Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа на себя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
oledg
Цитата(NightSurfer @ 24.12.2013, 1:22) *
Пока 5тонник эт мечты мечты... спонсора бы =)))))))))))))) Я б новый Еврокарго взял и не парился =))))

какой нф спонсор! самый умный чтоли? не кто и не когда тебе не скажет ДА! кроме самого себя! beee.gif
Lyzhenkov
эвакуатор в МСК выгодное дело
oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 24.12.2013, 3:59) *
эвакуатор в МСК выгодное дело

моя мечта! ибо я занимаюсь ремонтом! а остальным нф надо!
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 24.12.2013, 1:03) *
моя мечта! ибо я занимаюсь ремонтом! а остальным нф надо!

кого тебе эвакуировать то ? у вас село с гулькин нос...даж у нас в дыре эвакуатор не пользуется спросом.
эвакуатор норм в больших городах. а в маленьких - есть такси и трос буксировочный.
Slay
Эт точно-даже в нашей глуши таксисты такие заказы берут.
И кстати еще одно - у нас много частников на газелях, но у них вечная гонка за клиентом. А тут один знакомый пригнал подешевке под восстановление газель удлинненку - так у него отбоя от клиентов нет)))))
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 24.12.2013, 8:42) *
Эт точно-даже в нашей глуши таксисты такие заказы берут.
И кстати еще одно - у нас много частников на газелях, но у них вечная гонка за клиентом. А тут один знакомый пригнал подешевке под восстановление газель удлинненку - так у него отбоя от клиентов нет)))))

У нас газель то же в моде,любая. Рядом стоит 4 газели,на соседней улице еще 2 smirk2.gif Один мужик дальше всех пошел- в аренду два камаза самосвала сдает
Ekvalayzer
Цитата(Slay @ 24.12.2013, 6:42) *
А тут один знакомый пригнал подешевке под восстановление газель удлинненку - так у него отбоя от клиентов нет)))))

такая что ли ?
Lyzhenkov
ага,отдадут валдая за дешево. Если только на утиль. Наверно такая
NeonKIR
ну вы тут разошлись smirk2.gif у нас полно старой техники, ездит вроде... кстати лиазы ходят по небольшому маршруту good.gif
Kedr
Лиаз 677 это верх инженерной мысли ))
Никогда не забуду звук "буль-буль-буль" )))
С расходом 35 литров на сотню
Вообще все автобусы варшавского договора веселые.
Икарусы не менее веселые, те которые туристические.
Помнится бывал в Сочи, там у них на местных линиях такие работают, которым по 30 лет уже.
Выхлоп у них такой был, что все просто задыхались))))
Сейчас их наверняка сняли уже, хотя кто знает
На городских линиях тоже несколько 280х работало, они были в идеальном состоянии.
Для сравнении в Москве Икарусы 280 списали еще в начале-середине 90х, гнилые насквозь
Сейчас какие-то новые Лиазы ездят, низкопольные, среднего комфорта. С очень жестким ходом.
Вот в 90х годах были Мерседесы короткие бело-красные. Вот это была техника !!!!
И вот такие были тоже очень хорошие

И вот такие еще Турецкие меренки, тоже очень ничего
Ammendorf
Лупатых мерсов еще хватает в подмосковье. Кстати закупались они по цене металлолома, полностью выработавшие номинальный ресурс в германии (14 лет). Приходили в состоянии конфеток, и еще лет 15 у нас пахали как делать нефиг.
sedoy
Цитата(Kedr @ 24.12.2013, 13:05) *

а как же 415е и 435е икарусы которые были в конце 90х - начале 00х в Москве выкрашенные в белозеленый?)
Ролакс
vadim-bagger
Цитата(Kedr @ 24.12.2013, 12:05) *
Лиаз 677 это верх инженерной мысли ))
Никогда не забуду звук "буль-буль-буль" )))
С расходом 35 литров на сотню


Расход у ЛиАЗа-677 был от 55 литров.
Господин поручик
Цитата(vadim-bagger @ 25.12.2013, 1:50) *
Расход у ЛиАЗа-677 был от 55 литров.
ну еще бы-у него кажись на колеса менее половины мощности от мотора приходило...остальное уходило на буль буль буль
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 25.12.2013, 2:25) *

ужас. за такой автобус конструкторам руки пообрывать нужно-блин-ну всё не как у людей
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 24.12.2013, 23:37) *
ужас. за такой автобус конструкторам руки пообрывать нужно-блин-ну всё не как у людей

ну какой ужас,автобус 1967 года,по тем временам очень даже комфортабелен,да и щас городские если новые-что там есть такого чего в лиазе нету?
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 25.12.2013, 11:12) *
ну какой ужас,автобус 1967 года,по тем временам очень даже комфортабелен,да и щас городские если новые-что там есть такого чего в лиазе нету?

Ну он конструктивно дефективен...изначально , так сказать...да еще и ушатывали их до состояния помойки. Я даже подозреваю, что термин скотовоз изобрели применительно к этому автобусу) Плохо всё- компоновка с передним расположением движка украла у салона нормальную переднюю дверь, плюс добавила вовсе необязательный кардан, что повлекло увеличение высоты пола. Прогрессивная, казалось бы, пневмоподвеска сконструирована через жопу-автобус был очень валкий и прыгучий-стоя сзади нужно было крепко держаться за шест, ибо спокойно можно было башкой до крыши подпрыгнуть на кочке...помню в битком набитом автобусе на повороте люди выдавили боковое окно, когда уперлись внего, чтоб не свалиться от мощного крена. Да и работала подвеска с грохотом ж.д.тележки). АКПП прославилась своим бульканьем и позвякиванием, а также неспособностью втянуть машину на безобидный подъем. По скорости взбирания в гору Лиаз мог конкурировать с улиткой, а по аппетиту мотора в этот момент-с тепловозом. Да и сама АКПП была какая то странная- водитель постоянно тыркал этот подрулевой рычажок туда сюда. Кстати о руле-его чувствительность была просто офигенная...Во всяком случае я офигел, когда видел, как водитель обезжает ямы-сначала руля дает влево, потом сразу вправо (автобус при этом по-прежнему едет прямо!!) И лишь потом машина соизволила повернуть..ужс)) Тоненькие створки дверей , постоянно мятые, ржавые...закрыватся со скрипом и щелью, в которую при желании может протиснуться запоздавший пассажир). Вопщем- не автобус, а отрыжка совкового автопрома)
Ролакс
а мне нравился Лиаз,пусть и с его недостатками..у нас не помню откровенно убитых экземпляров таких чтоб уж как ты пишеш
да и уровень пола-могу ошибаться тк не помню точно но у него кажись одна ступенька сзади была а не 2 как в Икарусе(это по поводу пола)
вспомнил,точно-сзади пол был даже ниже-там шел подъем))
кста в нем не воняло никогда как в Икарусе (бывало)
Господин поручик
Сзади да-пол ниже (мотор ведь впереди) А в салоне пол выше, т.к. под ним крдан идет. Вот тебе и повышенный центр тяжести . на валком автобусе . Мне он тоже симпатичен. но скорее как память из юности...

Цитата(Ролакс @ 25.12.2013, 18:29) *
кста в нем не воняло никогда как в Икарусе (бывало)


Мне этого не говори! Однажды сзади я чуть не угорел вместе с кондуктором-видать выхлопная проржавела и всё в салон тянуло)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 15:33) *
Мне этого не говори! Однажды сзади я чуть не угорел вместе с кондуктором-видать выхлопная проржавела и всё в салон тянуло)

а я вот когда в октябре чтоль,ехал на мерине автобусе с Краснодара в Новорос..мерин старый,еще с округлыми стеклами ближе к верху,наверно начала 90-х..как чуствовал,надо ближе к переду садиться..пока доехал до Новороса,чуть не отравился выхлопными..голова капец разболелась-а впереди все места были заняты facepalmm.gif и это уже не совок мать его..
Господин поручик
Значит у мерина выхлопная дырявая или еще чего. Помню по ГОСТ у автобуса выхлопная должна выступать за крайнюю точку габарита на 50 мм . Это чтоб газы никак не могли попасть в салон

Цитата(Ролакс @ 25.12.2013, 18:37) *
и это уже не совок мать его..


а отношения к делу (пофигизм) остался. Главное, чтоб автобус ехал и прибыль приносил, а на техсостояние можно забить
Ролакс
дырявая конечно..просто я к тому что если не следить то и в мерине плохо ехать))
блин а рядом такие совремённые автобусы ехали на соседних маршрутах..а тут такое корыто досталось маршрута Пятигорск-Новороссийск)))
Господин поручик
Ролакс
100 пудов)кста водила со сменщиком выходцы из высоких мест,напомнил))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU