Здравствуйте!
Давеча, в полный рост, встал вопрос покупки карбюратора. Так как, я всегда пользовался модифицированным (ручками :) ) ДААЗ 2105, то выбор был не велик:
- либо оригинальный ДААЗ 2105, за $109;
- либо китайский аналог от фирмы CINYEE, за $44-45.
Собственно, процесс выбора прошёл довольно быстро. Достаточно было вытащить обоих претендентов из коробок и повертеть, покрутить, подёргать... :)
Остановился на китайце. Почему?
Во-первых, общее качество сборки выше. Ни чего не болтается, всё плотно пригнано. Практически отсутствуют всякого рода ступеньки и огрехи в диффузорах.
Во-вторых, карбюратор откалиброван, залит бензином и опломбирован. Разрешается регулировать только винты "качество" и "количество" (правда они то же опломбированы).
В-третьих, заводская гарантия трое суток с момента установки и регулировки.
Ну, вот, купил, поставил, прогрел двигатель, выставил ХХ. Что-то не то... поигрался регулировкой РЗ. Отрегулировал ХХ. Всё отлично работает. НО! После регулировки зажигания и вторичной регулировки ХХ (при сборке двигателя зажигание выставлялось по 95-й бензин, а отец мне привёз 80-й, как потом выяснилось) положения винтов "количество" и "качество" почти вернулись к заводским.
Как я уже отмечал выше, на всех регулировочных винтах карбюратора стояли пломбы (в том числе и на стопорном винте дроссельной заслонки первой камеры). На холостом ходу в трубке идущей к РЗ есть разряжение и в момент снятия этой трубки с РЗ заметно проседают обороты. При визуальном осмотре дроссельной заслонки "косяков" (не плотное закрытие, заедание и пр.) не обнаружено.
Теперь вопрос:
Надо ли отвернуть стопорный винт, что бы исчезло разряжение в трубке РЗ, или оставить всё как есть?
Расход ещё не замерял, т.к. машина ещё не находу.
С уважением, Александр А.