Значит не большая история...Убивал я его в своё время дай Боже...но тем не менее на нём это никак не отрожалось, по крайней мере ездил шустро....Мною на нём было совершенно 2 падения....первый по неопытности и глупости, как рас спустя некоторое время как купили его, а второе, когда поварачивал, колесо наехало на камень, соскочило и я плюхнулся...Далее, один рас упал мой друг..как сильно не знаю...приехал, всё было целое вроде...один рас упал знакомый бывшего отчима, (после этого растачивался или протачивался цилиндр, вроде бы...) и один упала мамка))) с этого падения пришлось варить вилку.... На тот момент когда он ездил нужно было поменять замок зажигания, сделать передние тормоза, сделать спидометр, поменять личинки на сидении и бардачке, поменять переднюю панель и подкрылок, и поменять резинку так как она с момента покупки не разу не менялась, и была с трещинами...
Вот такая вот мопедкина история))) Стоит сейчас бедный в гараже, побитый...поцарапанный, разобранный...)))
а теперь о планах по восстановлению:
1) Заменить замок зажигания
2) Поменять личинки на бардачке и сидении
3) Сделать спидометр
4) Поменять тросик передних тормозов
5) Купить новый аккумулятор
6) Купить новую резину
7) Новая пластмасса в замен треснувшей старой
8) Загрунтовать и закрасить старые царапины и шероховатость
9) Заменить тормозную ручку
вот вроде всё, если вспомню чего, допишу...
вот дырчик еще в собранном виде...без передней панели, которая нуждается в замене.

Ну а теперь перенесемся к ремонту и вопросам....Вчера купил новый замок зажигания (и личинки на бардочки), правда не именно на мой мопед, но продавец сказал что этот тоже подойдёт, только тут нету электро подножки...ну мне она в целом и не нужна. Подключил, не знаю правильно ли...там всего то нужно маму папку подключить, вот так подключен старый замок

...провернул ключ на On....начал брынькать ножкой...0 эмоций...правда в бачке и бензин тоже 5 летний)))) надо будет попробовать поменять и его...но уже поздно...было решено разобрать дырчик практически по запчастям...убрал почти всю пластмассу...пораскручивал кой какие детали..(искал свечу), нашел, но выкрутить не смог...ибо ужасно не удобно, не могу провернуть ключ...свеча находится прям напротив заднего колеса..

Так же, еще обнаружил то, что в районе двигателя у меня всё в масле...как и пол в гараже, масло, которое заливал вчера в бачок, чудесным образом вылилось...
вот, как я понимаю, это карбюратор...весь в масле...




вот эта область тоже вся мокрая, как рас от бачка с маслом глангачка идёт именно в сюдой куда то

снял крышку эту (на которой хонда написано), тут вроде всё в порядке...маслом не залито. как оказалось, там ремень и звезды...



В общем нужны советы бывалых моторролистов)) Что крутить и что делать, что бы можно было завести ? Может нужно снять карбюратор прочистить ?