Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как вам вот такое
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 21.2.2016, 21:15) *
Эт точно,но Иваныч не обидится думаю)
Юр,смотрел девятину вживую?

Нет , Миша , там разводилово какое то.. С вечера 19 числа..
Просмотров: всего 4844, сегодня 1231..
sedoy
Цитата(super_gut @ 21.2.2016, 22:44) *
Ничего не проще. Это архаизм, дико усложняющий жизнь рядового автолюбителя и его обслуживание. Многие что ли в состоянии отстроить карб, чтобы работал так же адекватно, как инж? Нет конечно, единциы, и то завсегдатаи. Это что, называется всё равно руки не оттуда растут у рядового автолюбителя? Или опыта прикажете ещё лет 15 набираться с карбюратором?

всегда, повторюсь ВСЕГДА карб работал так как надо, в отличии от чуда запорожца аля lanos, и настроить его - отвертка и 15 минут делов, в отличии от инжа, где для отстройки нужен нотик, прошивка под текущие мозги, переходник и самое главное - покатушка ОНЛАЙН

Цитата(Tack @ 21.2.2016, 22:45) *
Дык,а в чем же различия? В чуть другом блоке цилиндров и поршневой? Технологически их производство равноценно, но повторюсь - в условиях жесткой плановой экономики завод не мог оперативно перейти на выпуск только моторов 2103/2106, а продолжал клепать никому особо не нужные 21011.

различие в цене, а чем дешевле двиг - тем дешевле цена на готовое авто, что в те года было особенно актуально
Tack
Цитата(sedoy @ 21.2.2016, 23:51) *
различие в цене, а чем дешевле двиг - тем дешевле цена на готовое авто, что в те года было особенно актуально


Себестоимость выпуска двигателя 21011 и 2106 одинакова, так как они конструктивно практически идентичны и все технологические операции обработки их деталей ничем не отличаются. Вот на Москвичах 2141 установка движка от 2106 действительно меняла цену, так как это совсем другой агрегат от стороннего производителя.
sedoy
Цитата(Tack @ 21.2.2016, 23:05) *
Себестоимость выпуска двигателя 21011 и 2106 одинакова, так как они конструктивно практически идентичны и все технологические операции обработки их деталей ничем не отличаются. Вот на Москвичах 2141 установка движка от 2106 действительно меняла цену, так как это совсем другой агрегат от стороннего производителя.

тогда какого хрена цена двигателей в запчастях отличалась?
Tack
Да потому что сделай им цену одинаковую, кто ж бы брал 011? smile3.gif Хотя, транспортный налог тогда рассчитывался исходя из "кубиков" и более слабый мотор обходился несколько дешевле по деньгам.
sedoy
Цитата(Tack @ 21.2.2016, 23:15) *
Да потому что сделай им цену одинаковую, кто ж бы брал 011? smile3.gif Хотя, транспортный налог тогда рассчитывался исходя из "кубиков" и более слабый мотор обходился несколько дешевле по деньгам.

есть еще один огромный нюанс, ну это если вдаваться в подробности... 03/06 блок имел высоту 215.9 против 207.1 у 01 блока (расстояние от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров) что требовало большее количество сырья для изготовления, что в итоге повышало стоимость
Tack
И насколько вес 06 блока отличается от 011 (диаметры поршней у них же одинаковые-79,0)?
sedoy
Цитата(Tack @ 21.2.2016, 23:39) *
И насколько вес 06 блока отличается от 011 (диаметры поршней у них же одинаковые-79,0)?

если очень интересны точные данные - топаем в мурзилку
vad_ik
Цитата(sedoy @ 21.2.2016, 23:51) *
всегда, повторюсь ВСЕГДА карб работал так как надо, в отличии от чуда запорожца аля lanos, и настроить его - отвертка и 15 минут делов, в отличии от инжа, где для отстройки нужен нотик, прошивка под текущие мозги, переходник и самое главное - покатушка ОНЛАЙН


различие в цене, а чем дешевле двиг - тем дешевле цена на готовое авто, что в те года было особенно актуально


А что на ланосе то не так?) Как уже говорил, у меня на нексии был такой же мотор, ну вообще с ним не было проблем лично у меня. Начались у знакомого после продажи, на 450 тысячах км. пробега, в том числе из-за плохого бенза. Загорелся чек, прочитали ELM 327 через телефон за 5 секунд, ошибки по первой лямбде и датчику распреда. Сняли датчик распреда, на магните куча мелкой стружки, почистили, лямбду поменяли. Щас все ок. За все 450 тысяч км 2 раза менялся ДПДЗ, один раз ДАД, 3 раза РХХ и один раз первая лямбда и форсунки (на 405 тысячах). При этом машина всегда заводилась и ехала, из-за лямбды жрала как газель, но это уже вопрос к бензину. Эту машину знаю с самого начала, выкупил её с работы.
Карбюратор пройдет 450 тысяч км без серьезных проблем? Очень сильно сомневаюсь)
Tack
Блок цилиндров 2103.

Обозначение - 2103-1002011.

Вес - 40,600 кг.

Применяемость - на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107.

Блок цилиндров 2106.

Обозначение - 2106-1002011.

Вес - 39,200 кг.

Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 «Нива».


Разница весе блоков 2106 и 2103 несущественна (не думаю, что для 011 она больше). На 1,4 кг чугуна много не выиграешь в цене.
sedoy
Цитата(vad_ik @ 21.2.2016, 23:45) *
Карбюратор пройдет 450 тысяч км без серьезных проблем? Очень сильно сомневаюсь)

спора ради, найди нулевый двс с 06 вебером новым, бензы на 450 ткм и хорошее масло в двс - и больше чем уверен что тазодрыгатель отработает данный пробег с переодическим выкручиванием в 6 тыщ без особых проблем....

Цитата(Tack @ 21.2.2016, 23:45) *
Разница весе блоков 2106 и 2103 несущественна (не думаю, что для 011 она больше). На 1,4 кг чугуна много не выиграешь в цене.

только 03/06 блоки имели одну высоту и разный диаметр поршней (отсюда 06 блок легче 03), а 01/011 имели более низкую высоту... поэтому их коленвал другой, объем другой и так далее
vad_ik
Цитата(sedoy @ 22.2.2016, 0:52) *
спора ради, найди нулевый двс с 06 вебером новым, бензы на 450 ткм и хорошее масло в двс - и больше чем уверен что тазодрыгатель отработает данный пробег с переодическим выкручиванием в 6 тыщ без особых проблем....


только 03/06 блоки имели одну высоту и разный диаметр поршней (отсюда 06 блок легче 03), а 01/011 имели более низкую высоту... поэтому их коленвал другой, объем другой и так далее


Тут в чем дело, инж по сути ехал всегда, не было ни одной неисправности, чтоб машина встала. Из-за РХХ подскакивали периодически холостые, из-за лямбды пожирало более нормы. А вот чтобы карбер все 450 тысяч км всегда работал и машина завоидлась и ехала, да в жизни не поверю) Единственная электрохрень в карбере, ЭМК, и то умудряется мозг выносить)
sedoy
разниа 01/011 двс против 03/06 устанавливаемых в авто непосредственно другой двс с более высоким блоком, другим коленвалом, трамблером, карбюратором, кпп и редуктором заднего моста - и если хоть кто-то докажет мне что установка на 05, 06, 07 слабых моторов зависела не от конечной цены и не удешевления ради - ну чтож, придется выставиться пивом smirk2.gif

Цитата(vad_ik @ 21.2.2016, 23:59) *
Тут в чем дело, инж по сути ехал всегда, не было ни одной неисправности, чтоб машина встала. Из-за РХХ подскакивали периодически холостые, из-за лямбды пожирало более нормы. А вот чтобы карбер все 450 тысяч км всегда работал и машина завоидлась и ехала, да в жизни не поверю) Единственная электрохрень в карбере, ЭМК, и то умудряется мозг выносить)

не-не, я почему за вебер говорил?) там не было ничего ни пневмно, ни электро, все чистая механика))))
Tack
О да, установка в карбюратор жиклеров с другим диаметром значительно удешевляла его стоимость smile3.gif То же самое можно сказать про КПП и главную пару заднего редуктора, разница в несколько зубьев давала неслабый экономический эффект.
А если серьезно, то все эти так сказать отличия и отличиями назвать сложно- десятилетиями клепались по сути одни и те же "Жигули" с минимальными техническими и косметическими изменениями и гордо назывались различными индексами. А по сути - на западе это была бы одна машина нескольких модельных годов.
Шем
Цитата(OlgierD @ 21.2.2016, 16:28) *
ахаха, 150 км в неделю))) я за вечер 100 накатываю и не заикаюсь даже. И бенз у нас 92-й 37.60-37.90...

У меня раньше до работы было 11 км... 5 рабочих дней - вот и вся математика smile3.gif

Цитата(super_gut @ 21.2.2016, 21:32) *
О да, Божественное творение - карбюратор

Хорошо сказал smile3.gif

Цитата(sedoy @ 21.2.2016, 21:40) *
если ума нет либо руки растут не оттуда то так обычно и поступают) а так да, карбулатор проще, надежнее и удобнее длч любой манипуляции... конечно если авто надо по принципу сел и поехал, а если что СТО помоги - тогда инжектор твое все

Мне казалось, что машина что бы ездить - а не что бы руки развивать каждый день smile3.gif

Цитата(sedoy @ 21.2.2016, 21:51) *
всегда, повторюсь ВСЕГДА карб работал так как надо, в отличии от чуда запорожца аля lanos, и настроить его - отвертка и 15 минут делов, в отличии от инжа, где для отстройки нужен нотик, прошивка под текущие мозги, переходник и самое главное - покатушка ОНЛАЙН

В нормальной машине - не надо лазить под капот... хотя бы лет 10 smile3.gif
Ну разве, что воду в омыватель залить, масло и иные жидкости поменять, свечи с проводами - ну пожалуй и всё...
Конечно настроенный карб работает не плохо но до инжектора - как в Китай из Питера пешком smile3.gif
Tack
ИМХО, достоинства карба - дешевизна и относительно простой. Неприхотлив к качеству бензина. Можно отремонтировать на обочине дороги.
Недостатки - расход топлива, не едет непрогретым, неэкологичен.

Достоинства инжектора- гибкость в настройках, меньший расход топлива, более экологичен.
Недостатки - более дорогой и сложный в обслуживании, требователен к качеству топлива. При "нашем" качестве запчастей может здорово вынести мозг владельцу машины.
Шем
Цитата(Tack @ 21.2.2016, 23:58) *
ИМХО, достоинства карба - дешевизна и относительно простой. Неприхотлив к качеству бензина. Можно отремонтировать на обочине дороги.
Недостатки - расход топлива, не едет непрогретым, неэкологичен.

Достоинства инжектора- гибкость в настройках, меньший расход топлива, более экологичен.
Недостатки - более дорогой и сложный в обслуживании, требователен к качеству топлива. При "нашем" качестве запчастей может здорово вынести мозг владельцу машины.

Всё очень грамотно сказано!
Подписываюсь под каждым словом!
OlgierD
Цитата(Tack @ 22.2.2016, 0:58) *
ИМХО, достоинства карба - дешевизна и относительно простой. Неприхотлив к качеству бензина. Можно отремонтировать на обочине дороги.
Недостатки - расход топлива, не едет непрогретым, неэкологичен.

Достоинства инжектора- гибкость в настройках, меньший расход топлива, более экологичен.
Недостатки - более дорогой и сложный в обслуживании, требователен к качеству топлива. При "нашем" качестве запчастей может здорово вынести мозг владельцу машины.

поэтому турбодизель))) самый большой головняк это покупка новых форсунок и турбины(если старая умерла). Работает непрогретым, эластичность на всех диапазонах работы, экономия, ну и как это не забавно экологичее бензина),как дополнение: дешевле топливо, можно договоирться с камазистами или ЖДшниками,
самый большой минус, зимой может топливо запарафиниться (обычно на 10 литров соляры заливают 100-200 грамм 80-го бенза)

Шем, ну я не только с работы и на работу, у меня еще дача есть и просто люблю проводить время за рулем) так что наматываю овер 9000 км
Шем
Цитата(OlgierD @ 22.2.2016, 0:08) *
Шем, ну я не только с работы и на работу, у меня еще дача есть и просто люблю проводить время за рулем) так что наматываю овер 9000 км

На предпоследней машине за 11.5 лет накатал всего 156.000 км. Хотя за рулём каждый день, разве, что в выходные не всегда... Зато по времени эти 156 тык. км можно на 3 умножить smile3.gif Питерские пробки, что бы их...

Сейчас вид деятельности и образ жизни изменился, выходит в год выходит 15-16 тык км. правда без пробок... в день бывает 150 км, а бывает вообще не выезжаю...

На самом деле пробег вообще ни чего не говорит...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 21.2.2016, 16:47) *
Убожество, что? Бочка? umnik2.gif

бочка норм, я про колхоз вместо моновпрыска от 2108 карбюратоа,это жесть что будет, а на деле- очень жалею что в свое время не взял того же пассата б3 или бочку...

Цитата(OlgierD @ 22.2.2016, 1:08) *
как дополнение: дешевле топливо, можно договоирться с камазистами или ЖДшниками,
самый большой минус, зимой может топливо запарафиниться (обычно на 10 литров соляры заливают 100-200 грамм 80-го бенза)

зимняя горючка не заствает,е если свечи накала нормальные- 2 или 3 прокала и зоводиться без проблем.

Летом камазисты ДТ продавали по 23руб, на азс цена в 31руб. но фишка в том,что камазы те (зерновозы) ездят на евро 5 ДТ,поэтому все норм с топливной будет
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2016, 1:13) *
бочка норм, я про колхоз вместо моновпрыска от 2108 карбюратоа,это жесть

Ааа... понял smile3.gif friends.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2016, 1:13) *
зимняя горючка не заствает,е если свечи накала нормальные- 2 или 3 прокала и зоводиться без проблем.


Какое отношение имеют свечи накаливания к замерзанию соляры?

Если по честному зимняя - то не требуются ни какие подогревы - а если она летняя или - то она запарафинится в баке, в магистрали, в топливном фильтре...
К сожалению на АЗС зачастую на срезе осень-зима продают летнюю соляру с самодобавленными присадками - и при нормальном минусе - она становится парафином.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 22.2.2016, 2:21) *
Какое отношение имеют свечи накаливания к замерзанию соляры?

не к замерзанию,а к трудному пуску зимой с норм солярой... Если со свечами все норм,как бензинка заводиться,но греется жесть конечно smirk2.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2016, 1:26) *
не к замерзанию,а к трудному пуску зимой с норм солярой... Если со свечами все норм,как бензинка заводиться,но греется жесть конечно smirk2.gif

Дизеля на нормальной соляре - запускаются без проблем...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 22.2.2016, 2:36) *
Дизеля на нормальной соляре - запускаются без проблем...

Если свечи менять регулярно,а чаще всего кричат что не заводится,кто их вообще не менял
OlgierD
ну у вас на материке топливо стоит дешевле, тут спору нет) про зимнюю соляру...не все так гладко, быстро на неё АЗС не переходят, сначала разбавляют летнюю бензином, потом закупаются зимней.
Свечи накаливания к солярке никаким боком, но если они не исправны, то и летом будет тяжко дизель завести.
на БМВ (знаю только про дизельные) есть заводская приблуда как подогрев топливного фильтра, это во многом облегчает зимний пуск
для старого форкамерного дизеля разницы нет, Евро-3 или Евро-5)))) они обычно хавают всё, лишь бы воды и всякого другого фу фу фу не было.
Еще нельзя их кормить сепарированной солярой, им от этого становиться мрачно.


собственно т.к. я живу в теплом климате, то у меня проблем с зимним пуском нет, поэтому взял себе дизель, атмосферный правда, он попроще, как первый дизель на гражданской технике, что бы разобраться что и как думаю сканает
Lyzhenkov
Да не скажи, летом в +35 с полуживыми свечами без проблем а вот в -20 ахтунг будет,
OlgierD
Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2016, 2:57) *
Да не скажи, летом в +35 с полуживыми свечами без проблем а вот в -20 ахтунг будет,

может и так, но у нас +35 это обычное дело, а вот -20 редкость)))) всётаки Восток Крыма)))
Slay
Подкину на вентилятор - карбы бочек ходят немерено, главное при ремонте одно - ни в коем случае не трогать карб!!!!!
И кстати - поршневая на бочках тоже ходит дольше остальных авто, за счет форсунок масляных
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 22.2.2016, 3:40) *
Подкину на вентилятор - карбы бочек ходят немерено, главное при ремонте одно - ни в коем случае не трогать карб!!!!!
И кстати - поршневая на бочках тоже ходит дольше остальных авто, за счет форсунок масляных

ну карб щас брать изврат,уж лучше чуть дороже и инж, а масло форсунки- как плюс к ресурсу,так и минус к угару,у ауди есть двиги,которые кушают до 1л на 1000км и это НОРМА,просто так рассчитан двигатель,можно масло не менять,ибо оно постоянно обновляется
Slay
Вот не надо мне про ля ля и литр на тышшу. Наслушаются бабушек у под езда и давай задвигать. Сижу хохочу))))
yanizz
Toyota Hilux, расход масла до литра на тыщу в мануале считается нормой. На работе такая, реально жрет 0.8, если топить больше 100 км.ч.
OlgierD
обычно 0.8-1 л масла на 1000км хавают дизеля, причем мохнатых готов выпуска (читал в мануале по БМВ дизельной, там как раз написано про ДО литра). наверно больше объемные движки так же
Slay
Прицип работы масляных форсунок посмотрите и затем жгите дальше))))) Где Ежка - у нее масло ушло- форсунки епмиль заработали)))))))))
OlgierD
Цитата(Slay @ 22.2.2016, 16:46) *
Прицип работы масляных форсунок посмотрите и затем жгите дальше))))) Где Ежка - у нее масло ушло- форсунки епмиль заработали)))))))))

ну на сколько я помню, маслофорсунки предназначены для создания маслотумана в полости картера? ибо разбрызгиванием и по маслоканалам не все можно смазать
Slay
Ну не совсем так...в картере колено и так тумана создаст... Форсунки, да даже не форсунки а просто подвод масла идет к НМТ постоянно, и на весь ход поршня.
OlgierD
Цитата(Slay @ 22.2.2016, 18:04) *
Ну не совсем так...в картере колено и так тумана создаст... Форсунки, да даже не форсунки а просто подвод масла идет к НМТ постоянно, и на весь ход поршня.

ну это в новых авто, в машинах до 90-94 года такого наверно нет же?
Slay
Ошибаешься- в новых такого нет, а вот в моей 87 года - есть.
Современные машины рассчитаны максимум на 10 лет, затем в утиль. Поэтому и ушли от оцинкованных кузовов.
OlgierD
у меня тоже 87-го но такого нет, система смазки самая обычная
Slay
У меня и подвод масла к поршням и два датчика- вроде все просто, но продумано.
Много чего интересного в самой простой моей аудюшке есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU