В общем есть болт под шестигранник на 8. Грани слизаны в ноль. Стоит в потае( присем в глубоком. Как акуратно вывернуть? Высверливать боюсь - малейший косяк и попадаю на приличные денюжки - перо мотоцикла как ни как.
-WANDERER-
13.2.2016, 14:34
на бите сточить торец,как бы фаску убрать. может грязью подзабито
YaJAROFF
13.2.2016, 14:38
Экстракторов конечно нет? Сверел с левой навивкой то же?
/болт под шестигранник на 8/ соотв это болт М8. Засверлить сверлом Ф6,5 головка болта вывалится легко. Остатки болта, после разборки узла удалить легче.
Вообще применяю для удаления обломышей развертки, заточенные на квадрат под конус. С сверловкой отверстия нужного диаметра по центру обломыша.
Другой способ, классический - зубильце, слегка затупленное и аккуратно по краю болта...
Глаза у меня еще есть - эт первое. И второе - любой ремонт мото - в почти стерильных условиях, с предварительным отмытием всех деталей.
Зубило не вариант - болт утоплен, до него добираюсь только битой с надставкой. Больше ни фига нет( Сверлить - чего то очкую. Болт держит еще шайбу медную и поллитра масла. Да и стакан алюминевый....подумываю звездочку поискать и попробовать забить.
YaJAROFF
13.2.2016, 14:51
Так бы и написал, что это пробка.
/подумываю звездочку поискать и попробовать забить./ верное решение
-WANDERER-
13.2.2016, 14:54
тогда к звездочке добавить ударную отвертку
Не совсем пробка..она еще держит половину механизма... Отвертки ударной нет( номер звездочки какой искать?
YaJAROFF
13.2.2016, 15:38
/номер звездочки какой искать?/ ближайшие - Т50 или Е10
Славик , не жабься , купи ударную отвёртку.. И если шайба точно медь , то при акуратном простукивании по бошке затяг должен ослабнуть. Ну и я бы испортил бы биту , следующую за 8.. Заточить на конус с подгонкой по проверочному болту.. Болт можно так же искалечить как и тот , что в пере.. ( или перу ?)
-WANDERER-
13.2.2016, 17:07
отверточка действительно вещь

часто выручает
super_gut
13.2.2016, 17:08
Торкс нужно забить чуть большего диаметра.
-WANDERER-
13.2.2016, 17:15
есть двадцатилучевые биты
двадцатичетырехлучевые
Я не знаю что делали, но внутри ровный круг. Шестигранник на 9 не вариант. На 10 не залезет.
В том то и непонятка - как его сорвали? Внутренности я провернул - болтик вместе с ними провернулся. Завтра буду звездочку искать.
-WANDERER-
13.2.2016, 17:41
если звездой не получиться,придётся сверлить

левым сверлом и экстрактор,но последние часто ломаются
Пока надеюсь на звезду. Сверло в самом крайнем случае. И сразу наглухо- что бы шляпку отсверлить.
звезда должна помочь,только брать не ту что с комплектами инструментов идет-там сырец.Плотно вбить-выкрутится.
Цитата(Slay @ 13.2.2016, 17:47)

Пока надеюсь на звезду. Сверло в самом крайнем случае. И сразу наглухо- что бы шляпку отсверлить.
Высверлить можно, а где гарантия што болтик не прикаленный??? сверло можно спалить..... а шляпа не высверлится......
Как выриант, может и плохая идея но..... можно попробовать...... ключ намазать поксиполом и засадить в болт, подождать пока схватится и попробовать вывернуть......
YaJAROFF
14.2.2016, 15:15
ТС молчит, вероятно уже все завернул
Туточки я. В общем обшарил сегодня все лабазы, бакалеи и ларьки... Только в одном лабазетинструмента нашлись и я взял со злости набор звездочек... В рот им шесть кило печенья - видно же что из ржавых ложек...Да еще и не битами, а загнуты буквой Г. В след выходные пробую. Но на неделе возьму сверло на 6.5... Так, на авось...
А вот болтик с виду темно желтый...Явно не каленый...
Цитата(Slay @ 14.2.2016, 16:12)

А вот болтик с виду темно желтый...Явно не каленый...
Болт заводской, анодированный от ржавчины, так што может быть любой......
Хотя с другой стороны если его слизало

может и сырец низкопробный...... о опять же неизвесно с каким усилием его тянули...... + он может быть не родной, резьба уперлась и под ним прокручивается все, а его тянули до упора.....
Болт заводской. Подозреваю что не имея спец ключа кто то пытался открутить его ударным гайковертом и свернул. Есть подозрения что болт очень мягкий..
Приварить к нему что нибудь и открутить за это. Масло предварительно слить через заливную верхнюю пробку положив мот.
Цитата(Solex @ 14.2.2016, 20:46)

Приварить к нему что нибудь и открутить за это. Масло предварительно слить через заливную верхнюю пробку положив мот.
Приварить сложно болт в понижении , а открутить бы тому , кто его спортил..
В общем болт высверлен. С трудом найден такой же длины и с такой же резьбой. И тут вопрос - чем красиво пропил сделать под шлицевую отвертку??
super_gut
24.2.2016, 9:33
Обычным ножовочным полотном по металлу.
Цитата(Slay @ 24.2.2016, 9:26)

В общем болт высверлен. С трудом найден такой же длины и с такой же резьбой. И тут вопрос - чем красиво пропил сделать под шлицевую отвертку??
тупо ножовкой-чего мудрить то.и ширина пропила делается прростенько и элегантно.
OPTIMUS PRIME
24.2.2016, 9:36
Совсем проблем не вижу,вилка алюминий, болт сталь,возбми гайку побольше и привари к болту и выворачивай
Оптимус - прочитай первый пост)
Ширину пропила то как ровненько сделать?За один пропил узко
Цитата(Slay @ 24.2.2016, 9:37)

За один пропил узко
снача пилишь как надо.потом полотно поворачивай почти в горизонт и пошел по вертикальной стенке.далее вторую сторону-померил-мало-повторил.если так уж хотса после пройди надфильком.
возьми любой болт и попробуй-все делается за три минуты максимум.
Цитата(Slay @ 24.2.2016, 9:37)

Оптимус - прочитай первый пост)
Ширину пропила то как ровненько сделать?За один пропил узко
Ножовкой можно и шире сделать , а я бы болгаркой пильнул. У меня диски есть разные.. 1.0 1.2 1.6... Пильни и проверь отвёрткою.. Для проверки не обязательно сразу драгоценный болт пилить..
Уже мучал какой то болтик...Дисков тонких нет, да и болгарка чуток бъет. Нужный болтик один - не хочу его случайно испортить
varvar-s
24.2.2016, 10:08
Цитата(Slay @ 24.2.2016, 10:02)

Уже мучал какой то болтик...
ну как хочешь...вези мне заделаю в течении двух минут.
Ага, шшас...Болтов много в гараже - буду учится понемногу)
varvar-s
24.2.2016, 10:36
Цитата(Slay @ 24.2.2016, 10:27)

- буду учится
OPTIMUS PRIME
24.2.2016, 10:51
Опять колхозит

Если нет в наличии попроси людей в нашем клубе они купят ,и вышлют тебе в кишлак,но нахрена то колхозить?
Можно еще два полотна в ножовку зарядить. Шов толще будет.
Ептиль - буду болтик по всей Рассеюшке искать, а вдруг где еще чего провернется - еще ждать? И какой это колхоз - вместо шестигранника отверткой заворачивать?
varvar-s
24.2.2016, 11:06
Цитата(Slay @ 24.2.2016, 11:04)

И какой это колхоз - вместо шестигранника отверткой заворачивать?
нуу вполне можно не создать момент требуемый...
Ну как бы не знаю - плечо одно и тоже, чего изменится то.
OPTIMUS PRIME
24.2.2016, 12:25
Цитата(Slay @ 24.2.2016, 13:04)

Ептиль - буду болтик по всей Рассеюшке искать, а вдруг где еще чего провернется - еще ждать? И какой это колхоз - вместо шестигранника отверткой заворачивать?
Купи обычный шестигранный только твердость подбери такую как в оригинале делов то.
Ты же Хонду делаеш а не Жигулевскую помойку,там должно быть все чётко
Ну во первых Жигули в помойку не сами превратились.
Во вторых - уже писал - нет в моей глуши в лабазах болтов с такой резьбой.
OPTIMUS PRIME
24.2.2016, 12:43
Цитата(Slay @ 24.2.2016, 14:40)

Ну во первых Жигули в помойку не сами превратились
Они уже с конвеера такие сходят
Ну не скажи.....
Тогда вопрос - а тебе с таким подходом как в такую машинку то садится???
OPTIMUS PRIME
24.2.2016, 13:11
Цитата(Slay @ 24.2.2016, 14:52)

как в такую машинку то садится???
Страшно,но интересно,каждый день что то новое отказывает, сегодня например мафон отказался работать
И то машинке, бедолаге всего 5 лет.... Да уж...
varvar-s
24.2.2016, 19:52
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.2.2016, 13:11)

Страшно,но интересно,каждый день что то новое отказывает, сегодня например мафон отказался работать
мафон доп оборудование и к конкретной машине относится как пятое колесо у телеги
1.В месте разреза будет гнить.
2.Что за отвертка такая,что толщина полотна мала для нее?Полотно волной идет,тоись разрез там ахрененный.
3.Зачем пропил делать то не пойму,это же болт а не винт.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.2.2016, 12:25)

Ты же Хонду делаеш а не Жигулевскую помойку,там должно быть все чётко
Злой ты , велика у тебя нету..

Цитата(Ролакс @ 24.2.2016, 20:19)

1.В месте разреза будет гнить.
2.Что за отвертка такая,что толщина полотна мала для нее?Полотно волной идет,тоись разрез там ахрененный.
3.Зачем пропил делать то не пойму,это же болт а не винт.
1 . Замонается сгнивать.. сырости там нету..
2. Полотно пропил около 1мм делает.. Для мощной отвёртки мало.. Я уширял, пока отвёртка в паз не садилась нормально..
3. Да ,болт , под внутрений гранник.. Шлицевая приемлемая замена.. Там понижение .. это же перо вилки мота..

На ЯВЕ картер на винтах под шлицевую собран.. и очень все нормально катались..
varvar-s
24.2.2016, 21:43
Цитата(Ролакс @ 24.2.2016, 20:19)

1.В месте разреза будет гнить.
2.Что за отвертка такая,что толщина полотна мала для нее?Полотно волной идет,тоись разрез там ахрененный.
3.Зачем пропил делать то не пойму,это же болт а не винт.
1-это решаемо.
2-сам то пилил?пропил далеко не такой широкий чтоб подходить под всякую отвертку. а в его случае нужно затянуть М8.
3-болт заменяет штатный крепеж...который стоял глубоко где-то в колодце...затягивался шестигранником или звездочкой...значит для торцевой головки нет места вокруг шляпки болта.
сам пилил много раз.Есть полотно более ровное,там пропил тонкий.Есть с сильной волной-под мощную отвертку будет много.
вопрос в пункте 3.Слай пишет что болт еле достал-почему у меня собс-но и возник вопрос.Не думаю что простые болты в Салаире не достать,а значит болт шел уже под звезду или 6-гранник.Имхо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.