Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21018
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Александр 21018
ВАЗ 21018 (Роня)
год выпуска 1979
Цвет Бело-жёлтый по ПТС (И не белый и не бежевый)
Двигатель РПД 311 (Сток)
Объём 650 см*
Мощность 80-85 л.с.
Момент 11-13
Пробег 9250
Ходовая Сток
Трансмиссия КПП 5-ти ступенчатая, остальное Сток.
Выпуск Сток
Сидения передние Рено , задние Сток.
Колёса- шины Nokian Hakka Green 185/60-14, диски RW Classic H-125 HS HP



http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434581/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434569/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434571/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434572/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434573/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434574/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434576/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434580/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434582/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434583/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434587/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434585/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434598/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434599/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434600/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434601/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434602/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434603/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434604/

Рычаг управления подачи масла


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434605/


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434606/



ВИДЕО по работе ВАЗ 21018 (Роня) с двигателем РПД 311 :smile1:

http://youtu.be/oXk_pzwejUs
Роман Кировоград
Отлично, много фоток, молодец!
Хотелось бы услышать историю покупки, как нашел ее, хотел ли раньше такую и т.д и т.п.
кобзев
Ну и особенности эксплуатации, расход топлива.какова динамика, каков разгон,ресурс.Есть зап части и.т.д.
Александр 21018
Цитата(кобзев @ 9.5.2012, 11:24) *
Ну и особенности эксплуатации, расход топлива.какова динамика, каков разгон,ресурс.Есть зап части и.т.д.

Запчасти-второй новый РПД 311 в запасе! А так капиталка 18-24 т. р.

Вся остальная информация будет по мере изучения мною! Пока очень доволен, ожидал меньшего. По трассе попробовал 150 разогнать-очень легко и с приличным запасом))))))))))))

Цитата(Роман Кировоград @ 9.5.2012, 11:12) *
Отлично, много фоток, молодец!
Хотелось бы услышать историю покупки, как нашел ее, хотел ли раньше такую и т.д и т.п.

Чуть более года назад пытался узнавать информацию по установке РПД в классику. Дело оставалось в финансах)) . В сентябре 2011 г. на Авито случайно увидел объявление о продаже. Из Питера на самолёт и в Уфу! Продавали за 40 т. р.. Со слов по телефону необходимо подварить глушитель и подключить печку. В результате пришлось поменять КПП (поставил сразу 5-ти ступку) корзину, все глушители, топливопроводы, аммортизаторы задние, реактивные тяги, карбюратор, кое-что по электрике, всего где то с работой обошлось около 30 т.р. Позвонил в Питер жене, чтобы деньги выслала, так как на покупку не хватало, а дома были и узнал, что она их забрала , забрала свою дочку и свалила. Я остался в Уфе без денег, жилья, зимней одежды и работы. В Питер не поехал (пока) , выживал в Уфе. Выжил. Машинку смог купить только в начале мая. Поменял шины и колёса, остальные доводки впереди! hi.gif
Роман Кировоград
Интересная история.
Диски понравились , красиво смотрятся.
Александр 21018
Цитата(Роман Кировоград @ 9.5.2012, 11:49) *
Интересная история.
Диски понравились , красиво смотрятся.

Конечно поначалу мне было не очень интересно! Диски и колёса временные. В перспективе планируюся 15-е или 16-е Slikи и резина Toyo Proxes T1-R. drinks.gif
Роман Кировоград
Мотор получается двух цилиндровый или как?

Тоесть поехал за машиной и остался без семьи?
Александр 21018
Цитата(Роман Кировоград @ 9.5.2012, 11:54) *
Мотор получается двух цилиндровый или как?

Тоесть поехал за машиной и остался без семьи?

Здесь нет цилиндров! Тупо ротор вращается в одну сторону, а в двухсекционном два ротора ! Они вращают вал, который в свою очередь кардан! http://autorelease.ru/articles/automobile/...zip-raboty.html

Стал свободен и по новой строю свою жизнь, в том числе и личную!
Игорек1984
Зачетная машинка! Молодец!

Вот только мне одно не понятно: ну зачем делать РПД с объемом 650 кубиков и такой же мощностью как и на стоковом движке??? Сделайте тот же 1,3литра но 200 лошадок(коробка выдержит, кузов немного усилить). Не пойму я зачем они к этим малолитражкам стремились.

Кстати а какой расход у этой машинки?
Александр 21018
Цитата(Игорек1984 @ 9.5.2012, 12:10) *
Зачетная машинка! Молодец!

Вот только мне одно не понятно: ну зачем делать РПД с объемом 650 кубиков и такой же мощностью как и на стоковом движке??? Не пойму я зачем они к этим малолитражкам стремились.

Кстати а какой расход у этой машинки?


Она изначально как массовый автомобиль планировалась, но не прокатило. Кстати, 2110 рядом с ней будет отдыхать))))))))). У 21018 момент ровный на оборотах от 2500 до 7000. Причём на 5-ой разгон как на 2-ой!
Есть второй такой же новый РПД 311, планирую из двух собрать один объёмом 1,3 двухсекционный. В Стоковом варианте это 140 л.с. и 19 момент.
По расходу пока не готов, немного позже!
Игорек1984
Цитата(Александр 21018 @ 9.5.2012, 12:22) *
Цитата(Игорек1984 @ 9.5.2012, 12:10) *
Зачетная машинка! Молодец!

Вот только мне одно не понятно: ну зачем делать РПД с объемом 650 кубиков и такой же мощностью как и на стоковом движке??? Не пойму я зачем они к этим малолитражкам стремились.

Кстати а какой расход у этой машинки?


Она изначально как массовый автомобиль планировалась, но не прокатило. Кстати, 2110 рядом с ней будет отдыхать))))))))). У 21018 момент ровный на оборотах от 2500 до 7000. Причём на 5-ой разгон как на 2-ой!
Есть второй такой же новый РПД 311, планирую из двух собрать один объёмом 1,3 двухсекционный. В Стоковом варианте это 140 л.с. и 19 момент.
По расходу пока не готов, немного позже!


просто интересно движок объемом 650кубиков кушает так-же как и жигулевский - 10по городу или меньше?
С одной стороны мощность у него как в 1,5 двигателе, а объем маленький, то есть КПД выше чем в обычных жигулевских движках. По идее кушать он должен меньше, или так же, но не больше.
Интересно почему РПД движки не пошли в массовое производство?

Ты береги ее, а то ведь кроме тех деталей, что у тебя есть по двигателю - больше не найдешь.
Александр 21018
Расход не меньше чем у поршневых, но преимущество в моменте, благодаря которому в принципе любой автомобиль и разгоняется! Он у ротора ровный на всём диапазане! (К примеру 06 ДВС после 3500 оборотов на обычном валу уже тяжело будет разгоняться, надо на следующую передачу переключаться, а этот будет переть легко до 6000-7000 оборотов. И на 5-ой теоретически тоже, пока не проверял!) У него Всего несколько вращающихся частей, ротор, вал, маховик, кардан. Сравни сколько в поршневом ДВС! (более 200)
Игорек1984
Вот смотри, вычитал про плюсы и минусы этого двигателя, хотя думаю ты их уже знаешь:

"Достоинства и недостатки роторного двигателя вызывают непрекращающиеся споры уже десятки лет. Основные плюсы роторного двигателя в отличии от карбюраторного заключаются в следующем:
- низкий уровень вибрации РПД;
- отличные динамические характеристики;
- высокая мощность РПД.
Принцип работы роторного двигателя - отсутствие возвратно-поступательного движения поршня, которое преобразовано во вращательное движение ротора. За счёт этого роторно поршневой двигатель Ванкеля способен выдерживать большие обороты со значительно меньшими вибрациями, нежели традиционные двигатели.

Всё было бы замечательно, но везде есть свои плюсы и минусы, поэтому нужно сказать и про недостатки роторного двигателя. Самый «узкий момент» РПД – быстрый износ деталей и высокий нагрев двигателя: соединение ротора с выходным валом через эксцентриковый механизм вызывает давление между трущимися поверхностями и, в сочетании с высокой температурой, приводит к дополнительному износу и нагреву двигателя. Это в свою очередь предъявляет повышенные требования к более частой замене масла, проведению капитального ремонта, включающего замену уплотнителей установленных на самом роторе.

Ресурс работы РПД достаточно велик, но уход за двигателем требует внимательного к себе отношения, поскольку вовремя не заменённое масло приводит к фатальным последствиям, в результате которого двигатель выходит из строя – таковы основные недостатки роторного двигателя"

Так что будь внимателен к нему втройне, получается что маслице нужно менять уже не каждые 10 000, а минимум 5000, а то и 3000.

И опять же РПД так называемый двигатель Ванкеля изобрели немецкие инженеры - Вальтер Фройде и Феликс Ванкель, посвятившие практически всю свою жизнь роторным двигателям.
У наших как обычно руки из ...опы растут - или хренотень какую-нить соорудить могут или готовое содрать и приклеить русский шильдик.
Сори за офф.
Александр 21018
Спасибо! Конечно я это всё уже изучил!

Вот на этой фото стоит расширительный бачок из которого масло пополняется в двигатель самостоятельно, как тосол в радиатор. Ну и замену, конечно буду следить.


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434601/
sedoy
Эх РПДшка.... красота))))
ЗЫ. когда-то тягался с пятеркой РПДшной, догнать смог только на скорости свыше 150, и то, только оттого, что водитель пятерки побоялся ехать выше 140 secret.gif а с места уходят такие машинки очень и очень весело
Александр 21018
Тут ещё фишка в том, что ВАЗ 21018 другой больше ни у кого нет и не будет)))))))))))
sedoy
ну да, ибо на остальные 49 экземпляров был отзыв для замены на обычные ДВС из-за боков в 311 моторе...
Александр 21018
Цитата(sedoy @ 9.5.2012, 13:45) *
ну да, ибо на остальные 49 экземпляров был отзыв для замены на обычные ДВС из-за боков в 311 моторе...

Эта тоже отзывалась, но у первого хозяина брат работал в КБ РПД и он ему посоветовал не спешить, ему сняли ДВС и на время "воткнули" другой РПД 311, уже доработанный, а первый через месяц сделали и поставили обратно, а временный оставили в подарок, машинка была на учёте в АвтоВазе, хозяин писал отчёты о работе и чуть позже собрали ВАЗ 21019 с двухсекционным РПД 411 . Эти Копейки поставлялись в ГАИ и КГБ.
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 9.5.2012, 17:00) *
У наших как обычно руки из ...опы растут - или хренотень какую-нить соорудить могут или готовое содрать и приклеить русский шильдик.
Сори за офф.


Это ты конечно погорячился. Вобще-то РПД серийно выпускался только на двух заводах в мире. На ВАЗе и немного спустя на Мазде. С развалом страны осталась только Мазда.
Александр 21018
Цитата(Warrior @ 9.5.2012, 14:04) *
Цитата(Игорек1984 @ 9.5.2012, 17:00) *
У наших как обычно руки из ...опы растут - или хренотень какую-нить соорудить могут или готовое содрать и приклеить русский шильдик.
Сори за офф.


Это ты конечно погорячился. Вобще-то РПД серийно выпускался только на двух заводах в мире. На ВАЗе и немного спустя на Мазде. С развалом страны осталась только Мазда.


Самое интересное, что прототипом РПД 311 стал двигател от Мазды RX-7 rofl.gif
Я даже свечи от Мазды иридеевые заказал)) Целых 2 штуки!
кобзев
И у мазды тоже особо дела с РПД не особо шли, только относительно недавно решили проблемму перегрева и моторесурса.
Warrior
Цитата(Александр 21018 @ 9.5.2012, 18:09) *
Самое интересное, что прототипом РПД 311 стал двигател от Мазды RX-7 rofl.gif
Я даже свечи от Мазды иридеевые заказал)) Целых 2 штуки!


Не вводи народ в заблуждение. Все было не так:
".... Заметим, что отечественным разработчикам, в отличие от зарубежных, не пришлось воспользоваться наработками господина Ванкеля: денег на покупку лицензии или патента не было. Пошли проверенным «расейским» путем - достали серийный РПД фирмы NSU, разобрали, скопировали, где было не ясно - докумекали и сделали свой односекционный роторно-поршневой двигатель. Его появление датировано 1976 годом. Тогда первенец СКБ - ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. - худо-бедно завращался, принеся надежду на будущее. Последующие пять лет ушли на доработку конструкции и борьбу с недостатками...."

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.
Как мотор 1978 года попал в 1976 год - загадка..
Вопрос кто у кого спер - остается открытым. Тем боле японцы никогда не гнушались драть у других фифрм технологии, тем боле в то время. Тогда это был сегодняшний Китай. Достаточно вспомнить историю с Honda HRV
Александр 21018
Цитата(Warrior @ 9.5.2012, 14:15) *
Цитата(Александр 21018 @ 9.5.2012, 18:09) *
Самое интересное, что прототипом РПД 311 стал двигател от Мазды RX-7 rofl.gif
Я даже свечи от Мазды иридеевые заказал)) Целых 2 штуки!


Не вводи народ в заблуждение. Все было не так:
".... Заметим, что отечественным разработчикам, в отличие от зарубежных, не пришлось воспользоваться наработками господина Ванкеля: денег на покупку лицензии или патента не было. Пошли проверенным «расейским» путем - достали серийный РПД фирмы NSU, разобрали, скопировали, где было не ясно - докумекали и сделали свой односекционный роторно-поршневой двигатель. Его появление датировано 1976 годом. Тогда первенец СКБ - ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. - худо-бедно завращался, принеся надежду на будущее. Последующие пять лет ушли на доработку конструкции и борьбу с недостатками...."

Правильно! Патент был у Мазды! И РПД 311 (как и следующие) в общем то копия двигателя Мазды! (можно даже фото снаружи и внутри сравнить) Вот только характеристик Маздовсих двигателей мы не добились!

Не принципиально от какой Мазды подсмотрели, да даже если и не от неё! Лучше бы денег за патент Ванкелю не пожалели))))))))))
Warrior
Цитата(Александр 21018 @ 9.5.2012, 18:18) *
Правильно! Патент был у Мазды! И РПД 311 (как и следующие) в общем то копия двигателя Мазды! (можно даже фото снаружи и внутри сравнить) Вот только характеристик Маздовсих двигателей мы не добились!


Не важно у кого патент, важно кто смог запустить в серию и получить результат.
sedoy
Согласен с Саней, наш РПД был раньше Маздовского, японцы купили технологию, мы разобрав готовый мотор сами допридумывали....
Александр 21018
Цитата(Warrior @ 9.5.2012, 14:23) *
Не важно у кого патент, важно кто смог запустить в серию и получить результат.


Так наши разработки РПД в авиациацию ушли! dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
А какая система смазки в РПД?Масло попадает прямо в секцыю к ротору?
Александр 21018
Цитата(sedoy @ 9.5.2012, 14:28) *
Согласен с Саней, наш РПД был раньше Маздовского, японцы купили технологию, мы разобрав готовый мотор сами допридумывали....

Наш ВАЗ 21018 был официально представлен на выставке в 1982 году. Маздовские машинки уже были в это время в серийном производстве)))))

По большому счёту эта тема не для обсуждения Автопрома, а про Копеечку, которая имеет определённую эксклюзивность и историю! Мне она нравится и в первую очередь этим! hi.gif drinks.gif
Warrior
Наши инженеры взяли готовый двигатель и методом реинжиниринга разработали технологию производства своего, на основе модели. У Мазды же был патент и все чертежи с выкладками, и один фиг они машину в серию пустили позже. Насчет похожести деталей можно сказать и то, что Маздовский двигатель на 100 % похож на ВАЗ. Даже боле того. Сейчас на наши моторы ставят запчасти от Мазды, в связи с недоступностью родных.
Александр 21018
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2012, 14:39) *
А какая система смазки в РПД?Масло попадает прямо в секцыю к ротору?

Вот с помощью этого устройства одновременно с бензином попадает масло! Расход масла на нормальном двигателе должен быть около 700 грамм на 1000 км. пробега. Я пока не замерял, но вроде масло расходует не много.


http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/434606/
Игорек1984
Цитата(Warrior @ 9.5.2012, 14:04) *
Цитата(Игорек1984 @ 9.5.2012, 17:00) *
У наших как обычно руки из ...опы растут - или хренотень какую-нить соорудить могут или готовое содрать и приклеить русский шильдик.
Сори за офф.


Это ты конечно погорячился. Вобще-то РПД серийно выпускался только на двух заводах в мире. На ВАЗе и немного спустя на Мазде. С развалом страны осталась только Мазда.


я не погорячился. Источники утверждают, что двигатель РПД был изобретен именно немцами, а не рускими. Это же касается и дизеля, которого сконструировал великий Дизель.
То, что наши их собирали - ну молодцы. Жигуль они тоже собирали, после того как скопировали с Фиата. Взяли Фиат, убрали все "очень существенные недостатки" в виде поворотников, шильдиков и прочей мелочи и гордо повесили табличку "Жигули".
То же самое было не только с нашими жигулями, это касается:
- запорожца(лично видел копию в Польше, тоже какого-то Фиата, различие было только в декоративной решетке)
- москвича, детали двигателя которого точно подходят от какого-то древнего бумера, а кузов наши сперли с какой-то заграничной выставки, где его освистали и не пустили в серийное производство(не понравился - ну и не надо, а мы подберем!)
- волги...тут то же самое. И даже "Победа" как и 21-я волга скопирована с какого-то американского Бьюика военных годов.
Дальше больше:
- зубилы и даже новые десятки также являются копиями с "переделками" от каких-то там ситроенов или еще чего другого.

Для меня важно, что мозгами покумекали немцы, а наши содрали копию. Получить готовые чертежи, че-то там "доработать" как мы любим это называть - и пустить в массовое производство, тут особо сильно умным быть не нужно: все готовое, бери и делай. Важно изобретение. А сами докумекаться не могли....
Автор сори за офф....
sedoy
Игорек1984 наши не копировали фиат, они их купили, вместе с производственными линиями....
идея конечно была у немцов, только с реализацией у немцев было не фонтан, поэтому и отказались они от него.... а ВАЗовцы ухватились за идею, разобрали мотор, подумали и собрали СВОЙ РПД, японцы же купили готовые чертежи мотора
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 9.5.2012, 19:06) *
я не погорячился. Источники утверждают, что двигатель РПД был изобретен именно немцами, а не рускими. Это же касается и дизеля, которого сконструировал великий Дизель.


Никто и не спорит, что Ванкель был немец. Никто не говорит что РПД избретен русскими. Но уж точно не японцами..

Цитата(Игорек1984 @ 9.5.2012, 19:06) *
То, что наши их собирали - ну молодцы. Жигуль они тоже собирали, после того как скопировали с Фиата.


Жигуль не копировали с Фиата, его полностью купили у макаронников. Ну конечно модернизировали под местные требования, усовершенствовали..

Цитата(Игорек1984 @ 9.5.2012, 19:06) *
Получить готовые чертежи, че-то там "доработать" как мы любим это называть - и пустить в массовое производство, тут особо сильно умным быть не нужно: все готовое, бери и делай. Важно изобретение. А сами докумекаться не могли....

Тут полностью согласен. Японцы пошли по этому пути..
кобзев
Игорёк, форд скорпио рулит!)))
OPTIMUS PRIME
Звук любого РПД намного красивее поршневых родствеников
Александр 21018
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2012, 16:03) *
Звук любого РПД намного красивее поршневых родствеников

У меня за несколько дней уже многие спрашивали, что за звук? Не глушитель и на турбину не похоже. Когда капот поднимал у большинства вопрос а это что??????????
кобзев
Цитата(Александр 21018 @ 9.5.2012, 14:24) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2012, 16:03) *
Звук любого РПД намного красивее поршневых родствеников

У меня за несколько дней уже многие спрашивали, что за звук? Не глушитель и на турбину не похоже. Когда капот поднимал у большинства вопрос а это что??????????


та я представляю, круглые глаза. когда под капотом обычный копеечки такое...!)
Александр 21018
Цитата(кобзев @ 9.5.2012, 16:27) *
та я представляю, круглые глаза. когда под капотом обычный копеечки такое...!)

Глаза это не то слово! Один мужик жене заорал, беги посмотри, что за чудо! А когда узнают, что это родной двигатель с завода, то глаза почти квадратные)))))) grin.gif
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 9.5.2012, 15:04) *
. Вобще-то РПД серийно выпускался только на двух заводах в мире. На ВАЗе и немного спустя на Мазде. С развалом страны осталась только Мазда.

http://ru.wikipedia.org/wiki/NSU_Ro_80
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2012, 21:37) *
Цитата(Warrior @ 9.5.2012, 15:04) *
. Вобще-то РПД серийно выпускался только на двух заводах в мире. На ВАЗе и немного спустя на Мазде. С развалом страны осталась только Мазда.

http://ru.wikipedia.org/wiki/NSU_Ro_80


Во-во. Двигатель с этой модели и послужил прототипом для ВАЗовского РПД. У немцев она непошла из-за низкой надежности.
Игорек1984
Цитата(Warrior @ 9.5.2012, 18:21) *
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2012, 21:37) *
Цитата(Warrior @ 9.5.2012, 15:04) *
. Вобще-то РПД серийно выпускался только на двух заводах в мире. На ВАЗе и немного спустя на Мазде. С развалом страны осталась только Мазда.

http://ru.wikipedia.org/wiki/NSU_Ro_80


Во-во. Двигатель с этой модели и послужил прототипом для ВАЗовского РПД. У немцев она непошла из-за низкой надежности.


собственно скорее всего по этой же причине эти движки не пошли у нас.

Цитата
Игорёк, форд скорпио рулит!)))


Это полюбас! Тагиииииил....
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 10.5.2012, 2:33) *
собственно скорее всего по этой же причине эти движки не пошли у нас.

Да, из-за малого срока службы и малого пробега до капремонта.
кобзев
Цитата(Warrior @ 10.5.2012, 5:43) *
Цитата(Игорек1984 @ 10.5.2012, 2:33) *
собственно скорее всего по этой же причине эти движки не пошли у нас.

Да, из-за малого срока службы и малого пробега до капремонта.


Так из-за этого они у всех не пошли.
Игорек1984
Кто-то скажет какой расход у этих движков при меньшем объеме и той же мощности? Он такой же как и у поршневых или больше/меньше?
Александр 21018
Вот замерю, отпишусь! Теоретически должен быть чуть больше! Но можно лить 76 бензин)))))))))) Ну или 80-тый, а это "халява" у автобусников! smile.gif
Александр 21018
Ещё видео ВАЗ 21018 (Роня).

http://youtu.be/MjUDaN33_Zw
Slay
О................................еть))))))))))))))
Вот это зверюга!!!Да пофигу там весь этот расход и ресурс до ремонта - зато как она скорость набирает))))А какой разгон)))
Знавал я одну семерочку с РПД (у бывшего работника структур каким то чудом осталась, но потом к сожалению безвозвратно погибла) - чудо машина. А копеечка - да с таким жвижком-просто мечта!!!
Срочно делай надпись на заднее стекло - "Даже не пытайся!""")))))))))))))))))))
abcorpse
класс) просто нет слов, как тебе повезло с таким мотором... ))
всё так же интересно, как быть с ремонтом?, капиталка через 25 тыс. где брать запчасти? Не придешь же на авторынок к жигулистам, и не скажешь, что надо на РПД запчасти.
кобзев
поехали во флуд.
Александр 21018
Цитата(abcorpse @ 11.5.2012, 14:36) *
класс) просто нет слов, как тебе повезло с таким мотором... ))
всё так же интересно, как быть с ремонтом?, капиталка через 25 тыс. где брать запчасти? Не придешь же на авторынок к жигулистам, и не скажешь, что надо на РПД запчасти.

Да в принципе есть где капиталку делать, цена вопроса 20-22 т. р. и пробег не 25 т. Всё от того в каких режимах ездить и как следить зависит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU