В октябре 15г. продав 213, товарищ купил Шевика. Назначение, как и 213, охота-рыбалка езда по говнам и по горам. Ну и добраться в пункт В, желательно с комфортом.
Для начала разобрали салон, включая руль и торпедо, попутно обнаружили и заменили сопливую печку (тот еще геморрой, Шнива с кондеем!). Обработали мовилем полости, уложили Нормально электропроводку. Установили принудительное включение и отключение вентиляторов. Заделали дыры герметиком, проклеили вибро и шумоизоляцией, а стыки ШВИ, армированным скотчем. Собрали салон, попутно заменив ковролин на ленолиум.
Вонь запах мовиля и ленолиума, конечно еще тот,
привыкнет пропадет через неделю-другую. Масла и жидкости не меняли, заменим после обкатки.
Еще ранее планировалось усиливать подвеску и лифтовать 213-ю (под колеса 28-29``) и были приобретены запчасти для этого, не получилось, и все пошло на Шевика.
По передку, установлен комплект ступиц с нерегулируемым подшипником Ивеко и лифт комплект 40 мм.
По задку больше. Установлены задние дисковые тормоза ( есть сертификат соответствия), задние ступицы с раздельными валами, так же лифт, штанги задней подвески с регулируемой тягой Панара, армированные тормозные шланги (все в круг, с прокачкой и регулировкой колдуна). Естественно, сапуны мостов, КПП и раздатки выведены под капот. Амортизаторы не меняли (пока и свои новые работают нормально).
На удивление все срослось, после регулировок (кастор, развал, сход), поведение на дороге отменное. Субъективно шума стало много меньше, особенно после центровки раздатки.
В дальнейшем планируется колеса 28-29``на штампах, замена дифференциала на самоблок, стальные бампера, возможно с лебедкой, шнорхель, верхний багажник и доп. фары.
Ну и совсем наполеоновские планы на будущее – увеличение литража и мощности двигателя.
PS. Чего и вам желаю!
PPS. Народная мудрость гласит: «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором».