Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз-2106 "Мой MOTORSPORT"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2
dron51rus
Вот наконец то решился рассказать о своем Шаре.
Далеким теперь уже 2010 годом я получил права, с 4 раза надо сказать, ибо теоретический внутренний экзамен в автошколе я с успехом валил...ну да ладно, сдал и выпустили в гаи, там все сдал с первого раза и получил заветную бумажку с датой прибытия в ГАИ для получения удостоверения.
Щастье радость и прочая мутатень.
Получил права и положил на полочку, ибо у отца машины некогда не было, и все на этом закончилось.

Затем спустя гдето полгода начались поиски машины, бюджет был небольшой, поэтому выбор сделан был в пользу классики.
И приобретена шестерка!
Из всей классики шестерки мне не нравились больше всего с детства!
Просто какое то отвращение было к ним!
Эти плавные формы, 4 круглых фары...щас вспоминаю и самому смешно...но в то время шестерка мне не нравилась.
А купил...да потому что выбора особо не было. Как грится скрепя сердцем купил.

Выходил во двор и не верил что стоит машина, МОЯ машина)))




Лето прошло, и наступила осень и настал через техосмотра..решил попробовать пройти сам. Там мне сказали что люфт чрезмерный в рулевом и тормоза не дожимают до определенного момента... Было принято решение поехать к другу, так как он в то время уже разбирался в жигулях и я думал что он смогит отремонтировать))) Начали прокачивать тормоза и он отломил штуцер, я не понял что произошло, но понял что надо разбиратся и вникать во все это самому)
Уехал домой с болтом вместо штуцера я начал гуглить, гуглить и еще раз гуглить)))
Вроде бы и нашел этот форум, потом всякие мурзилки ну и дальше думаю понятно что произошло)
Ибо бедный владелец старого Ваза неизбежно становится либо автослесарем либо пешеходом!
Я выбрал первое. boredom.gif

Всякую всячину расписывать долго да и смысла нет. Тут как у всех - мелкие поломки, мелкие ремонты, повышение скилла))

"Гоношная))))"
Зиму перекантовался первую свою...наездил вообще мало.
Ибо машина больше стояла как сугроб во дворе.
И летом решил снять на месяцок гараж.
Так как масло куярило с поддона, и по мелочи хотелось поделать.
Заменил прокладку, менял 3 дня)))

Пробковая с жирным слоем герметика.
Надо сказать что простояла она у меня 3 года и помоему вроде и не потекла.
Затем...ахаххаха)))) Пильнул задние пружины)))

-2 витка))
Купил аморты(но так и не заменил их)

Захотел двойной стаб, купил, батя на работе сварил крепы.

Ахахха))) до сих стабилизатор валяется под кроватью, вместе с креплениями)
Затем захотел решетку с двумя фарами. Ибо у меня какой то пи...дец непонятный колхозный стоял...




Мне понравилось, и решил снять передний бампер. А решетку покрасил в черный матовый. А, и перекрасил капот. Красить решил валиком)

Покрасилось на удивление хорошо...а вот подготовка)
Ну вы и сами все видите)))
Надо сказать что приехав через месяц с отпуска, я офигел! Капот выцвел порядочно, и стал пятнистым)))
Но образ Шара мне тогда нравился)

ЭхЪ)
Че там я еще сделал, покрасил задние колеса, ибо онибыли все ржавые и снял голимую тонировку.


Затем снова зима, морозы, отсутствие гаража...
Но ближе к весне была небольшая радость.
Проходили сорики по ледяным гонкам и затем осталась трасса))) И на ней я потом неделю отводил душу)))


Научился технике заноса, как проходить повороты, выводить машину с заноса, понял что пока колеса крутятся с машиной можно что то сделать, когда они заблокированы то уже все))) На льду очень хорошо это понимаешь. Вобщем понял что за те несколько дней я научился большему, чем за 2 года езды просто так.
Потом началась весна и трассу закопали, ибо лед стал трескаться.
И помоему той зимой, точнее уже весной у меня появился гараж!
Блин это было счастье!
Больше не надо лежать во дворе под машиной, в минус 20-25 градусов и матерясь на чем свет стоит!
Вобщем началась у Шара другая жизнь.)))
Joker!
Не плохо ,что тему оформил молодец, Шара под спортивный закатал, решотку что полностью не закрыл только дальний , а так в поряде машинка .
Minya
good.gif good.gif good.gif Сильная шаха!! Респект Мурманск!! Мурманчан с темами еще вроде не было? friends.gif А где та трасса была?
ИванычЪ
Где была там уж нету - закопали нафик.. Молодца , тема интересная. Буду читать drugba.gif
dron51rus
Цитата(Minya @ 4.12.2014, 23:41) *
Мурманск!!

ого!
приветствую земляка!!!!

трасса была в карьере за ледовым озером.
там были соревнования по ледовым гонкам и трасса потом еще неделю стояла, затем начало все таять и ее закопали.
dron51rus


Вобщем повествование продолжается...гараж!
В гараже можно что угодно делать, когда хочешь, с кем хочешь и как хочешь!)
Так как Шар начал превращатся потихоньку в дуршлаг, мысли о покраске недавали мне покоя.

Как обычно все упиралось в финансы, мысли о покраске валиком кое как были выгнаны из головы и здравый рассудок посоветовал запарится с приобретением компрессора... Мды..были мысли о компрессоре из компрессора от холодильника(были даже найдены два компрессора, один горшкообразный и один бочкообразный....), но погуглив, почитал инет, форумы и прочую гуглохрень, понял что надо покупать готовый, ибо овчинка выделки не стоит.
Был приоберен компресор, набор из 5 присадок на него(пульвик, продувочный пистолет, для накачки шин, и для антигравия и шланг...).
Ладно, хренью всей затарился...но впереди же еще краска, грунты, шпатлевка, и прочая ересь...а знаний то ноль!
И опять - гугл по ночам, форумы форумы(спасибо этому и копеечному форуму, самые главные знания я почерпнул из этих двух)...в голове потихоньку начало устаканиватся, что, в какой очередности наносить...брррр!!!!

Щас все просто кажется, тогда же мозг просто взрывался. А знакомых маляров не было. Но сосед с другого гаража немного тоже разьяснил как что куда...вобщем мозайка собиралась!
И я решил загонять шара в гараж и начинать делать!

Крайняя фотка)))

Ну чтож, разборка, молдинги, фары, ручки, стекла и прочая фигня.
Синяя антикорозийная полоса внизу машины сдиралась стамеской с матами перематами дня 4! Предыдущий хозяин наверно очень бы хотел послушать...ну или тот кто ее налепил!
Ладно, поехали дальше...арки сзади справа не было...низа дверей тоже оставалось мало...сварки нет, сварщика искать время..деньги...детали искать...
На свой страх и риск решил сделать стеклотканью с эпоксидкой!
Весь металл с трухой вырезал, целый металл зачищал и начинал клеить...клеить и еще раз клеить... Попутно зачищая места со старой шпатлей где находил и мелкие жучки...
Фото процесса нет, так как не до этого было.


Утром учеба, затем в гараж до ночи и потом дочитывать форумы)))
Порой возникало желание выгнать это ведро на улицу, облить бензином и поджечь и столкнуть в обрыв!
Но чтото удерживало)))

Вобщем потихоньку дело сдвигалось в сторону прогресса...эпоксидка начинала застывать..превращаясь в камень!
Настал черед шпатлевания, выведения всех неровностей..хотя он и не прекращался!
Либо я чтото лепил либо шкурил шкурил шкурил!
Теперь понимаю что надо было купить шлифмашинку...вручную я больше такой подвиг не хочу повторять)))
Затем грунтовка, снова все шкурить шкурить...
И наконец заветная покраска!


Покраска...на двоечку!
Первый раз, краскопульт нормально так и не смог настроить..сопли, шагрень, апельсиновая корка...
Но я был рад что сделал это сам от начала и до конца!




И начал собрать все!
Напдорил молдинги, до этого были найдены троечные хромированные бампера!
Вобщем за недельку неспеша собрал и выкатился!
2 месяца и 2 или 3 дня длилась вся эта эпопея!
Выехал в город и сразу заметил как люди косят взгляд!
Наконец то я не на ржавой помойке)))
А к лету наконец сделал нормальные колеса, под стиль)




Вот такой рассказ...перевоплощение небольшое)
Но как ктото сказал на этом форуме!
Стайлинг конечно хорошо, но гораздно интереснее что под капотом! (с)
Поэтому мысли были заняты двигателем уже!
Но об этом в следующей части)

З.Ы.Некоторые фото плохого качества, не ругайте, ибо фотал на телефон за неимением фотоаппарата и лишь некоторые фото скинули друзья!

И парочка фото просто так)
Делал в том году перед армией.

На автопробеге на 9 мая с драйв2.


Просто так, крайние дни перед армией..точнее предпоследний)


Друг потом сказал, уходя в армию ты больше всего переживал походу за машину!
Solex
Стильный шар, молодец! Ждем следующую часть про двигатель good.gif
OPTIMUS PRIME
О круто,красивый жигуль
dron51rus
aggressive.gif

Повествование продолжается! tongue.gif
Движитель!
clapping.gif
Да не stop.gif , во!

comando.gif
Ладно) Вобщем предыстория такова, мотор 1,3, 63 лошади...поначалу казалось вроде резво, все дела...
Но потом прикатавшись, приловчившись к машине стало как то печально, да и машина покрашена, вроде как то и делать нечего с ней.
Давным давно мне отдали двигатель от пятерки, 1,5, после капиталки(автомобиль был разбит и восстановлению не подлежал, хозяин не пострадал).

И коробку пятиступку!
Можно было просто перекинуть моторы, но чтото меня держало..да и 1,5 думаю как то мало...
Тогда я тока начинал читать про двигатели, как, что , куда.
Опять же спасибо огромное этому форуму!
AleksMaster тогда мне разъяснил что к чему очень хорошо и у меня начало складыватся представление в каком направлении двигаться!
И потом совершенно случайно звонит тот мужик который отдал мне 1,5 мотор и грит у нас лежит пятидверка нива после лобового, приедь посмотри, может что надо! Я чето пока разродился, прошло несколько дней, приезжаю, а двигатель с нее уже висит на цепях на рогах кары и вот вот отправится в металлолом! Смотрю а там 213 мотор, и думаю ну наверно цена будет соответствующая...650 рублей мы грузим тебе в багажник, либо в металл! blink.gif Грузите в машину! Офигел, ладно думаю, время покажет... Про двигатель я незнал ничего, кроме того что он был на ходу...ну ведь как то нива попала в лобовое.
Так и отвез в гараж и поставил в угол.
Не времени, не денег, не знаний тогда не было. Правда попробовал провернуть кривым! Не провернулся...ну да хрен с ним, вскрытие покажет.

Вобщем двигатель простоял наверно полгода...засрал мне полгаража вытекшим из него маслом и вот я наконец удосужился разобрать его.
А лезть я в него боялся, ну надо ж когда то начинать(хотя вроде клапана я уже тогда умел настраивать, правда косо...) подумал я и взялся за ключ.

Двиг получил по голове неплохо. Клапанная крышка была нехило замята, а звездочка распредвала сломана пополам! Снял - двигатель стал проворачиватся. Ну хоть чето.
Скинул головку, раскидал ее полностью, увидел все потроха живем и опять отложил все это дело на неопределенное время.
Помню тока было очень много нагара на клапанах и на поршнях!
Но я забил на это...

Затем у меня начался диплом в универе, но время свободное еще было, поэтому определившись что делать с мотором, взялся за дело.
Были пилены коллектор и головка, совмещены каналы. Ой...тоесть был пилен коллектор, и распилен один канал в голове! Затем заказаны детали, выпуск(паук 4-2-1), дальше 51 труба, банку не стал заказывать.
Были заказаны также распредвал ОКБ Двигатель 680, просаженные тарелки, Т - образные клапана.
И все...диплом, долги по нему, я в поту и намыленной жопой бегаю его сдаю...и сразу на следующий день в военкомат, через 17 дней ждем на распределителе!
И усе, больше по двигателю ниче не было сделано. Настроение было паршивое, в армию не хотелось и на шаре я тупо катался катался и катался крайние дни. Но так и не смог накататся!

Ушел в армию, мне сказали что будем заводить его, так что ты не волнуйся.
В итоге за год его не разу не заводили и даже не проворачивали.
Пришел я, разочаровался я в этом, да и не тока... Ну да пофиг! Короче взял ключ, сел в машину, нажал сцепление...рабочий цилиндр сдох и развалился напополам.
Ок!
Провернул кривым несколько раз, чтобы масло хоть чуть чуть разогнало, подкачал насососм бенз, накинул клеммы и....с полоборота!!!!!!!
Как будьто не год назад я ушел, а только вчера вечером и сегодня завожу!!!
В полном афиге сидел и афигевал(это мягко сказано).
Пошел в магаз, купил рабочий новый и полез под машину.
Заменил, и давай кататся по двору.
Не страховки не техосмотра у меня не было)))
Радости полные штаны)

Затем спустя пару дней поехал в гараж, и решил продолжать!
Были пилены оставшиеся каналы, совмещены более менее.
Затем головка отдана на фрезеровку, снято 1,65 мм. Просил мм, или чуть больше, сначала мужик как обычно начал, зачем тебе надо это, бла бла бла....но потом раасказал немного про двиг, он улыбнулся и на следующий день отдал мне головку отфрезерованную на 1,65 мм со словами "ты повалишь!" и ушел)))
Ладно, все отмыл, отпидорил, надо собирать.
Направляйки взял от 08...бошку в духовку, их в морозилку!
Затем тюк тюк молотком, забил....сую клапана и понимаю что люфт!
Ёшкин кот!
Давай задалбывать друга по этому поводу, в итоге на выхах говорит приезжай, посмотрим! Привез башку, попутно сравнивая с его головкой, и понимаю что у меня люфт то ппц!
Он посмотрел и сказал тоже самое, пнул меня и грит едь за обычными напрвляйками и возьми клапан!
Вобщем купил другие направляйки, уже обычные классические, клапан в них не лез. Забил, и после этого развернул втулки - все стало как надо.
Затем показал он мне как прирезать седла, я прирезал седла. Все! В тот день я сделал стока, скока у себя в гараже я бы делал неделю и хрен сделал нормально!
Спасибо ему огромное!
Затем настал через сборки, засухаривание все дела.
Блок....блок я не трогал! Помните картинку в самом начале поста? Поэтому и не трогал!
Вобщем спустя еще несколько дней я собрал двиг, накинул коробас и решил пустить его вне машины, чтобы уж наверняка...
Запустил кое как, благодаря еще одному другу, без которого я бы наверно вообще фиг че собрал!
И двиг ушел в разнос! Ладно, думаю может оно так и надо?
Но заводится ведь...как я был не прав!...
Раскидав все это дело, стал вытаскивать старый мотор и ставить новый!

Затем все собрал и выкатился!

Радости было полные штаны.
Дымила правда...но тем не менее)))
Немного покатавшись по гаражам, друзья тож прокатились, сказали жигули не может так ехать...
И думаю надо выехать на трассу протестить...дымит вот тока...Ну ладно.
И покатил на трассу, думаю надо испытать, а так как тогда еще не было выхлопа, тока паук и труба, по городу не ездил.
Вобщем думаю обкатывать там нечего, поэтому тапка в пол и полетел!
1,2,3,4 ниче се! По сравнению с тем что было! И вспоминаю, у меня ж теперь еще 5 есть!
Вобщем на 5 передаче выкрутил 5,5 тыщ.
Дальше не крутилась, но и карб стоял под 1,5 объем и зажигание настроено толком не было.
Ладно, разворачиваюсь, и обратно....тот же режим!
И спустя какое то время понимаю что тяга стала резко пропадать, глянул в зеркало - дымовал как от подбитого шмессера!
А стрелка температуры уходит в право!
Ёмае!
Торможу, открываю капот, карлосон предательски молчит а в расширительном бачке можно варить пельмешки!
Врубаю принудиловку, печку на полную! Через пару минут, кипение прекратилось!
Ок1
Покатил потихоньку домой!
Приехал в гаражу и понимаю что нифига она уже не едет!
На следующий день пришел со свежей головой, завожу...и чето мне пипец как не нравится все это!
Дымовал усилился и причем огого как.
Ну чтож..двигу капец!
Звук еще какойто непонятный появился в нем при работе.
Ладно делать нечего!
Разбираем!
Ну перед этим еще дипрессия дня 3 была)))
Головка вроде целая, прокладка тоже...плоскости норм...блок....скинул поршня...маслосьемных колец почти не осталось...компрессионные..зазор ппц!
Плюс несколько было закушенных!
Пришел друг с нутрометром и сказал да у вас батенька овал и за допуски уже вылазит)))
Ну чтож!
Точить!


В двух шатунах были заменены втулки.
Коленвал промерили но он был еще живой(шатунные шейки в норме, коренные с износом, но оставил все таки. На свой страх и риск...
Заменил вкладыши, грм полностью, поршневая(82,4) ну и стал собирать снова)))


Завел, часов 5 нагонял на хх, и затем уже выехал в город.
Попутно доделав выхлоп, купил банку от сааба, прямоточная.
Рычит конечно, думал будет тише, но на крайняк вварить туда резонатор попробовать.
Ну а так..едет!
Обкатка.
Пока что не кручу, максимум 3 тыщи.
Карб надо другой, щас стоит под 1,5 мотор ну и зажигание трамблер после обкатки настраивать.
Щас начальный угол стоит около 12-15 градусов.




Такие вот пироги)
Solex
Цитата(dron51rus @ 8.12.2014, 3:03) *
Карб надо другой..

Или инж smile3.gif
Распред на обкатке сток или сразу 680-ый поставил?
ИванычЪ
Ну колбасилова реальное. Читал как песню.. На одном вдохе.. Навертел нормально.. Автору респект.. drugba.gif
dron51rus
Цитата(Solex @ 8.12.2014, 23:51) *
Или инж smile3.gif
Распред на обкатке сток или сразу 680-ый поставил?

ну инж да...но как то охота пока на механике, да и в карбе все просто, отвертка и все можно настроить.
инж уже посложнее.
пока что думаю купить другой карб(вроде как говорят есть карб от 41 москвича, но его надо замерить, данные в нете по нему нашел, вот все никак не доеду до мужика у которого он валяется, по информации с нета он под 1,8 мотор).
если оно так, то оставить его для гражданки, а тот который стоит, распилить попробовать...может заслонку попробовать увеличить, вобщем можно поиздеватся над ним.
пока такие планы...хоть я и не люблю планы строить)

да, на обкатку сразу 680 засунул, говорят лучше бы на стоке обкатать, но я чето не хотел свой старый мотор разбирать, и поэтому воткнул все сразу с этого мотора.
по началу немного траблов было с заводкой, после настройки зажигания, стало все устаканиватся.
сейчас пускается с прикосновения ключа, также как впринцпе и раньше у меня было.
впринципе уже тысячу почти накатал, так что самые нагрузки уже пройдены, поначалу до 2-2,5 максимум обороты были, последние километров 200 до 3 тыщ давал, думаю сильно мотору плохо не стало.
масло постарался на обкатку залить получше.
сцук тока датчик давления масла мозга имеет, и из под него сифонит, завтра надеюсь займусь этим делом.


Цитата(ИванычЪ)
Читал на одном вдохе

Спасибо Иваныч, рад что понравилось! friends.gif


Ну и сегодня были куплены сидения с опеля какого то, толи вектра толи кадетт, под снегом в темноте не разглядывал, завтра попробую приколхозить.
Рядом стояла старая аудюшка, 80, в ней сёдла были клевые, но снять не получилось, чето накуеверчено там с креплением пипец, да и в салоне такое ощущение что бомжи жили, вонизм...ладно думаю заберу с опеля.
Надеюсь получше будет стокового совкового кресла без подголовника с продавленным диваном, ибо позавчерашняя поездка на 300 км выпила из меня все соки и я устал как лось. А пока что машина и для повседневной езды, решился на замену.
Joker!
Классно, просто молодца.
Solex
Цитата(dron51rus @ 9.12.2014, 0:13) *
пока что думаю купить другой карб

Может и правильно, дешевле точно. Хотя б/у комплект с инжевой семерки мне обошелся почти как два новых солекса.
OPTIMUS PRIME
Нахрена вам тот инж?Нормальный карб ничем не хуже (ну только по экологическим нормам)
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.12.2014, 11:54) *
Нахрена вам тот инж?Нормальный карб ничем не хуже

Скажи это Варриору и Солексу slezu.gif
super_gut
Инж вещь. Нафиг ненужны никакие подсосы, отлично заводится в мороз, прям как я хочу - сел, завёл и поехал.
OPTIMUS PRIME
Вопрос в другом, стоит переделывать, если с карбом все норм.Проще купить инж.автомобиль
Solex
OPTIMUS PRIME, конечно проще, вот только хочется как всегда свою машину еще лучше сделать to_become_senile.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 9.12.2014, 18:56) *
Скажи это Варриору и Солексу slezu.gif

Иваныч! Ты чего стрелки переводишь? Подтверждаю. Номальный карб не хуже впрыска.
Сила впрыска не влияет на качество отпрыска!

Цитата(dikobrazzoff @ 9.12.2014, 19:14) *
Инж вещь. Нафиг ненужны никакие подсосы, отлично заводится в мороз, прям как я хочу - сел, завёл и поехал.

У меня и с карбом так было.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 9.12.2014, 17:20) *
Иваныч! Ты чего стрелки переводишь?

А то не понятно.. У меня нету инжектора , а у тебя и Солекса уже есть.. big_boss.gif
wernum
а у меня на разных машинах и солекс и инж, так вот инж я считаю лучше в разы...
super_gut
Цитата(Warrior @ 9.12.2014, 18:20) *
У меня и с карбом так было.

Не верю. Карб всегда греть нужно, когда температура низкая, летом ещё нормально. Никогда на карбе не поедет так, как на инже при низких температурах. Потому что тупо прогреть этот кусок железа надо, чтоб бенз хоть испарятся начал более-менее.
Два карба было на 2106. Один родной, второй новый почти, с разборки Оба одинаокво "не ехали на холодную".
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 9.12.2014, 21:30) *
..у Солекса уже есть.. big_boss.gif

Есть, только пока не на машине pardon.gif

Цитата(dikobrazzoff @ 9.12.2014, 22:23) *
Оба одинаокво "не ехали на холодную".

Озоны? У моих машин Солексы едут непрогретыми good.gif
dron51rus
Цитата(Solex @ 9.12.2014, 12:44) *
б/у комплект с инжевой семерки обошелся почти как два новых солекса.

хм..неплохо, почти 10 рублей.
у нас редко инжектора появляются в продаже.
да и пока о инжекторе не задумывался.
охота над карбом поиздеватся)
к тому же я еще ниче с ним и не делал)

ну а насчет заводок в мороз и т.д., я согласен, что нормально отстроенный карб в мороз заводится с полтыка!
инж и то дольше крутит, пока там смесь разгонит, пока то се, а карб, сразу вспышка и покрутило)

Solex
Цитата(dron51rus @ 9.12.2014, 23:24) *
хм..неплохо, почти 10 рублей.

Именно 10 и отдавал на разборке. Потеплеет займусь hands.gif
Карб правильно думаешь 21073 24/24 или 21041 24/26.
Мне на обкатке пока хватает 073.
dron51rus
Цитата(Solex @ 10.12.2014, 0:49) *
Потеплеет займусь hands.gif
Карб правильно думаешь 21073 24/24 или 21041 24/26.

до весны еще далеко(
зима тока началась(

073 карб найти проблема у нас.
нив на разборках нету(
зато 083 солеггсы и озоны хоть попой жуй)

завтра все таки попробую до мужика сходить, надеюсь тот карб не ушел еще.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 10.12.2014, 3:23) *
Не верю. Карб всегда греть нужно, когда температура низкая, летом ещё нормально. Никогда на карбе не поедет так, как на инже при низких температурах. Потому что тупо прогреть этот кусок железа надо, чтоб бенз хоть испарятся начал более-менее.
Два карба было на 2106. Один родной, второй новый почти, с разборки Оба одинаокво "не ехали на холодную".

Не верь. Дело твое.
ИванычЪ
Да не всегда карб нужно греть.. Но на бензе пока не нагреется нормально не едет.. А вот на газу можно и на холодную нехило припалить..Но.. Есть минусы.. при непрогретой охлождайке может примерзнуть газовый редуктор.. бывало..
dron51rus
Цитата(dron51rus @ 10.12.2014, 1:12) *
попробую до мужика сходить, надеюсь тот карб не ушел еще.

лучше б ушел тот карб))
вобщем с пеной у рта он мне доказывал что стоял на 41 москвиче, ну ладно
взял)))
в гараже раскидал!
сцук!
83 солеГгГс чтоб его!

диагноз! - под распил! good.gif
Solex
Цитата(dron51rus @ 11.12.2014, 4:19) *
..доказывал что стоял на 41 москвиче..

Раскидал-собери и верни ему обратно. На больших диффузорах у 21041 должно быть литье 24х26. Если пилить 21083 то во первых можно запилиться в каналы, во вторых форма диффузоров будет неправильной.
Неужели новых не продают в магазинах? 073 себе покупал без проблем dntknw.gif Сложнее найти 053 и 041.
dron51rus
ясно...блин, с запилом в каналы конечно печально...
ладно, наверно так и придется сделать.
а наверно продаются...надо посмотреть.
dron51rus
так как форум вчера лежал, то мой ответ так и не увидел свет)))

так что напишу заново.
вобщем с шаробаном ничего толком не происходит.
после аварии почти месяц стоял во дворе с таким видом.

вроде на фото вообще ничего криминального нет.
но на самом деле все было гораздо хуже чем на фото.

затем после осмотра загнал в гараж, спилил старое мятое железо.


и в данный момент шар стоит в гараже с таким видом.


все так и встало на этом этапе.
то одно то другое и дело никак не продвигается вперед.
проводил друга в море на 7 месяцев, теперь в гараже придется тусить одному, грустно и печально короч...

прикинул новый телик

если честно встал как то сикось накось....очечья вообще не лезут на старые места.
скорее всего буду пилить его и подгонять.

вобщем такие вот дела boredom.gif
Ролакс
Давай уже делай машинку,2 мес скоро будет..а к концу весны надо уже на ходу быть.
Joker!
Андрей, а фоты где? head.gif
dron51rus
Цитата(Joker! @ 22.3.2015, 13:12) *
Андрей, а фоты где? head.gif

старые или новые?
со старыми фотками хостинг походу упал...
а новые открываются
Joker!
Новые не видать странно.
ИванычЪ
Цитата(Joker! @ 23.3.2015, 9:39) *
Новые не видать странно.

http://pikucha.ru/iejEc
Joker!
И что это за шляпа от Иваныча?
ИванычЪ
Цитата(Joker! @ 23.3.2015, 12:24) *
И что это за шляпа от Иваныча?

Это шляпа от Андрюхи. Третья фотка из его поста от 21 числа..
Joker!
Теперь я и основные фото вижу, это на форуме глюки или как.
dron51rus
скорее всего глюк был какой то.
а вот старые фото к сожалению не открываются, хост наверно умер.... censored.gif

ИванычЪ
Хосты периодически отваливаются.. в моей теме тоже фоток моло осталось.
dron51rus
пытаюсь загладить перед Шаром вину за то что разбил его!
ИванычЪ
Че , Андрюха , сбылась мечта.. Горизонталки поимел??
dron51rus
Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2015, 12:12) *
Че , Андрюха , сбылась мечта..

дааа, Иваныч!!!! friends.gif
вчера забрал посылку с ними)))
коллектора правда другие, эти я отдал другу, они под стоковую головку, как раз ему, а он мне отдал свои коллектора, у него под пиленую, но головка продана, а мне самое то, то что у меня тоже каналы расточены.

но ставить их буду уже после обкатки, когда еще хотя бы тысчу полторы накатаю, чувствую с ними овощнить будет проблематично...
хотя там еще растройка их...синхронизация(если не настроены), потом зажигание..
вобщем неделька другая будет секасная чувствую...
а пока буду теорию по ним изучать!)))
drugba.gif
ИванычЪ
Да , с матчастью прийдется поближе знакомиться.. drugba.gif
dron51rus
Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2015, 12:22) *
матчастью прийдется знакомиться.. drugba.gif

это точно!
ну ничего, солеггсы, озоны освоил, надеюсь и италию освою!)))
dron51rus
корч - для сильных духом, а если ты слаб и петух - никакого корча, ходи пешком © Виталик

вот что мне сегодня друг сказал, когда сказал что задолбала эта колымага меня!

чтож - буду двигатся вперед!
Владимир PaperTiger
Хорошая тема. Эти карбы по конструкции проще обычных вертикальных) В свое время кучу инфы перечитал по ним, как подобрать жиклеры, как настраивать. Для настройки нужна хреновина, которая измеряет воздух на впуске. Хотел тоже такие , но подвернулись дросселя от левина за хорошую цену и детали от инжектора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU