Полная версия этой страницы:
Маленький зелёный кузнечик)
}{uJluraHka
10.5.2013, 20:13
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2013, 16:11)

Совсем не надежно.Если правельно понял прикручен только вверх

Низ должен фиксироватся пистоном


Низ буду завтра смотреть

Пока видела только верхние,нижних не видно
не понял а че у вас саморезы там?у меня болты М6..
Цитата(Ролакс @ 10.5.2013, 20:14)

не понял а че у вас саморезы там?у меня болты М6..
аналогично. болты там))
может на саморезы пластиковые решётки крепятся. моя хром на болтах.
Роман Кировоград
10.5.2013, 21:38
металическая на болтах, пластик на саморезах.
приветствую в клубе удачи и везения!
Lyzhenkov
11.5.2013, 3:21
Машина очень даже ничего для своих лет, не все так плачевно, приложить руки и будет красота.
Кстати по поводу фар Wesem делал фото как они светят, дороговаты (400руб за один оптический элемент) но я не жалею денег и полностью ими доволен,да и внешний виду них по лучше,чем ОСВАР или Киржач
подробнее тут:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...1326&st=120
Бодрый Шареггг!))) Добро пожаловать!))))
}{uJluraHka
11.5.2013, 18:49
Оптику сегодня поменяла

С горем пополам вытащив оттуда проржавевшие напрочь болты и гайки) Завтра скину фотки нашей новой мордочки)
С решёткой я сфейлилась, даже открутить её не смогла, там всё это дело прикручено и снизу, и сверху на диких размеров болты...К тому времени как я начала её смотреть у меня уже не было ни сил, ни желания, ни ключей даже такого размера:D
Lyzhenkov
11.5.2013, 19:21
Набор головок рулит, рожковыми и накидными ключами почти не пользуюсь, 90% работ только с головками, рожковыми и накдными только в тех случаях пользуюсь,когда нет возможности сделать это с помощью головок
}{uJluraHka
11.5.2013, 19:24
Цитата(Lyzhenkov @ 11.5.2013, 21:21)

Набор головок рулит, рожковыми и накидными ключами почто не пользуюсь, 90% работ только с головками, рожковыми и накдными только в тех случаях пользуюсь,когда нет возможности сделать это с помощью головок
Да там дело даже не в ключах - доехать и забрать - дело 15ти минут, а вот то что под вечер снимать радиатор(чтобы добраться до центральных "гвоздей") не лучшая идея - факт
Lyzhenkov
11.5.2013, 19:42
Цитата(}{uJluraHka @ 11.5.2013, 20:24)

Да там дело даже не в ключах - доехать и забрать - дело 15ти минут, а вот то что под вечер снимать радиатор(чтобы добраться до центральных "гвоздей") не лучшая идея - факт

их наличие можно проверить и без снятия:
один находиться под фарой ближнего света,второй под фарой дальнего (с обеих сторон) а два по центру решетки
Цитата(}{uJluraHka @ 11.5.2013, 19:24)

Да там дело даже не в ключах - доехать и забрать - дело 15ти минут, а вот то что под вечер снимать радиатор(чтобы добраться до центральных "гвоздей") не лучшая идея - факт

радиатор для этого вовсе снимать не нужно. болты отвернуть и решётка выпадет.
}{uJluraHka
11.5.2013, 22:29
Цитата(R&M @ 11.5.2013, 21:45)

радиатор для этого вовсе снимать не нужно. болты отвернуть и решётка выпадет.
2 болта под решёткой,я не подлезу)
Цитата(}{uJluraHka @ 11.5.2013, 19:03)

Ну если мужчина за рулём и девушка ворчит это ещё можно понять.
Меня с боем отпускали в магазин за з\ч, и когда ключи от машины беру в руки - однозначно скандал;(
Ах да, конечно же извечный диалог при этом:
-Ты свою машину больше меня любишь.
-Да.
Ах вот оно что..знач есть нахлебник,который ждет когда
ты машину сделаеш
задумайся пока не поздно))
Цитата(Ролакс @ 11.5.2013, 1:14)

не понял а че у вас саморезы там?у меня болты М6..
Там решетка пластик под хром. Я когда свою разбил - мне мастер ставил пластик. Там тоже было на саморезах.
}{uJluraHka
12.5.2013, 9:45
Цитата(Ролакс @ 12.5.2013, 1:39)

Ах вот оно что..знач есть нахлебник,который ждет когда
ты машину сделаеш
задумайся пока не поздно))
Я его вчера попросила с фарами помочь)Вообщем пришлось самой снимать старые и собирать этот конструктор лего.
Кстати вчера столкнулась с проблемой, у новых лампочек осрам минус выходит на корпус, а на "патроне" вывод на 2 контакта.
Цитата(}{uJluraHka @ 12.5.2013, 10:45)

Кстати вчера столкнулась с проблемой, у новых лампочек осрам минус выходит на корпус, а на "патроне" вывод на 2 контакта.
Быть не может такого.Может Н7 у тебя лампы?
Цитата(}{uJluraHka @ 12.5.2013, 9:45)

Я его вчера попросила с фарами помочь)Вообщем пришлось самой снимать старые и собирать этот конструктор лего.
Кстати вчера столкнулась с проблемой, у новых лампочек осрам минус выходит на корпус, а на "патроне" вывод на 2 контакта.
помойму так и есть,вот смотри
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=672584там через корпус будет итти масса
}{uJluraHka
12.5.2013, 9:56
Цитата(IGORYAN @ 12.5.2013, 11:49)

Быть не может такого.Может Н7 у тебя лампы?
Знала бы что не поверят - сделала бы фотку,разбирать заново не буду:D
Лампочка была что-то вроде такой:

Роман Кировоград
12.5.2013, 9:59
Цитата(IGORYAN @ 12.5.2013, 10:49)

Быть не может такого.Может Н7 у тебя лампы?
в старых моделях так и есть...
}{uJluraHka, простоодин из контактов, плюсовой, вместе с фишкой надеваешь на лампу и все...
}{uJluraHka
12.5.2013, 10:18
Цитата(Роман Кировоград @ 12.5.2013, 11:59)

в старых моделях так и есть...
}{uJluraHka, простоодин из контактов, плюсовой, вместе с фишкой надеваешь на лампу и все...
Так и сделала

Осталось настроить и усё)Но новая морда со старой решёткой хреново смотрится,убейте меня я не хочу чёрную ставить(
Ну все че,теперь понятно это фара дальнего у нее Н1 лампа,все правильно.Н4 никогда не видел с 2 контактами.
Цитата(}{uJluraHka @ 12.5.2013, 10:18)

Но новая морда со старой решёткой хреново смотрится,убейте меня я не хочу чёрную ставить(
сделай норм.фоты вблизи по всей длине решетки,особенно внизу там где пистоны должны стоять,мож че подскажем.
}{uJluraHka
12.5.2013, 21:02
Цитата(Ролакс @ 12.5.2013, 12:23)

сделай норм.фоты вблизи по всей длине решетки,особенно внизу там где пистоны должны стоять,мож че подскажем.
Сделаю,завтра скину,но пистонов там нет,она вся болтами прикручена. Сегодня помылись...ещё раз твёрдо убедилась в том что решётка новая нужна,хром посыпался,она гнутая кривая и облезлая(С новой облицовкой фар совсем не смотрится=\
Цитата(}{uJluraHka @ 12.5.2013, 21:02)

С новой облицовкой фар совсем не смотрится=\
ну тогда хотябы-с новыми фарами
(фоты)
}{uJluraHka
16.5.2013, 7:57
Цитата(Ролакс @ 12.5.2013, 23:05)

ну тогда хотябы-с новыми фарами
(фоты)

Конечно,я же обещала)

срочно нужны боковые зеркала. хотя бы со стороны водителя. и что это там выглядывает с водительской стороны возле бокового зеркала, антенка?))
и присмотрись внимательно, действительно ли решётка у тебя хромированная или это платик под хром покрашен? а то саморезы, да ещё и облезла. хром саморезами не прикручивается и не облазит.
}{uJluraHka
16.5.2013, 8:41
Цитата(R&M @ 16.5.2013, 10:38)

срочно нужны боковые зеркала. хотя бы со стороны водителя. и что это там выглядывает с водительской стороны возле бокового зеркала, антенка?))
Была антенка

Отломали во дворе когда не смогли капот вскрыть...Туда же кстати и боковое зеркальце делось...
П.с. Если ставить зеркало - то для красоты только, функционально она мне не требуется
Цитата(}{uJluraHka @ 16.5.2013, 8:41)

Была антенка

Отломали во дворе когда не смогли капот вскрыть...Туда же кстати и боковое зеркальце делось...
П.с. Если ставить зеркало - то для красоты только, функционально она мне не требуется
оно должно быть по правилам! пользуешься или нет - это конечно твое личное дело.))
лучше прицепить, чтоб проблем с ГАИшниками не было. Да и как ни крути, а без него нельзя. Не всегда в зеркало заднего вида видно, что кто-то пошёл на обгон сзади. вильнёшь влево и создашь аварийную ситуацию!
}{uJluraHka
16.5.2013, 9:06
Итак:


Панелька держится на честном слове,спидометр не работает,глючит датчик бензина,вчера показалось что и тахометр с ума сходить начинает


Великолепная пассажирская дверца, из которой постоянно вываливается ручка стеклоподъемника и отваливается обивка двери...Само сидение которое по настроению начинает кататься по всему салону автомобиля..


Более-менее адекватный диванчик,если бы ещё скрипел поменьше...


Эту ручку кто-то сгрыз ещё до появления машины в моих руках:D


Динозавры этого автомобиля


Моя любимая часть автомобиля и моё проклятие одновременно) Оплётка раздражает, руль очень тугой (по крайней мере для меня)
Цитата(R&M @ 16.5.2013, 10:46)

оно должно быть по правилам! пользуешься или нет - это конечно твое личное дело.))
лучше прицепить, чтоб проблем с ГАИшниками не было. Да и как ни крути, а без него нельзя. Не всегда в зеркало заднего вида видно, что кто-то пошёл на обгон сзади. вильнёшь влево и создашь аварийную ситуацию!
То что оно необходимо по правилам я знаю, но не могу найти именно то что хочу. Ставить родное не хочу вообще, смотрится неочень
Lyzhenkov
16.5.2013, 12:02
Жаль далеко, так бы забрал оплетку руля, если раздражает
у меня такая же была. выкинул года 3 назад. потихоньку рваться уже начала.
super_gut
16.5.2013, 16:36
Цитата(}{uJluraHka @ 16.5.2013, 11:06)

Моя любимая часть автомобиля и моё проклятие одновременно) Оплётка раздражает, руль очень тугой (по крайней мере для меня)
Согласен, гидро-усилителя не хватает на классике, после классики - на зубиле вообще "одним пальцем" руль вертиться, никак нельзя не сказать про размер стокового руля - по размеру как штурвал от парохода (ну это как раз, чтоб полегше было крутить руль без усилителя), а так же стоковый руль абсолютно неудобный в хвате, наверное советские инженера когда делали такой руль, думали что на таких машинах будут ездить люди с маленькими и прямоугольными руками.
kreshkastet
16.5.2013, 17:03
Звезда Давида на седенье ,не давит?
Цитата(dikobrazzoff @ 16.5.2013, 17:36)

Согласен, гидро-усилителя не хватает на классике, после классики - на зубиле вообще "одним пальцем" руль вертиться, никак нельзя не сказать про размер стокового руля - по размеру как штурвал от парохода (ну это как раз, чтоб полегше было крутить руль без усилителя), а так же стоковый руль абсолютно неудобный в хвате, наверное советские инженера когда делали такой руль, думали что на таких машинах будут ездить люди с маленькими и прямоугольными руками.
Ага , а шоб еще и сами маленькие , ростом метр пятьдесят.... шоб еще сзади трое влезло......
Ну шо сделаеш.... 70е годы.... кто ж тогда думал што 6 модель стока продержится....
Салон конечно потрепан,но еще не убит,вот у кого то здесь видел вобще капец,собаками погрызен..
ох уж эти грязнули-мачо..
OPTIMUS PRIME
16.5.2013, 20:35
На счет тяжелого руля,лечится ето установкой новых рул. тяг и маятникового пычага на подшипниках качения
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.5.2013, 21:35)

На счет тяжелого руля,лечится ето установкой новых рул. тяг и маятникового пычага на подшипниках качения
Нихрена.... тут еще от резины зависит ..... зимняя у меня крутится одной рукой практически.... а вот летняя..... уууу при парковке всё проклинаю....
мда руль конечно оставляет желать..после мерина пересел,ужс наф))а еще больше бесит радиус поворота,мерин 6.6м кажись,разворачивается на дороге с одного раза,на жиге приходится давать назад жопой,ну епта....
kreshkastet
16.5.2013, 20:44
+100,...сын советует мне поставить маленький руль,а крутить кто будет ,говорю ему
Тут ещё и от давления в шинах зависит. А зимой да, ещё и от скользкого асфальте легче крутить, если подкрылки снегом не забило. вот на 412 реально легче руль крутится и никакого ГУР нет.
я 2.1 перед качаю,если 1.5-1.7,вобще капец..чи кинуть еще маятник на подшипниках
хотя кто то говорил не помню,якобы очень легкий руль был..
super_gut
16.5.2013, 21:04
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.5.2013, 21:35)

На счет тяжелого руля,лечится ето установкой новых рул. тяг и маятникового пычага на подшипниках качения
Не не, не лечиться это точно. Трапецию всборе менял (~10000км. назад), маятник на подшипниках от 2123 (визуально никаких различий, различаеться только сошка, которая была переставлена от 2101), после был развал-схождение. И никакого "облегчения".
Это конечно всё менялось по другой причине, а не за тем, чтобы легче руль крутился.
Даж когда в рулевой редуктор я налил масло (а там до ремонта его небыло, из-за сальника) то и после я тоже не почувствовал "легкости руля".
А зимой да, на снегу очень легко крутиться...
Lyzhenkov
16.5.2013, 21:08
на переднем приводе- да,руль как с гидрачем, на месте одной рукой свободно кручу, а на ходу его как будто и есть,тоже когда в шестерку сел,почувствовал что руль тяжелее, но зато не надо в качалку идти,руки качаются сами
kreshkastet
16.5.2013, 21:10
ну вот и польза от руля всем ,мышцу качать полезно
Lyzhenkov
16.5.2013, 21:14
Цитата(kreshkastet @ 16.5.2013, 22:10)

ну вот и польза от руля всем ,мышцу качать полезно
а чем сильнее хочешь накачать- тем меньше руль надо ставить, еще бы педали тугие,что бы и руки и ноги качать не выходя из машины
kreshkastet
16.5.2013, 21:20
АТ сцепление поставил,тугое
Lyzhenkov
16.5.2013, 21:27
Цитата(kreshkastet @ 16.5.2013, 22:20)

АТ сцепление поставил,тугое
пока родное еще ходит, главное не сглазить...
Ekvalayzer
17.5.2013, 0:05
Цитата(R&M @ 16.5.2013, 8:46)

Не всегда в зеркало заднего вида видно, что кто-то пошёл на обгон сзади. вильнёшь влево и создашь аварийную ситуацию!
абсолютно согласен. особенно если хрустики едут с боку...
Цитата(dikobrazzoff @ 16.5.2013, 16:36)

так же стоковый руль абсолютно неудобный в хвате, наверное советские инженера когда делали такой руль, думали что на таких машинах будут ездить люди с маленькими и прямоугольными руками.
а мне норм было. на оборот удобный.
Цитата(Ролакс @ 16.5.2013, 20:44)

а еще больше бесит радиус поворота,мерин 6.6м кажись,разворачивается на дороге с одного раза,на жиге приходится давать назад жопой,ну епта....
эт ты на моей еще не ездил, после усиления рулевой колонки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.