Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стук при торможении
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
Роман Кировоград
ОБЩАЕМСЯ ПО ТЕМЕ.ЧИТАЕМ ЕЕ НАЗВАНИЕ!
Hacker_STV
Цитата(Ferrum @ 16.5.2011, 19:20) *
А вот и моя проблема.

Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?)
При испатании нового, обнаружил следующее:
торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно.
Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится.
Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе!
Короче ВОПРОС:
1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска?
2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые..

Цитата(Hacker_STV @ 16.5.2011, 18:41) *
Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь

УУУУУ серьёзный ход! Ты бы не торопился со сцеплением. Корзину пока заменишь столько матов белый свет услышит... Да и причем тут корзинушка? Она ведь прикручена к маховику, и вроде надёжно. Проблемная корзина сцепления обычно проявляет себя сильной тряской машини при трогании с места, особенно если машина уже прогрета (в таком случае и диск сцепления может быть изношен..) У меня со сцеплением такое ужо было.
Смотри!
Я не отговариваю, просто предостерегаю от лишних затрат и заморочек!


По поводу корзины - ее время пришло еще тысчи 3 назад. Я имел ввиду что буду из-за этого машину поднимать, тогда и с тормозами разбираться буду.
По поводу диска - я когда планировал менять, у меня оставалось 6мм, так вот один знакомый автомеханик говорил тогда что смело можно ездить до 5 мм.
Segattt
Тоже мучался со стуком на торможении.
Менял все подряд.
Оказалось действительно открутилась балка.
LLITbIpJleц
При плавном сильном или резком торможении спереди стправа что-то щелкает (1 раз). Не могу понять что именно щелкает.
1300SL
а ты правое колесо уже разбирал?
ну тогда смотри ,может:
колесные болты,разбиты отверстия в диске.
вроде как держит,но отверстие овальное... тормозишь ,а диск клац-подвинулся.набираешь скорость,он потихоньку отходит назад...
LLITbIpJleц
может быть.
я уже шаровую верхнюю менял, наконечник тяги тоже, балка новая усиленная стоит.. на СТО ничерта путного не говрят. попробую колеса местами поменять:))
1300SL
Цитата(LLITbIpJleц @ 3.10.2011, 4:47) *
может быть.
я уже шаровую верхнюю менял, наконечник тяги тоже, балка новая усиленная стоит.. на СТО ничерта путного не говрят. попробую колеса местами поменять:))

а там тебе не чего и не ответят пока ты им "бабосы" носишь dirol.gif ,вот заикнись что деньги кончаются... secret.gif
глядишь может и причина быстро найдется.
это же СТО!!!
LLITbIpJleц
а подшипники на оси не могут издавать этот звук?
Роман Кировоград
сайлентблоки могут щелкать, попробуй их обтянуть.
Neonl
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.10.2011, 8:35) *
сайлентблоки могут щелкать, попробуй их обтянуть.


У меня вот что было по поводу стука, диагностировалось все во время поисков стука при торможении

Сюда
серго
Цитата(stac13 @ 16.5.2011, 19:25) *
Цитата(Ferrum @ 16.5.2011, 18:09) *
А вот и моя проблема.

Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?)
При испатании нового, обнаружил следующее:
торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно.
Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится.
Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе!
Короче ВОПРОС:
1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска?
2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые..

Я думаю, что нужно поставить старые диски и посмотреть, что будет. Если все нормально, то значит новые говно. И мне кажется, что при толщине в 7 мм еще рано менять диски. Им еще тормозить и тормозить.



У меня так было , но у меня болты крепления задних колес цепляли за привод ручника, выкрути задние болты и посмотри выработку, если будут наполовину сточение по диаметру значет на точиле болты сточи
Антонов
Цитата(olegan @ 17.9.2008, 12:25) *
Цитата(Злые Мыши @ 7.9.2007, 22:51) *
Та же проблема.Одинарный стук при нажатии на педаль тормоза.Появляется не каждый раз.Скорее похож на глухой щелчок.Возникает обычно в конце торможения, перед полной остановкой.Что это может быть?

Это "чайки" ... Намучался пока нашел причину- пипец....... grin.gif

Извиняюсь, что это за "чайки"
Ролакс
Цитата(Антонов @ 6.8.2012, 17:28) *
что это за "чайки"

две пружинки в виде проволки,надеваются чтоб колодки не тарабанили.
в левой руке держит http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_5_3.jpg
Антонов
Цитата(Ролакс @ 6.8.2012, 22:57) *
Цитата(Антонов @ 6.8.2012, 17:28) *
что это за "чайки"

две пружинки в виде проволки,надеваются чтоб колодки не тарабанили.
в левой руке держит http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_5_3.jpg

Теперь ясно. У меня эти пружинки стоят с другой стороны. Тоже постукивает что-то при торможении, в основном при торможении в гараже. Думаю что правая клодка болтается, там зазор между ней и суппортом увеличен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU