Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постройка ТурбоВАЗ 210612
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
NNEONN
И ты купил справку?
Winston44
Прикольная 06,только в сайте не могу разобратся.Вот моя ссылка.http://www.drive2.ru/users/winston44/
DJVENOM
Привет всем долгое время меня здесь не было поэтому смотрите:
1.Купил диски на зиму RIAL R15 4x100 почти даром типа ATS и резину
2.Сидушки БМВ Е36 спортситц 2 передних сидушки!
3.Поставил по кругу Светодиоды паяные Пиранья на платах (задние фонари,передние подфарники)
4.Разобрал старую корзину для будущей 2-ной корзины
5. Установил улитку с 08 (требуется доработки)
6.Сделал из обычного Января Инженерник
7.Купил еще 3 штуки ВСМПО Вега R15 4х100 за 1500 тыс. грн.
8.Укоротил сошки на 35мм всё по технологии обточил в конус и потом заплавил.
9.Покрасил Рулевую колонку 2110 для установки себе.
10.Собрал регулирующий кулак сделал вынос на 15 мм поставил сошки укороченые.
11. Сделал усиление для стакана под пружину.
Всем приятного просмотра!!!































































ИванычЪ
Не хило намотылял.. А кто там в трусах выдвигается??
NNEONN
Малой...
ИванычЪ
Комплес мероприятий достойный.. good.gif
oledg
NNEONN очень хорошо good.gif а печка по своей технологии?
Joker!
Доволоно- таки и не плохой подход к машине молодца. clapping.gif
DJVENOM
Цитата(oledg @ 16.10.2014, 2:46) *
NNEONN очень хорошо good.gif а печка по своей технологии?

Ну это как сказать,улитку с 08 давно уже люди ставять !

Продолжение темы.
Работа вчерашнего и седняшнего дня !!
Смотрите коментируйте














Владимир PaperTiger
Вообще так то нормально заморочился! Отлично! Рычаги и выворот под дрифт, смотрю сделал. Турбина - это вообще тема.
DJVENOM
Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.10.2014, 12:31) *
Вообще так то нормально заморочился! Отлично! Рычаги и выворот под дрифт, смотрю сделал. Турбина - это вообще тема.

Ну выворот это полудрифт а так для управления клас!! Выворот восновном для того чтобы на месте разворачиваться делал. До турбины далеко!!
Владимир PaperTiger
Цитата(DJVENOM @ 17.10.2014, 23:34) *
Ну выворот это полудрифт а так для управления клас!! Выворот восновном для того чтобы на месте разворачиваться делал. До турбины далеко!!


так то да, радиус поворота меньше. По прямой как, по трассе с такими рычагами? Жаль , что далеко до нее, но ведь мечты сбываются)
Eloy
Круто, есть на что посмотреть аж глаза разбегаются ))
DJVENOM
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.10.2014, 0:09) *
так то да, радиус поворота меньше. По прямой как, по трассе с такими рычагами? Жаль , что далеко до нее, но ведь мечты сбываются)

Это не от рычагов по прямой как порельсам,это зависит от рулевого - рейка\сошки
Что далеко?
DJVENOM
Продолжение работ с вчера и сегодня:
1.Переходной кронштейн рулевой колонки с ваз 2106 на ВАЗ 2110-15 по причине установки Рулевой колонки ваз 2110.
2.Усиление распорной планки салона, без усиление всё желе.










Warrior
Цитата(DJVENOM @ 19.10.2014, 0:05) *
Продолжение работ с вчера и сегодня:
1.Переходной кронштейн рулевой колонки с ваз 2106 на ВАЗ 2110-15 по причине установки Рулевой колонки ваз 2110.
2.Усиление распорной планки салона, без усиление всё желе.

ЭУР ставить не планируешь?
DJVENOM
Цитата(Warrior @ 19.10.2014, 17:55) *
ЭУР ставить не планируешь?

Пока что нет, в дальнейшем да!
DJVENOM

Усилил Рамку так как в обычных случаях она трескаеться, так что лучше заранее перестраховаться.
Вырезаем кусочки металла по размеру, толщина 1мм сталь сверлим для того чтобы лучше приварить к кузову!
Потом зачистил капельки сварки погрунтовал и покрасил!












Установка Рулевой колонки ВАЗ 2110
Почти завершил установку релевой, скажу честно было не легко примерение всех этих карданчико но всё таки мы их пожинили!
Переходной Вал стоит в моторном щиту, через подшипник .
Приварил к валу шлицевую с руля ваз 2106
Покрасил Рулевую колонку
К 3мм пластине приварил под наклоном трубу, в неё вставляется вал с подшипником, и 2 зажимных болта м6 для неподвижного состояния подшипника.
В пластине просверлил отверстие под вал
Сверлию в моторном щиту отверстия под крепеж и ставлю.
Укоротил родной карданчик VW Passat B3.
Произвел скрещевание карданчиков ВАЗ 2110,ВАЗ 2105,ВАЗ 2106 узами сварки!
Чтобы закрыть карданчики поставил пыльник с задней стойки 2108. ммм карсота.



















Закупился ГСМ и также купил фартук с ВАЗ 2105, в скором времени буду усиливать днище, будет каркасное дно также сразу будет установка задней подвески с BMW E30 и КПП 5 ступка с BMW E36 и после всех дел будет промовилен кузов а также покрашу моторный отсек и под лак!
Ну а цену щас просто УУУУ.






Перебрал рейку (так как устанавливал на время) увидел на валу ржавчину полностью разобрал зачистил места ржавчины, помыл внутри растворителем и положил во внутрь корпуса рейки шрусовую смазку, всё собрал обратно. Тяги удлинил на рейке так как укорачивал сошки, а также сделал другие лапы крепления с 16 хомута (шахтного).


NNEONN
Щас попрут коменты...
Владимир PaperTiger
Цитата(DJVENOM @ 18.10.2014, 16:45) *
Это не от рычагов по прямой как порельсам,это зависит от рулевого - рейка\сошки
Что далеко?


Далеко - это до турбины имел ввиду. А так работа проделана отличная и большая, а сколько еще придется. Тоже думаю поставить рейку от логана, есть живой пример, как надо делать.
R&M
Цитата(DJVENOM @ 26.10.2014, 18:37) *

коленками за всё это дело цепляться не будешь?
Warrior
Цитата(DJVENOM @ 26.10.2014, 23:37) *
Установка Рулевой колонки ВАЗ 2110

Можно было взять готовый комплект для устаовки ЭУР и поставить с меньшими проблемами. Там есть переходная пластина и готовый карданный вал. Но, конечно самому сделать это намного круче!

Цитата(R&M @ 27.10.2014, 5:12) *
коленками за всё это дело цепляться не будешь?

Если кожух поставит - не будет. Там главная заморочка чтоб рычаг, который регулирует наклон рулевого колеса не отстегнулся. У меня бывает, на кочке отстегивается и торчит вниз. Когда из машины вылезаешь - становится больно =(
NNEONN
Цитата(R&M @ 27.10.2014, 1:12) *
коленками за всё это дело цепляться не будешь?

Не, всё нормально, уже тестировали.
dron51rus
да, работа проделана колосальная!
DJVENOM
Цитата(Warrior @ 27.10.2014, 6:23) *
Можно было взять готовый комплект для устаовки ЭУР и поставить с меньшими проблемами. Там есть переходная пластина и готовый карданный вал. Но, конечно самому сделать это намного круче!

Если кожух поставит - не будет. Там главная заморочка чтоб рычаг, который регулирует наклон рулевого колеса не отстегнулся. У меня бывает, на кочке отстегивается и торчит вниз. Когда из машины вылезаешь - становится больно =(


Ну не круче сделать а дешевле десятошная колонка стоит копейки.

Я ж не буду крутить ручку каждый день я поставлю как нужно подтяну хорошо и поставлю ручку и фиксатор..
Warrior
Цитата(DJVENOM @ 28.10.2014, 12:48) *
Ну не круче сделать а дешевле десятошная колонка стоит копейки.

Речь была не про колонку, а про переходную пластину.
Цитата(DJVENOM @ 28.10.2014, 12:48) *
Я ж не буду крутить ручку каждый день я поставлю как нужно подтяну хорошо и поставлю ручку и фиксатор..

Ну понятно, что не будешь. Просто я тоже не кручу, но иногда стопор срывается и я об него долблюсь при выходе из машины. Надо будет подтянуть.
DJVENOM
Цитата(Warrior @ 28.10.2014, 11:10) *
Речь была не про колонку, а про переходную пластину.

Ну понятно, что не будешь. Просто я тоже не кручу, но иногда стопор срывается и я об него долблюсь при выходе из машины. Надо будет подтянуть.


1.Под Рулевую колонку переходника нема,только под ЭУР
2.Готовый карданный вал по размеру я бы его не поймал, а тут выставил и приварил!
3.Если нормально стопор затянуть он не раскрутиться!!
Warrior
Цитата(DJVENOM @ 29.10.2014, 0:17) *
1.Под Рулевую колонку переходника нема,только под ЭУР

А есть разница??? У них вроде один крепеж. По крайней мере ЭУР ставится на 2110 без переходников.

Цитата(DJVENOM @ 29.10.2014, 0:17) *
2.Готовый карданный вал по размеру я бы его не поймал, а тут выставил и приварил!

Тоже, кажется не должна быть разница в размерах между карданом на эур и карданом на просто вал.
Цитата(DJVENOM @ 29.10.2014, 0:17) *
3.Если нормально стопор затянуть он не раскрутиться!!

Подтянул, поглядим..
DJVENOM
Итак я поставил свой шестерошный руль на ваз 2110 рулевую колонку путем вырезания старой шлицевой на токарном станке потом купил б\у руль с десятки и пиварил шлицевую на свой руль (так ка стоит с десятки у нас 450 грн.)
Выехал на улицу выворотом был очень доволен мягкость поворота руля была на высоте.
Заехал в гараж (бабушки поросился на ремонт он больше) задом, повесил ручную лебедку на рельсу буду вытаскивать двигатель (готовлюсь под Турбо)
Также прикупил Запчастия:
1.Пружины с DAEWOO LANOS с подложками ( такие е же как и с БМВ Е30 )
2.Ручка открывания капота с десятки под переделку
3.Цепь со скобами
4.Замок для лобового стекла
5.ГТЦ с 08
7.1 лист металла 1.5мм. 1х2 м.
8.Профильные трубы для усиления днища
9.Бампера пятерошные (дорогие шо трындец)
10.Носос омывателя лобового стекла с ваз 2110 Прамо (теперь по одному моторчику на каждую форсунку)














Сняли с братаном с помощью трубы двигатель и я решил его под вечер раскидать, самое главное для меня чтобы был хороший ХОН и нулевой ремонтный размер! В Итоге посмотрев я обрадовался!












super_gut
Переноска очень хорошая, только такие лампочки, вместе с лампочками накаливания у меня в гараже больше 40 минут не живут, стоит только стукнуть или уронить эту лампочку - то всё, капец лампе. Поставил кукурузину на SMD светодиодах - хоть бей и роняй - пофигу. Скоро как год и всё непочём ей.
DJVENOM
Цитата(dikobrazzoff @ 3.11.2014, 22:07) *
Переноска очень хорошая, только такие лампочки, вместе с лампочками накаливания у меня в гараже больше 40 минут не живут, стоит только стукнуть или уронить эту лампочку - то всё, капец лампе. Поставил кукурузину на SMD светодиодах - хоть бей и роняй - пофигу. Скоро как год и всё непочём ей.

Ну тут акуратность нужна!
DJVENOM
Прикупил запчасти для турбика, и приблизился на один шаг к надуву!
Купил: Поршня 82.0 с 21213, кольца 21083,Пальцы 21213,Рассухариватель клапанов.Заказал у токаря выколотки и оправки для направляющих клапанов !Нужно фрезернуть поршня и сделать цековки.
Почистил днище и отрезал лишний метал !
Усилил рычаги распорками и подпорками под амортизатор!






























IGORYAN
Какая жесть,у тебя машине 126 лет))Профиль поправь.
DJVENOM
Цитата(IGORYAN @ 7.11.2014, 14:19) *
Какая жесть,у тебя машине 126 лет))Профиль поправь.

Какой профиль? 500 лет на...й
DJVENOM
Решил сделать про запас ступицы с 08 (задние) + переходники.Ступицы новые пробег 25 тысяч нульцевые, осталось сделать у токаря переходники!
1.Выдерживает большие нагрузки
2.Срок службы большой 300.000 т.км.
3.Не требует регулировки (необходимость в периодической регулировке люфта в подшипниках отпадает)
4.Смазка в самом подшипнике!
5.Увеличуется накат

провозился целый день с днищем, отрезал лишний металл намазал промазал преобразователем ржавчины все стыки, пришлось отрезать кусочек крыла возле порога (кобылка).В стыку соеденение крыло-порог
была ржавчина решил расковырять а ржавчина всё была и была и решил отрезать и вот те на там ржавчины и мусора было 1 ладошка)).
Повырезал по форме профильную трубу для каркаса на днище а также сделал каркасик для дня багажника, затем продул сжатым воздухом лонжероны, пороги и все скрытые полости, потом через краскопульт преобразователем ржавчины задул весь заготовочный металл, лонжероны, пороги и все скрытые полости.Оставил на ночь!
Грунтанул всё днище также задул во все скрытые места где до этого пшикал преобразователем ржавчины.А также пшикнул каркас.
Вообщем сморите
Сегодня выставил каркас поприхватывал его, теперь осталось нарезать полосок из 1мм стали и насверлить дырочек!Так же отрезал кусочек крыла возле порога и тут тоже много каки как и сдругой стороны.



































NNEONN
Цитата(dikobrazzoff @ 3.11.2014, 22:07) *
Переноска очень хорошая, только такие лампочки, вместе с лампочками накаливания у меня в гараже больше 40 минут не живут, стоит только стукнуть или уронить эту лампочку - то всё, капец лампе. Поставил кукурузину на SMD светодиодах - хоть бей и роняй - пофигу. Скоро как год и всё непочём ей.

Тоже сами сварганим, ну его в жопу эту аккуратность
IGORYAN
Цитата(DJVENOM @ 7.11.2014, 20:46) *
Какой профиль? 500 лет на...й

Под аватаркой год машины!Не матерись буквой "Й"
ИванычЪ
Цитата(IGORYAN @ 11.11.2014, 23:57) *
Под аватаркой год машины!Не матерись буквой "Й"

Просьба к модераторам. Учесть пожелание пользователя к мату.. У нивоводов даже явный намёк на мат это уже бан.. Не говоря уж про мат с точечками..А про гаражную переноску скажу так.. Стоит транс с чёрно белего телека.. Там две обмотки по 6 вольт накальные.. Впаралельт 12 и это самое то для авто лампочек.. Убитые отражатели и лампочки с перегоревшей ниткой у меня работают переносками.. Выдерживают всё....Пока не сломаются механически или не перегорят насмерть..
DJVENOM
Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2014, 1:30) *
Просьба к модераторам. Учесть пожелание пользователя к мату.. У нивоводов даже явный намёк на мат это уже бан.. Не говоря уж про мат с точечками..А про гаражную переноску скажу так.. Стоит транс с чёрно белего телека.. Там две обмотки по 6 вольт накальные.. Впаралельт 12 и это самое то для авто лампочек.. Убитые отражатели и лампочки с перегоревшей ниткой у меня работают переносками.. Выдерживают всё....Пока не сломаются механически или не перегорят насмерть..

Спасибо за совет!!
oledg
Цитата(dikobrazzoff @ 3.11.2014, 23:07) *
Переноска очень хорошая, только такие лампочки, вместе с лампочками накаливания у меня в гараже больше 40 минут не живут, стоит только стукнуть или уронить эту лампочку - то всё, капец лампе. Поставил кукурузину на SMD светодиодах - хоть бей и роняй - пофигу. Скоро как год и всё непочём ей.

в гораже должна быть диодная лампочка ,хотя она в пять раз дороже стоит dntknw.gif
NNEONN
Самому зделать
wernum
сколько же машина весить будет...слишком много не нужных усилений и перебор с толщиной металла...
DJVENOM
Цитата(wernum @ 16.11.2014, 22:20) *
сколько же машина весить будет...слишком много не нужных усилений и перебор с толщиной металла...

Ну
1.Стоковый 120 кг мост задний я уберу,заместо него поставлю 90 кг подвеску с Е30
2.То что я приварил вес максимум 35-40 кг. Зато усиление хорошее и машинка с таким усиление будет жить вечно!
3.Я поставлю турбину будет где-то 350 л.с. так что +50 кг мне нечего не дадут!
wernum
может вместо совершенно ненужного усиления лучше воткнуть каркас? он хоть пользу какую приносит...а трубы приваренные к днищу кроме веса ничего не дают
DJVENOM
Цитата(wernum @ 18.11.2014, 22:27) *
может вместо совершенно ненужного усиления лучше воткнуть каркас? он хоть пользу какую приносит...а трубы приваренные к днищу кроме веса ничего не дают

Каркас убирает комфорт. Привареные трубы нечиго не дают ))))))
wernum
Цитата(DJVENOM @ 19.11.2014, 21:02) *
Каркас убирает комфорт. Привареные трубы нечиго не дают ))))))


лучше уж металл гнуть по месту чем трубы приваривать... как ты лонжероны усилил это норм, насверлено и приварено как накладка, а вот трубы и уголок это жесть...веса много лишнего... а жесткости больше от этого не станет чем накладками... да и при дтп эти трубы уйдут куда попало непрогнозируемо...
NNEONN
Цитата(wernum @ 19.11.2014, 21:46) *
лучше уж металл гнуть по месту чем трубы приваривать... как ты лонжероны усилил это норм, насверлено и приварено как накладка, а вот трубы и уголок это жесть...веса много лишнего... а жесткости больше от этого не станет чем накладками... да и при дтп эти трубы уйдут куда попало непрогнозируемо...

Ты посматри что получается рама, жесткость добавляет, усиления там все в тему, что там лишнего? где именно? я понять немогу, почему с толшиной Проф трубы перебрал? Ещё раз посмотри конструкцию. Накладки сами по себе жесткости не добавят такой как моноблок рамы.
wernum
ну как бы это мое мнение...так что за едлинственную истину не претендую...

рама как бы делается из цельных труб обычно, а у тя все кусками, ну это ладно...
потом труба имеет 4 стенки, одна из них считай нафиг не нужна при приваривании к плоскости, только вес...плюс че то ты походу переборщил с поперечными элементами... их и так достаточно в жигулях...лучше бы вместо усилителя порога приварил 1.5 мм лист во всю длинну целиковый, было бы ничем не хуже чем варить трубу которая тяжелее...
...еще не понял зачем такие кресты в багажнике...хотя если подумать над тем что у тя турба, на колесах будет куча крутящего момента то лишние кг 50 в багажнике не помешают т.к. зад слишком легкий будет...

вот это помоему жесть с усилением поперечным ты переборщил, зачем столько? спереди брызговик и так хорошо держит, тока швы проварить, а в центре...так там где сидушка поперечное усилдение есть, а если делать крепление сидушек по КиТТ то они тоже как поперечное усиление очень хорошо работают...поэтому считаю что центральные усилители лишние как и передние... ну и труба рядом с порогом тоже лишняя...



а, и кстати, при дтп точками приваренная труба как у тя отваливаеться...уже проверенно, я се так делал вдоль порога...так порог сложило а труба отстрельнулась и осталась ровной отдельно от машины))) точки были через каждые 1-2см...поэтому надо накладками варить и стенки сверлить и их тоже прихватывать...даже в раллийных дисциплинах такие усиления запрещены из за их ненадежности...

Сообщение от модератора payalnikk
Ну ема ема, пункт 3.19 для кого? Объява в шапке уже больше месяца весит, переделай как должно
NNEONN
Во первых ты взял фото только начала, там накладки наварены, + на кузов на скручивание играет, а не только продольная жестскость, 50 КГ в багажнике? помоему вас сильно преувеличино понятие о весе меттала... Чем отличается труба цельная от вареной? Каркас для города вообще не вариант, + доки на него? Он не для уселения кузова, а для того чтобы когда машина перевернулась, защитить кришу от слаживания, Если всегда думать что попадёшь в ДТП так можжно и до покупки машин можно не дойти... И если внимательно смотрел, то усилитель в салоне под сидушками срезан, Рама есть рама, даже вареная, Темболее машина вся вареная и нечего. Вообще советую посматреть конструкцию других авто с жестскотью на скручивание побольше... На вкус и цвет всё разное...

Цитата(wernum @ 20.11.2014, 12:23) *
вот это помоему жесть с усилением поперечным ты переборщил, зачем столько? спереди брызговик и так хорошо держит, тока швы проварить, а в центре...так там где сидушка поперечное усилдение есть, а если делать крепление сидушек по КиТТ то они тоже как поперечное усиление очень хорошо работают...поэтому считаю что центральные усилители лишние как и передние... ну и труба рядом с порогом тоже лишняя...


Ну ема ема, пункт 3.19 для кого? Объява в шапке уже больше месяца весит, переделай как должно

Ну а зачем там тогда с завода уселение в виде топорика там стоит? Снять напряжение с кузова лишнее не помешает.
И почему труба рядом с порогом лишняя?
wernum
NNEONN
все понятно...читаешь через строчку, мнение других воспринимать не хочешь вообще...ну удачно дальше достроиться... знаний вижу что вагон и опыта катания на таких корчах тоже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU