В общем решил я не создавать кучу тем, а вести все в одной.
Да и ремонт всей техники будет идти медленно - отсутсвие времени и финансов, и кучей - что нашел, ту технику и делаю.
И так представляю
"Годзилла"
Досталось мне сие чудо техники почти на халяву - в обмен на несколько деталюшек от Стида и ИЖа -и мне не надо голову греть куда их деть и давно я мопедку хотел. Мопед сей - хонда Такт 24. Состояние - ну скорее мертв. Последние 6или 7 лет скитался по всем гаражам города - завести его не могли, и в общем хозяин плюнул и бросил его. Я его пока отмыл, развесил остатки пластика по гаражу, снял колеса. Остатки запчастей не показываю - уж больно они в плачевном виде, но надеюсь что для того что бы он поехал их хватит))
Ищу глушитель и пусковой обогатитель на карбюратор - это первое, что надо для оживления.
Главное до осени его хоть завести.
загрузить на радикал
фото через
радикал"Инвалид"
Был приобретен за небольшие деньги пару лет назад, как донор для переделки ИЖика 5. Хотел снять с него боковые крышки, бак и по мелочи.Но ИЖик меня довел, поэтому сей аппарат был пущен на органы - ушло сиденье, фару отдал парню восстанавливающему моты.
В общем - рама от ИЖ Юпитер 2 71 года, двигатель от ИЖ Юпитер 4.....Состояние - ну почти мертв. Главный его косяк - он 6В-ни лампочки, ни релюшки у нас на него не найти.
Есть желание завести его и сделать -Бобра - давно об этом мечтал, но все руки не доходили, да и не из чего было. А этого инвалида и не жалко)))

залить фото на
радикал
бесплатный
фотохостинг"Рыжий"
Ну история этого мотоцикла замечательна тем, что приобрели его в день моего рождения - т.е. в в 81 году.ИЖ Юпитер 4К. В те годы с ними была напряженка, приобретал дед как участник войны, но всю жизнь ездил отец. Первые 17 лет своей жизни он пахал как лошадь - он был с прицепом, а жили мы в деревне-объяснять не надо. Потом уже у нас появилась шестерка и я как малолетний балбес, за пару лет выжал его как лимон(
Побывал в паре аварий, гонял где только можно и как только можно. Потом поступил учиться и , а на втором кусе так и остался в Кемерово. С тех пор он очень редко использовался летом, а последние три года вообще стоял. Из -за критического износа движка заводился он ну очень тяжко.
Хочу просто отмыть его, привести в нормальный вид и пусть пока стоит.

сайт
радикал фото
радикал фото обработка
Господин поручик
10.6.2014, 11:00
Цитата
Есть желание завести его и сделать -Бобра
Это как? Чтоб он сам в речку въехал и утопился?)
Не совсем конкретно выразился, в гараже то меня понимают))))
Боббер - это мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Господин поручик
10.6.2014, 11:25
Цитата(Slay @ 10.6.2014, 13:15)

Боббер - это мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Аааа....понятно..Значит в речке утопятся только фары, крылья, подножки и седло?)
Цитата(Господин поручик @ 10.6.2014, 15:25)

Аааа....понятно..Значит в речке утопятся только фары, крылья, подножки и седло?)
Проще сказать, что остается - двигатель с коробкой,цепь, рама - желательно "сухая" (не в смысле непромокаемая, а в смысле, что монолитная, без задней подвески), седло,руль и фара спереди, ну и совсем немного электрики, что бы это работало.Все - остальное-лишнее.
Lyzhenkov
11.6.2014, 0:58
пусковой 300руб на любой карб стоит. Родной глушак не ставь,дратота,особенно на 2Т с его тоненькими трубками и мертвой сеткой,придется разбирать и чистить однозначно после покупки. Сразу совет-сними масляный бачек и лей 1:45-1:50 в бак,хоть и японец,но возможно будет недоливать или лить как из ведра,была такая история,когда 1литр масла на 150км уходил

пж из глушителя капало. Глушак возьми саксафон- да,дороже на 2500руб оригинала,но оно того стоит,прет заметно лучше,хоть и громче в 2 раза. Что то вроде этого взять можно. Цена особо не кусается,порядка 5000руб.

Вообще его можно по минимуму зарядить,около 12000руб выйдет,но оно того стоит,будет лихая табуретка
Луженков-спасибочки конечно, за советы, но блин я удавлюсь в технику приобретенную нахаляву вкладывать такие деньги. Да и смысл заряжать 49сс???
Все по минимуму.
Пусковой - да я понимаю, что стоит недорого, но в моей округе их в принципе нет((( Как буду в Кемерово, а то 180 км от меня- заеду, поищу.
Глушитель - уже за 100 р. (дешевле гады отдавать не хотели) приобретен подержанный, но очень нормальный глушак от Дио. Пару патрубков найду в недрах гаража, сварщик знакомый есть, ну и за 40р. возьму диск на болгарку...Вот и будет глушак-с минимальным бюджетом.
По поводу маслобака - тоже уже подумывал....
И просьбочка -нужна подробная схема подключения карба, а то у меня все трубки сдернуты - не пойму что куда идет....Понимаю, что две трубки на бензобак - но опять же какая куда, одна масло - какая? одна вентиляция-какая? и одна наверное перелив...В общем пока запутался.
В общем вчера вечером...Как говориться-дело было вечером-делать было нечего...
А Инвалид еще так удобно стоит...
В общем в недрах гаража была изыскана 6В катушка- установлена, закреплена вторая катушка, соединенны, воткнут кусок жигулевского ВВ провода...и так по мелочи. Ставлю зарядное на 6В, ногу на кик - есть искра, и даже на обоих свечах

Значит пациент будет жить)))
На днях поеду в квартиру, там где то валялся акуум от старой машинки сына-он на ней все равно не ездит, а мне для заводки как раз хватит.
Продолжаем разговор. С руля долой все лишнее - раритетный переключатель поворотов и сигнала - в самый дальний угол, это редчайшая вещь!
Попутно убираю висящие соплями провода, какие то хомутики, крепежки, непонятный переключатель на изоленте...
Ну и коли руль снят,решаю снять кожуха вилки. И тут засада-перья вилки с рождения, то бишь с 1971 года ни кто не снимал
Ушло часа три

Итог - все же я их снял!! Но- на правом пере закосячил(причем крепко резьбу под пробку-ну получилось так)- это теперь отдельный головняк как ее восстановить, и изувечил правую пробку слегка-но это мелочи.
Обмотал перья тряпками пропитанными соляркой -пусть 43х летняя грязь отмокает. Вечером, если будет время - все около вилки отмыть, смазать подшипники, и попытаться восстановить резьбу для пробки...
Фото будут позже
А чё диск такой не бюджетно дорогой за 40? Я тики пиляю за 10 - 11 рубликов..
Lyzhenkov
11.6.2014, 8:37
Цитата(Slay @ 11.6.2014, 4:21)

Луженков-спасибочки конечно, за советы, но блин я удавлюсь в технику приобретенную нахаляву вкладывать такие деньги. Да и смысл заряжать 49сс???
Все по минимуму.
Пусковой - да я понимаю, что стоит недорого, но в моей округе их в принципе нет((( Как буду в Кемерово, а то 180 км от меня- заеду, поищу.
Глушитель - уже за 100 р. (дешевле гады отдавать не хотели) приобретен подержанный, но очень нормальный глушак от Дио. Пару патрубков найду в недрах гаража, сварщик знакомый есть, ну и за 40р. возьму диск на болгарку...Вот и будет глушак-с минимальным бюджетом.
По поводу маслобака - тоже уже подумывал....
И просьбочка -нужна подробная схема подключения карба, а то у меня все трубки сдернуты - не пойму что куда идет....Понимаю, что две трубки на бензобак - но опять же какая куда, одна масло - какая? одна вентиляция-какая? и одна наверное перелив...В общем пока запутался.
Ха,фамилия опять не правильно....

Слишком сложная похоже

На карб идет две трубки,запутаться в принципе невозможно

но все же глуши масляный штуцер и лей в бак,а то 2Т масло нынче не дешеыое
За фамилию извиняй) За схему спасибо.
У меня на баке кран ваккумный и я так понимаю, что на карб идет две трубки?Куда какую?
А если убирать масло бак, то трубку подвода масла просто глушить и все?
Кстати масло для 2Т - 120 рубчиков литр.
Иваныч - приезай к нам- сразу разбогатеешь. Дешевле 40р. дисков на 150 нетути(
Lyzhenkov
11.6.2014, 9:41
С бензокраном бывают проблемы,на некоторых хондах были 3х выводные (один вакуум и два топливных) но у тебя должно быть один вакуум и один бенз

Вакуум идет на впускной коллектор

Бенз идет на карб. Все в принципе легко и просто. Спасибо,но масло за 120руб- не залью даже в убитый триммер. Кстати можно использовать масло от такого чуда.

SHTIL или Champion стоит около 200руб,но оно будет лучше того,что за 120руб. Но в принципе-дело твое,всего то заменить колено и поршневую придется,это около 5000руб из китайских запчастей.
Мы льем только такие:


Все - с краником уже легче - спасибочки. По поводу масла.....Эх...
Ну блин я живу на окраине цивилизации...Мотюлевское масло я лью в Стида.Цена - литр - 400р.
Так, что и это за 120, при чуть увеличенной дозировке - нормально.
Да и мысль есть-сделать его и в народ. Т.к. ситуация с ним не очень понятная - вроде и хозяин его тупо бросил и отдал, а вдруг увидев рабочий решит назад забрать...
А пока в мыслях к понедельнику завести Боббера Инвалидыча.
В принципе надо купить только свечи. Акуум от машинки, вместо замка зажигания просто переключатель...Двигатель по звукам (минут 5 киком гонял) вроде нормальный.Должен паразит дымок пустить.
Цитата(Slay @ 11.6.2014, 9:57)

За фамилию извиняй) За схему спасибо.
У меня на баке кран ваккумный и я так понимаю, что на карб идет две трубки?Куда какую?
А если убирать масло бак, то трубку подвода масла просто глушить и все?
Кстати масло для 2Т - 120 рубчиков литр.
Иваныч - приезай к нам- сразу разбогатеешь. Дешевле 40р. дисков на 150 нетути(
Слав , ты мне еще про диски от большой болгарки цены расскажи

Я пиляю 125 диаметром и 1 мм толщиной..
Цитата(ИванычЪ @ 11.6.2014, 15:11)

Слав , ты мне еще про диски от большой болгарки цены расскажи

Я пиляю 125 диаметром и 1 мм толщиной..
Да в моем таежном ауле, не то что тюнингом- ремонтом хрен займешься. Болт под шестигранник на 10 - не найти, на 4 - тоже нет.
А ты еще про толщину диска....На 150 то не во всех магазинах есть....
Кримпер несчастный из другой области привез.Термоусадка в одном магазине электротоваров....Дальше перечислять?
OPTIMUS PRIME
11.6.2014, 11:55
А что именно с Тактом? почему не заводится,искра есть,топливо поступает?
Цитата(Slay @ 11.6.2014, 12:24)

Да в моем таежном ауле, не то что тюнингом- ремонтом хрен займешься. Болт под шестигранник на 10 - не найти, на 4 - тоже нет.
А ты еще про толщину диска....На 150 то не во всех магазинах есть....
Кримпер несчастный из другой области привез.Термоусадка в одном магазине электротоваров....Дальше перечислять?

Да , радоваться мало чему.
Lyzhenkov
12.6.2014, 3:40
а я недавно еле нашел коаксиальный кабель на 50Ом,с десяток магазинов объехал-нигде нет. Но что бы термоусадка в одном магазине была-жесть
Иваныч- а мы и не радуемся, мы тут выживаем.
Lyzhenkov-это еще хорошо, что вообще есть.
Оптимус - по такту -искра есть, но карбюратору там совсем печально -остатки пускового обгатителя забиты намертво, все трубки пооторваны...До него руки пока не доходят.
А вот руки прям чешутся на давнюю мечту - боббера)))Хоть и не весть какого, но хочется чего то сотворить)
Вот начало процесса отмывания почти полувековой грязи. Муторно и кропотливо. Но радует, что родная краска и хром живы - вот ведь качество было.

Вот родной шильдик рамы. Она старше меня на 10 лет)

А это перья вилки, по гаражному -"ломы" после суток отмокания в солярке с бензином...Жуткое зрелище, жаль до этого не заснял.

На словах то все быстро, а на деле я вчера заипся- восстановил как мог резьбу на пере, пробка зашла хоть и не совсем по резьбе, но других вариантов уже нет, подгонял и собирал...Ломы конечно подзаржавели в стаканах, но не сгнили-и то хорошо...В общем вот результат всего вчерашнего вечера. Руль просто поставил -для примерки. И надо заморочиться с креплением ограничителя вилки-родной уж больно здоровый и портит всю картину.
Раму еще отмывать и отмывать....
Примерил его родной бензобак - не пойдет( Уж больно он здоров и пузат( Сразу становиться похож на бегемота на тонких ножках...Надо что то другое, поменьше искать...


Бобби не имеет подножки? Чего он у тебя на кирпичах?
Lyzhenkov
13.6.2014, 1:26
имитиция подставки. Да и подножка не надежная вещь,тем более без переднего колеса,может и уе@%#&ся невзначай
Подножка есть, она без упора-надо снимать и переваривать.
Да и удобней когда на раме стоит - точно ни куда не убежит.
Пока Инвалидыч был донором крышка сцепления с негу ушла. Взамен была отдана жуткого вида крышка покрашенная черной краской, причем кисточкой. Насадка на болгарку, затем насадка на дрель - ну вот уже нормальный вид. Болты тоже ушли( Пришлось ставить один родной и пару шестигранников. После установки крышки пропала искра на левом цилиндре-ох и полон загадок неизведанный мир ИЖей...


Солярка, бензин, щетка, кисточка, маты....В общем грязь с него лезет слоями...Отмываю хоть немного, до идеала конечно далеко, но хоть что то ...
Ну и по колхозному конечно, но РР получил вот такую крышку, подогнуты на нем контакты (что бы входил воздушный фильтр) и воткнут в новое место- что бы не мешался.


Ну и напоследок - подключенные катушки и самопальные ножки-дешево и сердито.

Это что, всё твоё?
Не считая того зеленого Урала в углу-это друга. Переделываем обычный Урал в нечто чопперообразное
Хорошее дело делаете, старые моцотыклы к жизни возвращаете. Помнится в детстве у друзей были Явы, Ижаки, Тулы и прочая. Сейчас у нас трудно найти что-то такое в живом состоянии.
Цитата(Kedr @ 19.6.2014, 3:33)

Хорошее дело делаете, старые моцотыклы к жизни возвращаете. Помнится в детстве у друзей были Явы, Ижаки, Тулы и прочая. Сейчас у нас трудно найти что-то такое в живом состоянии.
Да просто привыкли руки что то делать, вот и копошимся..
Мне на Стидыче уже нечего крутить, вот и взялся за сего монстра.
А другу деваться не куда - ездить охота, денег хватило только на Урал, но уралл в стоке - страшновато выглядит, вот и решили немного перестроить.
Как закончим - тогда выложу фото. С ним главная беда - денег на него у нового хозяина почти нет и собрать надо быстрее - а то лето то короткое.
Поэтому слегка экономим на эстетике-зимой опять полностью его разберем, нормально покрасим, заменим все болты и гайки.
Ну а сборка ИЖа - это для души - хочу боббера)))
Как я уже писал ранее Бобберу требовался небольшой бензобак. Были варианты от восходов и минсков - но как то все не то.И вот вчера, абсолютно случайно, у пацанов в гараже в куче хлама заметил сей девайс. Немного поторговавшись забрал его за 100р)))
Старый, мятый,крашенный из балончика, с идиотской надписью и рисунком...Но форма!!!!!С помощью куска бруса и кувалды бак был усажен на раму - вот теперь начал вырисовываться силуэт Боббера-как раз то что я и хотел.
Вечером отмыл его от серой краски, дрелью и щеткой содрал надпись....Фото сделать не успел.В общем слегка подкрашу его черным и все-вид будет как у боевого коня))
Самое интересное что это бак от самого первого советского мотоцикла - к1 кажется, т.е. годов 50-60))))








Ну и дальше снова загвоздка...Прикинув одиночное сиденье с Урала, я понял что оно безобразно большое((((
Одна задумка есть, но даже озвучивать ее страшно...Если найду, прикину и мне понравиться - тогда скажу.
Вчера покрасил бачок в черный цвет. Покрасил просто в черный цвет, кисточкой. Получилось вроде нормально. Просто если нормально красить бак, то он будет просто чужеродным элементом)))
На верхних фото видно два колеса - хром обод и сенее с покрышкой. Вот вчера с синего в хромовое переставил подшипники. Вечером его перебортую и буду ставить.
Потихоньку воюю с Боббером.
Часть подробностей опускаю - собираю из халявного старья, сами понимаете, что больше иногда доводишь до родного состояния чем ставишь.
В общем нашел искру с левого цилиндра-умер конденсатор. С трудом нашли два старых и как раз от 6ти вольтовой системы.
Поставили, заменил проводок, подтянул гаечки, смазал - заработало)))


Решил убрать с руля обогатитель - и лишний трос и вид портит. Нашел вот такой флажок и внедрил.


Вот вид с правой стороны- стараюсь все аккуратно и что бы не торчало.


Поставил переднее колесо. Обод кривой(((Но пока так.


Ну и вот начал вырисовываться силуэт Боббера.То что я хотел)))




Ну и вчера - закрепил бак, отреставрировал и поставил бензокраник, разобрался с брониками и свечными колпачками.
Поставил тумблер на отсечку катушек. Аккума у меня нет. Подключил зарядник. Минуты 2 киком -и он завелся. Секунд 10 чихал и пердел-а потом разошелся, задышал ровнее и даже стал держать холостые)))) В общем ожил)))
Правда есть подозрение, что нет зарядки, но это уже легче-главное двигатель работает, не совсем конечно идеально, но очень даже ни чего!!!
Ricoshet
23.6.2014, 18:12
Поздравляю. Желаю дальнейших успехов.
Сегодня без фото....
В общем вчера немного помудрив и подумав, понял, что на генератор надо давать напругу и тогда он будет ее вырабатывать - ну не учил я в школе физику, так что делаю все методом высоко научного тыка...Подсоединил дополнительный провод и мот стал работать и без акуума...
А вот дальше все плохо... При попытке сверления отверстия под седло сверло сорвалось, пробило крышку РР, оторвало РР...После этого мот заводится, но не реагирует на переключатель и при снятии питания глохнет((((
В общем вечером опять занимаюсь с проводкой - делаю крышку по другому- все равно сидела на изоленте, ставлю новый переключатель - помощнее....а там видно будет.
В общем все мои научные тыканья с проводами привели к чуть не сгоревшему генератору и выведшему из строя РР1.
В общем вчера вечером консилиумом из кучи народа Боббер был приведен в чувство. Проводку я прокинул все верно-кроме последнего провода, но РР1 работало не так. Отстроили его слегка и все наладилось. Но сколько вольт оно теперь выдает непонятно. Но было найдено РР от урала-будет оно =ставиться. Так же был оживлен акуум 2001 года - на пару заводок хватает)))
Но есть и но - РР Урала больше - опять мудрить с крепежом, и оживленный акуум ну ни куда не входит. Опять переделка средней части.
РР помещена на пластину, пластина к раме, все в притирку но влезло.
Сверху еще умудрился впихнуть акуум - плотненькая компоновочка.
Но зато все как я хотел - компактно и в одном месте.
Поставил новый тумблер на отключение катушек - он по мощнее.
Остается доделать проводку.
Ну и сделал крепления для седла и прикинул его. Седло надо отмыть и обтянуть чем ни будь.


Осталось только доотмывать его и можно делать пробные выезды.
Из доделок - сделать маленькое заднее крыло и хоть какую то фару - а то вилка совсем пустая не смотрится.
А пока он вот такой



OPTIMUS PRIME
27.6.2014, 8:45
Седло от велика на мотоцыкле

Поставил бы от К 750 если нравятся такие формы.
Провода можно пустить скрытно ,внутри трубы рамы
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.6.2014, 12:45)

Седло от велика на мотоцыкле

Поставил бы от К 750 если нравятся такие формы.
Провода можно пустить скрытно ,внутри трубы рамы
От 750 - огромадный страшный лопух, портящий весь вид. Отмел этот вариант. Будет переделываться это седло.
Провода внутри рамы -конечно можно, но не в гаражных условиях. Потребует сверления, а затем и дополнительного усиления. А ремонт затем-вдруг что случиться? Максимальная простота - вот что требуется от боббера.
Еще Высоцкий пел - Нам вождя не доставало, Настоящих буйных мало
OPTIMUS PRIME
27.6.2014, 9:43
Ну если так, то думаю нужно усилить каркас и пружины,а то ж пирдак можно отбить по нашым дорогам
В общем пока время есть напишу....
Сидя в прошлую пятницу в гараже голову вдруг осенила дурная мысль - а чего собственно я еще не выезжал на нем????
Прикручиваю глушители. Ах епть....Ножки не стоят - ну и ладно, хоть выехать, так ноги на трубы поставлю.
Седло не стоит -все крепежки не могу до ума довести- старую куртку туда и сойдет. Завел от прикуривателя- аккум скорее мертв.
Прогрел и выехал. Ну еатиль - и чего в 11 вечера на улице темно то так????(((( Ладно - хоть 50 метров но проеду.
Поехал-двигатель побрякивает пальчиками, но тянет.Причем тянет реально и уверенно. Дошел до третьей передачи, выезжаю на круг разворота автобусов (недалеко от гаража)- и вот тебе здрасте - сцепление зараза ты где???? Усилие на ручке есть, но сцепа не выжимается....Лапку вниз - пофиг и автомат не срабатывает...Выруливаю в сторону гаража и начинаю тормозить - ну как я и думал передние тормоза ни какие - менять кулачок надо, нажимаю на лапку задних - хрусть - чему то звезда и лапка провалилась.....Весело однако....А он и на холостых на третьей прет-все же движка хорошая попалась...Ну вот почти и гараж, а рядом у соседа куча мелкого щебня - сейчас в ней завязнет - ан не угадал - к гаражу то подгорку и этот чертов инвалид раскидывая щебень перелетает кучу...АААА!!!!Вот и машина знакомого - заехал на свет в гараже, делать не чего-ложу на правый блок и по траве лечу еще метра 3.
Затащили его дружно в гараж, посмеялись))))Из убытков - сломана ножка заднего тормоза, вырвана центральная подножка (она в щебне открылась и ей писец пришел). У меня слегка побаливает нога и поясница. В общем выезд удался))))
Сейчас заканчиваем доделывать Урал знакомому и буду окончательно отмывать, ставить на ход и выезжать нормально)
Икс три мал ты Слава.
Цитата(ИванычЪ @ 3.7.2014, 11:27)

Икс три мал ты Слава.

Друзья втихушку прозвали ЕНОТ
Вчера вечерком продал Годзиллу...
Времени собирать его нет, денег он потребует - а их и так вечно нет.
В общем сговорились, сумма вроде и копеечная, но я как раз это за свои запчасти и хотел.
Да и в гараже свободнее стало.
В планах - сборка и отмывка Инвалида, приведение его в божеский вид и до конца лета на продажу.
OPTIMUS PRIME
10.7.2014, 10:01
Вот ето правельно,зачем захламлять гараж,есть один мот ,вот пусть и ездит,а все остальное продавай.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.7.2014, 11:01)

Вот ето правельно,зачем захламлять гараж,есть один мот ,вот пусть и ездит,а все остальное продавай.
Согласен. Лучше 20 копек в кармане , чем 20 болтов выляющихся по гаражу.
Цитата(ИванычЪ @ 10.7.2014, 12:15)

Согласен. Лучше 20 копек в кармане , чем 20 болтов выляющихся по гаражу.
Кто-то старается, гараж разгребает, вещи, транспорт ненужный продаёт, а я всё никак. Есть Восход 3М-01, пробег 600км (реальный), целка в карбюраторе её не снята, продать хочу, но лень. Нодо в РЭО съездить доки на него восстановить, но блин, некому. У меня нет категории "А", а Газельку нанимать не охота, он мне тогда "золотым" на выхлопе выйдет. Вот и стоит бедняга....
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 14:56)

Кто-то старается, гараж разгребает, вещи, транспорт ненужный продаёт, а я всё никак. Есть Восход 3М-01, пробег 600км (реальный), целка в карбюраторе её не снята, продать хочу, но лень. Нодо в РЭО съездить доки на него восстановить, но блин, некому. У меня нет категории "А", а Газельку нанимать не охота, он мне тогда "золотым" на выхлопе выйдет. Вот и стоит бедняга....
Пусть стоит. Они уже на конкурсах раритетов выставляться начинают, еще лет пять и продашь за нормальную сумму...За очень нормальную.
Мота у меня сейчас три...
Этот "зараза" мешается мне. Гараж то 6*4 по внешке, то есть внутри ещё меньше(((
Но *ука, мотоцикл выглидет как нульцевый, может и удастся его "задвинуть" за нормальное бабло.
а если все продать может на хороший хватит ?
Давненько я ИЖей не трогал))))
Что то вчера от скуки прицепился к монстрику. Год или даже больше его не трогал.
Залил бензин, подцепил зарядное - акуум 6Вт мертвый совсем - и он с третьего кика завелся! Правда на одном цилиндре, но это мелочи.
Заменил свечку - заработали оба, подрегулировал сцепление, сделал передние тормоза, накачал колеса. Прокатился. Прикольный аппаратик - велосипед с дурным моторчиком. Но хранить его негде, да и смысла нет, поэтому через пару дней выставлю на продажу, по аболденой цене в 2.5 рубля.
Фотки не открываются..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.