Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор авто, помогите определиться
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
newnaicon
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока) денюжка пока копится, расчётная сумма 150-160 тыс.
Варианты такие:
ГАЗ 31105 - очень нравится но на неё цены слегка завышены, у меня была ГАЗ 3110 если бы мать не заболела денег срочно много не понадобилось до сих пор бы на ней ездил :( на авторынок покупать не поиду 100% жизнь научила что на авторынке ловить нечего. По объявлениям весьма не много вариантов мож к лету будет больше но не факт всего 20 вариантов в мои деньги и то половину можно отмести по фото уже :(

Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много, и в принципе неплохая машина надёжная всё есть коробка автомат места маловато не не то чтоб совсем НО двиг 1 литр :( ниедет совсем ниедет по динамике чуть ли не хуже оки :( а у меня основной трафик это трасса

Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт.


Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :( и обязательно инжекторную я с карбом на ОКЕ так нартрахался что карб больше никогда не возьму даже если пешком блин ходить буду. С инжектром на волге таких проблем никогда не было блин рально 5 человек настроить толком не смогли проклятый карб несмотря на то что новый.

Вот нужны советы.

P.s варианты кредит и большой кредит не рассматриваютс в принципе не хочу этих долгов.
DGR
Цитата
Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :(

докапливать на новую, хотябы 2114,гранта.
vad_ik
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 19:50) *
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока) денюжка пока копится, расчётная сумма 150-160 тыс.
Варианты такие:
ГАЗ 31105 - очень нравится но на неё цены слегка завышены, у меня была ГАЗ 3110 если бы мать не заболела денег срочно много не понадобилось до сих пор бы на ней ездил :( на авторынок покупать не поиду 100% жизнь научила что на авторынке ловить нечего. По объявлениям весьма не много вариантов мож к лету будет больше но не факт всего 20 вариантов в мои деньги и то половину можно отмести по фото уже :(

Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много, и в принципе неплохая машина надёжная всё есть коробка автомат места маловато не не то чтоб совсем НО двиг 1 литр :( ниедет совсем ниедет по динамике чуть ли не хуже оки :( а у меня основной трафик это трасса

Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт.


Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :( и обязательно инжекторную я с карбом на ОКЕ так нартрахался что карб больше никогда не возьму даже если пешком блин ходить буду. С инжектром на волге таких проблем никогда не было блин рально 5 человек настроить толком не смогли проклятый карб несмотря на то что новый.

Вот нужны советы.

P.s варианты кредит и большой кредит не рассматриваютс в принципе не хочу этих долгов.


У меня инжекторная шоха - 165 по спидаку, какие нафиг 120? Двенахи за такие деньги в основном зашпаклеванное дерьмо, они реально очень переоцененные. Подкину тебе варианты - Тойота Королла Е11 и Форд МОндео 2. Глянь по автосайтам, может понравятся.

Цитата(DGR @ 1.1.2013, 20:22) *
Цитата
Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :(

докапливать на новую, хотябы 2114,гранта.


И ни в коем случае новую 2114. Цена в 300 тысяч за такое Г - это перебор. За последние годы сборка зубил стала просто ужасной, распредвалы гуляют, ролики натяжные сжирают ремень тысяч через 10, зазоры дверей это что-то. Очень шумные, видимо уже и на шумке стали экономить, дует с дверей.
Если четырку, то только по 2010 год, была более-менее немлохая сборка.
DGR
как вариант новый матиз цена 240к,будеш кататся и проблем не знать,чем валятся под б\ушными тачками
s_scout
5коп.: жигули ВЫШЕ 120 разгоняются просто туповато, хотя смотря с чем сравнивать, и инж/не_инж не играет роли, просто мощности нехватает. Про карбюратор - эт ты зря - он 5% от всех прочих регулировок и ремонтов не займет по объему при покупке б/у машины. Ты-ж ездить хочешь, а не в камикадзе готовишься? Значит перебирать самому многое прийдется.
Волкодав
Цитата(DGR @ 1.1.2013, 19:35) *
новый матиз цена 240к,будеш кататся и проблем не знать,чем валятся под б\ушными тачками

Почитайте отзывы о надежности Матиза... Под ним начинают валяться уже со второго года жизни.... sad.gif
Единственная отрада - детали стоят не так дорого как на японцев. Но зато ломаются - так же как жигулевские.
newnaicon
Цитата(Волкодав @ 2.1.2013, 0:01) *
Цитата(DGR @ 1.1.2013, 19:35) *
новый матиз цена 240к,будеш кататся и проблем не знать,чем валятся под б\ушными тачками

Почитайте отзывы о надежности Матиза... Под ним начинают валяться уже со второго года жизни.... sad.gif
Единственная отрада - детали стоят не так дорого как на японцев. Но зато ломаются - так же как жигулевские.

Матиз он дохлый :( и если бы у меня было 240к я бы не парился взял корону и всё (универсальный вариант на все времена тока поискать немного)
Волкодав
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много,

Пожалуй основные ее минусы - архидорогие запчасти, маленький салон и слабый мотор, одноначно худший вариант для шоссе. Если смотреть - то Альмеру таких же годов, Блюберд она называлась в праворульном исполнении.
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

На счет 120 - смешно. Карб, если старый - идешь в магаз и покупаешь новый. Цена - 4 тыр, и ездишь потом 80-100 тыс вообще горя не зная, только грязь из поплавковой камеры вымываешь раз в год и все. На инжекторе - пара датчиков и насос тебе обойдется в ту же сумму, что и карб. Но инжектор безусловно неприхотливее. Когда мы в 99 году покупали инжекторный ваз 2111 то волновались куда меньше чем ты сейчас! А раньше трясунов было море! Все боялись его как огня. Эксплуатация подтвердила, с ним намного меньше мороки (сейчас пробег 205 тыс км) он куда безотказнее, машина лучше заводится, экономичнее и т.п.

Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт.

Вот в этой ситуации брать Максиму и не стоит. Ибо по последующим затратам - она превозойдет прееднеприводные вазы в несколько раз! Единственное спасение - если у вас в городе много разборок. Если есть деньги, конечно надо брать Максиму. Но если есть деньги, ибо расход будет в 1,5 раза больше, а вложения будут в 2-3 раза больше. Зато комфорт, престиж, безопасность, недоступные ни одной модели Ваз.

Я вижу по деньгам ты особо не пролазишь в норм сегмент. Жаль. Если бы было у тебя 250 тыр - хороший вариант базовая Гранта. С учетом сиги, ковриков и переделки кронштейна генератора как раз в 260 уложишься. Либо классика инжкекторная. Если найдешь небитый вариант, да еще норм. проантикоришь - пробегает еще 10 лет без особых затрат.
newnaicon
Цитата(Волкодав @ 2.1.2013, 0:11) *
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много,

Пожалуй основные ее минусы - архидорогие запчасти, маленький салон и слабый мотор, одноначно худший вариант для шоссе. Если смотреть - то Альмеру таких же годов, Блюберд она называлась в праворульном исполнении.
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

На счет 120 - смешно. Карб, если старый - идешь в магаз и покупаешь новый. Цена - 4 тыр, и ездишь потом 80-100 тыс вообще горя не зная, только грязь из поплавковой камеры вымываешь раз в год и все. На инжекторе - пара датчиков и насос тебе обойдется в ту же сумму, что и карб. Но инжектор безусловно неприхотливее. Когда мы в 99 году покупали инжекторный ваз 2111 то волновались куда меньше чем ты сейчас! А раньше трясунов было море! Все боялись его как огня. Эксплуатация подтвердила, с ним намного меньше мороки (сейчас пробег 205 тыс км) он куда безотказнее, машина лучше заводится, экономичнее и т.п.

Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт.

Вот в этой ситуации брать Максиму и не стоит. Ибо по последующим затратам - она превозойдет прееднеприводные вазы в несколько раз! Единственное спасение - если у вас в городе много разборок. Если есть деньги, конечно надо брать Максиму. Но если есть деньги, ибо расход будет в 1,5 раза больше, а вложения будут в 2-3 раза больше. Зато комфорт, престиж, безопасность, недоступные ни одной модели Ваз.

Я вижу по деньгам ты особо не пролазишь в норм сегмент. Жаль. Если бы было у тебя 250 тыр - хороший вариант базовая Гранта. С учетом сиги, ковриков и переделки кронштейна генератора как раз в 260 уложишься. Либо классика инжкекторная. Если найдешь небитый вариант, да еще норм. проантикоришь - пробегает еще 10 лет без особых затрат.

У нас в красноярском крае с запчастями на японцев особых проблем нет есть всё и контракт и новые и оригинал и неоригинал, удивительно но даже в нашем посёлке можно всё что угодно заказать на японца в течении недели будет :) и да у нас здесь 99% японцев праворукие. Блюберд не лезет за 230-250 у нас здесь уже есть норм выбор и премьеры и блюберты и короны с короллами нормальные но ещё сотка это ещё год без машины считай нормальной :( я помру нафиг :(
al_v
Привет! Калину не рассматриваешь как вариант? Покомфортнее чем ваз 2114, и 2110, на мой взгляд.
Ролакс
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16155&hl=
у тебяж была уже волга,куда дел?
IGORYAN
Если и искать волгу то 3102 инж,вот это действительно классная.А так да кроме десяток,калины не чего не найти путного,ино-столетние,ниву можно посмотреть-но на любителя,классику даже не стоит глядеть-уже пройденный этам и при покупке 10 шагов назад,а надо только вперед!
Сержик
Рекомендовал бы Калину с Пидоровским движком. Клиренс хороший (одна из самых высоких моделей АвтоВАЗа), пуляет тоже не плохо.
Ekvalayzer
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 16:50) *
Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

хах)) я думал там расстояния в 200-500 км.....а тут каких то 20км несчастных....я на своей жиге при скорости 90км\ч такое расстояние не более чем за 15 минут проезжаю....бери семерку и не парься. 2 минуты разницы тебе не решат не чего..
newnaicon
Цитата(Ekvalayzer @ 3.1.2013, 7:59) *
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 16:50) *
Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время.

хах)) я думал там расстояния в 200-500 км.....а тут каких то 20км несчастных....я на своей жиге при скорости 90км\ч такое расстояние не более чем за 15 минут проезжаю....бери семерку и не парься. 2 минуты разницы тебе не решат не чего..

Это в среднем одно из направлений один раз в неделю я езжу 150км за раз причём везеде смешанное покрытие половина трасса половина гравийка.
varvar-s
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока)...... я с карбом на ОКЕ так нартрахался ....

вота еще один окавод... но я смотрю не счастный какой-то. а чего с карбом трахаться...? я только уровень подкрутил в поплавковой и все... за 2.5 года владения. и эксплуатации каждый день. boredom.gif
маркиз машина надежная-сужу по знакомым владельцам. машинам по 5-7 лет меняються только расходники. может теперь сборка уже не та...?
Sancho_SP
А новую классику еще кое-где можно найти, причем с очень некислыми скидками.
Pioneer'ik =)
а японца не рассматриваешь ? я после шохи сел на блюберда в 14 кузове . взял за 120 тысяч 96 год . взял и не знал горя . ездил да ездил . масло менял да и подвеску и все . а знакомым тоже помогал выбирать блюберда взяли за 160 . - тоже 96 год но мы его нормально посмотрели . парень ездит не нарадуется . двигатель двушка . - 145 л.с говорит после шахи хватает за глаза . а вообще если япа за эти деньги то ниссан санни можно взять тоже малолитражка . таеты не говорю так как за 160 тысяч это королы спринтеры 90х годов .
oledg
Цитата(varvar-s @ 3.1.2013, 13:27) *
Цитата(newnaicon @ 1.1.2013, 18:50) *
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока)...... я с карбом на ОКЕ так нартрахался ....

вота еще один окавод... но я смотрю не счастный какой-то. а чего с карбом трахаться...? я только уровень подкрутил в поплавковой и все... за 2.5 года владения. и эксплуатации каждый день. boredom.gif
маркиз машина надежная-сужу по знакомым владельцам. машинам по 5-7 лет меняються только расходники. может теперь сборка уже не та...?

может біть я не прав , но ока мне самому нравится есть минус єто колеса на 12*и передние стойки , а так машина гуд good.gif с двома цлиндрами hi.gif
Vyatich
Bluebird - не только праворукая машинка, у меня был леворукий 1986 года, хорошая, резвая машинка, крепкое железо (сталистое), хорошо держит форму, легко рихтуется. Когда продавал, по железу были нарекания только по аркам, сайлент блоки не менялись с рождения, вся электрика в идеале, мотор (2.0 л) масла не подбирал, расход - 50 литров на 700 км (по дальнечку через МКАД с Киевского на Дмировское шоссе через пробку). Сейчас у меня для дальнечка opel astra g хеч 2002 года. Машинкой доволен. С 0 до 100 стартует секунд за 10, легко идти на обгон. Единственное после ниссана пришлось к коробке привыкать - другие передаточные числа. На мой взгляд - японец понадежнее, немец покомфортнее, лучше взять иномУрку 7-10 лет, и залезать под нее раз в год для смены масла. Что одна что другая машинка не подводила не разу при морозе до 40 заводились (правда с двух аккумуляторов), что не сказать про Пыжик у соседки - 35, уже не смогли завести. А вообще машинку выбирал - что бы жене нравилась (основной критерий), она у меня тоже водитель, уже одни права износила.

newnaicon
Народ есть у меня несколько вопросов про передний привод ВАЗ в основном, форум не профильный конечно но мож кто подскажет. Нынче собираюсь брать нормальное ауто долго копил деньги (жрал дошираки бегал пешком за автобусом :psih: ), короче обрисовался максимальный бюджет в 230 не буду объяснять долго что и как у меня в жизни скажу тока что живу в пгт работа разъездная, зарплата небольшая деньги достаются кровью и потом короче. Машина надо нынче ездить по работе и для себя пешем уже сил нет очень сильно изматывает, у нас общественный транспорт ужасный и работает через одно место.

Режим поездок: 50% асфальт 50% гравийка, гравийка сильно разная по качеству есть более менее есть просто ужос т.е дорога вообще целиком состоит из ям, есть "стиральная доска" такая волнистая гравийка на ней любую машину трясёт.

Я вообще живу в сибири, и поэтому сразу закрою вопрос про иномарки и правый руль, леворую у нас в Красноярском крае в эти деньги взять нельзя ну не продают у нас их а то что продают убитое в ноль, правый руль я сам не хочу ибо мне он не нравится сильно не удобно.


Претенденты и вопросы попутно, по возрастанию интересности:
Классика ну что тут сказать она и в африке классика дёшево и сердито собственно цена единственное достоинство в отличном состоянии от 135, пятёрка у меня была классику чё то совсем не охото крайний вариант.
Матиз хороший машин но репутация и внешний вид ужасны cray.gif основное достоинство можно купить новый в эти деньги. тоже крайний вариант.
ВАЗ 2110 Неплохой вариант у нас 160-170 за 2004-2005 год Тут вопрос: Какие из движков на десятке не гнут клапана? с какого года они евро 3?
ВАЗ 2114 базовый основной вариант за 230 можно 2011 года почти новую короче с маленьким пробегом и упакованную так скажем. Вопрос: Там какие то крабы по словам народу и в инете и в реале они ломаются от одного чиха а стальные ставить низя площадкипогнёттелевизорсмясомвырвет!!!1111 правда не? какие из движков не гнут клапана?
ВАЗ 2112 2006-2008 года по всем параметрам хорошая машина со 124 двигом не гнёт клапана впереди балка есть гидрач ну и т.д короче всё что надо есть, одно но ценник за хороший экземпляр просят 240-270 и не торгуются что самое удивительное машины уходят за эти деньги cray.gif Вопрос: стоит ли она того чтобы рвать попу искать в мои деньги занимать выкручиваться стоит ли игра свеч машина то староватая а ценник космос.

Надо разумный совет, надо надёжный машин без особых проблем чтобы возила задницу (ну и к дефкам ездить) и не жрала половину моей зарплаты. Короче вот из всех самым разумным варантом выглядит четырка она ещё и евро 4
скоро это может стать важным http://www.vedomosti.ru/finance/news/10972...ya_bez_loshadej http://www.rg.ru/2013/04/13/nalog-site.html

в четырке крабы пугают не придётся ли их менять после каждой поездки на работу в соседний посёлок где ужасная гравийка стиральные доски на дороге и ямы везде как после бомбёжки...
Ролакс
не пойму,сообщения из одних тем и не более
лучше раскажи за свою волгу а то 2 года ни слуху ни духу http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16155&hl=
в профиле 2106 исправь
кобзев
ИМХА, из всего списка как по мне норм это ВАЗ 2112, я бы ещй 2111 поискал,(но ценники на них и вправду дурные, они не стоят столько, и это правда) остальное для ваших условий не подойдёт на мой взгляд.Кроме классики, она везде проедет и варик норм.
Цитата
ВАЗ 2110 Неплохой вариант у нас 160-170 за 2004-2005 год Тут вопрос: Какие из движков на десятке не гнут клапана? с какого года они евро 3?

движок 1.5 8 клапанов, в них клапаны не гнёт.

Цитата
какие из движков не гнут клапана?

если не ошибаюсь все 8-ми клапанные движки не страдают этим.

А вообще найдите Ниву!)
Волкодав
Цитата(кобзев @ 16.4.2013, 20:35) *
ИМХА, из всего списка как по мне норм это ВАЗ 2112, я бы ещй 2111 поискал,(но ценники на них и вправду дурные, они не стоят столько, и это правда) остальное для ваших условий не подойдёт на мой взгляд.

+100500 У десятого семейства подвеска мягкая, хоть как то можно ездить по убитым дорогам. При этом она гораздо живучее чем классическая двухрычажка. По сути в полвеске Макферсон особо то и ломаться нечему. Нагрузка на шаровую - минимальна, да и стоит она кверх ногами. Рычаги кованые, двольно крепкие. Сайленты довольно крупные и прочные. Доступ в моторный отчек намного лучше чему девяток. (как владелец десятки, сравниваю её с девяткой своего брата) Сзади - балка, там по сути вообще ничего не ломается. У классики реактивные тяги замучишься менять... Но классика тоже хорошо едет по колдобинам. В чем то даже лучше десяток. Но ремонт потом.... cray.gif


Цитата(кобзев @ 16.4.2013, 20:35) *
если не ошибаюсь все 8-ми клапанные движки не страдают этим.

У полуторалитровок не гнет на 8 клапанных моторах.
У 1,6 литровых - не гнет на всех моторах, в т.ч. и 16 клапанных.
Некоторые в ходе капремонта 1,5 л. 16 клапанных, ставят поршни от 1,6, тоже вроде гнуть перестает.
Но в целом мотор 8 кл, более тяговит на низах ,менее прихотлив к топливу и дешев в обслуге. Проще ремонтировать. Одно только отстутсвие гидрокомпенсаторов (от которых все производители массово отказываются в последние годы) - большой плюс. Проще с ремнем, не мешает впускной коллектор, который почему то впендюрили спереди перед мотором.... (у 16 кл). Опоры у них рвет быстрее. Расход выше. В общем для провинции 16 кл не слишком удобен.
Кроме того можно купить проставки (разных видов, домики и прочее и приподнять дорожный просвет, будет 180-190 мм как у кроссовера!

Цитата(newnaicon @ 16.4.2013, 20:30) *
с какого года они евро 3?

Не помню, но по моему это написано в ПТС.
На части машин был даже кат-коллектор в те годы.... secret.gif
IGORYAN
Бери 10точку,а вообще уже от этих денег можно поискать приору только она будет так себе.
По поводу движков:1.5 16кл-гнет,1.5 и 1.6 8кл-не гнет,1.6 16кл-не гнет,это касается десятого семейства.Самый нормальный это 1.6 16кл. начало их пошло с 2006 года,все что до будет 1.5.
По поводу приор:на них гнет 1.6 16кл.(если не переделали поршневую на 124),1.6 8кл не гнут до 2011,2012.
В 2113-14-15 не гнет ни какие клапана,если она не с приоромотором(они собираются на дочернем предприятии АвтоВаза "Супер авто" ).Все там нормально с крабами,если авто живое и те места не гнилые не чего и не вырывает.
Но вообще можно гранту новую взять,пустышка 260р.
nikoSS
всем привет,автор темы наверное не обидется если тоже спрошу.....предлагают машину мне,девятку.96 год,прорбег 74 тысячи,вроде как родной ,черная,на кузове только пару сколов в краске,на крыше один скол примерно с половину спичного коробка(видно на фото).дно целое,не гнилое.,что нужно сделать с ней:заменить гранату правую,заменить прокладку под клапаной крышкой,заменить свечи,заменить кастрюлю(там стоит нулевик,с какойто резиновой гофрой,вот эта гофра рваная),повесить глущак еще на одну резинку,в салоне отмыть все,чехлы купить ну и так по мелочи по салону.....хотят за нее 30 т.рублей....фото прилагаются....подскажите парни,брать или нет....
rabbit 03
Судя по внешнему виду пробег далеко не родной... Как мотор, лонжероны задние, пороги? Стыки крыши с задними стойками?
nikoSS
пороги,лонжероны-вссь низ целый.все меняно....на фото она грязная,точек ржи нет.она походу крашенная.мотор вроде тоже в порядке....чел,который мне ее показывал,говорит что машина деда и он якобы на ней не ездил,поэтому и пробег всего 74 тык.врет наверное...хафиг деду крашенные фары фары и нулевик?а с другой стороны салон весь грязный ,местами замызганный,если бы молодой гонял,то салон был бы в порядке.
rabbit 03
Цитата(nikoSS @ 24.4.2013, 21:49) *
пороги,лонжероны-вссь низ целый.все меняно....на фото она грязная,точек ржи нет.она походу крашенная.мотор вроде тоже в порядке....чел,который мне ее показывал,говорит что машина деда и он якобы на ней не ездил,поэтому и пробег всего 74 тык.врет наверное...хафиг деду крашенные фары фары и нулевик?а с другой стороны салон весь грязный ,местами замызганный,если бы молодой гонял,то салон был бы в порядке.

У меня после зимы салон и авто тоже грязное было. Еле отмыл все. Крашенная 100%, и довольно таки плохо. Там, где краска отстала- ржа. То отстала шпакля... Но за 30 тыщ норм.
IGORYAN
На крыше че то не здоровое раз так краска растрескалась.Видно конечно перекрасили не грамотно,но только не понятно красили просто для внешности или было что серьезное.Лично меня пугает крыша.А так толком мы тебе не скажем,нужно живьем смотреть
vad_ik
Цитата(rabbit 03 @ 24.4.2013, 23:59) *
У меня после зимы салон и авто тоже грязное было. Еле отмыл все. Крашенная 100%, и довольно таки плохо. Там, где краска отстала- ржа. То отстала шпакля... Но за 30 тыщ норм.


Крашена конечно, и причем очень слабенько. Крыша скорее всего была повреждена, но на перевертыш не похожа. Стойки передние лобового стекла смотрел на трещины, есть они там? Ну и стаканы задние глянь, мож тоже уже пошли на разрыв)) А так за 30 тысяч неплохая машина, только уж покрашена явно на скорую руку...
Ekvalayzer
Цитата(nikoSS @ 24.4.2013, 20:49) *
местами замызганный,если бы молодой гонял,то салон был бы в порядке.

хах, не видел ты мой салон... impish.gif
kreshkastet
снять потолок и посмотреть крышу или ничего не делать и жить спокойно,а проблемы решать по мере поступления
yurecgod
А форд мондео года 94-96 сколько стоит у вас?
Вполне нормальный авто у нас за эти деньги
можно взять с кожей кондишеном и т.д.
Запчастей валом но они там особо и не нужны.
У нас на предприятии 2-а или 3-и таких
форда, пробеги уже за миллион.
vad_ik
Цитата(yurecgod @ 25.4.2013, 0:23) *
А форд мондео года 94-96 сколько стоит у вас?
Вполне нормальный авто у нас за эти деньги
можно взять с кожей кондишеном и т.д.
Запчастей валом но они там особо и не нужны.
У нас на предприятии 2-а или 3-и таких
форда, пробеги уже за миллион.


80-120 тысяч за хорошее состояние.
Машина то ничего, но вот гниют они очень неслабо.
Ролакс
Цитата(kreshkastet @ 24.4.2013, 22:19) *
а проблемы решать по мере поступления

+1
за 30 можно смело брать
Kedr
Да ну их в топку эти ВАЗы )))
Пусть наши чинуши покупают и ездют на них...
yurecgod
Цитата(vad_ik @ 24.4.2013, 23:25) *
80-120 тысяч за хорошее состояние.
Машина то ничего, но вот гниют они очень неслабо.


да чё это сиеры всякие гниют, а те более менее нормальные
ну понятно что на первую не кидаться. Уверен что найти можно.
nikoSS
спасибо парни за ответы....меня тоже пугает крыша.не пойдет ли эта лопина дальше?что с ней делать?отколупывать и поновому шпаклевать,красить?вы говорите что покрашена плохо-а где это видно?мне кажется что норм,правда не металик и лака маловато....еще там резина дерьмо,полюбому под замену,я со своей тройки поставить хотел....вроде 30 не дорого,но я что то сомневаться стал....еще эти долбаные гранаты менять....
kreshkastet
разнотон цвета дверей и крыльев ,ощущение что крылья красили отдельно,перед продажей,за крышу надо обращаться к спецу .по фото сложно сказать ,или фото сделать лучше ,именно с проблемой
Ролакс
а у меня вот вопрос в другой плоскости..девятка будет еще одной машиной или вместо шохи?
если вместо,ответ очевиден.
nikoSS
Цитата(Ролакс @ 25.4.2013, 9:40) *
а у меня вот вопрос в другой плоскости..девятка будет еще одной машиной или вместо шохи?
если вместо,ответ очевиден.

будет вместо,только не шахи а тройки....у моей тройки кузов ну ооочень подустал,варить все нет ссмысла,поэтому хочу другую машину.поповоду рразнотона-вроде красили все сразу,после варки,со слов продавца...новая подробность-три двери из четырех меняные,старые вроде как сгнили,новые закрываются четко,чуть ли не пальцем.может она битая вся,а не сггила,поэтому и на крыше косяк и двери меняные...сдругой стороны денег вмего 30 хотят.
rabbit 03
Ищи другую-эта у тебя развалится/сгниет за 2 года. Поверь моему опыту-у самого девятка. Лучше сразу копи на поновее...
nikoSS
Цитата(rabbit 03 @ 25.4.2013, 20:00) *
Ищи другую-эта у тебя развалится/сгниет за 2 года. Поверь моему опыту-у самого девятка. Лучше сразу копи на поновее...

да я уж и сам передумал...но если отдаст за 25,то возьму))))))
rabbit 03
Ну если так, и есть много денег на ремонт(на ремонт всего)- бери.
DGR
Цитата(yurecgod @ 25.4.2013, 2:23) *
А форд мондео года 94-96 сколько стоит у вас?
Вполне нормальный авто у нас за эти деньги
можно взять с кожей кондишеном и т.д.
Запчастей валом но они там особо и не нужны.
У нас на предприятии 2-а или 3-и таких
форда, пробеги уже за миллион.

в топку форды,эта марка в целом плохой вариант
vad_ik
Цитата(DGR @ 26.4.2013, 19:23) *
в топку форды,эта марка в целом плохой вариант


Чем плох вариант любого форда? Единственное чем они не блещут - кузовщина, гниют. Остальное то на уровне, Мондео 1,2,3, Скорпио 2 вполне хорошие машины, только искать надо неубитые.
kreshkastet
ФОРД отличный автомобиль
vad_ik
Цитата(kreshkastet @ 26.4.2013, 23:28) *
ФОРД отличный автомобиль


Абсолютно согласен. Любой возьми - Фокус, Мондео, Фьюжн, ни одного провального автомобиля, все ездят очень много лет без серьезных проблем!
Ролакс
у нас даже Таунуса можно встретить))
хотя конечно до Жигулей,далеко всем smirk2.gif
(по долговечности я имею в виду)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU