Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Архангельские Мы ;) Vol. 2.0
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3
Павел Третьяков

Архангльские Мы ;) Vol. 2.0, Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V

Стартовый топик находится в стадии оформления*

Тип кузова Седан
Тип привода Передний
Тип топлива АИ-92
Система питания Распределенный впрыск топлива
Система выпуска и
нейтрализации отработанных газов Два глушителя, два нейтрализатора отработавших газов


На смену шестерке пришел Hyundai Accent 2007 г.в.
Двигатель 1,5л, двухраспредвальный 16 клапанник DOHC.
C комплектацией я пока не разобрался точно =) В ПТС написано что машина комплектации MT02, но в инете нигде не нашел точных букв на счет той или иной комплектации. В моей есть - меканическая 5 КПП, 4 ЭСП с доводчиками, регулирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, АБС, подушка безопасности водителя, подогрев заднего стекла и боковых зеркал, электропривод зеркал, кондиционер, электрокорректор фар. Может чего еще забыл =)) Вроде все есть =)))
А, еще сига с автозапуском Шерхан. И пробег - открыли 101-ю тыщщу км.






















C машиной шла резина зимняя на литых дисках хюндая, не помню правда какая =)) И летняя на заводских штампах + хюндаевские колпаки.
Масло в двигле синтетика. Движка кушает масло - такие уж движки, как у бмв =)))

Где то через 1,5 недели после покупки мы рванули в Ярославль (2-7 января). Всего накатали 2381 км. Если брать вообще весь километраж ( из них 2000км по трассе) расход вышел 8,8 литра/100км. Из неприятностей что были - на обратном пути замерзла ярославская незамерзайка. Ну я никак не думал что в Вельске, который является южной столицей Архангельской области бабахнет -22С, против -3 в Ярике и -7 в Архе. Скорость 120-130 довершила дело и мы ехали с грязным замерзшим стеклом =)) И еще один неприятный момент - когда до дома оставалось 200 км, остановились перекусить и выпить кофе. И как же хорошо что мы это сделали! Выхожу из машины, а на автозапуске она еще чутка работает после закрытия двери - и слышу что двиг стучит, открыли капот - по звуку стук гидрика. Я проверять масло - а оно на конце щупа! Упустил мать его за ногу!! Друг на опеле (2-я из 3-х машин кортежа Архангельск-Ярик-Ярхангельск) дал опелевской синтетики, движка поработал на хх и стук гидрика утих. Вот тогда я не на шутку обрадовался - ибо за 200 км услышать стук двига своей новой машины было не айс =)))

А так все прошло сладко да гладко, дорога конечно тяжелая, но я думал что будет хуже. ;)


А еще при покупке был ряд косячков - не горели лампы в габаритах, в крутилках печки (сейчас все починено). По сей день - не работает подсветка 1/2 спидометра, тоже надо лампы менять. Слабый ручник - надо подтянуть трос. Надо долить антифриза - на минимуме. Был сломан основной пейджер сиги - куплен новый. Не горел повторитель стопсигнала - заменена лампа. Есть царапины на заднем бампере и блямба из отслоившейся краски на том же заднем бампере. Ну и сколы краски на капоте до грунта, но без этого машина не машина. И еще косяк - болезнь акцентов - с датчиком указателя топлива. Показывает либо полный бак либо пустой (стерлись дорожки на самом датчике в бензобаке). Ну вроде и все, для опытного жигулиста это все шляпа =))))

Вообщем пишите вопросы, а то столько мыслей в голове - все не вспомню =))

Опережая ваши вопросы - разница с шестеркой есть и довольно большая =)) Едется тише, ниже посадка, сиденья удобнее, едется быстрее и разгоняется тоже. Непривычно до сих пор - ручка КПП, уж больно она далеко смещена назад, когда включаешь вторую передачу - локоть прямо между узких сидений акцента получается =)) В остальном машина мне нравится полностью =) Кстати думал что буду все цеплять бампером - ан не так, на машине стоят проставки под пружины - ни в гаражах ни на понтоне (где больше всего боялся) не цепляет.
Kedr
Поздравления! Как первые ощущения?
Господин поручик
Цитата
машина мне нравится полностью =)

Рад за тебя, Паша!

Цитата
Показывает либо полный бак либо пустой

ваще фигня-БК всегда остаток покажет)
Павел Третьяков
Цитата(Kedr @ 12.1.2013, 22:19) *
Поздравления! Как первые ощущения?


Спасибо! Машина хорошая =)) Надо еще привыкать к переднему приводу, едет и тянет по другому. А так все ооочень здорово.

Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 22:23) *
Цитата
машина мне нравится полностью =)

Рад за тебя, Паша!
Цитата
Показывает либо полный бак либо пустой

ваще фигня-БК всегда остаток покажет)

Саша, спасибо!!! Бк нету =)) Его вроде ставят на место где часы стоят (на центральной консоли), а так я хз. У машины одометр механический, бк в помине нету =))

Помогите мне найти точные обозначения комплектаций Hyundai Accent 2, тагазовской сборки. В МТ-2 нет АБС, а у меня есть =))

Вот кстати первые расходы на машину :
кобзев
Поздравляю!!
Ролакс
Цитата(Павел Третьяков @ 12.1.2013, 20:15) *
Кстати думал что буду все цеплять бампером - ан не так, на машине стоят проставки под пружины - ни в гаражах ни на понтоне (где больше всего боялся) не цепляет.

Учитесь жигулисты епть..ино спят и мечтают как же подрасти,а вы тут режете rofl.gif
Поздравляю Паш! drinks.gif
Господин поручик
Цитата
бк в помине нету =))

нипонял...а эти цифры откуда?-расход вышел 8,8 литра/100км. Эмпирическим путем вычислено?
Павел Третьяков
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 22:35) *
Цитата
бк в помине нету =))

нипонял...а эти цифры откуда?-расход вышел 8,8 литра/100км. Эмпирическим путем вычислено?

Когда выезжали из Арха - был заправлен полный бак, и когда приехали тоже до полного заправился. Потом по чекам посмотрел сколько бензина сожгли и зная километраж получили расход =))))

Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 22:31) *
Поздравляю!!

Пасиба =)))

Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 22:31) *
Цитата(Павел Третьяков @ 12.1.2013, 20:15) *
Кстати думал что буду все цеплять бампером - ан не так, на машине стоят проставки под пружины - ни в гаражах ни на понтоне (где больше всего боялся) не цепляет.

Учитесь жигулисты епть..ино спят и мечтают как же подрасти,а вы тут режете rofl.gif
Поздравляю Паш! drinks.gif

Спасибо!! Считаю что клиренс шестерки - идеален для наших зимних дорог. Поэтому я ее не занижал ни поднимал.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 22:31) *
Учитесь жигулисты епть..ино спят и мечтают как же подрасти,а вы тут режете rofl.gif


Ага...вот я сегодня пожалел форда по колее ехать...решил на жиге на объект съездить...гыы))

Паша-закажи брызговики наперед-ишь как пороги забросало грязью
Павел Третьяков
Еще кстати очень интересно реализован механизм ГРМ - не как в двенашке например - что один ремень передает вращение от коленвала сразу на 2 распредвала, а здесь - зубчатый ремень передает вращение от коленвала к одному распредвалу, а сами распредвалы соеденинены цепью с другой стороны распредвалов =)))) Я сначала понять не мог - цепь в акценте или ремень все таки, оказалось и то и другое rofl.gif

Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 22:50) *
Паша-закажи брызговики наперед-ишь как пороги забросало грязью


Они стоят, но маленькие... Пороги забрасывает, это да.... Но закидывает из за того - что ездил сегодня в соседний город, и там бруствер высокий, накидало. Непривычно что подкрылков нету, ино блин =)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 20:50) *
Ага...вот я сегодня пожалел форда по колее ехать...решил на жиге на объект съездить...гыы))

Иш какой..заботливый
старого коня под танк grin.gif
кобзев
сколько же она масла берёт?
STIK
поздравляю Паша. Скока она масла ест? Почему уверен что это нормально? На моей ремень также соединяет колено и 1 распред, а второй вращается от первого за счет шестерни
кобзев
Как на КПП ходы рычага?

Цитата(STIK @ 12.1.2013, 20:59) *
поздравляю Паша. Скока она масла ест? Почему уверен что это нормально? На моей ремень также соединяет колено и 1 распред, а второй вращается от первого за счет шестерни


Так по ходу у всех. у меня так же.
Павел Третьяков
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 22:58) *
сколько же она масла берёт?


Написано что предельный расход 500г/1000км. Когда выезжали уровень был посередине мин и макс - а когда гидрик застучал было ниже минимума. Мне кажется что ушло около 300г на тыщщу. При том что двиг практически без остановки проработал 12 часов на оборотах 3-3,5 тыщщи оборотов.
кобзев
Цитата(Павел Третьяков @ 12.1.2013, 21:01) *
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 22:58) *
сколько же она масла берёт?


Написано что предельный расход 500г/1000км. Когда выезжали уровень был посередине мин и макс - а когда гидрик застучал было ниже минимума. Мне кажется что ушло около 300г на тыщщу. При том что двиг практически без остановки проработал 12 часов на оборотах 3-3,5 тыщщи оборотов.


Ясно, ну если это норма тогда лады))


Моя скушала 200гр на 5000....Правда полуськи.Вот думаю синьку налить в скорости.

Господин поручик
А ! Пока не забыл- при 100км/ч сколько оборотов?
Павел Третьяков
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 23:03) *
Ясно, ну если это норма тогда лады))
Моя скушала 200гр на 5000....Правда полуськи.Вот думаю синьку налить в скорости.

Про расход так и в книжке написано =)) Но там еще маслишко из под клапанной крышки сопливит еще малеха.
Свечи нормальные, масла на них нету. Видать просто сгорает как то...


Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 23:04) *
А ! Пока не забыл- при 100км/ч сколько оборотов?

Блин я не помню =)) Если не ошибаюсь - на 5й передаче 3,5т оборотов - 130км/ч. А на 100 км/ч надо смотреть.
Kedr
Почему выбор пал именно на бэу Accent?
кобзев
Я кста вижу частенько Киа Рио, обнавлённый,капец монстр, страшнэ, сумнэ и нэвэсэлэ=)
STIK
ужасть! Это получается норма, если она от замены до замены 5 литров масла съедает
1300SL
Поздравляю с новым т.с. !
Вопрос по старой теме, в то я много пропустил, троение двигателя на х.х, победил?
Господин поручик
Цитата(STIK @ 12.1.2013, 23:44) *
ужасть! Это получается норма, если она от замены до замены 5 литров масла съедает


Одну минуточку... А нафига тогда замена, если все время свежак подливается, а? Меняем токмо фильтр и ездим, подливаем дальше.
(личный опыт))
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 21:52) *
Цитата(STIK @ 12.1.2013, 23:44) *
ужасть! Это получается норма, если она от замены до замены 5 литров масла съедает


Одну минуточку... А нафига тогда замена, если все время свежак подливается, а? Меняем токмо фильтр и ездим, подливаем дальше.
(личный опыт))

+100
1300SL
+1 Да так удобнее, и за лазить под нее не надо -пробку искать.
oledg
поздравляю Паша с новым авто зеленых светофоров тебе drinks.gif
IGORYAN
Хрена се 5 литров масла хавать норма.Если еще дорогое заливать,то капут ваще и часто лазить подливать и думать уровень у тебя или нет,бред какой то.
Ролакс
В этом случае очень полезен был бы датчик уровня масла..у меня стоит такой..даже видно скоко подлить надо или слить))
а вобще как Саня правильно подметил-его и менять не надо,фильтр меняй и все,поэтому практически теже расходы.
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 13.1.2013, 14:13) *
а вобще как Саня правильно подметил-его и менять не надо,фильтр меняй и все,поэтому практически теже расходы.

Ага,в этом случае это оптимальное решение))
vad_ik
У брата такой Акцент, 2005 года. Пробег около 230тык, масло ваще не ест. Странно такое, при пробеге то в 100тык... Скручен по-любому.
кобзев
Да Паша видимо что то не так понял, ну или мы не так поняли.И не забываем что мотор прошёл больше 100 тысяч, а наверняка прибавим ещё тысяч 50 на скрутку.Вот и выходит такая фигня.Там просто кольца махнуть иездить следующие 100 тысяч!)
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 13.1.2013, 14:13) *
В этом случае очень полезен был бы датчик уровня масла..


На шохе тоже есть...Если при резком торможении загорается лампа-значит пора подливать) А еще при резком повороте (не помню-левом или правом dntknw.gif ...но тоже загорается))
Павел Третьяков
С маслом буду разбираться. За флешкой так на работу и не съездил =(

Саша, при 100км/ч по спидометру и ЖПС - на пятой передаче 2600 оборотов/мин.

Такс, куды там масло может деваться - Мс колпачки, кольца, сальники, прокладки клапанной крышки. Будем мониторить, надо бы двиг помыть - было бы лучше видно
Господин поручик
Цитата(Павел Третьяков @ 13.1.2013, 17:42) *
За флешкой так на работу и не съездил =(

Саша, при 100км/ч по спидометру и ЖПС - на пятой передаче 2600 оборотов/мин.

Эээ...флешка... А куда ж ты гонял тогда со скоростью 100 на 5-й передаче? )
OPTIMUS PRIME
Поздравляю!Удачной експлуатацыи
Павел Третьяков
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 17:45) *
Эээ...флешка... А куда ж ты гонял тогда со скоростью 100 на 5-й передаче? )

По трассе прокатился =)) На флешке фотки акцента

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.1.2013, 17:46) *
Поздравляю!Удачной експлуатацыи

Спасибо ;)
Ролакс
Если нигде не бежит визуально,мандавошки значит уже чешутся big_boss.gif
Павел Третьяков
Обновил первый пост ;)
Двиг грязный, не обессутьте =)
Ролакс
Ага,так и просится на мойку)
кстати фоты грузи тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18613
Павел Третьяков
Цитата(Ролакс @ 14.1.2013, 11:52) *
Ага,так и просится на мойку)
кстати фоты грузи тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18613


Я пока сыкую мыть его в минус на автомойке... Это все по большей части следы трассы М-8 Архангельск-Москва =)) Там даже акб который я заряжал и мыл предварительно покрылся слоем ПЕСКА! с палец =)

Фотки попробую вечрком по той ссыле грузануть, пасиба =)
Ролакс
А там нету снизу какой то лыжи или защиты?
кожаный обруч ты прицепил?
IGORYAN
Меня поражает на акцентах размер радиатора,он как с оки,чуть больше,даже охладитель кондея почти не перекрывается охлаждающим))Но на хонде эйчэрви еще меньше,но значит хватает)
varvar-s
Цитата(Павел Третьяков @ 12.1.2013, 22:30) *
Цитата(Kedr @ 12.1.2013, 22:19) *
Поздравления! Как первые ощущения?

Спасибо! Машина хорошая =)) Надо еще привыкать к переднему приводу, едет и тянет по другому. А так все ооочень здорово.

та не чего там привыкать... я тож думал-что да как... сел да и поехал. так и езжу пересаживаясь туда сюда...
поздравляю
Павел Третьяков
Цитата(Ролакс @ 14.1.2013, 12:01) *
А там нету снизу какой то лыжи или защиты?
кожаный обруч ты прицепил?


Защита стоит, еще помоему есть какой то брызговик в продаже, но я что-т не знаю - стоит у меня ткой или нет.

Цитата(IGORYAN @ 14.1.2013, 12:17) *
Меня поражает на акцентах размер радиатора,он как с оки,чуть больше,даже охладитель кондея почти не перекрывается охлаждающим))Но на хонде эйчэрви еще меньше,но значит хватает)

Я еще точно не щнаю какой радик на что, но тот что справа (скорее всего кондишина) наполовину закрыт левым радиатором. Мне еще очень нравится что карлсон включается на часть мощности и практически беззвучно, т.е. даж не ощущается в машине когда работает а когда нет, крутяк после шестреки =)

Цитата(varvar-s @ 14.1.2013, 12:25) *
та не чего там привыкать... я тож думал-что да как... сел да и поехал. так и езжу пересаживаясь туда сюда...
поздравляю

а вот нифига =) В повороты она не так заходит - на шохе попа сама доворачивается на нужный угол когда юзанешь малеха. И тут надо руль держать при резком старте дернет куда хочет. Еще не знаю почему,но на трассе меня 1 раз очень сильно потащило на отбойник из за нечищенной обочины, сыканули все в машине, даже я =) На шохе такогоне припомню, не было вроде такой разницы - ехать по обочине/дороге.

кобзев
Цитата
ехать по обочине/дороге.

Эт наверное с газом переборщил.Для входа в поворот или крутой вираж на ПП нужно подгазовать, но вмеру, а на ЗП наоборот перед поворотом отпустить педальку.
Я уже по экспериментировал чуть.
Павел Третьяков
Цитата(кобзев @ 14.1.2013, 13:06) *
Цитата
ехать по обочине/дороге.

Эт наверное с газом переборщил.Для входа в поворот или крутой вираж на ПП нужно подгазовать, но вмеру, а на ЗП наоборот перед поворотом отпустить педальку.
Я уже по экспериментировал чуть.

Ну вообщем очень сильно потащило, если бы не вытащил - перевернлись бы. тьху тьху три раза.

Я имею ввиду что у меня осталась некоторая привычка как бы проезжать чуть дальше середины перекрестка и зимой добавив газку машину доворачивало (машина юзом шла), а тут так нельзя =) Ну или как то так =)
кобзев
С такой же привычкой боролся пару месяцев!!
будь осторожен!
IGORYAN
Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 13:04) *
Я еще точно не щнаю какой радик на что, но тот что справа (скорее всего кондишина) наполовину закрыт левым радиатором. Мне еще очень нравится что карлсон включается на часть мощности и практически беззвучно, т.е. даж не ощущается в машине когда работает а когда нет, крутяк после шестреки =)

По ходу движения радик охл. справа тот что с крышкой))и он всегда стоит вторым,т.е. после охладителя.
Я тоже удивился когда увидел что у меня на приоре тоже включается не сразу на всю,причем их два один поменьше второй побольше и работают оба,не слышно вашпе.В шестере ставил много лопастей,было намного тише,но все равно можно понять когда крутит ,а тут неее

Да да,есть такое дело,особенно когда колея если дать чуть больше и не держать руль можно куда то уехать))
кобзев
ну так 2 скорости на карсоне, плюс хорошая шумка подкапотки и салона, вот и не слышно.Я пару раз выходил из машины в пробках чтобы понять работает или не работает по первой.
varvar-s
Цитата(кобзев @ 14.1.2013, 13:06) *
Цитата
ехать по обочине/дороге.

Эт наверное с газом переборщил.Для входа в поворот или крутой вираж на ПП нужно подгазовать, но вмеру, а на ЗП наоборот перед поворотом отпустить педальку.
Я уже по экспериментировал чуть.

нужно держать оптимальную скорость на входе в поворот. зимой когда скользко идти на постоянной тяге. как вошел (сбросив и выровняв) так и иди ближе к выходу можно чутка и добавить. все по конкретной обстановке-не как иначе. гарцевать можно на сухом асфальте-зимой не стоит... big_boss.gif . сорвет и пойдешь по диагонали с вывернутыми колесами.....
то что тебя поволокло это нормально. проходили. опасно на большом ходу. лучше всего бросить газ совсем. выруливая она может выстрелить на встречку очень быстро.примеров масса даже среди знакомых. задний привод ведет себя не так в такой ситуации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU