Полная версия этой страницы:
Lada 1300SL Пепелац
RedEclipse
12.4.2014, 13:37
Решил установить бесшумные замки на свой аппарат. Сначала думал о зубиловских - но идею сверления я сразу отбросил. Вспомнил, что на просторах интернета есть сайт changecustomcars.com(ни в коем случае не реклама) то, что я хочу. Довольно долго гуглил любые отзывы об этом сайте - практически ноль. Так как щас деньги есть, а времени нету - решил заказать

Может быть кто-то хотел тоже заказать, но боялся. Инфа может быть полезна. Посмотрим как Донбасские замки по качеству, да и Укрпочта работает

Так-же залил наконец-то в двигатель синьку Liqui Moly, полет нормальный, масло не уходит. Правда, при тапке в пол и резком старте слышатся как кляцают поршни(местные говорят это норма), но я это связываю с тем что масло зимнее, более жидкое.
И да, когда менял маслосъемные колпачки, для удобства снимал карбер. Возникла проблемка - при любой регулировке качества/количества у мотора на холостых плавают обороты, практические незаметно - но все-же. Что это может быть? Где-то подсос воздуха, или жиклер шалит? У меня как-то карбер захавал масла с картера, может быть из-за этого?
RedEclipse
14.4.2014, 0:42
Получил письмо от конторы где заказывал замки, Славянск в осаде. Почта/транспортировочные орг./общественный транспорт не работают. Так что заветные замочки еще не скоро приедут...
RedEclipse
18.9.2014, 0:56
Давно ничего не писал, то работа, то гараж.. Машинка преобразовывается потихоньку

Разобрал салон, снял двери и прочее. Процесс вычистки/грунтовки практически завершен, остался еще акриловый грунт, а потом краской. Так-же буду шумкой салон обклеивать, вся оригинальная требуха ушла в утиль. Соблазн установить коробку от БМВ высок пока все разобрано, но скорее всего ограничусь 16 вэ. Хотя оч хочется 5 прямую, т.к. почти все свое рабочее время авто проводит на шоссе


А по поводу чего-то более приземленного - хочу на задние двери ЭСП поставить. Хотя сверлить стойку стремновато... Думаю главное начать, там уже некуда деваться будет

Кто-нибудь сию процедуру уже проделывал?
Цитата(RedEclipse @ 18.9.2014, 1:56)

А по поводу чего-то более приземленного - хочу на задние двери ЭСП поставить. Хотя сверлить стойку стремновато... Думаю главное начать, там уже некуда деваться будет

Кто-нибудь сию процедуру уже проделывал?
Та на ура стойка сверлится. На правую заднюю замок добавлял. Всё красиво. Трубочка , Проводка в ней , как и на передке.
RedEclipse
18.9.2014, 10:58
А отверстие на двери делал такое-же, овальное? И есть ли смысл подвинуть все это на центр стойки(на уровне кнопки, не как спереди, ближе к краю) или тогда провода будут перетираться сильнее?
Цитата(RedEclipse @ 18.9.2014, 11:58)

А отверстие на двери делал такое-же, овальное? И есть ли смысл подвинуть все это на центр стойки(на уровне кнопки, не как спереди, ближе к краю) или тогда провода будут перетираться сильнее?
Вот смотри, это работает уже года два.
RedEclipse
18.9.2014, 12:01
Благодарю за фото! Главное лишних дыр на дверях не наделать, как говориться семь раз отмерь один раз отрежь... :D
Цитата(RedEclipse @ 18.9.2014, 13:01)

Благодарю за фото! Главное лишних дыр на дверях не наделать, как говориться семь раз отмерь один раз отрежь... :D
Ну и еще один секрет. Дырка сверлилась при закрытой двери и снятой карте одним ходом и дверь и стойка. Поэтому совпало все на ура. Первым сверлом около четырех мм , засунув дрель внутрь двери. Потом открыл и увеличивал в стойке под трубку ,как и на передних стойках , а в двери не стал такую большую делать. Хотя немного больше не страшно.
RedEclipse
19.9.2014, 11:26
Ага, самый точный вариант. Только потом придется подкрашивать. Есть еще идея просто перенести кнопку на саму дверь и отверстие в стойке использовать под трассу. Хотя, это уже не по феншую
Цитата(RedEclipse @ 19.9.2014, 12:26)

Ага, самый точный вариант. Только потом придется подкрашивать. Есть еще идея просто перенести кнопку на саму дверь и отверстие в стойке использовать под трассу. Хотя, это уже не по феншую

Дим , ты сначала думай , а потом "ляпай"..

Проводка к кнопке внутри стойки , это раз и след от кнопы на фотке видел?? В жосткость упирается это два . Я спецом рядом расчитывал. Хотя твой феншуй имеет полное право от моего отличаться. Дерзай.
RedEclipse
20.9.2014, 20:53
Да так, мысли вслух :P Просто подкрашивать неохота потом. Ну ладно, на днях кузов доделаю, потом двери. Как соберу - продырявлю. Надо будет стеклоподъемники прикупить заранее как на передних, Димитровградские
RedEclipse
23.9.2014, 15:54
Прикупил новую решетку советского производства, а у неё в нижней части имеются "прыщики" локально, но решетка не б/у. Из-за чего это может быть?

super_gut
23.9.2014, 16:38
Неправильное хранение, влажность. Может быть брак какой-либо при нанесении хром покрытия.
RedEclipse
27.9.2014, 0:19
Оказывается есть знакомый который занимается гальваникой, так что при желании перекроем

Кстати, заметил разницу межу решетками - на новой только набит знак качества с названием страны на кирилице соответственно, на старой написано просто мейд ин юсэсэсэр. Как мне один товарищ сказал, что мне попалась раняя решетка, позже на заводе изменили на made in ussr.
Про фронт работ - работа по покраске не стоит на месте, загрунтовал телевизор и внутри у аккумулятора(там внутри ржи чуток было, мб аккумулятор расплескался когда-то. Подумываю о переносе акб в багажник, в место под запаску. А так, осталось нанести еще один грунт как основа для краски, далее буду наносить Plasti dip - посмотрим что за покемон
Цитата(RedEclipse @ 23.9.2014, 16:54)

Прикупил новую решетку советского производства, а у неё в нижней части имеются "прыщики" локально, но решетка не б/у. Из-за чего это может быть?
годы..делать ниче не придется еще лет 5)
RedEclipse
5.12.2014, 16:09
В продолжении
этой темы(жор масла). Скинул голову.


Поршня в цилиндре не гуляет. Для проверки - залил сверху маслом, ничего не утекает. Правда, крышку картера с поршнями не успел снять - надо было закругляться. Почему же при работе двигателя уходит масло, адски сапунит на горячую? Или надо полюбому смотреть кольца?
Кстати, а прокладка гбц заводская или нет? Сомневаюсь что в совдепе была такая с красной полоской. Или были такие?
super_gut
5.12.2014, 16:17
Прокладка новая. Так уж не проверяют кольца. Чтоб масло протекло между поршнем и стенкой, это вообще там колец не должно быть тогда.
pizec666
5.12.2014, 16:26
Цитата(RedEclipse @ 5.12.2014, 17:09)

В продолжении
этой темы(жор масла). Скинул голову.


Поршня в цилиндре не гуляет. Для проверки - залил сверху маслом, ничего не утекает. Правда, крышку картера с поршнями не успел снять - надо было закругляться. Почему же при работе двигателя уходит масло?.. Или надо полюбому смотреть кольца?
Кстати, а прокладка гбц заводская или нет? Сомневаюсь что в совдепе была такая с красной полоской. Или были такие?
если честно для меня блестящий нагар на поршнях это уже показатель что маслосъемные кольца не справляются со своей функцией, а блестящий нагар на клапанах показатель неисправно маслосъемных колпачков или даже втулок, на не жрущем двигателе нагар матовый, клапана можно дополнительно проверить, рассухарить самый загаженный и осмотреть как колпачок, так и направляйку, на переходе стержня в тарелку то же нагара должно быть не целая шуба и желательно чтобы не блистел, в идеале на камере сгорания должен быть нагар как на свече, кирпичного цвета типо, на поршне такой же но темнее переходящий в черный местами, если с колпачка течет, то под текущим клапаном бывает блестящий нагар на поршне, а остальные при этом не блестят, ну смотри сам короче, кто как проверяет
и еще: если пробег больше 80, то обычно уже можно менять кольца, зачастую если они более менее отработали эти 80 тыщ. это уже здорово, если 120 прошли то просто подвиг, а те кто расказывает про 200-250 и мол не жрет масла, должны памятники своим машинам ставить
я бы на твоем месте взглянув на этот нагар, если честно, скинул бы поддон не меняя поршней поменял кольца на тот же размер какой был, рассухарил клапана, снял колпачки, пошатал клапана в направляйках, если болтается как сволочь то к сожалению менять, а так сухаришь обратно с новыми колпачками, собираешь и надеешься что все это закончилось как страшный сон и ближайшие 60-80 тыщ не повторится, а потом уже будешь точить, а и плюс вкладыши шатуные забыл сказать, если деньги есть то и насос масляный можно махнуть, ну и цепь с башмаками всякими
RedEclipse
5.12.2014, 17:30
Благодарю за оперативность, уже собирался отчаливать в гараж, снимать поддон))
У двигателя пробег 41 тысяча км, когда купил было где-то 23-25 тысячи(лил сначала 10w40 shell полусинька, потом ликви моли/форд 10w30 синтетика). В прошлом году менял колпачки на victor reinz(точно не помню название, зеленые), но, видимо, дело было не в них, хотя старые были уже прилично задубевшие. И да, тогда я проверял клапана на люфт - он отсутствовал.
Похоже что надо будет еще оба сальника коленвала менять. Уж очень не хочется коробку снимать, но, видимо, придется. Когда раскручивал звезду распредвала, то она прокручивалась на 1 скорости. Дело в том, что машинка то зимы практически не видела. Использовалась только летом, и то только для поездок Ленинград-Выборг. Поэтому я и думал сначала что кольца залегли/сальники задубели. Так как колпачки я уже менял, остались только кольца - пойдем по методу исключения. А кольца менять лучше все или только маслосъемные?
super_gut
5.12.2014, 18:30
Цитата(RedEclipse @ 5.12.2014, 18:30)

А кольца менять лучше все или только маслосъемные?
Они же комплектом продаются. Компрессионные +маслосьёмные.
RedEclipse
5.12.2014, 18:36
Ну я то мотор "вскрыл" первый раз, не знал. А по производителю есть предпочтения? Или просто ВАЗовские взять?
pizec666
5.12.2014, 20:53
Если колпачки уже менял посмотри внимательно между витками пружинок клапанов. Может колпачки слетели с напраляющих и налей чего нибудь в камерусгорания для проверки герметичности клапанов и седел может притереть надо. Кольца могли и залечь. Но проще действительно поменять, шансов на успех больше, купишь комплектом 12 шт, если решил сальник задний менять то кпп не скидывай, геморой лишний, теперь уж проще блок снять, тогда сможешь и колено снять чтобы все вкладыши поменять и полуколца то же подобрать, только сторону не перепутай, выточками к упорным плоскостям коленвала полукольца ставь. Тяни лучше динамометрическим и бугеля и голову и т.д. Таким образом у тебя получается уже капремонт почти)))
RedEclipse
5.12.2014, 22:28
Ага... Я чувствовал что грядет снятие блока)) Не смог снять картерную крышку, так как даже и не подумал что масляный насос/сетка будет мешать. Есть идеи как снять блок в гараже? Талькой цепной? Или есть другие идеи чем?
ну да надо подушки открутить. и блок приподнять...по ходу так
Мне так коробас сложнее снимать , чем блок.. У меня тельфер на пол тонны..А поддон не маслонасос мешает снимать , а коленвал.. Колено нужно повернуть , чтоб все противовесы стали в горизонт. Все поршни посредине цилиндров. При этом достаточно немножко приподнять длок. Открутить крепежи на подушках и поддон легко вынимается. И меняй кольца и вкладыши не снимая блока..
pizec666
5.12.2014, 22:56
Труба с тросом. Два человека тянут. Один направляет. Под кпп подложи что нибудь чтоб не болталась. Если здоровья много то и одному можно выдернуть блок. Я снимал. Но у меня становая тяга 150 кг))
Завидую твоему здоровью. Долгих лет.. Мне только на кнопки теперь легко давить..
RedEclipse
5.12.2014, 23:28
Окей, у меня в районе подкапотного есть балка деревянная потолка, можно будет через нее перекинуть. Меня держит(102кг) Силенок мне должно хватить, жал почти столько же как ты - 140кг на 3 повторения от груди, становая уже непомню сколько... Тогда за становой не гнался. Где-то 140-130 максимум брал тож. Правда, щас я в турникмена превратился - пока времени нету в качалочку ходить, плюс еще диплом впереди... Как с пепелацем разберусь, так сразу. Скучаю по штанге... :D кстати, так и не сдулся

Иванычъ, так нельзя! Хотя-бы разминка + бег.
pizec666
5.12.2014, 23:45
Цитата(RedEclipse @ 6.12.2014, 0:28)

Окей, у меня в районе подкапотного есть балка деревянная потолка, можно будет через нее перекинуть. Меня держит(102кг) Силенок мне должно хватить, жал почти столько же как ты - 140кг на 3 повторения от груди, становая уже непомню сколько... Тогда за становой не гнался. Где-то 140-130 максимум брал тож. Правда, щас я в турникмена превратился - пока времени нету в качалочку ходить, плюс еще диплом впереди... Как с пепелацем разберусь, так сразу. Скучаю по штанге... :D кстати, так и не сдулся

Иванычъ, так нельзя! Хотя-бы разминка + бег.
я больше 80 жать не могу, а тяну легко, особеность телосложения, через балку трение будет мешать высокое, я кстати то же не могу уже ходить, времени нет, то же бегун турникмен стал, 150 уже не тяну и блоки не вытаскиваю
Цитата(RedEclipse @ 5.12.2014, 23:28)

Иванычъ, так нельзя! Хотя-бы разминка + бег.
Не , раэминка и без бега.. Шестой десяток и проблемы со здоровьем . Нагрузки противопоказаны.. Активно шевелиться разрешено.. Гипертония , тля его поешь..
RedEclipse
5.12.2014, 23:56
Может балку смазкой намазать?)) или колёсико присобачить, что-бы не натирало?.. Надо будет подумать... В конце концов, можно так -
https://e-a.d-cd.net/8fbb588s-960.jpg :D
Бег - это вещь! Особенно летом, в лесу и на озеро)
Иваныч, понятно. Главное популярным спортом в России не увлекаться именуемым литрболом и все будет ок!)
Не смазкой можно , но трение будет очень не хилое. Лучше блочек на балку и второй с крючком и за крючек прицепить к двигуну.. Так вдвое легче тащить будет..
RedEclipse
6.12.2014, 0:06
боюсь тогда гараж в "фиг вам" сложиться. 200 кг - уже многовато будет(типичный деревянный гараж с железной обивкой). попробую придумать кронштейн с 2 колесиками, местного сварщика запрягу
Откуда 200 возьмутся ??. Блок без головы не более не 80 кг весит.. Это и будет нагрузка на балку. И если тянуть через один ролик , что на балке , так и будешь все 80 тянуть.. А если через два ролика , то тянуть нужно будет 40 кг.. Разница..
RedEclipse
6.12.2014, 1:21
я думал что ты имеешь ввиду 2 блок как противовес.) А второй блок будет если я не удержусь и воткну 16 клапанник, только вот родной двигатель в очень уж хорошем состоянии(не принимая во внимание кольца). правда и без 16 вэ будет развлечение, решил я себе рейку рулевую с карданчиком от гольфа 2 поставить + эур с приоры.
Кстати, по поводу маслосъемных колпачков - кто как их одевает? Я, помнится, одевал с помощью специальной оправ и зажима её давя своим весом. Щас прочитал на разных сайтах, пишут что можно молотком аккуратно по ним постучать. Вот думаю, может я свои колпачки недожал?..
dron51rus
6.12.2014, 4:47
Цитата(RedEclipse @ 6.12.2014, 2:21)

кто как их одевает?
я через оправку молотком постукивал.
прдварительно смазал колпачки маслом.
Можно и насильно напяливать , но в большинстве сальники мажут маслом и через оправку пристукивают на место молотком.
а потом они спрыгивают, в масле ж...
на сухую сажать, через оправку или головку подходящего размера, легко стукаем и слушаем. при посадке на место звук изменится. контрольный удар-не советую
RedEclipse
7.12.2014, 20:47
Я маслом смазывал перед установкой. Посмотрел на колпачки через пружинки - вроде стоят на месте. Перевернул голову, залил клапана керосином - ничего не ушло, это радует. Про фронт работ - подогнал себе лебедку, открутил двигун от коробки, снял все снимаемое на месте. Завтра буду вынимать сам блок
Часто забывают снять подкапотную лампу и сносят ее нахрен.. Это к слову..
RedEclipse
7.12.2014, 22:03
Я уже её в кузов кинул(от бортсети питается), осварвская ссср. Так что жить будет

Я вот думаю, накинуть поддон обратно или нет. Чет неохота... Может на 2 болта затяну, на всякий случай.
RedEclipse
9.12.2014, 0:10
Ребят, такой вопрос - какой карб лучше, с электромагнитным клапаном или без? Использовал карбюратор годичной давности, он полностью механический. Т.к. щас все разобрано и 16 вэ подождет, есть вариант карбюратора с электромагнитным клапаном советского производства(пылится в гараже)... Правда он грязненький, но на вид рабочий. Стоит ли его почистить/смазать?
RedEclipse
9.12.2014, 18:23
Такое чувство, что пришел со спортзала, а не с гаража. Думал что щас за полчасика сниму блок, поменяю кольца и т.д. В итоге про....я где-то 4 часа без результата. Что-то с первичным валом/корзиной, оно не выходит. Сначала помогал отверткой, потом монтировкой. Домкратил коробку, пробовал все подряд вариации что-бы облегчить свои мучения, но - блок не хочет подавать на развод с коробкой. С помощью монтировки продвинул двигатель где-то на 5 см и это все.


Что это может быть? Выработка на первичном вале? Корзина(при протряске) свободно гуляет, но выходить не хочет.
А поперечную рулевую тягу не снимал ?? Она мешает и снимать и ставить.
RedEclipse
9.12.2014, 21:43
Смотрел, там место есть. Дело в том, без помощи монтировки он ни на миллиметр не сдвинулcя. Хотя, судя по многочисленным видео, эту операцию делают на счет раз-два не снимая тяги, не подкладывая ничего под коробку...
Да и двигатель уже левитирует на лебедке, так что ему осталось только уйти немного вперед, но он не хочет.
Цитата(RedEclipse @ 9.12.2014, 18:23)

Что это может быть? Выработка на первичном вале? Корзина(при протряске) свободно гуляет, но выходить не хочет.
Я тоже снять не мог, пока нижние болты пыльника не открутил
RedEclipse
9.12.2014, 22:23
Сегодня с мужиком общался в гаражах, он тоже это предположил, но я тогда уже гараж закрыл

Как так, почему мешает? Он же просто сам себя держит, не мешает. Кстати, погнул я этот пыльник чуток. Ты свой менял или просто выпрямил старый?
Цитата(RedEclipse @ 9.12.2014, 22:23)

Как так, почему мешает?
На блоке прикручен под маховиком и на картере сцепления прикручен.
Свой менял вместе с мотором, новый тоже погнул. Ничего страшного, снимешь-поправишь, он потом еще притянется и встанет на место.
RedEclipse
10.12.2014, 17:47
Открутил злосчастные винтики, блок снял, разобрал. Показал потроха мотористу, сказал что колено/вкладыши/поршни как новые. Выработка на цилиндре есть небольшая. А вот кольца свое отбегали, померил зазор - где-то 0,90мм - 1мм. По поводу их выбора, думаю ограничиться этими производителями: Mahle, npreurope, kolbenschmidt
Пара фоток
http://imgur.com/hLRyqUk,CmjS5H7,7FntSG3,j...28kXO,xvhRRly#8UPD:
Прикупил ингредиенты, завтра бум ставить. Правда, не знаю что делать с картерной крышкой - хочется покрасить, но холодно

RedEclipse
1.3.2015, 2:20
Первый день весны... Неожиданно для наших широт теплеет и больше тянет в гараж

Помимо небольшого тюнинга, снял коробку передач. Кто-нибудь знает, можно ли визуально определить какого типа коробка стоит, нового образца или 2106/нива? Машинка то 87 года, а старый тип перестали устанавливать именно в 87 году. А я хочу её переделать в 5 ступку, кто-нибудь такой фигней маялся, помимо меня, есть ли мануал?

Говорят что коробки старого образца лучше не трогать, т.к. менять там надо практически все.
По случаю снятия, решил отмыть по полной

Сообщение от модератора IGORYAN
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.