проеду, температура за 90, встану, пробку на горячем выгоню, вент включится, и дальше еду - когда 5 км, когда 30. Радиатор вверху теплый, наверное из-за того, что тосол в расш. бачке, ртом задую в радиатор, и дальше еду. и интересно: скорость 60-70 -температуру худо-бедно держит, на холостых накатом лезет в гору. Любопытно.
fedorchenkoa
25.9.2014, 14:05
Цитата(МОХ @ 25.9.2014, 14:54)

проеду, температура за 90, встану, пробку на горячем выгоню, вент включится, и дальше еду - когда 5 км, когда 30. Радиатор вверху теплый, наверное из-за того, что тосол в расш. бачке, ртом задую в радиатор, и дальше еду. и интересно: скорость 60-70 -температуру худо-бедно держит, на холостых накатом лезет в гору. Любопытно.
а помпа нормально работает?
Цитата(fedorchenkoa @ 25.9.2014, 18:05)

а помпа нормально работает?
Когда на горячем на ХХ доливал тосол(Ртом),в радиаторе когда наполнится, было течение.
fedorchenkoa
25.9.2014, 14:30
Цитата(МОХ @ 25.9.2014, 15:16)

Когда на горячем на ХХ доливал тосол(Ртом),в радиаторе когда наполнится, было течение.
ну если ты говорищь что на скорости (тоесть на оборотах) температура нормальная,а на ХХ (обороты маленькие) лезет вверх, наводит на мысль что помпа не продавливает тосол по большому кругу.
если уже купил новый термостат,то сними старый и просто выламай внутренности,узнаем хоть работает система по большому кругу.только новый сначала в кипятке проверь.
ильгизыч
25.9.2014, 15:10
Цитата(fedorchenkoa @ 24.9.2014, 22:10)

дед случайно не бухой был? как это не срабатывает если ты говоришь что с расширительного уходит.куда ж тосол девается?
трезвый. вообщем целый день проездил тосол перестал бежать. как то так.
fedorchenkoa
25.9.2014, 15:50
Цитата(ильгизыч @ 25.9.2014, 16:10)

трезвый. вообщем целый день проездил тосол перестал бежать. как то так.
что то где то не так.если ты говоришь что тосол нигде не вытекал,то гдеж он девался?
Tolik2402
25.9.2014, 20:33
сдается мне что из-за отсутсвия клапанов в крышке радиатора избыточное давление не появляется и тосол не попадает в камеру сгорания
fedorchenkoa
25.9.2014, 20:45
Цитата(Tolik2402 @ 25.9.2014, 21:33)

сдается мне что из-за отсутсвия клапанов в крышке радиатора избыточное давление не появляется и тосол не попадает в камеру сгорания
может быть кстати.но головку я бы для профилактики снял бы.
Цитата(fedorchenkoa @ 25.9.2014, 18:30)

ну если ты говорищь что на скорости (тоесть на оборотах) температура нормальная,а на ХХ (обороты маленькие) лезет вверх, наводит на мысль что помпа не продавливает тосол по большому кругу.
если уже купил новый термостат,то сними старый и просто выламай внутренности,узнаем хоть работает система по большому кругу.только новый сначала в кипятке проверь.
Заказал,(живу в деревне за 70 км от автомагазинов), привезли уже к ночи лузеровский, говорят был бетар,что ли, он дороже. Короче сунул термос в кипяток, минут 10 караулил, а он падла молчит , фуфло видимо, сейчас снова заказал, не знаю когда привезут. По результам отпишусь. Если не термос, значит помпу буду ковырять Спасибо за советы.
Цитата(МОХ @ 26.9.2014, 12:39)

Заказал,(живу в деревне за 70 км от автомагазинов), привезли уже к ночи лузеровский, говорят был бетар,что ли, он дороже. Короче сунул термос в кипяток, минут 10 караулил, а он падла молчит , фуфло видимо, сейчас снова заказал, не знаю когда привезут. По результам отпишусь. Если не термос, значит помпу буду ковырять Спасибо за советы.
Поменял термостат, 50 км проехал - кипит. Короче, скорость 60, потихоньку температуру держит и тосол уходит видимо в двигатель. Плюнул, заехал в СТО - 2 дня без машины. В итоге замена прокладки ГБЦ и все о-кей. На старой на первом и четвертом цилиндре трещины, сам видел.Вот и все.
fedorchenkoa
7.10.2014, 13:35
Цитата(МОХ @ 7.10.2014, 14:14)

Поменял термостат, 50 км проехал - кипит. Короче, скорость 60, потихоньку температуру держит и тосол уходит видимо в двигатель. Плюнул, заехал в СТО - 2 дня без машины. В итоге замена прокладки ГБЦ и все о-кей. На старой на первом и четвертом цилиндре трещины, сам видел.Вот и все.
24.9.2014, 13:58
Сообщение #46
Тогда головку снимать без разговоров.а там 2 варианта либо пробило прокладку,либо трещина.
Доброго времени суток. Не знаю куда сначала начать копать. Уходил тосол, везде сухо: двигатель, патрубки, радиатор, печка, под ковриками, помпа. В двигателе было совсем чуть-чуть эмульсии, если не приглядываться, то и не видно совсем. Снял, как оказалось, поведённую от перегрева головку, отдал на проточку, поставил новую прокладку, всё собрал обратно. И после этого двигатель, после прогрева, начал кипеть как чайник.
Видео
Думал воздушная пробка, но машину загонял мордой на бугор, гонял двиг на 2500 оборотах, мял патрубки, ни одного пузырька не вышло, с колектора сразу тосол течет. Думал покатаюсь и пробка сама выйдет. Короче, проблема так и осталась. Двигатель работает при температуре от 90 градусов и чуть более, но даже не доходит до следующей метки после 90 на указателе температуры ОЖ. Ещё надавно заметил что, мотор работает как-то не ровно, т.е. стою на сфетофоре, обороты вроде не плавают (на слух), но иногда машину немного трясёт, когда обороты попадают в резонанс, получается как наплывами (за 1 светофор 1-2 наплыва). Может прокладка галимая? Может головку плохо проточили? Может трещина появилась? Хотя до этого с тосолом всё было в порядке, был горячий но не кипел. Может ещё от чего нибудь может такое быть? не хочется ещё раз головку снимать.
Festival58
10.9.2015, 21:10
teenych как это тосол кипит ?
Пузырит в бачке и кипит это разные штуки.при кипении вряд ли двиг не грелся раз.как это интересно посмотреть на кипение два ?
Тосол знач уходит куды то после ремонта или нет ?..дым из выхлопной?
Может из камер газ прорывается в систему охлаждения ..и тосол туда же
teenych как не скорбно , если протяжка не поможет , то снимай головку.. И всё проверяй.Могла быть прокладка с дефектом или с головкой чего.. Опресовать не плохо бы..
А может это быть из-за термостата? Или крышки РБ? Дыма или пара из выхлопной нет, прозрачный выхлоп идет, понюхал сладкого нет. В бачке тоже понюхал, выхлопными не пахнет. Сегодня приехал на работу, и она не булькотела как обычно. Может быть что крышку РБ открывал/закрывал и она по другому села?
Решилась моя проблема с пузырением.
Поменял крышку радиатора и булькотеть перестала, но начало сопливить из под новой крышки радиатора и температура начала подниматься больше 100-110°C. Остановился, пощупал патрубки и термостат, нижний патрубок намного холоднее верхнего. Кое-как, с остановками и с заглушенным двигателем, докатился до работы (где недавно выложил из багажника термостат, тосол, инструменты и есть яма). Слил тосол, снял термостат. Начал проверять на работоспособность новый и старый термостат. Оба работают, открываются

. На всякий случай поставил новый, временно залил воды, закрутил старую крышку на радиатор и всё "чудесным образом" заработало как надо. Температура в норме (~90-95°C), не кипит, не булькает. Что это было

?
Может что-то попало под крышку радиатора? Перед тем как ставить новую крышку я протер и почистил горловину радиатора. Наверное, из-за этого "клапан" и не держал давление, и получается СО была "открытого типа" и кипела как в кастрюле? Но температура держалась в районе 100°C. Может старый термостат начал подклинивать? Короче, хорошо что обошлось малой кровью.
Ты же сам себе на вопрос в посте и ответил, если нижняя бубышка термостата холоднее верхней а охлаждайка кипит вывод один - термос не открывается.
Доброго времени суток, такая проблема: обнаружил пузыри в расширительном бачкеи охл. жидкость во 2-ом цилиндре - заменил прокладку гбц, ничего не поменялось(( Опять вода в 2-ом цилиндре и пузыри, решил что голову повело. Отдал на шлифовку, опять новая прокладка гбц + все остальные прокладки, даже колектор другой поставил. "И опять 25" 2-ой цилиндр и пузири. В чем может быть проблема? Уже устал разбирать и собирать движок.((( Помогите пж.
Lycach, нужно искать откуда пузырит. Возможно трещина в ГБЦ или даже в блоке.
Ежели в блоке трещина то велика вероятность эмульсии в масле, если в ГБЦ то эмульсии не будет.
Цитата(Warrior @ 13.7.2016, 3:50)

Lycach, нужно искать откуда пузырит. Возможно трещина в ГБЦ или даже в блоке.
Согласен..
Спасибо. Изначально были просто пузыри, даже тосол не уходил, я на всякий случай слил и залил воду. Не поверите, через несколько дней все прошло... Отъездил всю осень, при первых заморозках залил обратно тосол и, сразу же пузыри и троит. 2я свеча была в тосоле(( Заменил прокладку гбц, залил воду, вроде норм... Очень редкие пузыри. Проехал несколько раз, вроде норм. Заливаю тосол и при первом выезде пипец, весь тосол в масле. И сейчас после шлифовки гбц и замены прокладки промывочная жыдкость порыжела.
Здравствуйте. После долгого простоя начал потихоньку возвращать свой пепелац к жизни.
Проблема в следующем: Тосол стал какого-то серого оттенка с осадком, расширительный бачок бурлит немного. Дыма вроде как нет.
На последнем фото возле горловины можно увидеть какую-то чёрную сажу, она всплыла при прогреве двигателя.
Стоит ли сильно волноваться?
мда..странный цвет и консистенция..случайно масло в тосол не погнало?
Цитата(Ролакс @ 12.8.2017, 18:47)

мда..странный цвет и консистенция..случайно масло в тосол не погнало?
Сегодня не смотрел, но до этого масло было на одном уровне.
Может ли такое получится из-за того, что клеили радиатор? (прикипела сливная крышка и я открутил её вместе с местом, куда она вкручивается) Или из-за перегрева? Один раз закипел, но цвет выливающегося тосола был более-менее нормальным.
Обидно, поменял патрубки, промыл бачок и радиатор, залил новый тосол и тут такое...
А тосольчик какой залили? Проверенный? Качественный? Уверены?
Цитата(ExL @ 12.8.2017, 20:23)

А тосольчик какой залили? Проверенный? Качественный? Уверены?
Выбора особого не было, так что...купил что было. Живу в Приднестровье, в наличии был какой-то украинский тосол.
Забыл выше написать, при прогазовке в расширительном бачке пузыри появляются, а после выключения двигателя секунды 2-5 что-то бурлит под капотом. И вроде даже не из расширительного бачка.
Секунды 2-5 сливается масло с ГБЦ вполне возможно это хороший звук.
А вот бульки в тосоле друг мой это то с чего надо было начинать =)
Теперь по порядку:
Перегрев был?
Потёки внешне есть? Особенно приглядись в местах стыка коллекторов с ГБЦ.
В каком состоянии свечи?
Дым из выхлопа какой? Сильный парящий с запахом тосола есть?
В масле эмульсия есть?
И когда вообще проблема возникла?
Из-за дождей до гаража за 2 дня добраться так и не удалось, но на пару вопросов отвечу.
Цитата(ExL @ 12.8.2017, 20:58)

Перегрев был?
И когда вообще проблема возникла?
Перегрев был, зимой.
Кстати, когда сливал старый тосол, он был какого-то зеленоватого оттенка. Ещё и сожрало тройник охлаждения (Выпускной патрубок рубашки охлаждения). После перегрева тосол опять стал зеленоватого оттенка, а после и сероватого. Очень надеюсь, что просто промыло систему систему охлаждения.
В данный момент 3 проблемы вкупе: ненастроенный карбюратор, несрабатывающий электровентилятор и текущая проблема с тосолом и газами. Двигатель троит.
Цитата(ExL @ 12.8.2017, 20:58)

Потёки внешне есть? Особенно приглядись в местах стыка коллекторов с ГБЦ.
В данный момент точно не скажу, но раньше их не замечал.
Цитата(ExL @ 12.8.2017, 20:58)

Дым из выхлопа какой? Сильный парящий с запахом тосола есть?
На горячую выделяющегося белого дыма нет, и сладкого запаха не ощущается.
Цитата(ExL @ 12.8.2017, 20:58)

В масле эмульсия есть?
Эмульсии нет
Цитата(ExL @ 12.8.2017, 20:58)

А вот бульки в тосоле друг мой это то с чего надо было начинать =)
Заметить пузырение расширительного бачка можно при прогазовке.
Tolik2402
14.8.2017, 13:23
я бы прокладку головки заменил для начала.
Хоть прошло много времени, отвечу что получилось.
Оказалось, что радиатор был сильно забит. Его промыли керхером на сколько это возможно не снимая верхней части радиатора. Потом залил промывку и следом промыл 2 раза дистиллированной водой. Решил попробовать антифриз, выбрал зелёный G11. Через километров 80 потёк кран печки. Его востановили и за одно отдал машину на регулировку клапанов и переборку карбюратора, ещё и вентилятор сделали, в салон провели тумблер для ручного включения, очень удобно

. В конечном итоге машина полетела, больше не шумит, охлаждающая жидкость не уходит, бачок вроде как не пузырит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.