Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Daewoo Espero
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
DGR
Думал я создавать БЖ или нет,в прошлый раз было много негатива но решил создать,может комуто будет интересно или будут вопросы.

Вообщем ездил я на своей 8,тут знакомые продают машину.Лада меня устраивала,я без особого интереса поехал посмотреть,вообщем-то я её раньше видел мельком,имел представление,поехал посмотрел.Как только прокатился,за восьмерку садится уже нехотелось.
Тут же вообщемто решил продавать восьмерку и брать её.
Хозяева переезжают и нужны $,пока они ездили в другой город по делам у меня было 2 недели продать.
Восьмерку продал удачно но тяжело,крашеное короткокрылое,да еще и 2 дверное авто не так просто было продать.
Пока было время я посмотрел кучу вариантов,ездил 2 раза на авторынок,убедился что за эти деньги ничего хорошего небыло.
Получилось что купил машину полностью на деньги с восьмерки,потратился только на оформление.

Daewoo Espero 1996г
2литровый мотор (105л.с.)Корейская сборка.
инжектор
гур
передний привод
полный электропакет
центральный замок
сигнализация томогавк
салон велюр
обьем багажника 560 литров
регулируемая рулевая колонка

Первые впечатления-как волга 3110.Очень просторная машина,как спереди так и сзади,очень мягкая и комфортная,есть впринципе все что нужно.
Двигатель на базе опель аскона,запчасти по ходовке нексия и другие деу.Был в бутике по корейцам,есть обсолютно всё,поршневая двигатель ходовка и т.д Кузов не гнилой,была мятая в левую пассажирскую дверь.

Конечно не идеальна,из косяков нужно делать:
-передний правый стеклоподьемник ходит очень медленно,нужно смазывать наверное.
-разбит каркас правого зеркала+неработают электрорегулировки(впринципе привычно)
-нет кармана на двери водителя
-есть функция открывания багажника из салона,активатор на багажнике работает,открывает только при нажимании на багажник,ключем открывается нормально
-нет защиты двигателя,болезнь иномарок чтоле.Все авто что я видел почти без защиты.Есть лист железа,чертеж нашел.

Ниразу непожалел что купил.




кобзев
Привет!!
Ну, хорошее авто мне нравятся такие, опелевский двиг оч надёжный и прущий.
Каковы впечатления от езды?
Ну и поздравляю!!!
DGR
Цитата(кобзев @ 30.8.2012, 22:17) *
Привет!!
Ну, хорошее авто мне нравятся такие, опелевский двиг оч надёжный и прущий.
Каковы впечатления от езды?
Ну и поздравляю!!!

Едет мягко,неровности дороги хавает на ура.Запас мощности достаточный.Мотор как у дизеля-едет с любой передачи=)

Херово что электроники много,стоит ЭБУ в салоне в ногах у пассажира.По началу голова шла кругом от всяких проводов и датчиков,незнал что где да как,щас уже разобрался немного.Всё в машине кроме магнитолы идет через зажигание,чтобы открыть окно-нужно включить зажигание,даже часы сверху и те неработают без зажигания.
Понравилась такая фишка-если едешь с габаритами или фарами,глушиш машину начинает пищать спикер гдето в салоне,напоминая что фары горят=)
Есть например фишка с вентилятором охлаждения,2 режима скорости,если мотор несильно горячий работает слабый режим,если перегревается начинает крутить на втором режиме скорости,хрен его знает как это работает=)
диоксид
Поздравляю с покупкой хорошая замена восьмёрику. Вот бы бампера ещё в цвет задуть, и вообще красавица будет.
vadim-bagger
Цитата(DGR @ 30.8.2012, 18:02) *
Очень просторная машина,как спереди так и сзади...


Впереди места достаточно, а вот сзади - нет. Для меня - точно, как в Нексии.

Вообще, поздравляю с покупкой - аппарат неплохой, надежный и выносливый. Подвеска и управляемость на 4-ку. Следи за перегревом - мотор его боится. Обзор в зеркала не очень хорош, но привыкнешь.

Удачи, наслаждайся комфортом после вазов))))
DGR
Бампера нужно покрасить в любом случае,если есть такая краска в баллончике то сам покрашу,если нет то искать маляров кто покрасит.
vadim-bagger
Цитата(DGR @ 30.8.2012, 20:41) *
Бампера нужно покрасить в любом случае,если есть такая краска в баллончике то сам покрашу,если нет то искать маляров кто покрасит.


А смысл? Царапать будешь их регулярно, плюс сама краска облазить будет - если из баллончика...
Роман Кировоград
Поздравляю с покупкой.
Из деу на леганзе ездил одно время, нормальные машинки.
rabbit 03
О! Поздравляю! Я тож на них заглядываюсь. Отличное авто! friends.gif
Lyzhenkov
вдвувает не плохо,у знакомого прораба такая же,только зеленая,гоняет по черному на ней-пока что крупных ремонтов не было
DGR
Спасибо всем!
Из плохого-неделю назад спалил майфун дисковый который стоял в зубиле.Подключил по цветам выходы на каналы,оказалось что цвета в машине гдето далеко перепутаны между собой,кто же знал то=(
магнитола нагрелась и вырубилась,теперь не включается=(разобрал вроде визуально все цело.
Опять вернулся к той магнитоле из той же зубилы с юсб выходом и пластмассовым звуком=( Сзади стоят динамики некие тойота,в дверях некие сони.Дверные неподключал т.к на магнитоле звук беспантово регулируется.

Из ремонта как только купил поменял сразу ролик грм,ролик стоит с автонатяжителем,автонатяжитель был расхлябан,поставил новый аж холостые до 1600поднялись,укрутил на инжекторе до 950 ниже никак,наверное зажигание надо настраивать.
yurecgod
Мне Эсперо всегда нравилась, она какая то не похожая на других,
а сейчас ваще убери таблички с машин и не поймёшь, кто их сделал :)))
помню ещё рекламу эсперо по евроспорт в 90 годах ещё с тех пор
понравилась.
кобзев
Моторы действительно по виду очень похожи!!
Только вот не пойму, на твоей авто 105 лошадей, на моей 115, в чём прикол?
sedoy
поздравляю с приобритением. хорошая замена тазам
artem4eg
смотрю на подкапотное, салон, вспомнил свою daewoo lemans
1300SL
хм..мне кажется или чем то все же нексию напоминает????
Ролакс
Та не,Эсперо куда красивее..у нас помню гайцовая в 96 году была,ух и летали гайцы на ней по городу))
в те годы-вобще писк моды был,класс..
sedoy
Цитата(Ролакс @ 3.9.2012, 2:09) *
Та не,Эсперо куда красивее..у нас помню гайцовая в 96 году была,ух и летали гайцы на ней по городу))
в те годы-вобще писк моды был,класс..

да... в середине 90х эсперо была мега авто, даж ностальгия прям)
susskijj
эксперо тема, сы с женой как то такси вызвали и пришла экспера, так я вообще был приятно удивлен ценой и качеством. кога слышал один минус у них это кузовное железо очень слабое. для южных страно норв, а для сибири смерть(((
DGR
Цитата(кобзев @ 3.9.2012, 3:21) *
Моторы действительно по виду очень похожи!!
Только вот не пойму, на твоей авто 105 лошадей, на моей 115, в чём прикол?

наверное размер поршней отличается и т.д.
у меня от вектры подходят: колодки,наружные ручки дверей,пружины задние,система зажигания ,прокладка крышки клапанов ,помпа,масляный фильтр и еще чтото.
кстати сцепление гидравлическое у тебя?
я хотел отрегулировать а оказывается гидравлическое стоит.

Цитата(susskijj @ 3.9.2012, 9:54) *
эксперо тема, сы с женой как то такси вызвали и пришла экспера, так я вообще был приятно удивлен ценой и качеством. кога слышал один минус у них это кузовное железо очень слабое. для южных страно норв, а для сибири смерть(((

перед покупкой смотрел 3 таких,все гнилые!зато и стоили намного дешевле=)
зависит от того как относились к машине и как хранили,у нас дороги зимой непосыпают,только что мелкими камушками или песком,на автобсных остановках.
susskijj
ты откуда?
кобзев
Цитата
кстати сцепление гидравлическое у тебя?
я хотел отрегулировать а оказывается гидравлическое стоит.

Обычный тросик кажется...
DGR
Сегодня сломал ушко на брелке сигнализации,теперь ключ отдельно сига отдельно.Хз мож чехол сигнализации купить да к нему ключ приделать,или новый корпус брелка.Может ключ в машине прятать,все равно двери тока с пульта открываются=)

Какаета мистика,вчера подъехал к больнице,жму на сигналку а она не реагирует.Тыкал тыкал дверями похлопал сама встала на охрану,позже выхожу жму снять сигнализацию а она не отвечает,дверь не до конца захлопнулась оказывается.Тыркал тыркал открыл.Отъехал от больницы целый день сига работает.
Седня туда же подъезжаю опять не работает!машину открытую оставил,позже отъехал недалеко опять работает!Целый день без проблем!Магнитные поля шоле=)
Ролакс
Цитата(DGR @ 5.9.2012, 18:21) *
Седня туда же подъезжаю опять не работает!машину открытую оставил,позже отъехал недалеко опять работает!Целый день без проблем!
Магнитные поля шоле=)

верно..у меня на работе с 2 метров еле закрывается,рядом антенны моб.связи...а так с 30м свободно.
Alex995
Кодграбберы шалят)))
DGR
Перешел на новую работу,парковки почти нет,машину ставить некуда,езжу на машине реже..
Времени тоже нету,да и желания чтото делать,лишь бы ездила и не ломалась больше ничего не надо,в ближайшее время поменяю масло,масло в кпп и антифриз залью вместо тосола.
yurecgod
Цитата(DGR @ 5.9.2012, 18:21) *
Седня туда же подъезжаю опять не работает!машину открытую оставил,позже отъехал недалеко опять работает!Целый день без проблем!Магнитные поля шоле=)



у меня друган демонстрировал
включал рацию и сигналки не работали :)
притом так на приличном расстоянии
может возле больнице какие то радиочастоты
Ролакс
Цитата(DGR @ 17.9.2012, 20:32) *
лишь бы ездила и не ломалась больше ничего не надо

Золотые слова good.gif
DGR
Машинка дымит черным,свечи черные.Логично что богатая смесь.К тому же при газовании обороты падают очень медленно.
Уровень смеси регулирует компьютер и лямбда зонд,который прикипел намертво к коллектору и даже накидным ключем его не вывернуть.
Машина напичкана датчиками:лямбда зонд,клапан подачи воздуха,датчик положения дроссельной заслонки,датчик абсолютного давления,датчик температуры потока воздуха+2 датчика в термостате и один в радиаторе.К томуже есть такая штука как регулятор давления на топливной рейке,возможно это даже из за него.
В какую сторону капать пока незнаю,менять все подряд накладно,ибо только лямбда стоит от 8тыщ(1600р)
Общем то перелопатил я горы материала по машине,буду разбиратся.Очень жаль что нет диагностического кабеля...
super_gut
Джеки-чан горит? http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177
DGR
не горит,если бы горел можно было самодиагностику сделать хотябы
кобзев
Схожая проблема была как раз при окислении контактов лямбды, побрыскай чем то или зачисть контакты.ДПДЗ,ДПКВ,ДМРВ не виноваты скорее всего.Плохо что чек не загорается....
Alex995
Чеки джан не горит мож потому что там просто тупо лампа сгорела???!!!))) Или он уже горит давно но хитрый предыдущий владелец перед продажей откинул контактик от лампачки к примеру))) Короче в блоке предов стоят всякие реле (у тебя мож где то в другом месте но скорее всего там), отсоедини реле вкл света фар, либо пропеллера, ну такое не критичное для машины и заведи. Или вытащи предохранитель отвечающий за свет или печку или пропеллер - Джеки должен загорется!!! Если НЕ загориться, значит кругом обман!!!)))) Если загориться то ХЗ. Если бы датчики контачили хреново, джеки бы среагировал по любому (т.е. он бы то загорался, то погасал). Характеристики датчика поменялись (т.е. он гавкнул), джеки снова среагирует. КОПАЙ!!!)))
А погоди!!! А при вкл зажигания джеки зажигается??? Он же погасает когда мотор завелся уже.
А да, заодно проверь все преды на целостность и на их наличие в гнездах, повытаскивай все релюшки и тоже их проверь (надеюсь знаешь как), блоков предов обычно 2 - один в салоне другой в подкапотке, это воще первое с чего начинается ремонт электрики в машине)))
П.С. При переливе вроде как лямбду или датчик массового расхода воздуха нада смотреть, остальное врятли.
DGR
чек горит когда включен зажигание, скидываешь провод с того-же датчика температуры воздуха колектора,он загорается-чек исправен.

черный дым пропал.
открутил лямду тисками,пришлось снять коллектор,на лямде было все забито,помыл карбклинером.
помыл форсунки.
убрал и заглушил клапан рециркуляции выхлопных газов,который был почти заглушен,прогоревшей шестянкой.
кобзев
Цитата
убрал и заглушил клапан рециркуляции выхлопных газов,который был почти заглушен,прогоревшей шестянкой.

Так называемый грибок.Низя глушить, он там нужен, ну хотя многие глушат и ничё.
Лямбда однозначно виновница)
DGR
если там была пивная банка вырезанная значит его зачем-то заглушили,вырезал из метала заглушку и убрал егр,теперь места поболее около форсунок.
почитал про него в инете,он вообще не к чему там.
кобзев
Цитата(DGR @ 30.9.2012, 15:14) *
если там была пивная банка вырезанная значит его зачем-то заглушили,вырезал из метала заглушку и убрал егр,теперь места поболее около форсунок.
почитал про него в инете,он вообще не к чему там.


Ну инженеры не идиоты, раз сконструировали эту шнягу в авто.Это как спор, нужен аппендицит организму или нет....


На опель форуме мнгоие тоже глушат его, и всё работает.Ну так легче конечно.

Так ты лямбду ток почистил и обратно поставил?

Alex995
Да это все для экологии, для наших норм нах не нужно.
DGR
Знакомый обещал головку от есперы за ненадобностью.История такая,когда то они получили новую есперу,после 15000км разбили её вдребезги,ну и растащили кому что,он забрал радиатор и голову.Ну значит я забрал её,в головке клапана,коллектор,гидрокомпенсаторы,без распредвала.
Притащил,обглядел а оказывается она не моя.Меньше моей,коллектор другой,наверное от мотора 1.8. Значек Деу на ней присутствует.
Кароче поставил с неё только себе кожух на коллектор со знаком "Hot" и зачеркнутой ладошкой=),и то кое-как натянул=)
Мож хоть компенсаторы подойдут или клапана когда-нибудь.
DGR
Поехал на диагностику.
Подключись к эбу, на лямбде показывает 0,совсем чучуть отклоняются значения ДАД.
Купил новый лямбда зонд опелевский,цена 5000тнг(1000р).Поставил,назад на диагностику не поехал,посмотрим что будет.
DGR
акб дал о себе знать.с наступлением минусовой температуры акб стал садится,заехал на днях в магазин где продают акб- померили плотность,очень низкая,сказали зарядить.зарядил ночь.
в магазине увидел ареометры для электролита и тосола,купил за 500тнг(100р)вот такой,только цвета различаются

померил показывает 1150,а должно я так понимаю 1250?до зарядки выдавал 11.9вольт,после 12.8вольт.
заряжать его или что?
на акб дата производства 08.2011. Firebull 62A530Ah/
DGR
Менял расходники на днях,поменял памперс(топливный фильтр грубой очистки чтото вроде того) тот что одевается на бензонасос,старый был дырявый с шерстью волосами и другим мусором.Топливный фильтр тоже не был менян уже давно.

С ремнем грм все сложнее,промудохался с помпой несколько часов, дело в том что поменял ролик натяжной и ремень, на оборотах ремень стал дребезжать и задевать противоположную часть ремня,ремень натягивается роликом,а когда ролик уже натянут то натягивается помпой.Самое печальное что чтобы натянуть помпу нужно снять генератор и гур.Помпа просто откручивается и поворачивается куда нужно,и закручивается.Кароче разобрал половину машины.

Еще поменял гранату,начало хрустеть,разумеется подозрение на гранату,подданкратил, правое колесо закусывает, вытащил гранату,оказывается окантовка там рассыпалась и попала между шариками,и начало молоть их.Кароче поехал купил новую за 5000тнг.
Да кто бы знал что гранат на опель вектра\кадет ооочень много оказывается=)

Ну и начал делать корпус на правое зеркало,на фотках видно что его нет,корпус был сделан еще осенью из стекловолокна на черновую,нужно было доводить до ума да я чето забросил. Вчера зашпаклевал его на один раз,обшкурил,нужно шпаклевать по второму разу и красить.
Должно получиться хорошо,фотки позже.
Ролакс
Надежная машина,одобрямс!!
люблю когда рас в полгода в теме пишут-сама за себя говорит.
DGR
Цитата(Ролакс @ 15.4.2013, 23:45) *
Надежная машина,одобрямс!!
люблю когда рас в полгода в теме пишут-сама за себя говорит.

Да вот только чем лучше машину покупаю тем меньше тянет чтото делать
Ролакс
Цитата(DGR @ 15.4.2013, 19:49) *
Да вот только чем лучше машину покупаю тем меньше тянет чтото делать

Это и понятно-лень уже
хочется отдыхать а не работать good.gif
DGR
Автобус Паз(или чтото типо его) снес мне бампер,неделю назад, ну как снес шеркнул не слабо справо,пришлось красить бампер.


По хорошему нужно было покрасить его в цвет кузова как по заводу,но это надо подбирать краску,оттенок не попадет,нужен аппарат чтобы покрасить,поэтому решил черным матовым.
Цена ремонта: шпaтлевка(была)+2 баллончика краски(350+350тнг)=700тнг(140р.)

Поставил новый чехол на кпп,универсальный, разрезал чтоб ручка прошла, стянул пластиковой стяжкой верху а подол приклеел клеем к рамке.
Цена 500тнг(100р)


Убрался в багажнике
кобзев
магнитола штатная стоит?
DGR
Магнитолу эту купил с прошлой машиной,после махинаций и круговорота магнитол по моим машинам и отца,опять вернулась ко мне,фишка в том что она короткая т.к там только радио и флешка,а стандартная туда не влазиит,торчит на 2-3см.
IGORYAN
В багажнике ужас какой то,как будто затопило его когда то
DGR
Багажник для этого и сделан чтобы там все перевозили и проливали,кавролину 20 лет, на 20летнем вазе не то что кавролин там даже на резиновый коврик в багажнике страшно смотреть.
можно его постирать,а нужно ли?если ты намекаеш что она была утоплеником,то мне всеравно,у ней кузов лучше чем будет кузов у нынешних вазов через 20 лет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU