Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор CINYEE
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
voihort
Здравствуйте!
Давеча, в полный рост, встал вопрос покупки карбюратора. Так как, я всегда пользовался модифицированным (ручками :) ) ДААЗ 2105, то выбор был не велик:
- либо оригинальный ДААЗ 2105, за $109;
- либо китайский аналог от фирмы CINYEE, за $44-45.

Собственно, процесс выбора прошёл довольно быстро. Достаточно было вытащить обоих претендентов из коробок и повертеть, покрутить, подёргать... :)
Остановился на китайце. Почему?
Во-первых, общее качество сборки выше. Ни чего не болтается, всё плотно пригнано. Практически отсутствуют всякого рода ступеньки и огрехи в диффузорах.
Во-вторых, карбюратор откалиброван, залит бензином и опломбирован. Разрешается регулировать только винты "качество" и "количество" (правда они то же опломбированы).
В-третьих, заводская гарантия трое суток с момента установки и регулировки.

Ну, вот, купил, поставил, прогрел двигатель, выставил ХХ. Что-то не то... поигрался регулировкой РЗ. Отрегулировал ХХ. Всё отлично работает. НО! После регулировки зажигания и вторичной регулировки ХХ (при сборке двигателя зажигание выставлялось по 95-й бензин, а отец мне привёз 80-й, как потом выяснилось) положения винтов "количество" и "качество" почти вернулись к заводским.

Как я уже отмечал выше, на всех регулировочных винтах карбюратора стояли пломбы (в том числе и на стопорном винте дроссельной заслонки первой камеры). На холостом ходу в трубке идущей к РЗ есть разряжение и в момент снятия этой трубки с РЗ заметно проседают обороты. При визуальном осмотре дроссельной заслонки "косяков" (не плотное закрытие, заедание и пр.) не обнаружено.

Теперь вопрос:
Надо ли отвернуть стопорный винт, что бы исчезло разряжение в трубке РЗ, или оставить всё как есть?

Расход ещё не замерял, т.к. машина ещё не находу.

С уважением, Александр А.
Alex995
На холостом ходу разряжение в этой трубке НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ни капли!!! Учти что подсос должен быть полностью УБРАН, т.е. двигатель прогрет, а потом токо определять есть ли там разряжение. НА ПОДСОСЕ разряжение есть. Лучше всего языком прикоснутся к кончику трубки, сразу поймеш сосет или не сосет. Регулировать стопором, но так чтоб не заедало, но и не сосало в трубку.
booBot
Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить на носу, что это КАЛ, и ни в коем случае больше его в руки не брать.

Купите нормальный ДААЗ-2105 и не знайте горя ещё много-много лет.
Только - покупайте настоящий заводской.
susskijj
Цитата(booBot @ 14.8.2012, 20:55) *
Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить на носу, что это КАЛ, и ни в коем случае больше его в руки не брать.

Купите нормальный ДААЗ-2105 и не знайте горя ещё много-много лет.
Только - покупайте настоящий заводской.

как распознать настоящий заводской от подпольной подделки???
Warrior
Цитата(booBot @ 14.8.2012, 20:55) *
Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить на носу, что это КАЛ, и ни в коем случае больше его в руки не брать.

Купите нормальный ДААЗ-2105 и не знайте горя ещё много-много лет.
Только - покупайте настоящий заводской.

А зачем на 2106 (1,6л) ставить ДААЗ 2105, расчитанный на 1,3 литровый двигатель??? Чтоб расход бодрее был?
booBot
Цитата(susskijj @ 14.8.2012, 17:02) *
как распознать настоящий заводской от подпольной подделки???

Так.
Да и по качеству изготовления.
Кетайское гамно не отливается, а прессуется из порошка, через некоторое время просто рассыпается в труху.
ДААЗ использует цинковый сплав для крышки и среднего корпуса, аллюминий для корпуса дросселей. По цвету понятно, что настоящее, а что подделка.

Цитата(Warrior @ 14.8.2012, 17:05) *
А зачем на 2106 (1,6л) ставить ДААЗ 2105, расчитанный на 1,3 литровый двигатель???

Я прозевал посмотреть, какой у него двигатель.
Конечно же - для 1.5л~1.6л нужен ДААЗ-2107, а для 1.2л~1.3л нужен ДААЗ-2105.
Warrior
Цитата(booBot @ 14.8.2012, 22:14) *
Я прозевал посмотреть, какой у него двигатель.
Конечно же - для 1.5л~1.6л нужен ДААЗ-2107, а для 1.2л~1.3л нужен ДААЗ-2105.


Ну теперь полностью согласен! friends.gif
OPTIMUS PRIME
Ненужно Обсирать китайские карбы,за свои деньги они сделаны отлично,как было сказано выше обработка акуратнее без огрехов,Прокладки диафрагмы конечно необычные но их сменить минута дела.
Alex995
Цитата
Ненужно Обсирать китайские карбы

Тоже согласен, на мотолебедке с лифановским двиглом карб копия японского с идеальным кач-вом изготовления, не в пример нашим с мототехники. Как с этим незнаю, дел не имел на машины...
booBot
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.8.2012, 19:00) *
Ненужно Обсирать китайские карбы

Никто их не обсирает, они обосраны уже на кетайском "заводе".

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.8.2012, 19:00) *
...за свои деньги они сделаны отлично...

Карбюратор должен быть сделан просто отлично, а не "за свои деньги" - без оговорок.
За свои деньги вы покупаете себе головную боль, постоянно менять сыплющееся кетайское гамно.
OPTIMUS PRIME
Цитата
Карбюратор должен быть сделан просто отлично, а не "за свои деньги" - без оговорок.
За свои деньги вы покупаете себе головную боль, постоянно менять сыплющееся кетайское гамно.

Сейчас никто не может гарантировать что он будет сделан отлично ,кругом брак,ето не совецкое время когда все детали проходили ОТК,
По поводу головной боли ето да,но кто знает на что он идет тот будет доволен.Сам експлуатирую карб АТ,когда купил он был ненастроен, но опытный карбюраторшик его сделал,перебрал до винтика теперь проблем нет.
Alex995
Те што продают в магазине практически все ужасные, это просто отбраковка дааза или хз скупленная за пол цены (я лично искал замену, не нашел, потом доперло что просто свой почистить надо). Не ну возможно где-то и можно найти оригинал, так что с нашими карбами та же беда при замене. Вообще лучше начать с родного что стоит на машине (если он конечно родной), там все примитивно. Максимум что там может износиться и потребовать замены целого узла - это блок дросселей, от времени может быть выработка по осям заслонок и подсос воздуха. Но такой износ случается тыщ через 100 как карб проедет и то не факт. Остальные детальки, манжеты мембраны, телескоп тяга меняется из ремкомплекта, ремкомплекты продают тоже оригинальные, надо поискать, я покупал и с легкостью привел родной карб к идеалу, и бабки сэкономишь...
voihort
Угум...
Я всё понял.
НО! Здесь, в Бишкеке, тяжело найти качественный ДААЗ или Пекар. И стоят они более $100.
Почему ДААЗ 2105 а не 2107? Потому, что пробовал ставить 2107 (второй карб на этом автомобиле), но, затем мне в руки попал ДААЗ 2106 (восстановить не смог). Так вот, я промерил 2106, 2107 и 2105. ДААЗ 2105 оказался наиболее близким, по параметрам, к ДААЗ 2106. После длительного шевеления мозгами в моей умной голове, был куплен и переделан ДААЗ 2105 (2106 стал донором). Под этот 2105 был переделан РЗ Р-125Б (донором стал Р-125, с увеличенным УОЗ).
На данный момент китаец меня устраивает, так как, предыдущий карб (ДААЗ 2105) готовится к восстановлению и "доведению до ума".
Во время сегодняшнего "тест-драйва", так сказать, был выявлен единственный, пока, недостаток (помимо потери глушителя dntknw.gif:) ) - после снятия пломбы со стопорного винта дросельной заслонки, оный стал потихоньку закручиваться (надо думать от вибрации) со всеми вытекающими последствиями.
Главное, что бы китаец дожил до нового года, а там и на полке займёт подобающее место.

P.S. Сумерки. Перекрёсток. Мини рынок. Тут из темноты вылетает (в прямом смысле; там на дороге трамплинчик был) белый Жигуль. Без капота, без правых дверей. И... пытается развернуться на маленьком пятачке... Вдруг,.. раздаётся дикий рёв! Жигуль уходит в занос... И,.. из под него вылетает две трубы от глушителя... Я, от смеха, чуть в столб не въехал, когда увидел лица местных, как бы помягче сказать, аборигенов...

https://plus.google.com/u/0/photos/10643288...573286227582897
Чего то картинку вставить не смог
susskijj
Цитата
ДААЗ 2106

+
Цитата
в моей умной голове

=сомнение огромное по поводу первого!!!!!!!!!!!

дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски.


Цитата
Я, от смеха, чуть в столб не въехал, когда увидел лица местных, как бы помягче сказать, аборигенов...

+
Цитата
из под него вылетает две трубы от глушителя

=
я бы подумал на их месте, блин, кто обезьяну из клетки выпустил и дал ключи от а\м. я когда вижу идиотов пытающихся крутить 2106 и еще в убитом виде без каких либо улучшений(даже тупо на не пиленных пружинах) то одно о них мнение ДЕБИЛЫ!!!!!!!!!!

не в обиду, ну ихмо мое мнение!!!!!!!!
Роман Кировоград
Цитата(booBot @ 14.8.2012, 16:55) *
Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить на носу, что это КАЛ, и ни в коем случае больше его в руки не брать.

Русский менталитет, покупай свое...говно...
Alex995
Цитата
был выявлен единственный, пока, недостаток (помимо потери глушителя :) ) - после снятия пломбы со стопорного винта дросельной заслонки, оный стал потихоньку закручиваться (надо думать от вибрации) со всеми вытекающими последствиями

А это стандартная болячка, у всех так со временем, все элементарно:
1. Выкручиваешь винт полностью (в руках удобнее делать) и плоской отверткой расширяешь его несильно, он там типа с пропилом такой, закручиваешь обратно, на много тысяч хватит.
2. Берешь шпильку под такую же резьбу длиннее стандартного стопора на 1 см примерно, напильнегом округляешь торец, можно и не округлять если лень, делаешь на другом торце пропил под отвертку, закручиваешь как надо и накручиваешь гайку для контрения (снизу, где пропил), затягиваешь гайку придерживая отверткой новый стопор, хватит навсегда.
Warrior
Цитата(susskijj @ 15.8.2012, 1:27) *
дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски.


Вообще существует. Вернее раньше существовал. Это так называемый Вебер.
1300SL
Цитата(Warrior @ 15.8.2012, 3:54) *
Цитата(susskijj @ 15.8.2012, 1:27) *
дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски.


Вообще существует. Вернее раньше существовал. Это так называемый Вебер.

+1
Цитата
карбюратор 2106-1107010 - "Weber". Карбюраторы, сделанные по лицензии фирмы Weber
На автомобилях ВАЗ-2121 до 1980 г. устанавливались карбюраторы 2106-1107010
susskijj
дааа,ладно, тут извиняюсь, буду знать!!!! ну по поводу остального остаюсь как есть)))
booBot
Цитата(voihort @ 14.8.2012, 20:43) *
...я промерил 2106, 2107 и 2105. ДААЗ 2105 оказался наиболее близким, по параметрам, к ДААЗ 2106....

Вы на диаметры диффузоров смотрели?
У ДААЗ-2106 эти диаметры 23мм и 24мм, НО! В него установлены совсем другие МД - в обеих камерах стоят "МД 4.5", а не "МД 3.5" в первой и "МД 4.5" во второй, как у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107.
Это ОЧЕНЬ важно и одними только жиклёрами не компенсируется.

Мой вам совет (даже два):
  1. приведите в порядок ДААЗ-2106, это возможно, многие детали подойдут от нынешних ДААЗ-2105/2107
  2. если ДААЗ-2106 не удастся починить - ставьте ДААЗ-2107, но обязательно доработанный (пневмопривод ДЗ-2 сделать с единственным входом из БД первой камеры)


Судя по всему - вы "гоньщег", тогда ДААЗ-2106 именно для вас!
:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU