Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Липецкие мы или сращивание немки и русского
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3
Pavlik48
Вот пришел мой черед завести бортовик! Досталась мне машина в 2009г как только я сдал на права,в крайне плачевном состоянии: -текло масло с сальников -давление всегда 0 и красная лампа в вечном сиянии -салон в хлам после перевозок картошки и курей -дыры в салоне хоть ногами тормози -тормоза кстати тоже в убитом состоянии Авто заводилось тестем так,вышел вечером завел,утром ехать не заводится почистил свечи поплевал на них,ну итог один шохман стоит И вот ее хозяином стал я,был перебран движок,появилось давление,заменено зажигание на холл,мотор стал немного резвее Нынче стои разобранная,прошлым летом перекрасил в "черный газ" Данные по авто: 1.5л мотор год выпуска 96ой цвет ярко голубой в 2011 была куплена замена шохе рено сандеро,но души в ней нет и в 2012 я попал в аврию по вине 17ти летнего паренька выезжающего с кучей малолеток с заправки Итог купил бмв 318iA 91го года и понял что такое мотор под капотом Сейчас же ожидается замена двигателя на бмв только сегодня получил 2.0л мотор коробку навеску выхлоп кардан мозги и тд,а вот после этого начнется самое интересное: шоха обретет новое(старое)сердце от бмв 318 с автоматом в планах запихнуть туда немецкое сердце с автоматической коробкой передачь Так что не забывайте скоро обнова) А вот вид до
Ролакс
http://hostingkartinok.com/
Pavlik48
Уважаемый Ролакс я умею пользоваться сервисами,просто хотелось все выложить в тему,а при нажатии на кнопку вставить картинку ничего не происходит,т.е. панель сообщений как бы не реагирует,что за ерунда я не знаю,в клубе 36х все работает
Lyzhenkov
Все больше и больше народу на форуме от бмв двигатели пытаются ставить

Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 1:03) *
Уважаемый Ролакс я умею пользоваться сервисами,просто хотелось все выложить в тему,а при нажатии на кнопку вставить картинку ничего не происходит,т.е. панель сообщений как бы не реагирует,что за ерунда я не знаю,в клубе 36х все работает

Код для вставки с фотохостингов должен выглядеть примерно так

Код
[URL=http://vfl.ru/fotos/bc8138232261044.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1367443000/bc813823/2261044_m.png[/IMG][/URL]


Либо если есть прямая ссылка на изображение, при написании сообщения есть меню,в котором есть возможность вставки смайлов,форматирования текста и т.д. и там есть возможность вставки изображения,либо приписать к прямой ссылке на изображение код
Код
[img][/img]
например
Код
[img]http://images.vfl.ru/ii/1367443000/bc813823/2261044.png[/img]
Ролакс
Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 0:03) *
Уважаемый Ролакс я умею пользоваться сервисами,просто хотелось все выложить в тему,а при нажатии на кнопку вставить картинку ничего не происходит,т.е. панель сообщений как бы не реагирует,что за ерунда я не знаю,в клубе 36х все работает

надо почаще появляться))тут давно отключили фоты,поэтому все грузится через сторонние хосты
Pavlik48
Так я ставлю не от балды)а прежде чем ставить перебрал 2жды 3ешный мотор и понял что до идеала ему далеко,сейчас поставлю 2.0 в бумер,соберу топорный 3ешный мотор который как бы я не пытался подогнать под допуски бмв или др немки,ну никак не получается и расточил и отхонинговал как положено все на скалке,поршня подобрал под размер с колечками,токарь еще раз подогнал вес и эллипсы под допуски только близкие к их стандартам,все развесовано и ждет сборки,но времени на все как всегда нет,теперь после такой подгонки всех частей двигателя включая отбалансированное колено от шевинивы(брал новое так с завода дисбаланс,впрочем как и шатуны поршни по весу различные,хотя и новые),так вот после этого зарегистрирую цвет и переоформлю шестерку а уж потом М40В18 с автоматом вкорячу,так как насмотрелся на наши моторы,я бы продал ее к чертям,но не могу,запах детства,отец ездил на 1.3 шестерке, и она с душой машина,а это для меня главное!
Lyzhenkov
Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 1:14) *
Так я ставлю не от балды)а прежде чем ставить перебрал 2жды 3ешный мотор и понял что до идеала ему далеко,сейчас поставлю 2.0 в бумер,соберу топорный 3ешный мотор который как бы я не пытался подогнать под допуски бмв или др немки,ну никак не получается и расточил и отхонинговал как положено все на скалке,поршня подобрал под размер с колечками,токарь еще раз подогнал вес и эллипсы под допуски только близкие к их стандартам,все развесовано и ждет сборки,но времени на все как всегда нет,теперь после такой подгонки всех частей двигателя включая отбалансированное колено от шевинивы(брал новое так с завода дисбаланс,впрочем как и шатуны поршни по весу различные,хотя и новые),так вот после этого зарегистрирую цвет и переоформлю шестерку а уж потом М40В18 с автоматом вкорячу,так как насмотрелся на наши моторы,я бы продал ее к чертям,но не могу,запах детства,отец ездил на 1.3 шестерке, и она с душой машина,а это для меня главное!

Интересно посмотреть на результат, но в большинстве случаев подобные проекты до ума так и не доводились. Единственный вопрос,который меня всегда мучает- как поставить машину с двигателем от иномарки на учет?

Классика- да,машина с душой и своими заморочками, свою тоже не собираюсь продавать
Pavlik48
Так на учет с 3ешным мотором а потом понеслась душа в рай)
Фотки старые,давно хотел сделать бортовик,и сейчас капот уже на месте и на сьемных болтах,так как видно сварка но это была примерка ибо я все делаю один,а помочь некому,откапаю после Пасхи еще фоток в момент покраски после и с открывающимся капотом(правда аммы пока не купил к ним)

ах да уже лежит шумка)
Lyzhenkov
получается легально ТО не пройти?
Eloy
Хммм прикольно, мотор от бмв.
Вот не пойму, а капот уже примерял?
как по мне кажется угол не тут он сразу упрется в крылья.
Pavlik48
Грубо сказать дядько полицай пошлет меня на хутор бабочек ловить))а не учет,так что сначала родной мотор вставлю регистрация а уж потом 1.8 от бэхи

Говорю же фоты старые,сейчас все уже окрывается на 90 градусов по отношению к крыльям и капотному пространству)
Lyzhenkov
Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 1:32) *
Грубо сказать дядько полицай пошлет меня на хутор бабочек ловить))а не учет,так что сначала родной мотор вставлю регистрация а уж потом 1.8 от бэхи

про учет понятно, а что делать с ежегодным техосмотром?
Eloy
Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 1:34) *
Говорю же фоты старые,сейчас все уже окрывается на 90 градусов по отношению к крыльям и капотному пространству)

Тогда очень хороше good.gif
Pavlik48
Цитата(Eloy @ 4.5.2013, 1:36) *
Тогда очень хороше good.gif



После праздника обновлю фотки,так что клубни проект мой затянулся на 3года и найдено решение,что мотор от бумера то что надо) Правда предстоит решить кучу проблем длина кардана,навеску коробки АКПП выхлоп крепеж и размещение 1.8 короче.....и самое гланое усиление кузова и что то надо думать с подвеской(она больше всего меня напрягает)

Вот кстати какого монстра я получил сегодня весом в 250кг со всей навеской
Enkei
Цитата(Lyzhenkov @ 4.5.2013, 1:34) *
про учет понятно, а что делать с ежегодным техосмотром?

Вероятно, отвечу за автора: а кого он парит вообще, этот техосмотр?

По теме: за идею 4+(уж шестигоршковый бы ставить, раз надумал...)
А на реализацию будем поглядеть =)
Ролакс
Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 0:59) *
Вот кстати какого монстра я получил сегодня весом в 250кг со всей навеской

развесовка не айс получается ,если учесть что тазовый двиг 114кило если память не изменяет..
Enkei
Цитата(Ролакс @ 4.5.2013, 23:03) *
развесовка не айс получается ,если учесть что тазовый двиг 114кило если память не изменяет..

Развесовка изменяется =)) Сдвинуть центр мотора за переднюю ось, изготовить новый моторный щит, сместить назад место водителя, и нормальная развесовка будет.
П@ш@
Цитата(Ролакс @ 4.5.2013, 23:03) *
развесовка не айс получается ,если учесть что тазовый двиг 114кило если память не изменяет..


мешок цемента в багажник Гыы)) шучу конечно.
интеесный проект) посмотрим
Enkei
Цитата(П@ш@ @ 4.5.2013, 23:07) *
мешок цемента в багажник Гыы)) шучу конечно.

Антиинженерно. Надо центр тяжести смещать, или пытаться облегчить окружающую морду.
super_gut
Никита уже на этой развесовке собаку сьел smirk2.gif . Так что есть кого послухать.
IGORYAN
Цитата(dikobrazzoff @ 4.5.2013, 23:18) *
Никита уже на этой развесовке собаку сьел smirk2.gif . Так что есть кого послухать.

Только пока все в его голове,наверно так там и останется))
super_gut
Ну ладно, поживём, увидим yes3.gif
Pavlik48
не 6ть горшков в шесть это будет слишком)
ибо подвеску трясти придется с кузовом капитально,а вот м40в18 на 4 котла самое оно 113кобыл в шести на сток моторе от бумера тоже не плохо

+ короб автомат что вообще я считаю ЖИИИИРРРРР)))









Это фотки прошлого года медленно но верно я иду к своей мечте

Краску конечно нужно местами поправить но это дело поправимое для первого раза получилось очень хорошо)))я так думаю,в остновном лак полирнуть придется краска легла хорошо
R&M
качество фот плохое. с телефона фотки при плохом освещении?
не видно глянец или всё таки мат?
Pavlik48
Нет она не матовая последняя фотка с капотом это перед покраской)
А так цвет черный газ(металлик)

Коментте не стесняйтесь а то мне скучно будет работать над шохой,бортовик 5 раз пытался открыть,форум подтупливал не давал это сделатьЮто и дело посылал,теперь наконец то смогу все сюда выкладывать,но пока занимаюсь бумером,работаю на 2 лагеря,а одному это пипец как тяжко

Раньше я смотрел года так 2 назад как народ что то выдумывает и пытался воплотить их идеи,теперь подкопив знаний и опыта сам генерирую идеи!

Кстати клубни,если кому что надо помочь с шестью то спрашивайте,конечно же предложение для Липецка,я знаю об этой машине не мало все уже перещупал своими руками, осенью прошлого года 4ку родственнику реанимировали,правда от родственников и спасибо не дождешься)
Pavlik48


вот когда то под горячую руку скомпоновал ролик)))
Kardinal
привет земляк! задумки интересные, будем смотреть что получится! smile3.gif
Pavlik48
Спасибо,будем шохолет делать)
lavr06
Надеюсь шохолёт поедет с немецким дрыглом)))да еще и на автомате... Кстати а почему для бэхи взял м50б20 а не б25? всётаки обьём решает..
Pavlik48
Лавр,б25 ест мама не горюй,и в линейке движков тех годов он б20 считается миллионником,самый не прихотливый(сочетание силы+расход+надежность)
уж если на то пошло то надо было брать 2.8 или от м3 но там уже совсем другая история и по деньгам это стоит кошмар,у кого заказывал дрыг у него 3л и по трассе что этот дрыг делает это кошмар а в городе места коням нет)))
А тот что сейчас стоит на бумере,самое оно для шохи,4 котла,размер,расход и тд,да и мало кто у нас в Липецке плотно занимается классикой,всем комаро подавай,в нем в этом движке м40в18 есть трамблер))))и это будет мне напоминанием о 3шном моторе+113 затасканных пони на шести не помешает))
этому дрыглу 20лет,он уже и так контрактный и повидал многое,а вот кузова шохи не видал)))

Кстати модераторы не скрывайте тему пропаду в гараже на 2мес,будет время загляну,но наврят ли,2 таза ремотить это опа
Сержик
Цитата(Pavlik48 @ 6.5.2013, 3:21) *
б25 ест мама не горюй,и в линейке движков тех годов он б20 считается миллионником,самый не прихотливый(сочетание силы+расход+надежность)

Разносторонне надо мыслить: например, М50 объёмом 2 литра - для пятой серии, маловат, его постоянно надо раскручивать, чтобы он более менее тащил, в итоге получается, что у него расход больше, чем у 2,5 литрового, а ресурс меньше. То же самое и с тройкой, которую легче будет таскать 2,5 литровому, прилагая меньшие услилия, отсюда как следствие это меньший расход.
Откуда, такая уверенность, что Б20 "лимонник", а его собрат Б25 нет? Они же различаются только объёмом. В данном случае не рассматриваем модификацию TU, хотя координального отличия нет.
Pavlik48
BMW M50
Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров.
Во-первых, двигатель, наконец, обрел так остро необходимые для BMW гражданского назначения четыре клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер «на средних» и прочно закрепив эту славу за моторами BMW. Также добавились индивидуальные катушки зажигания, а вместе с ними и свечи нового «утонченного» стандарта (вот он, истинный признак смены поколения в индустриальном масштабе). Именно он стал законодателем впоследствии почти не нарушавшейся пропорции «1 Нм на 10 кубических сантиметров объема», что было недоступно для атмосферных двигателей предыдущего поколения. Разумеется, это потребовало существенного увеличения степени сжатия от 10 до 11:1(sic!) – параметра, позже повторенного только в поколении N52 в 2005 году. Неудивительно, что нормально мотор едет на бензине с ОЧ не менее 95, что для многих владельцев является сюрпризом, а для двухлитровой модификации и его, по правде говоря, откровенно мало.

Двигатель BMW M50
Да, действительно, отчасти компенсировать подобную эксплуатационную «безграмотность» помогает еще одна новинка этого мотора – датчики детонации, но регулировка момента зажигания лишь помогает постфактум сгладить последствия заправки неподходящим топливом: автомобиль от их наличия, увы, лучше не едет. Кроме того, это была последняя «гражданская» модификация, использовавшая проверенное временем «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ».
В итоге, появившийся в 1989 года M50 стал и, возможно, останется самым удачным по совокупности потребительских характеристик агрегатом BMW.
Рейтинг надежности: 5/5. Кольца: 5/5. Колпачки: 5/5.
M52
Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52». Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как VANOS.
Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое, что ожидаемо сказалось на ухудшении наполняемости цилиндров на низких оборотах. В свою очередь, это и вызвало перекос моментной характеристики в сторону «крутильности», но такая «харАктерность» двигателя неудобна при неспешном движении. VANOS была призвана компенсировать этот «недостаток», несколько растянув моментную характеристику. Вопреки распространенном заблуждению, это не привело к росту удельной мощности двигателя. Мощность была повышена известным путем – литраж самой мощной модификации составил 2,8 литра – мотористы «пририсовали» 300 кубиков. Существует версия, что непривычные для мирового двигателестроения 2,3 и 2,8 литровые модификации были подогнаны под налоговые требования, действующие в Германии того периода. Блок M52 стал алюминиевым, на стенках цилиндра было применено сверхпрочное никасиловое покрытие. Все остальные изменения преимущественно затронули экологию: M52 стал первым двигателем с "экологической" системой вентиляции картерных газов – был использован клапан с опорным атмосферным давлением, теперь открывающийся только «по требованию». Температура открытия термостата была поднята до 88-92 градусов – что выше ДВС первого поколения.
Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно это последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х...
Особенности эксплуатации этих моторов, прежде всего, связаны с мелкими болячками пока еще не полностью электронных систем и дорогих расходников, использованных в моторе и их старением – растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы, умирают дорогие расходомеры и столь же не дешевые титановые датчики кислорода, блоки ABS и т.д. Однако, при должном уходе, вы все еще можете получить «почти миллионник» при должной заботе и несколько больших тратах, на своей BMW в кузове E39 или E36 – именно им преимущественно доставался этот двигатель.
Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.
ВЗЯТО С ФОРУМА www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=245276


Надеюсь ответ развернутый,ванос вообще не катит,а б25 реально жрет вплоть до 20 по городу,а про миллионик я не с потолка взял люди ездят и до сих пор без переборок движка,а он в свою очередь откатал от 700тыр и выше
мой посвежее 92тыры проехал, 2.5 жрет и еще как жрет и не сильно уж масса там на расход давит,я уже говорил если пофиг на расход юыло юы взял бы 3л и парился

да и вообще раньше я думал 100лошадей много,теперь думаю что 100лошадей это детство,но это не применимо ко всем,кому то и 55пони хватает,а кому и телега всласть,мне мало,но 2.0 это придел,больше не потяну,итак эти 250 кг корячить скоро одному а потом и м40 в шоху с примерками туда сюда))))

Ах да,как написано в статье блок уже люминевй с напылением и взял бы я его а проверять его только прибором это напыление на предмет целки,а чугуний мне ближе,так вот!
Сержик
Ты походу сам не понял, чего написал. Что означает "ванос вообще не катит"??? Ты хоть раз сам ездил на таком моторе? Он реально едет, крутящий момент в 250 Ньютонов доступен уже с 2000 оборотов и ровной линией идёт до отсечки, поэтому бывалые или знающие люди стараются найти именно ваносный 2,5.
Я вот не понимаю, почему у некоторых людей такое мнение, что раз больше объём двига, значит он жрёт бенз? Это не так при условии, что тапка не лежит каждую передачу в полу. Это касается даже Жигулей.
Лимон км, баварские моторы ходят за бугром, у нас же в России, всё гораздо печальнее из-за плохих ГСМ и отсутствия нормальных мастеров со спец оборудованием. Вот например для установки валов ваносного М50 необходима спец приспособа, в инете даже чертежи есть, но мы же в России, у нас всё по русски, делаем это огрызком китайской лигнейки.
Если бы ты имел по больше опыта по ,бмвшным движкам, то знал бы, что у М50 к 400-450 тысячам подгорают выпускные клапана, это уже миллионником не назовёшь.
Первая линейка двигателей М52, а точнее стенки цилиндров были с никосиловым покрытием, которое очень быстро умирало от нашего бенза, короче говоря, мотор стал не надёжным, поэтому в последствии покрытие заменили на алюсиловое.
Блок цилиндров двигателей М50 выполнен из серого чугуна, что даёт ему приоритет перед М52.
кобзев
во блин как я много узнал про двигатели БМВ, спасибо !)
Pavlik48
Сержик,про ванос имелось ввиду что это гемор,если брать б.у движку с ваносом то скорее всего ванос под замену,а покрытие и то и то умирает уже у них,представь я беру с люм блоком а покрытию хана,да на видосе работал хорошо и тд а приехал сюда оказалось умирает блок,с м50 безванос не все так печально,есть простор для ремонта и покрытий этих нет,что уже дает + классическому блоку,тем более кто мне будет замерять в каком состоянии покрытие?ну да крутилка побольше,а смысл?мне что в городе его крутить?для кого?зачем?М50 именно то что мне надо,вы можете купить хоть от м3,мне пофиг.поверь общаюсь с человеком который эти моторы возит сюда,да что моторы,машины пригоняет под разбор у него у самого 3литра дрыгло,был и 2.0 и 2.5(жрет именно 2.5),они его не знают куда сбагрить теперь этот 2.5,когда искал бумера,то все хозяева заявляли расход от 15 по городу и от 11 по трассе,был даже отдельный экземпляр 2.5л жрал 20л на городе у 2.0 в приделах 14л
Так что не надо мне рассказывать,все что можно у знающих людей распрошенно и на примере мне доказано,ИТОГ 2.0(безванос) чугуний епт!
Кстати в мурзилке немецкой написано,что ванос призван наполнять камеры ИИИИИИИ по мере износа КШМ как бы подстраивает дрыг под износ

Ах да забыл,на турбодизельном 3л катал,огонь телега!

И еще товарищь ездил с моим начальником в немецию у них автобаны без ограничений и они едут около 160 впритирку)))это норма
ехали они тоже на каком то боварце и вот он говорит ну её эту немецию после того как водила поддал до 260,товарищу стало плохо)))

А вообще по теме каждому свое)мне вот 2.0))
Сержик
Про Ванос скажу, что не так страшен чёрт, как его малюют. Для восстановления его здоровья, есть ремкомплекты, процесс установки вообще не сложный. Но будет нужна приспособа для фиксации валов (я о ней ранее говорил) – вот в ней и заключается весь гемор по ремонту системы газораспределения Vanos.
Я не отговаривал тебя от М50, сам лично уважаю данный движок, просто ты так категорично высказался про М50Б25…
Может тыт перепутал М50 с М52?
М50Б20 - это двухлитровый мотор, с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 150 лошадей.
М50Б25 - это двигатель объёмом 2,5 литра, так же с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 192 лошадиных силы.
М50Б25 ТУ - тоже самое что и второй по списку + система Ванос.
У всех этих моторов - блок цилиндров из серого чугуна.
А вот М52 - это люмень с напылением, так же имеющий свои модификации.
Про твоих знающих людей скажу так: лапти они, которые не в курсе событий. И товарищ тебе скорее всего наврал, так как на немцах стоит ограничитель скорости 230 км/ч. Ничего личного, так что без обид.
Отговаривать от 2-х литров не собирался, как и обсирать его, просто хотел развеить твои заблуждения по поводу М50Б25.
Pavlik48
ну они то явно не лапти,б25 хор двиг но расход пугает,сомнений и тд не было,а ванос геморой на опу,итак 120тыр ушло на восстановление и еще надо 50,чем больше литраж тем больше за него просят,так что овощной 2.0 безванос то что надо,хоть от трамблера уйду с м40в18,хотя двиг тоже не плохой.Про двигатели мне можешь не рассказывать,долго читал спрашивал и тд,выбор пал на попроще движку,я ж не строкер строю вконце концов,а так восстанавлюваю баварца после эксплуатации кривых русских рук,которые привыкли молотком,да и вообще от маей машины слишком много брали а взамен ничего не давали,итог я переварил кузов,уже дрыг меняю и коробас,скоро замена крыльев резинок и тд по списку,а уж потом кожа-рожа и тд,музня,пришлось все продать навигатор 2 пионера один с юсб регистратор колонки 8 шт 4 пионера из них,а музыку покупать когда машине требуется ремонт не буду,сначало тех часть,2.0 самое оно(для меня) и ограничители снимаются,если надо))))
Сержик
Да, огнаничители можно убрать прошивкой, но лично я бы не стал трогать заводскую. А в общем то, дело твоё.
Pavlik48
Сержик а вопрос к тебе,откуда познания в баварцах?имеете баваромобиль?))))судя по аватарке 39я или уже 46?
Вообще самому интересно как шестерка с сердцем немки себя будет вести,потому что траблы с тормозами и подвеской пугают,хочется вставить поворотный кулак от 36ой,да и вообще грубо сказать кузов с другими потрохами,а то что то я наигрался в русские моторы,у которых размеры допуски и тд плавают в районе метр на полтора)
Сержик
У младшего брата, Е34. В планах на будущее купить у него её. А вообще, познание марки BMW началось именно с неё. Вот к примеру, как то загорелась ошибка системы подушки безопасности, а за то чтобы её обнулить пришлось отдать 300 рублей, при этом человек их заработал минуты за полторы, вот я решил и себе взять диагностическое оборудование и заняться самому, а то уж больно дорого выходит на станции ради сканирования ездить, потом диагностику открыл в гараже с параллельным ремонтом, опять же данной марки. Далее устроился на сервисный центр диагност электриком ну так и наработал опыту немножко)))
Честно говоря, шиха даже с М40 будет самолётом, в принципе тормоза при умеренной эксплуатации должны выдержать, а вот для двух литрового М50, надо уже их усовершенствовать, мотор просто дикий, стрелка тахометра после 3500 просто улетает до отсечки.
lavr06
34 ка...мой любимый кузов)))как в жмурках. Не ну конечно 38ая тоже красотка но это уже 7 серия. Тормозов с м40 хватит? их для родного то движка не хватает smirk2.gif чучть что и перегреваются легко. 15 вентилируемые поставить и будет ляпота)) Pavlik48 а м40 сколько весит? он вроде чуток тяжелее жигулёвского, если не путаю он алюминиевый
Pavlik48
Лавр не,он чугуний+аллюминий
Да и тормоза сзади у меня давно не барабаны) и перед уже не стандарт) на м40 хорошие тормоза с абс тормозят как надо+мои доработки и она вообще может колом может юзом может потихоньку
Парни сегодня дрыг вынул с коробкой с бумера,после замены на бумере,буду думать как в шоху М40 корячить с автоматом)
Pavlik48



ААА я все приближаюсь и приближаюсь,но силы покидают за три дня выходных я измотался
просто в НУЛЬ!!!

Сержик а подскажи диагностическое оборудование+километраж скидывать,там если не ошибаюсь карсофтом что то мутить?я чет забыл а искать на 36х не хочется
Хочу километраж в нуль на немце и на шохе(приборка то ведь будет от немца),разница только в горшках,чего там купить надо?
Сержик
Я пользую взломанные диллерские проги (они по удобнее, да и возможности у них очень большие): INPA и DIS. Ими даже перекодировку ЭБУ машины можно делать, например блока LKM (грубо говоря, контроля ламп) можно прописать ксенон, чтобы авто на него не ругалась.
На сколько я знаю, Карсофт сбрасывает суточный километраж, для того чтобы сбросить общий пробег авто, его возможностей не хватит.
Цитата(Pavlik48 @ 11.5.2013, 22:53) *
разница только в горшках,чего там купить надо?

Честно говоря, немного не понял суть вопроса, изложи пожалуйста свою мысль ещё раз.


Цитата(Pavlik48 @ 11.5.2013, 22:53) *

Цвет твоего бумера, случайно не Брокартрот?
Pavlik48
Нет цвет вот такой:CALYPSOROT METALLIC (252)(красный металлик короче)
Я интересуюсь что нужно купить чтобы самому диагностику м50 произвести+скидывать оилсервис+можно было скинуть километраж одометра в нуль?
Сержик
Цитата(Pavlik48 @ 13.5.2013, 0:35) *
Нет цвет вот такой:CALYPSOROT METALLIC (252)(красный металлик короче)
Я интересуюсь что нужно купить чтобы самому диагностику м50 произвести+скидывать оилсервис+можно было скинуть километраж одометра в нуль?

В общем так, диагностику двигателя М50 (DME Motronic 3.1) можно проводить с помощью CarTester - имеется в свободном доступе на просторах инета.
Если будешь брать INPA+DIS, то здесь полный програмный комплекс для диагностики, сброса ошибок, перекодировки блоков управления автомобиля BMW. Я лично сбрасывал этим софтом: индикаторы старения масла, оил сервис, инспекшен и пробег! Но есть одно НО, данный програмный комплекс хорошо подходит для BMW с электронным щитком приборов, с механическим могут возникнуть проблемы, поэтому при покупке, это лучше уточнить у продавца, я имею в виду так и спросить: работает ли ваше оборудование с механическими (белее старыми щитками приборов). Это же относится и к блоку управления двигателем, с Мотроником 3.1, так же могут возникнуть проблемы, опять же, лучше уточнять у продавца.
Своим "еборудованием" скидывал (с помощью INPA) одному типу, полностью пробег автомобиля в 0, при этом красненькая точка перед общим киломметражём не загорается.
Если пока оборудования нет, а индикаторы надо скинуть, то можно это сделать варварским способом:
Способ №1
1) Выключаем зажигание.
2) Замыкаем контакты 7 масса тестора и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 масса тестора и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой.
3) Поворачиваем ключ в положение «2» (при выключенном зажигании ключ находится в положении «0»).
4) Ждем примерно 5 секунд, если горит OilService и 12 секунд, если Inspection.
5) Для сброса индикаторов «старения масла», надо повторить пункты с 1-го по 3-й и вытащить перемычку (на панели должны загореться зелёные индикаторы).
6) Выключаем зажигание.
Если не получилось:
1) Повторяем пункты с 1-го по 3-й включительно (см. выше).
2) Ждем, примерно 5 секунд, если горит OilService и 12 секунд, если Inspection и не загорятся все зеленые индикаторы.
3) Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку.
Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели (см. снимаем приборную панель).
Дополнение:
По собственному опыту: далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в разъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра.

Способ №2
Электронный тестер ставится на «прозвон», то есть на сопротивление. Провода втыкаются в разъём 7 и 19, включается зажигание, тестер должен запищать и показать сопротивление примерно 200-300 Ом. Если не пищит перевернуть концы в разъёме. Далее через указанное время (для OIL-SERVICE около 3 сек, для INSPECTION около 12 сек.) все обнуляется. Если нет, то тогда необходимо обеспечить более прочный контакт с массой, затем опять включить зажигание и ждать положительного результата, который обязательно будет!
Таким образом гасятся индикаторы даже после «спецключа», который не смог этого сделать Способ проверен и принёс результаты на Е32; E34; E36; E38; E39 с любыми моторами!

Способ №3
1) Подсоединить контрольную лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Повернуть ключ в положение «2», подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5 секунд, если горит OilService и 12 секунд, если Inspection) и выключить зажигание.
Ничего не сгорит, проверенно не однократно на разных автомобилях, так что не переживай.

Купить оборудование можно: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2901 Данный чел не кидала, хорошо разбирается в электронике BMW и в своей продукции. Жаль, что я его нашёл после того, как приобрёл своё оборудование. Оно хреново "вяжется" с M50 на DME 3.1, хотя DME 3.1.1 видит без проблем.

Вот, щитки приборов:
Механника

Электронный


Для М50 в основном использовался Мотроник версии 3.1
Для М50 ТУ - только мотроник 3.1.1
P.S. может быть как Сименс (очеь дорогой в эксплуатации), так и Бош.
Pavlik48
Блин спасибо,скорее всего пришла механика я её еще не видел,она на границе задержалась,но мозги матрона,тобишь старая версия)
Боюсь только одного,денег довести до ума бумер не хватает,еще надо 50к пидорубликов,а бумер просит гад,а следовательно как бы не пришлось продавать коробку с дрыглом м40в18,пока не знаю как выкручиваться,не выходит ничерта,как я не хочу вазодрыг ставить,да доработан своими руками,да допуски почти как в немеции,но так его пихать не хочу,такая идея на корню погибает,уж очень сильно хочу в шохолет бумерские потрошка,но что то пока один негатив,хочется позитива а дрыг скорее всего придется с коробасом и навеской скидывать((((
Сержик
Ну тут, я даже не знаю, что тебе посоветывать... Может всё-таки подкопить денежек и продолжать дальше, то есть для начала поставить в Бумера М50 (двигатель хороший и неприхотливый, он даже умирая прёт как не в себе), а потом взяться за ВАЗ 2106.
Pavlik48
так я то М50 в любом раскладе вкорячу,на этих выходных установка и замена передней подвески и дрыгла,но есть одно но,боюсь редуктор хреноват,он же автоматный а их тех годов пихали короткие и длинные,просто прихода из-за длинного редуктора не будет даже после прибавки в 37коней от м50,а если менять на б.у то это еще 4к+подвеску я заказал бумеранги лимфорбер в сборе 6.5к+тяги стаба 1.4к+,,,,,,,тьма еще чего
итог на мелочевку ушло около 35-40к а надо еще стойки под 6 котлов и если менять то желательно в крук ставить биллей 4 а это 23к за всю подвеску в круг,а следовательно встал выбор что нужно в первую очередь,машины то ни той ни той а ездить надо на чем то)))на шохолет еще много надо а вот бумер почти готов,как следствие боюсь что расстанусь с дрыглом,но потом поднакоплю и всеравно верну м40 или 43 уж тогда,но растягивается все это на хз какое время
Pavlik48
Давно не отписывал свои продвижение по ремонту и тд своих вертолетов)
Так вот,двигатель вроде никому не нужен и коробас тоже автоматный,так что все еще может срастется у шистрика)
Пока занимаюсь немкой,на тазенваген времени нет,уж больно хочется посмотреть какой приход от 2,0 на палке после 1,8 на автомате.
Радует или нет пока не знаю,но то что шистрик обретет сердце кровного врага все больше мне нравится,значит всетаки судьба.
Эх болтология,времени даже на выходных и неделе не было поработать с машинами,работал по 16-19 часов,приходил домой только поспать.Чтобы все кондиционеры в МИРЕ лопнули нах с приточными камерами и Холодильными машинами,как меня заколебал НЛМК

Кстати меняя запы на немце все больше прихожу к выводу что у наших не то что руки не из того места но и голова да и вообще зачем родились не понятно.Зато появилось еще куча идей по доработке Шести))) Парни терпите,проект думаю полностью или на 80% по шести будет готов думаю ближе к осени,но в процессе все покажу и расскажу,ждите)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU