Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вазовский передний привод
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
varvar-s
Цитата(oledg @ 27.6.2013, 2:43) *
че ты несешь,(толкал он зимой!) если прокладка между рульом и сидухой драна тогда поф какой привод! ....

присоединяюсь-прокладка решает многое. а засадить можно любую машину
super_gut
Цитата(abcorpse @ 27.6.2013, 9:51) *
ахахаха
а что мешает поставить хорошую резину на 06)

по твоему мерс заднеприводный хорош, так как владельцы ставят хорошую резину
а 06 лажа, так как на летней лысой зимой ктото ездит)

Да ничем он не хорош этот задний привод, эти ушатанные карданы, крестовины и дорогой редуктор, ЗП зимой обязывает ставить нормальную резину, в то время как на ПП можно без проблем на недорогой резине проползти там, где ЗП уже давно сядет.
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 27.6.2013, 11:12) *
ЗП зимой обязывает ставить нормальную резину

зимой шестерку выгнал во двор, маленький бугорок (буквально 3-5см) и все, срубал лопатой и посыпал колею песком,либо больше никак назад ее не поставить (резина всесезонка)
abcorpse
хорошую мягкую шиповку назад и чтото тяжеленькое в багажник)
и всё объедет передний привод.
я так зиму откатал.
часто объезжал буксующих ПП
Lyzhenkov
За зиму я один раз сел конкретно- во дворе, после лютого снегопада, там уже резина не помогла бы, сел на пузо smirk2.gif
IGORYAN
Я тоже на шохе столько раз на ровном месте вставал.Оттепель,дорога вся укатанная,ледяная с водой,остановился и все не туда не сюда,колесо заднее попало в маленькую выемку,тронуться не реально,пришлось просто толкать и таких случаев куча было,вроде бы хрень,а не выезжает и шипы не помогают.На ПП хоть рулем можно покрутить,глядишь за что то зацепиться.И эту зиму на ровном месте ни разу не вставал,но садил в колею после охренительного снегопада вот там действительно только полный проехал бы.

И сравнивать мерен или бмв с шохой нельзя,на шохе нет антибукса,ее засадить как делать не чего.
Сержик
Реально, классика даже на шипах гальмует на ровном месте, жопа слишком лёгкая. Я раз в гаражах наблюдал картину: зима, гараж расположен на подъёме, семаха на шипованном Норд-Мастере пытается забраться на этот подъём, при этом ещё толкают двое мужиков. В общем нифига не получается, тяжко им. Тут по воле случая им попался проходящий мимо я. Братан, помоги, не получается. Я залезаю на заднее сидение, они офигевают с такой подачи…ну и вы давайте сюдаже – говорю им. Спорить не стали, тупо уселись рядом. Ну говорю водиле, теперь поехали в гараж. В общем, без проблем 2107 заехала на горку до самого гаража.
ПП, по любому выигрывает, так как ось нагружена, да направление колёс можно изменить.
2106-1988
Да, прикольно Вы семеру "затолкали", приятель один в сбагажник своей шестеры во время гололеда кладет два мешка цемента, говорил что нигде не буксовал (резина зимняя у него липучка Гиславед), вот только я не знаю, он их на ночь эти мешки вынимал или нет (чтобы пружины не просели).
DGR
Цитата(varvar-s @ 27.6.2013, 12:42) *
присоединяюсь-прокладка решает многое. а засадить можно любую машину

почему я 3 раза на шохе за зиму застревал, а на остальных пп авто не разу?
ездить с грузом в багажнике чтобы не застрять,точнее чтобы можно было хоть както передвигатся, это идиотизм,имхо

я против заднего привода вообще,будь хоть какое авто,не для нашего климата эти машины,скока раз видал что тупо неможет заднеприводное авто перелезть через накатаные бугорки снега у дороги,и иномарки и наши...когда чистят дороги снег остается у обочин,чтобы заехать на парковки накатыывают эти бугорки,которые потом нужно перепрыгнуть,и тупо застревают и в итоге жопа висит на дороге а морда там,и шлефуют пока до асфальта не достанут,передний же привод заезжает без проблем,вот вам пример.
кобзев
Историю надо знать, например БМВ изначально хотело строить ПП машины, чё то там у них не случилось.
А ЗП зло!!!!!!!!!!!!Реальное зло, убедился проездив 5 лет на заднеприводной шохе и 1 год на ПП Опеле.
ЗП хорош для мощных машин с двигателями за 400 лошадей.
Роман Кировоград
Цитата(кобзев @ 27.6.2013, 21:06) *
А ЗП зло!!!!!!!!!!!!Реальное зло, убедился проездив 5 лет на заднеприводной шохе

и на этом ЗЛЕ, люди ездили вечность и еще столько же проездят, кому бы чего ни хотелось.)
кобзев
oledg
А чем тебе напакостил передний привод, обоснуй пожалуйста свои слова, каковы плюсы ЗД против ПП?
Может быть тебе не нравится избыточная поворачиваемость при вхождении в поворот?

Цитата(Роман Кировоград @ 27.6.2013, 19:14) *
и на этом ЗЛЕ, люди ездили вечность и еще столько же проездят, кому бы чего ни хотелось.)


Та нехай себе ездиют, нихто ж не против как бы.Мне не не хочется не хотеть и не хочу не не хотетсяsmile3.gifРазговор ведётся о плюсах и минусах, а не о запрете smile3.gif


Я вот написал свои впечатления.Я ездил на летней резине на ПП и чувствовал себя более увереннее за рулём чем на зимней на ЗП.Ток не на ля ля про плохую резину и прокладку, это уже не актуально и всеми давно прочитано.Просто пишу о своих АчуЧениях.При выборе авто этот фактор как для меня, ну не совсем критичен.При наличии АБС и ЕБС, ну вот как то так.
Роман Кировоград
Цитата(varvar-s @ 27.6.2013, 9:42) *
присоединяюсь-прокладка решает многое. а засадить можно любую машину

+999

без ля ля...))

мое мнение, ездить можно на всем, что задний, что передний, полный вообще класс для наших городских дорог)),тоесть я не вижу никаких минусов, главное попасть из точки а в точку б в назначенное время .
кобзев
Цитата(Роман Кировоград @ 27.6.2013, 19:22) *
+999

без ля ля...))




И снова про прокладку, ну скок раз писать, ладно одногодка ток сел за руль, но люди по 20 лет за рулём, не пальцем деланы.Так что, не актуально.Засадить можно и полный привод, но разговор тут идёт про вполне адекватных, нормальных водителей.От таки дела.
Цитата
мое мнение, ездить можно на всем, что задний, что передний, полный вообще класс для наших городских дорог)),тоесть я не вижу никаких минусов, главное попасть из точки а в точку б в назначенное время .

Это правильно, но ездить и получать удовольствие от езды немного разные понятия.
Ну а вообще то кому что нравится.Олегу вот ток задний, кому то ток передний.
П@ш@
не знаю, чтож вы так ругаете ЗП. по мне он более информативный чем ПП. на счёт проходимости классики могу сказать, что она не так уж плоха, главное в натяг идти и не останавливаться,но если сел, беги за нивой, куда уж деваться. так же в горку классике легче зайти, чем ПП. лично поднимался в классике (не за рулём) в горку даже не шлифанув, на которую с разбега девятки не могли забраться (да, были гружённые). на счёт заноса классика тоже по мне устойчивей зубила, которое из-за своей лёгкой попы летает по кюветам тольков путь... кстати у нас дороги скользкие и в кюветах заднего привода валяется намного меньше, чем переднего.

Никого не буду переубеждать, каждый имеет своё мнение.
кобзев
Цитата
не знаю, чтож вы так ругаете ЗП

никто не ругает, просто делимся впечатлениями.Ну а в какой форме то уже другое...
Роман Кировоград
то что задний информативней то да, я раз на лачетти стартанул с буксом в поворот, еле поймал ее, рулем очень интенсивно ловил.)))
Ролакс
с легковыми сами разбирайтесь big_boss.gif
а вот в бусе задний куда предпочтительней drinks.gif
рено мастер одной длины со мной не может заехать в мой гараж(вопрос маневра)..вернее таки заедет,но после неимоверных смыканий
есть и другие плюсы,ну да что писать,все и так знают.
vadim-bagger
Еду на ЗП - все получается, не застрял нигде.
Еду на ПП - опять все получается...
Как у других проблемы вылазят, застряют в сугробах???
Ёпт! Я ж на танке или БМП езжу))))

А если серьезно ЗП и ПП практически равнозначны - минусы и плюсы есть у того и другого. ВСЕ зависит от ВОДИТЕЛЯ.
Роман Кировоград
Цитата(vadim-bagger @ 27.6.2013, 22:32) *
ВСЕ зависит от ВОДИТЕЛЯ.

и в этом истина!!!)
Ролакс
Цитата(vadim-bagger @ 27.6.2013, 21:32) *
ВСЕ зависит от ВОДИТЕЛЯ.

и даже не от стажа
скорее,от чуйки.
Роман Кировоград
и от водителя зависит не только как он рулит, насколько опытен, а еще его отношение к авто, насколько он подготовил его для зимы и т.д...
IGORYAN
О чем вы говорите?Нужно сесть в авто и не думать не о чем,нет будешь ехать и думать как не застрять.Просто нужно иметь представление о том и другом и если вы еще не сели на зп то вам повезло и у вас нет таких сугробов и не было в жизни еще таких условий.
Блокировка все решит!
oledg
Цитата(dikobrazzoff @ 27.6.2013, 7:00) *
. Кроме заднего привода на такие авто владельцы ставят хорошую зимнюю резину.

токо жлоб не знает об єтом dntknw.gif

Цитата(IGORYAN @ 28.6.2013, 0:14) *
.
Блокировка все решит!

а в тебя она есть? read.gif
oledg
Цитата(abcorpse @ 27.6.2013, 8:51) *
по твоему мерс заднеприводный хорош, так как владельцы ставят хорошую резину
а 06 лажа, так как на летней лысой зимой ктото ездит)

не токо кто-то а оно так и есть в народа денег нет! dntknw.gif
DGR
Цитата
Блокировка все решит!

если у тебя оба колеса буксуют то что она решит?
sedoy
Цитата(кобзев @ 27.6.2013, 21:27) *
И снова про прокладку, ну скок раз писать, ладно одногодка ток сел за руль, но люди по 20 лет за рулём, не пальцем деланы.

Саня, тут ты не прав как никрути, больше половины людей с 20 летним стажем банально НЕ УМЕЮТ ездить) и хватает одногодок которые на самом деле умеют уздить
опять таки, можно за год накрутить 100-200 тысяч, а можно за 20 лет наездить только 10 тысяч км... так что вопрос возрастного стажа не актуален, дело только в умении....
IGORYAN
Цитата(DGR @ 29.6.2013, 15:03) *
если у тебя оба колеса буксуют то что она решит?

Если ты с блокой умудрился засадить то тогда тебе жип нужен.
DGR
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2013, 21:24) *
Если ты с блокой умудрился засадить то тогда тебе жип нужен.

а что блокировка решает все проблемы с проходимостью?допустим есть очень скользкий бугорок через который ты не можеш перепрыгнуть,и чем тебе поможет блокировка если оба колеса одновременно шлифуют?
мои навыки и умения не изменились со времен шестерки,зимой на шестерке один раз меня вытаскивали тросом,один раз я выехал сам из снега,и один раз толкали,на переднем же приводе на двух авто я ниразу не застревал,как так?

а так слабо на зп ?
https://www.youtube.com/watch?v=1ubibUGNOIs
IGORYAN
Цитата(DGR @ 29.6.2013, 21:05) *
а так слабо на зп ?
https://www.youtube.com/watch?v=1ubibUGNOIs

А тебе слабо на асфальте так же сделать?
DGR
Цитата(IGORYAN @ 30.6.2013, 2:55) *
А тебе слабо на асфальте так же сделать?

а тебе слабо на заднем приводе так зимой?
IGORYAN
Цитата(DGR @ 30.6.2013, 8:34) *
а тебе слабо на заднем приводе так зимой?

Легко.Ты с боку сзади толкнешь?
sedoy
сколько можно уже? задний, передний.... какая нахрен разница то? есть плюсы и минусы у каждого как зимой так и летом, главное знать эти различия и УМЕТЬ ездить
ЗЫ. в сильные снегопады на не расчищенной дороге лопата лежащая в багажнике в помощь для любого привода good.gif
ЗЗЫ.
Скрытая информация:

Цитата
Задний привод. Тяга и управляемость, которые разведены по разным осям, позволяют и совместно, и раздельно в сложных ситуациях влиять на поведение автомобиля. Руль и педаль газа должны работать во взаимосвязи. На моделях с задним приводом главная педаль безопасности - педаль «газа». Именно с нее начинаются проблемы с заносом на скользкой дороге. Модели с задним приводом прекрасно реагируют при заносе на отпущенную педаль «газа. Когда повернуть автомобиль передними колесами невозможно, водитель способен управлять процессом скольжения задней оси.

Передний привод. Тяга и управляемость сведены на переднюю ось. Это делает при любых маневрах передние колеса главными. Обычно такие модели ограничены мощностью двигателя. При мощности более 150 л. с. автомобиль, не оснащенный антипробуксовочной системой, становится опасным. При поворотах автомобиль подвержен заносу. Такой автомобиль плохо реагирует на «закрытый газ». При потере устойчивости, как ни странно нужно надавить на педаль «газа».

Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 29.6.2013, 14:25) *
а можно за 20 лет наездить только 10 тысяч км...

как миша на своей шестерке troll.png

з.ы. от себя добавлю, опыт вождения маленький. ПП еще меньше. но на данный момент могу сказать что на ПП легче рулить, в гору зимой она тоже поярче заезжает. проверено, когда тянули на гараж который на горе друга восьмёрку, другой восьмёркой. я бы на тот момент в том же месте наверное и пару метров бы не проехал на шаре.
из минусов ЗП для меня это дорогущий кардан с мостом, которые имеют свойство гудеть. в остальном вроде всё устраивает. то бишь ПП (таже восьмёрка) судя по всему в обслуге дешевле выходит ибо нету не моста не кардана.
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 2:44) *
то бишь ПП (таже восьмёрка) судя по всему в обслуге дешевле выходит ибо нету не моста не кардана.

там своих заморочек хватает...
Lyzhenkov
особенно со шрусами и передней подвеской
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 1:49) *
там своих заморочек хватает...

каких? кроме гранат
а то я в ПП вообще не шарю по подвеске
Lyzhenkov
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 2:56) *
каких? кроме гранат
а то я в ПП вообще не шарю по подвеске

http://vazclub.com/forum/hodovaya-21/t1189.html много разного описано
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 2:56) *
каких? кроме гранат
а то я в ПП вообще не шарю по подвеске

пересаживаться думаешь? или так, для общего развития?
Ekvalayzer
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 1:50) *
особенно со шрусами и передней подвеской

глянул цены на шрус...копейки жи стоит. в отличии от моста или редуктора...которые еще и новыми можно купить "гудящими"

Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 2:02) *
пересаживаться думаешь? или так, для общего развития?

пока для общего. а так, думаю уже давно бы пересел если бы не вложил уйму бабла в шар.
Lyzhenkov
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:07) *
глянул цены на шрус...копейки жи стоит. в отличии от моста или редуктора...которые еще и новыми можно купить "гудящими"

тоже не факт,что купишь такую, которая хрустеть не будет или не развалиться сразу же
Ekvalayzer
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 2:12) *
тоже не факт,что купишь такую, которая хрустеть не будет или не развалиться сразу же

ну в любом случае 180 гривен это не 1500. dntknw.gif
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:07) *
глянул цены на шрус...копейки жи стоит. в отличии от моста или редуктора...которые еще и новыми можно купить "гудящими"

а как часто меняется редуктор?) 1-2 раза при очень больших пробегах, а когда пробеги мелкие так вообще никогда smirk2.gif
Lyzhenkov
за 700ре только наружный купишь. Кстати сказать их меняют парно, что бы проблем избежать в дальнейшем (т.е. наружный и внутренний) считаем сколько это стоит с одной стороны:
внутренний - 1200руб
внешний- 800руб
и того поменять щрусы стоит 1000гривен. А в идеале с заменой шрусов провести и замену валов
короткий 400руб
длинный 1400руб
а это еще 450гривен

Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:26) *
а как часто меняется редуктор?) 1-2 раза при очень больших пробегах, а когда пробеги мелкие так вообще никогда smirk2.gif

во во,а шрус каждые 70-80тыс.км и смотря как ездить и что купить, да и фиг знает что с валами будет
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 2:26) *
а как часто меняется редуктор?) 1-2 раза при очень больших пробегах, а когда пробеги мелкие так вообще никогда smirk2.gif

часта, не часто...а мне вот по ходу в ближайшем будущем предстоит заменя, т.к. уже 2 чела сказали что вибрация по кузову идёт. да и гудеть стало посильнее...
это ж классика...новой не купишь уже, по сему хз в каком состоянии будет редуктор с мостом и через сколько тысяч вылезут косяки, на б\у машине при покупке.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 2:38) *
за 700ре только наружный купишь. Кстати сказать их меняют парно, что бы проблем избежать в дальнейшем (т.е. наружный и внутренний) считаем сколько это стоит с одной стороны:
внутренний - 1200руб
внешний- 800руб
и того поменять щрусы стоит 1000гривен. А в идеале с заменой шрусов провести и замену валов
короткий 400руб
длинный 1400руб
а это еще 450гривен


во во,а шрус каждые 70-80тыс.км и смотря как ездить и что купить, да и фиг знает что с валами будет

чет ты перегнул с ценой...
внутренний 166гр (есть дешевле\дороже)
http://detali.zp.ua/catalog/9103-shrus_vnutrennij_2108_AT/
наружный 128гр (есть дороже\дешевле на пару гривен, в данном случае фирма АТ)
http://detali.zp.ua/catalog/9104-shrus_naruzhnyj_2108_AT/

и того 300 гривен...опять же копейки по сравнении с мостом и карданом.

про какой вал идёт речь, не понял, т.к. не разбираюсь в подвеске ПП.


а мост кстати, 3к гривен стоит...в сборе loony2.gif facepalmm.gif
http://detali.zp.ua/catalog/4806-most_zadn...106_avtovaz_39/
Lyzhenkov
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
чет ты перегнул с ценой...

фиг пойми что я лично брать не хочу,потом все равно выйдет дороже чем сразу купить нормальные (своих денег стоят GLO и TRIALLI).

На валу сидят оба шруса, их два- короткий и длинный. Это из аза того что кпп стоит не ровно по середине
Ekvalayzer
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 3:11) *
фиг пойми что я лично брать не хочу,потом все равно выйдет дороже чем сразу купить нормальные (своих денег стоят GLO
эти на 150 гривен дороже выходят АТовских. dntknw.gif
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 3:11) *
На валу сидят оба шруса, их два- короткий и длинный. Это из аза того что кпп стоит не ровно по середине

называется как он полностью? что то не могу найти.
это он ?
http://detali.zp.ua/catalog/5211-val_vtori...zubev/?c=686064
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
это ж классика...новой не купишь уже, по сему хз в каком состоянии будет редуктор с мостом и через сколько тысяч вылезут косяки, на б\у машине при покупке.

если при покупке сделать достойную диагностику и отбраковку экземпляров - нормально все будет)))
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
чет ты перегнул с ценой.....
.... в данном случае фирма АТ)

я тебя огорчу, АТ это не фирма а китай подвал smirk2.gif
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
а мост кстати, 3к гривен стоит...в сборе loony2.gif facepalmm.gif

ну и на кой хрен он в сборе нужен то?) rofl.gif ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы secret.gif
Lyzhenkov
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 4:22) *
называется как он полностью? что то не могу найти.

это вал привода. К кпп он не имеет отношения,он стоит снаружи и идет от кпп к колесу
http://avtopasker.ru/goods/44937.htm
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:35) *
если при покупке сделать достойную диагностику и отбраковку экземпляров - нормально все будет)))
что подразумевается под достойной диагностикой? разобрать каждый узел машины до болтика что бы проверить состояние той или иной детали, оставив голый кузов? или погадать на картах торо ?

Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:35) *
тебя огорчу, АТ это не фирма а китай подвал smirk2.gif
я в кугсе. но тем не менее. да и выше я привел ссылку на детали хвалёной фирмы от Дениса. разница в 150 гривен за оба шруса, копейки.

Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:35) *
ну и на кой хрен он в сборе нужен то?) rofl.gif ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы secret.gif

ну это понятно что целиком он не нужен. просто чистых мостов там нету. что бы цену глянуть.
в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП. dntknw.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 3:47) *
это вал привода. К кпп он не имеет отношения,он стоит снаружи и идет от кпп к колесу
http://avtopasker.ru/goods/44937.htm

ну, не находит такой по поиску на сайте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU