Полная версия этой страницы:
Непонятки после кап.ремонта
Цитата(MPAK @ 18.5.2012, 19:31)

Цитата(filipp @ 18.5.2012, 17:28)

Цитата(MPAK @ 18.5.2012, 19:23)

filipp благодарю, проверим не попадает ли охлаждайка в цилиндры...
Ты не торопись прочитай внимательно, ато может масло всетаки. Резбу со свеч снимал "В масле?"
Свечи сухие с коричневым нагаром. А то что движок ревет к дыму не относится? На работе вообще мужики сказали типа кольца залегают, присадку посоветовали.
Кольца еще не притерлись наверное, Это нормаьно."Если 1500 км после капиталки" Чет я зевать стал много.
3000 будет тогда смотри
Цитата(filipp @ 18.5.2012, 17:41)

Цитата(MPAK @ 18.5.2012, 19:31)

Цитата(filipp @ 18.5.2012, 17:28)

Цитата(MPAK @ 18.5.2012, 19:23)

filipp благодарю, проверим не попадает ли охлаждайка в цилиндры...
Ты не торопись прочитай внимательно, ато может масло всетаки. Резбу со свеч снимал "В масле?"
Свечи сухие с коричневым нагаром. А то что движок ревет к дыму не относится? На работе вообще мужики сказали типа кольца залегают, присадку посоветовали.
Кольца еще не притерлись наверное, Это нормаьно."Если 1500 км после капиталки" Чет я зевать стал много.
3000 будет тогда смотри
Дружище а когда масло менять посоветуешь? Сейчас залито полусинь Кастрол 10 - 40...
Себе менял 4000, 8000 было "петро-канада" полусинь. По состоянию меняй или 3000, 7000, 10000
Ревет "в резонаторе или штанах дыра наверное". Присадки это ерунда и выброс денег на ветер "Хотя тем у кого эффект плацебо хорошо развит помогает"
Цитата(filipp @ 18.5.2012, 11:08)

Цитата(1300SL @ 18.5.2012, 13:47)

а направляйки разворачивать то надо, размер не подскажешь?-не помнишь?
8,022 впуск 8,029 выпуск развертки продают это не проблема.
Но вот седла шарошить "Фаску под клапан"после замены направляющих обязательно нужно. "Набор 1000 р. стоит"
И потом самое нудное притирать.
Направляющую нужно осадить до кольца упорного, не глубже иначе потом маслоотражатель не посадить
это зависит от размера клапана развертки бы вают от 7,99до 8,03 мм
Цитата(filipp @ 18.5.2012, 17:59)

Себе менял 4000, 8000 было "петро-канада" полусинь. По состоянию меняй или 3000, 7000, 10000
Ревет "в резонаторе или штанах дыра наверное". Присадки это ерунда и выброс денег на ветер "Хотя тем у кого эффект плацебо хорошо развит помогает"
Понятно. Ну я так думаю если бы в резонаторе или штанах была дыра то оттуда бы дымок бежал? Или нет? Несколько раз лазил под днище нигде дырок не нашел... Штаны заменены в январе сего года, резонатор и глушитель в марте...
Цитата(oledg @ 19.5.2012, 7:03)

Цитата(filipp @ 18.5.2012, 11:08)

Цитата(1300SL @ 18.5.2012, 13:47)

а направляйки разворачивать то надо, размер не подскажешь?-не помнишь?
8,022 впуск 8,029 выпуск развертки продают это не проблема.
Но вот седла шарошить "Фаску под клапан"после замены направляющих обязательно нужно. "Набор 1000 р. стоит"
И потом самое нудное притирать.
Направляющую нужно осадить до кольца упорного, не глубже иначе потом маслоотражатель не посадить
это зависит от размера клапана развертки бы вают от 7,99до 8,03 мм
Ты меня поразил "7,99" минимальный размер клапана 7,985 т.е. зазор 0,005
http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32928-10.m_i...m_id2-4123.html минимальный зазор составляет 0,022 максимальный 0,055 "Впускной"
и 0,029...0,062 выпускной.
Я даже знаю что ответишь. "Сразу задам свой вопрос Тогда при чем здесь 8,03?"
Зачем такая точность "Если допуск километровый и я больше чемуверен у Сани нет нутромера 6...10 мм,"
Сделает развертками за один проход в размер и все "Получит минимальный размер в допуске направляющей"
Цитата(filipp @ 20.5.2012, 16:23)

башка это 55% двигла и капиталку надо делать с оптималь ными допусками ане с километровыми,
П,с.извиняюсь хотел написать 8,3 а получилось 8,03 я даже не заметил
ага, нутромерами пока не обзавелся (((
Максимальный размер клапана 8.000 мм если развернуть отв на 8,3 то зазор составит 0,3 мм , а завод определил максимальный допустимый зазор 0,15 мм "Получится что он будет в два раза больше после ремонта"
Запутал блин я тебя
Если 8,030 еще пойдет для выпускных то для впускных уже нет при диаметре 8.000 иначе зачем тогда капиталить.
К минимальному размеру направляющую привести и этого будет более чем предостаточно, а минимальные размеры 8,022 и 8,029 соответственно и развертки этих размеров продают в магазинах.
"Но и
они не мега точные так что у меня получалось 8,025 и 8,030 где то но это в пределах допуска"
Можно конечно 8.007 для мин. размера клапана впускного и более использовать до 8,022
И 8,014...8,029 но это никчему?
Цитата(1300SL @ 21.5.2012, 7:20)

ага, нутромерами пока не обзавелся (((
Да и микрометра нет чтоб замерять ножку клапана, и кучи разверток и направляющих чтоб проверить размер который они дают.
Цитата(filipp @ 21.5.2012, 7:52)

Максимальный размер клапана 8.000 мм если развернуть отв на 8,3 то зазор составит 0,3 мм , а завод определил максимальный допустимый зазор 0,15 мм "Получится что он будет в два раза больше после ремонта"
Запутал блин я тебя
.
точно запутал 8,030 и 8,03 одинаковы цыфры просто 0 в конце не пишется!
roman leonidovi
25.5.2012, 10:49
я в ГЦБ направляющие менял,их главное не перепутать,одни кроткие, другие длинные,развертку покупал 8мм,без всяких нулей, прошелся развёрткой чтоб клапан с небольшим натягом проходили,так как клапана я ставил новые,так что при притирке они сами себе зазор выбрали.
ну что же повезло, или двигатель после первого пуска не прогревал на "холодную" обкатывал....
обычно клинят так клапана, насколько я наслышан...
roman leonidovi
25.5.2012, 11:28
если зазор нормально выбран то клапана не могут клинеть,обычно если плохо притёртые то начинают стучать об сёдла
Restriktor
19.7.2012, 14:45
Цитата(vova.tararuev @ 6.5.2012, 0:57)

Всем здрасте! Вообщем ничего конкретного на эту тему я не нашел. Двиг после капремонта, завел и прогрел до норм. температуры. На следующий день открутив маслозаливную горловину, обноружил на обратной стороне крышки, не много белого налета и капли воды, на постели распредвала масло в перемешку с водой (на улице 30 град. жары ). На щупу масло норм. уровень не поднялся. После, выкрутил свечи, на свече 4 цилиндра тоже капли воды (на электроде)остальные свечи сухие.Вот только заводил я без шланга, что идет с сапуна на воздухан.Что делать посоветуйте!!!
Еще такое бывает если масло лукойл заливать.
fragnatyc
26.7.2012, 16:47
Ребят всем привет!Случился парадокс.Машина простояла с октября 2011 года до 20 июня в гараже на полном кузовном ремонте....Относительно пола стояла вертикально большую часть времени,в процессе был поменян радиатор,термостат,шланги...на протяжении 3 месяцев понемногу катался по гаражам и особо не замечал что уровень тосола по немногу убывает...ситуация в том что при эксплуатации машины днём раз в 2 дня приходится доливать тосол примерно 200-300 мл, уровень масла на утро не повышается, масло без белой взмеси,только в первое время был налёт на клапанной крышке,сейчас пропал, луж тосола на земле нет, шланги целые. первый раз заливал тосол до того момента пока скрыло соты радиатора. ВОПРОС ПО СЕМУ:образовалась воздушная пробка и постепенно выходит и уровень падает?или всё таки прокладка ГБЦ?
payalnikk
26.7.2012, 17:00
Цитата(fragnatyc @ 26.7.2012, 16:47)

...луж тосола на земле нет
А в салоне смотрел? С пассажирской стороны сухо? Обрати внимание на радиатор печки и краник. Кстати когда заливал тосол - краник печки открывал?
Обрати еще внимание на железную трубку что идет от помпы к печке под коллектором.
Цитата
образовалась воздушная пробка и постепенно выходит и уровень падает?или всё таки прокладка ГБЦ?
А сколько заливал в первый раз литров?
fragnatyc
26.7.2012, 17:38
Цитата(payalnikk @ 26.7.2012, 19:00)

Цитата(fragnatyc @ 26.7.2012, 16:47)

...луж тосола на земле нет
А в салоне смотрел? С пассажирской стороны сухо? Обрати внимание на радиатор печки и краник. Кстати когда заливал тосол - краник печки открывал?
Обрати еще внимание на железную трубку что идет от помпы к печке под коллектором.
Цитата
образовалась воздушная пробка и постепенно выходит и уровень падает?или всё таки прокладка ГБЦ?
А сколько заливал в первый раз литров?
в салоне сухо ...кран печки когда в первый раз заливал был открыт ...первый раз залил около 3.5 - 4 л
payalnikk
26.7.2012, 17:44
Цитата(fragnatyc @ 26.7.2012, 17:38)

...первый раз залил около 3.5 - 4 л
А система точно была полностью сухая?
Количество охлаждайки (включая печку) 9,85 литров.
Кстати,
вот тема как раз по твоей проблеме, может там что интересное найдешь.
fragnatyc
26.7.2012, 18:08
Цитата(payalnikk @ 26.7.2012, 19:44)

Цитата(fragnatyc @ 26.7.2012, 17:38)

...первый раз залил около 3.5 - 4 л
А система точно была полностью сухая?
Количество охлаждайки (включая печку) 9,85 литров.
Кстати,
вот тема как раз по твоей проблеме, может там что интересное найдешь.
сухая точно,потому что машину на бок переворачивали
payalnikk
26.7.2012, 18:13
Цитата(fragnatyc @ 26.7.2012, 18:08)

сухая точно...
Во!...
А ты залил всего около 4-х литров, а нужно почти десять.
Ставь машину мордой под горку, откывай краник печки, расшириттельный, понятно пробку радиатора. Потом скинь тоненький патрубок с подогрева карба или верхний с печки, заливай охлаждайку, пока не потечет со снятого патрубка, потом патрубок одень. Пожмакай патрубки возле радиатора. Заведи прогрей пока термос не откроется, заглуши и долей еще охлаждайки.
Не забудь расширительный до уровня наполнить.
Народ спасайте.....прочитал пост но ничего для себя не понял....полностью сделал капиталку, все поставил по своим местам....неожиданно открыл маслозаливную горловину и увидел "сметану".....пузырьки в расширительном бачке есть...уровень масла одинаков....не может ли это быть из-за качества масла????по неопытности взял какое-то не очень!!!!!помогите плиззззззззззз)))))
сметана не страшна,через одного щас такое
Цитата(Ролакс @ 9.1.2013, 0:56)

сметана не страшна,через одного щас такое

Блин СПАСИБО ОГРОМНОЕ

.....до сих пор не спал по инету искал ответы)))))хоть спать спокойно до завтра смогу))))
кстати а в чем может быть причина????
Роман Петрович
9.1.2013, 1:06
Конденсат в картере , вот и налёт на крышке . А пузырьки хреново когда в бочке в расшерительном.
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2013, 2:06)

Конденсат в картере , вот и налёт на крышке . А пузырьки хреново когда в бочке в расшерительном.
А чем хреновы пузырьки????просто в теме читал, что если пузырьков нет то это прокладка впускного коллектора....а я прокладку новую ставил, да и зажимал по совести и по правильному)))И откуда в картере конденсат????хотя когда двигло собирал снег валил----а сборка была на улице!!!!!!да и "сметаны" для небольшого конденсата немало!!!!
Apocalypsyse
9.1.2013, 4:18
была такая тема. Тоже как то раз пробку масло заливочной горловины выкрутил смотрю беловатый как налёт. Дальше ездили норм было.
Цитата(Apocalypsyse @ 9.1.2013, 5:18)

была такая тема. Тоже как то раз пробку масло заливочной горловины выкрутил смотрю беловатый как налёт. Дальше ездили норм было.
если бы налет....так там как сметана жменями раскидана))))
Apocalypsyse
9.1.2013, 4:44
Цитата(Картошка @ 9.1.2013, 5:24)

Цитата(Apocalypsyse @ 9.1.2013, 5:18)

была такая тема. Тоже как то раз пробку масло заливочной горловины выкрутил смотрю беловатый как налёт. Дальше ездили норм было.
если бы налет....так там как сметана жменями раскидана))))
Ну с таким я не разу не сталкивался (тьфу тьфу тьфу) конечно. Но у меня щас с двиглом куча проблем. Давления масляного нет, жидкость из редуктора подкапывает, стуртер хрустит когда заводишь, прокладка маслянного поддона порвана где 3 болта лобовину с низу крепят. Это куча денег и проблем.
Так кто нибудь в курсе что может быть?????
да написалиж сметана это неплохо
вернее нестрашно,у меня после ЗИКа така беда была
Lyzhenkov
9.1.2013, 16:16
Цитата(Картошка @ 9.1.2013, 18:10)

Так кто нибудь в курсе что может быть?????
Не переживай, это конденсат,
зимой это норма.,а вот летом это проблемы с двигателем,тосол может гнать в масло
Картошка
10.1.2013, 13:58
спс что успокоили))))
УРА!!!!сегодня первый выезд после капиталки))))поеду на ТО и гонять по городу))))))
Цитата(Картошка @ 10.1.2013, 13:58)

спс что успокоили))))
УРА!!!!сегодня первый выезд после капиталки))))поеду на ТО и гонять по городу))))))

Не гонять не надо,надо обкатывать.
klevester
11.1.2013, 3:11
Вот вот,верно сказано.То снова придется тебе двигатель завозить на капитальный ремонт,если денег много можешь а гонять :)
Картошка
15.1.2013, 21:53
Блин, как-будто бы бабка отшептала)))))пропала сметана также быстро как и появилась)))))вопросов по двиглу пока 0))))))250 км пробега---полет нормальный)))))))))))))))))
кстати про сметану был очень удивлен когда хотел клапана подтянуть увидел на клапанной крышке изнутри в районе горловины и только там почему то и верхняя часть распредвала тоже там немного чище и лучше блестит в районе крышки. почему там она скапливается в остальных местах все чисто было.
Картошка
24.1.2013, 18:10
народ вопрос.......у знакомого погнало через сапун масло, в чем может быть дело????
payalnikk
24.1.2013, 18:34
Цитата(Картошка @ 24.1.2013, 17:10)

... в чем может быть дело????
После капремонта?
Картошка
25.1.2013, 17:55
Цитата(payalnikk @ 24.1.2013, 19:34)

Цитата(Картошка @ 24.1.2013, 17:10)

... в чем может быть дело????
После капремонта?
нет
payalnikk
25.1.2013, 18:05
Apocalypsyse
27.1.2013, 11:41
Цитата(Talos @ 17.1.2013, 15:33)

кстати про сметану был очень удивлен когда хотел клапана подтянуть увидел на клапанной крышке изнутри в районе горловины и только там почему то и верхняя часть распредвала тоже там немного чище и лучше блестит в районе крышки. почему там она скапливается в остальных местах все чисто было.
Масло тоже испаряется насколько я знаю, у меня щас тоже не много но есть чуть чуть.
Sarmat1997
7.2.2021, 0:22
Здравствуйте,появилось масло со стороны карбюратора,на впускном коллекторе лужице,крышка клапанов также с правой стороны тоже в масле,и блок в масле,подскажите откуда может быть течь?сам грешу на течь из под крышки клапанов.
Может. Крышка плохо прижата, или прокладка криво лежит. Или порвалась. В любом случае, лучше сразу положить новую.
Sarmat1997 добавление фото, облегчает постановку "диагноза". Ясновидящих нет, остались смутно догадывющиеся на пальцах понимающие.
Цитата(Sarmat1997 @ 6.2.2021, 23:22)

Здравствуйте,появилось масло со стороны карбюратора,на впускном коллекторе
Привет.. Снимай крышку проверяй на плоскость , если надо рихтуй ибо по дыркам тянется и не хило.. и если прокладка деформированная - меняй..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.