Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стук при торможении
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
равшан
Всем здрасте. Проблема - при торможении появился стук (не постоянный). При нажатии на педаль в левом суппорте издается одиночный стук. Недавно "расхаживал" рабочие цилиндры с помощью "вэдэшки" и монтажек. Клинить перстало но появилась означенная проблема. Подскажите пожалйуста что это может быть?
valerka61
Пальцы на которых ходят колодки не имеют ли выработки? А проушины в которых эти пальцы крепятся?
Злые Мыши
Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть?
malenkiy-mewer
При похожем стуке поменяли центральную рулевую тягу и стук пропал.
viktor
Цитата(Злые Мыши @ 7.9.2007, 21:52) *
Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть?


и у меня тоже самое, переднее левое колесо, такой звук как "хрусть" (1 раз только, больше ничего не пищит, не скрипит), стал часто появлять когда уже почти останавливаюсь. что это такое?? тормоза не отвалятся??
Толик
Всем привет!
У меня такая же проблема, глухой стук, появляется в момент останоки, и иногда в момент отпускания тормозов... еще, не знаю правда по теме ли, но когда в нагружном состоянии (машина на земле) пробовал повернуть колесо в лево вправо от руки, появляется такой же звук, и чувствуется люфт... на левом и правом колесе одинаково, пробовал подшипник подтянуть, не помогло... на СТО ни че вразумительного не сказали, на подъемнике звук и люфт пропадает...
месяц назад поменял трапецию с маятником, звук появился через три недели...
Рустам Шамсиев
Цитата(Толик @ 31.1.2008, 22:09) *
Всем привет!
У меня такая же проблема, глухой стук, появляется в момент останоки, и иногда в момент отпускания тормозов... еще, не знаю правда по теме ли, но когда в нагружном состоянии (машина на земле) пробовал повернуть колесо в лево вправо от руки, появляется такой же звук, и чувствуется люфт... на левом и правом колесе одинаково, пробовал подшипник подтянуть, не помогло... на СТО ни че вразумительного не сказали, на подъемнике звук и люфт пропадает...
месяц назад поменял трапецию с маятником, звук появился через три недели...

Может быть шаровые? На вывешенных колесах они зажаты и соответственно стука нет, еще проверь, не открутились ли верхние оси саленблоков. Шаровые можно проверить, когда один жмет на тормоз, а другой поворачивает колесо. Если люфт пропадет, то скорее всего дело в них.
Толик
Цитата(Рустам Шамсиев @ 4.2.2008, 17:23) *
Цитата(Толик @ 31.1.2008, 22:09) *

Всем привет!
У меня такая же проблема, глухой стук, появляется в момент останоки, и иногда в момент отпускания тормозов... еще, не знаю правда по теме ли, но когда в нагружном состоянии (машина на земле) пробовал повернуть колесо в лево вправо от руки, появляется такой же звук, и чувствуется люфт... на левом и правом колесе одинаково, пробовал подшипник подтянуть, не помогло... на СТО ни че вразумительного не сказали, на подъемнике звук и люфт пропадает...
месяц назад поменял трапецию с маятником, звук появился через три недели...

Может быть шаровые? На вывешенных колесах они зажаты и соответственно стука нет, еще проверь, не открутились ли верхние оси саленблоков. Шаровые можно проверить, когда один жмет на тормоз, а другой поворачивает колесо. Если люфт пропадет, то скорее всего дело в них.


Спасибо, все проверил, оси в порядке, а при зажатых тормозах ни чего не меняется... видимо проблема в рулевом механизме, он уже не регулируется, но есть люфт (на себя - от себя)... плюс возможно трапеция не в ТУ... остается ждать зарплаты, заменю детальки отпишусь
Только один вопрос остался, не могу понять связь между тормозами и шаровыми, если не трудно, расскажи...
Рустам Шамсиев
Толик, ты же говоришь, что стук появляется даже тогда, когда просто поворачиваешь колесо, вот я и предположил, что может быть люфт в шаровых, а с тормозами они не связаны. Если вал гуляет на себя-от себя- проверь, не ослаб ли болт, стягивающий рулевой вал и вал червяка, ну и вторая причина-разбиты подшипники червяка.

P.S. Я немного ошибся. Вобщем если люфт НЕ пропадает при зажатом диске, то виноваты шаровые, а не подшипники. Колесо покачивают держась за верх и низ. Это самый примитивный способ проверки шаровых
Толик
Вообщем... печально все... поменял: ступицы и тормозные диски (с колодками) пропала вибрация, поменял трапецию... Но стук (даже скорее треск) так и остался, мало того он теперь появляется, практически всегда когда едешь на малой скорости (5-15 км/ч), независимо от состояния дорожного полотна... подшипники новые поставил вместе со ступицами...

Ах да... совсем забыл... иногда еще стало уводить влево при торможении, но не всегда...
letuhciy
Цитата(Толик @ 6.4.2008, 10:33) *
Вообщем... печально все... поменял: ступицы и тормозные диски (с колодками) пропала вибрация, поменял трапецию... Но стук (даже скорее треск) так и остался, мало того он теперь появляется, практически всегда когда едешь на малой скорости (5-15 км/ч), независимо от состояния дорожного полотна... подшипники новые поставил вместе со ступицами...

Ах да... совсем забыл... иногда еще стало уводить влево при торможении, но не всегда...


похоже на люфт и заклинивание поршня супорта ,лутше 100 раз увидить чем 100 раз прочитать.

ищи неполадку тщательно и внимательн машина твоя ,хочеш сделать харашо сделай это сам! точно найдеш спрятатся она несможет grin.gif
Oleg236
У меня было тоже самое в конечном итоге балку из ланжерона вырвало
Толик
Цитата(letuhciy @ 6.4.2008, 22:20) *
похоже на люфт и заклинивание поршня супорта ,лутше 100 раз увидить чем 100 раз прочитать.

ищи неполадку тщательно и внимательн машина твоя ,хочеш сделать харашо сделай это сам! точно найдеш спрятатся она несможет grin.gif


а супорт вообще ремонту подлежит, или проще новый купить?

Цитата(Oleg236 @ 7.4.2008, 1:28) *
У меня было тоже самое в конечном итоге балку из ланжерона вырвало


обнадеживающая перспектива
k200v3
Цитата(Толик @ 15.4.2008, 5:34) *
а супорт вообще ремонту подлежит, или проще новый купить?


Сам суппорт это просто железка, на него крепятся 2 тормозных цилиндра.
Возможно что не получится выбить цилиндр (не забудь про стопортые шпильки), тогда придется менять сам суппорт. Хотя лучше постараться и выбить.

Цитата(Oleg236 @ 6.4.2008, 21:28) *
У меня было тоже самое в конечном итоге балку из ланжерона вырвало

Расскажи поподробнее
Decl
Цитата(viktor @ 31.1.2008, 0:15) *
Цитата(Злые Мыши @ 7.9.2007, 21:52) *

Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть?


и у меня тоже самое, переднее левое колесо, такой звук как "хрусть" (1 раз только, больше ничего не пищит, не скрипит), стал часто появлять когда уже почти останавливаюсь. что это такое?? тормоза не отвалятся??


Парни, попорбуйте поменять верхние резинки на амортизаторах, или хотя бы подтянуть их.....
Толик
короче, все оказалось куда проще... поменял верхние шаровые (трэковские поставил) и отрегулировал рулевой механизм... цена вопроса: 420 руб. ВСЕ НОРМУЛЕ yahoo.gif

Жалко только денек за трапецию, ступицы... которые могли еще пожить...
Лукаш
У меня при торможении ПЕРИОДИЧЕСКИ появляется стук (тук-тук-тук)...
Впечатление что где-то по центру, на уровне коробки передач или торпеды...
Отчетливо слышится в салоне, "отдает" в педаль тормоза...
Частота стука зависит от скорости движения (чем медленней - тем медленней)...
Чаще появляется при "затяжном торможении" ближе к остановке (когда педаль выжимаю почти полностью)...
Передача при этом выключена...
Не могу его четко определить, так как появляется где-то 1 раз на 10-20 торможений...
Куда смотреть?.. На что рассчитывать?..
Господин поручик
Цитата(Лукаш @ 10.5.2008, 21:57) *
У меня при торможении ПЕРИОДИЧЕСКИ появляется стук (тук-тук-тук)...
Впечатление что где-то по центру, на уровне коробки передач или торпеды...
Отчетливо слышится в салоне, "отдает" в педаль тормоза...
Частота стука зависит от скорости движения (чем медленней - тем медленней)...
Чаще появляется при "затяжном торможении" ближе к остановке (когда педаль выжимаю почти полностью)...
Передача при этом выключена...
Не могу его четко определить, так как появляется где-то 1 раз на 10-20 торможений...
Куда смотреть?.. На что рассчитывать?..

Вчера появилась такая фигня. Сзади крепежный болт колеса изнутри цеплял за рычаг привода ручника. На рычаге отчетливо были видны следы покоцанья. Придется снимать барабан и смотреть. Или для начала выкрутить болт-секретку (они чуточку длиннее) и понаблюдать.
Anchor
И у меня стук! Глухой удар прямо под педали. Появился вчера. Что-то за последнюю неделю машина начала сдавать, видимо, умоталась гоняться каждый день...
Jarik
У меня причиной точно такойже проблемы послужили дряхлые сайлент блоки. Когда тормозиш-нормально, когда полный стоп то какбудто рычаг обратно на свое место встает и в это время "СТУК"
AleZ
Цитата(malenkiy-mewer @ 9.9.2007, 9:27) *
При похожем стуке поменяли центральную рулевую тягу и стук пропал.

У меня такой стук из-за правой рулевой тяги, не болтается, но палец стучит.
Vitalik26
Цитата(Jarik @ 3.9.2008, 10:02) *
У меня причиной точно такойже проблемы послужили дряхлые сайлент блоки. Когда тормозиш-нормально, когда полный стоп то какбудто рычаг обратно на свое место встает и в это время "СТУК"
Кстати самое интересное у тебе просто хватают сначало переднии тормаза....а потом заднии ...Хотя на класике все наоборт главный целиндер сначало назад кидает а потом на перед...также проверь целостность тормозных баробанов.....У меня такое было все eokj после нормальной прокачки тормазов....Так что сматри скорей всего хватает сначало передок и посмотри и дотяни ве рулевое.!!!! clapping.gif
olegan
Цитата(Злые Мыши @ 7.9.2007, 22:51) *
Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть?

Это "чайки" ... Намучался пока нашел причину- пипец....... grin.gif
Komersxxx
У меня похожая ситуция. При торможении на скорости примерно до 30 км\ч появляется стук. Стук одиночный. Т.Е. при нажатии 1 раза на педаль тормоза, где-то спереди справо слышится 1 небольшой глухой удар. По звуку - как метал по металу. Кто сталкивался с ситуацие, подскажите в чём проблема?
Technocrat
Такая же ерунда. Тихий одиночный стук, вроде справа сзади. Стучит где-то в середине хода педали, причем только при движении автомобиля и не всегда. Как будто железка к железке тихо прислоняется.
Роман Кировоград
Цитата(Komersxxx @ 2.1.2009, 3:06) *
У меня похожая ситуция. При торможении на скорости примерно до 30 км\ч появляется стук. Стук одиночный. Т.Е. при нажатии 1 раза на педаль тормоза, где-то спереди справо слышится 1 небольшой глухой удар. По звуку - как метал по металу. Кто сталкивался с ситуацие, подскажите в чём проблема?

Колодки надеюсь посмотрел? Дело может быть еще в подвеске, сайлентблоки подтянуть, опора при торм. может стучать.
rustam7
Цитата
У меня похожая ситуция. При торможении на скорости примерно до 30 км\ч появляется стук. Стук одиночный. Т.Е. при нажатии 1 раза на педаль тормоза, где-то спереди справо слышится 1 небольшой глухой удар. По звуку - как метал по металу. Кто сталкивался с ситуацие, подскажите в чём проблема?

приблизительно такая же и у меня ситуация. Но у меня всегда слышны стуки при торможении. Звук похож на скрежет. проверил амортизаторы, сайлентблоки, шаровые, суппорт, рулевые тяги - все в порядке. Звук слышен спереди справа, как-будто под крылом около полика. Не могу понять откуда??? Еще этот звук - скрежет отчетливо слышен когда раскачиваю спереди справа, правда сильно раскачиваю. Визуально балка целая. Подскажите что может быть.
Technocrat
Ездил в сервис, ничего не нашли. Как назло, стук происходит только на ходу, да и то не всегда. Надо будет повозить знающего человека, послушать с ним.
Onegai
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Поиском ничего не нашел. Проблема такая, при торможении появляется стук, при чем стук частый и равномерный, и при снижении скорости частота стука снижается. Стук негромкий, но четкий
Technocrat
У меня стук стал появляться гораздо чаще, причем уже с обеих сторон, сначала справа, и почти сразу же слева. Съездил в другой сервис, покатал автослесаря, дал послушать стук. Затем, в результате длительного копания нашелся источник проблемы: ослабли прижимные пружины колодок, из-за чего сами колодки стали немного болтаться. Замена пружин (а заодно и пальцев крепления колодок, т.к. все было в ремкоплекте) привела к исчезновению стука.
Wedalmai
Из моей практики такой стук проискодит когда нижний болт крепления амортизатора меньше по диаметру втулки, вот он и болтается то вверх то вниз...
Сантей
У меня такая проблема,мужики:при торможении сильный стук с задних барабанов,звук как что-то клинит.тоесть буквально удар,один-два.локализация звука-точно внутри барабанов.к слову-втулки реактивных штанг в отличном состоянии,редуктор и полуося-тоже,кардан-нормальный.плохое крепление колес,барабанов,глушителя и подобные "причины" исключены-проверял 100 раз..дабы исключить трос ручника-тупо снял его,а также рычаги и распорные планки ручника.стук остался таким же.стяжные пружины колодок держат хорошо,подпружиненые стойки-новые,правильно установленные.а воз и ныне там...началось это само по себе...да еще одно-если тормозить плавно-стука нет.если резче-удар,и ощущение,что колесо заклинило.но машина потом едет нормально.
осталось последнее средство-поменять барабаны и колодки,(с виду-нормальные,износ умеренный,элипс небольшой)а вдруг не поможет?дороговато...ДА И УДАР-ВРОДЕ КОЛОДКА ПРИ ТОРИОЖЕНИИ НЕ ТРЕТ,А КЛИНИТ В БАРАБАНЕ..
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ... dntknw.gif dntknw.gif help.gif
Lev_Ekb
Цитата(Сантей @ 16.4.2010, 2:55) *
У меня такая проблема,мужики:при торможении сильный стук... да еще одно-если тормозить плавно-стука нет.


У меня тоже такой стук был, когда огнетушитель в багажнике лежал не прикрепленный. Даже испугался сначала.
russian_cars
Так же есть некоторые стуки но это скорее всего из за дисков гнутых больше у мну ничего не может быть потому как вся ходовка рычаги шаровые они все меняны, после того как забрал ее из гаража у друга.
денис викторович
всем привет! проблема в следующем:появился стук при торможении и при повороте на скорости в лево. стук не одиничный а периодичный- в левом переднем колесе отдает в педаль тормоза. думал что ступичные подшипники-замеена ничего не дала! снял сегодня колесо думал что колодки расшплинтовались-НЕТ! все в норме! что может быть?




YaJAROFF
Стук спереди при торможении, см:
верхние сайлентблоки (не сидят плотно в рычаге, не затянута гайка);
верх шаровая опора (износ/скрип/щелчок/нет смазки);
крепления амортизатора (износ втулок, не затянута гайка верх, разбит/не затянут сайлентблок амортизатора низ);
колодки в суппорте (нет/не правильно установлена прижимная пружина колодки);
трещина нижнего рычага в районе шаровой опоры;
нижние сайлентблоки (не сидят плотно в рычаге, не затянуты гайки);
касание стабилизатора за нижний рычаг (износ втулок).
И тд и тп, нужное выбрать.
денис викторович
САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ?




Роман Петрович
Цитата(денис викторович @ 9.1.2011, 0:49) *
САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ?


Чего гадать? Вывешивай колесо и дёргай вверх вниз ,в право в лево , так проще определить что стучит.
денис викторович
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.1.2011, 0:01) *
Цитата(денис викторович @ 9.1.2011, 0:49) *
САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ?


Чего гадать? Вывешивай колесо и дёргай вверх вниз ,в право в лево , так проще определить что стучит.

тишина! люфта нет! 




Воробьев
Цитата(денис викторович @ 9.1.2011, 10:28) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.1.2011, 0:01) *
Цитата(денис викторович @ 9.1.2011, 0:49) *
САЙЛЕНТЫ БАЛАКОВСКИЕ ЗАМЕНЕНЫ ОК.2-Х ТЫЩ НАЗАД. ШАРОВЫЕ ТРЕК ТОЖЕ МЕНЯЛИСЬ ВМЕСТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ. РЫЧАГИ ТОЖЕ. МОЖЕТ ЧТО ЕЩЕ?


Чего гадать? Вывешивай колесо и дёргай вверх вниз ,в право в лево , так проще определить что стучит.

тишина! люфта нет! 


стакой фигней сталкивался, короче бери ключи и протягивай все заново, проверь саленблоки-лучше даже снеми колеса и скинь верхнию шаровую, попробуй рычаги пошевелить если легко болтаются - то сален можешь смело менять, они бывают что видимая часть нормальная- а внутри потраха остались( я перешел на полиретан и забыл про них уже 10 месяцев гоняю- а обычно 2раза в год их <censored> выкидывал)))) заодно шаровые проверишь, они тоже могут стучать....
да, и шток мартера не забудь подтянуть(под капотом он)
Доктор Зло
Делюсь бесценным опытом. Был стук спереди, при торможении, что тока не делал не могу найти и все тут. Было поменяно все, было произведено 3 диагностики на разных СТО, все бестолку. И уже на последней СТО, заехав в бокс, я сказал, что не уеду без точного диагноза. Мучались часа два, господа мастера сидели в яме и зырили, а я сверху катался и тормозил. Нашли. Оказалось это ослаб болт крепления балки к лонжерону!!! Два оборота ключом, и дело в шляпе. Всего то делов, и полгода нервов. threaten.gif
greyzak
У меня такой же стук. Шаровые поменял, суппорт поменял, ступицу поменял вместе с подшипниками, верхний рычаг поменял. Стук остался. Буду дальше ковырять.
Hacker_STV
Поделитесь опытом, что может быть.

При торможении, иногда, где-то 1 раз из 10-12, при полной остановке, слышно одиночный стук, в педаль не отдает.
Точно такой же звук слышно когда прогреваю машину после длительной стоянки(опять же не всегда, один день есть на другой нет), только уже не одиночный а постоянный, когда прогреется
и мотор перестают трясти, стук пропадает. Иногда появляется если резко увеличить обороты двигателя.

Что это может быть sorry.gif ? Стучит где-то в районе коробки справа.
Hacker_STV
up
Ferrum
Точнее было бы спросить - что это может бИть :)))
Судя по описаниям, очень похоже на детонацию. Особенно, что стук проявляется при прогреве. При детонации, двигатель как правило трясет нехило.. В районе коробки, справа, у нас проходит выпускная система, а точнее, так называемые штаны! Во время тряски двигателя, вполне возможно, что они и задевают за кузов, отсюда и стук.
Загоняй машину на яму, заводи холодный мотор, жди стуков и дивись с фонариком на выхлапуху!!!!!!!
Hacker_STV
Цитата(Ferrum @ 16.5.2011, 8:58) *
Точнее было бы спросить - что это может бИть :)))
Судя по описаниям, очень похоже на детонацию. Особенно, что стук проявляется при прогреве. При детонации, двигатель как правило трясет нехило.. В районе коробки, справа, у нас проходит выпускная система, а точнее, так называемые штаны! Во время тряски двигателя, вполне возможно, что они и задевают за кузов, отсюда и стук.
Загоняй машину на яму, заводи холодный мотор, жди стуков и дивись с фонариком на выхлапуху!!!!!!!

Машина на газу, как я понимаю на газу детонации не бывает. Плюс зажигание и отрегулировано по стробоскопу. Да к тому же если это детонация, то почему одним утром она есть а следующим нет, и откуда берется этот стук при торможении?
Ferrum
Мдя.. Если на газе машина, то в детонации вряд ли причина.
Я порой наблюдал, как двигатель трясет относительно продольной оси при падении оборотов. А ведь при торможении ведь мы чаще всего именно бросаем газ выжав при этом сцепление и далее - тормоз. В этот момент и возможно, при падении оборотов движок труханет раз-другой. А по поводу того, что по утрам не всега стуки есть... думаю возможная причина в том, что двигатели наших авто далеко не всегда отличаются плавностью работы, вот иногда из-за перебоев таковому и бывать!
Ты всё же снизу машину обследуй!!! Может моя версия и неверна, но решил её озвучить. У меня выпускной коллектор как-то стучал..

Подождем мнения опытной публики
Hacker_STV
Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь
Ferrum
А вот и моя проблема.

Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?)
При испатании нового, обнаружил следующее:
торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно.
Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится.
Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе!
Короче ВОПРОС:
1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска?
2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые..

Цитата(Hacker_STV @ 16.5.2011, 18:41) *
Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь

УУУУУ серьёзный ход! Ты бы не торопился со сцеплением. Корзину пока заменишь столько матов белый свет услышит... Да и причем тут корзинушка? Она ведь прикручена к маховику, и вроде надёжно. Проблемная корзина сцепления обычно проявляет себя сильной тряской машини при трогании с места, особенно если машина уже прогрета (в таком случае и диск сцепления может быть изношен..) У меня со сцеплением такое ужо было.
Смотри!
Я не отговариваю, просто предостерегаю от лишних затрат и заморочек!
stac13
Цитата(Ferrum @ 16.5.2011, 18:09) *
А вот и моя проблема.

Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?)
При испатании нового, обнаружил следующее:
торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно.
Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится.
Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе!
Короче ВОПРОС:
1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска?
2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые..

Я думаю, что нужно поставить старые диски и посмотреть, что будет. Если все нормально, то значит новые говно. И мне кажется, что при толщине в 7 мм еще рано менять диски. Им еще тормозить и тормозить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU