Цитата(REC @ 2.1.2009, 21:06)

Дело в том, что почти вся аэрография делается с брачком, т.е с пылью (на классике и других не очень крутых моделях это еще может прокатить, но на .... это можно сразу положить художнику руки и закрыть капот). Диллетант этот брачек может не заметить, но глазастый заказчик- это жопа. Еще, машину с аэрографией очень трудно потом продать....
После рисунка у себя, я может и остаюсь дилетантом для профессионала, и наши мастера - может не мастера, но я строитель, и с точки зрения строителя могу рассказать о покраске. При нанесении каждого слоя шпаклевки, грунтовки, краски и т.д. они послоино шливуются (полируются) и доводятся до идеала. Проблема мастеров н е в отсутствии рук, а в отсутствии хорошего оборудования. Ведь, если взять новую машину, то не все из ни идеально покрашены, и в них можно найти и пыль, и кирзу, ... Насколько я помню (
могу ошибаться), по технологии , покраска должна осуществляться в глухих боксах с вытяжкой в пол с увлажнением воздуха, а воздух на притоке должен проходить несколько фильтров пылевых и орошение для погашения остатков пыли с оттоком использованной воды для дальнейшей очистки и повторного использовани. Где вы видели, хотя бы среднюю станцию (не говорю о кустарях в гараже) которые имеют хотя бы приток с очищением через воду? Половина покрасчиков даже контрольку после грунтовки не кидают. Т.е. если хочешь идеал - е.и мозг тому, кто делает!!!!)))))))))))))))
"""Это значит, что на невысохшую краску садится пыль и привередливый клиент ее заметит"""
Забыл сказать - пыль, это наименьшая проблема, которая даже после покраски снимется перетиркой с последующей полировкой шлиф пастами и шлифмашинками.