузчиках ни разу не работал, даже в кабине не сидел, если не считать Т-156. Люблю я технику))) С 10-ти лет с дырчиками, мопедами, мотиками и авто. Вся жизнь с транспортом связана.

Технику я тоже люблю... у меня её в хозяйстве "есть" smile3.gif
Но, как оказалось, как выше написал фронтальник заменил и бульдозера, и конечно Беларуську...
Основное применение - это конечно чистка снега на территории, а в период стройки - планировка, перетаскивания глины, песка и прочего.

Это в прошлом году сам чистил заезд на территорию, мои ребята не могут вычистить качественно, надо очень ювелирно, что бы через ковш не перевалиться...


В общем Амкодором 333В - я реально проникся... настолько комфортная и удобная для человека техника, что в сравнение с ДТшками или Беларуськами - день и ночь. Можно сколько угодно без остановки работать, усталости ноль.
Sancho_SP
Про колесо это я в теме, то запаска) пока что перебортировать колесо трактора мне как-то влом)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU