Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Игорек1984
Добрый день!
31.03.2012г. мною была приобретена эта машинка – Форд Скорпио 1986г.в. с двухлитровым инжекторным мотором.

Комплектация:
- ГУР
- передние ЭСП
- ЦЗ
- магнитола
- люк (механика)
- коробка мех пятиступка
- задние колеса шипованные

Комфорт:
- регулировка передних сидений по высоте;
- подлокотник;
- регулировка положения руля;
- часы, секундомер, показатель температуры, календарь на потолке;
- салонный фонарь освещения спереди и сзади;
- противотуманки;
- комфорт для задних водителей: прикуриватель и регулировка потока горячего воздуха.
- подголовники на всех сиденьях, подлокотники на всех сиденьях.
- дворник на заднем стекле

Из недостатков по кузову: как выяснилось уже после покупки машина была бита в перед и восстановлена, есть сварные швы под капотом, на задних арках началась ржа(видно только в упор), лючек бензобака не закрывается, водительскую дверь вроде и не повело, но стекло закрывается не полностью, ляда не держится на цилиндрах, люк плохо открывается. На лобовом трещины с пассажирской стороны

Достоинства по кузову: машина перекрашена и выглядит довольно не плохо. Двери закрываются превосходно(после жигуля)

Механика:
распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.)

Салон
внутри не очень чисто, дисплей, который показывает время и еще что-то там не работает, бортового компьютера нет.

Общие достоинства: машинка очень понравилась, по трассе уверенно идет 120-130, думаю, что после доработок она станет отличной машинкой для нашей семьи.


Планы на ближайшее и далекое будущее:
- замена распредвала
- замена редуктора
- разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда)
- устранение причины постоянного горения лампы АБС
- покупка задней летней резины
- устранение всех течей
- полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо
- разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска.
- изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова
- покупка литья на пять спиц
- может быть установка кондиционера














IGORYAN
И вот на это был поменян отличный жигуль?)))Мда,стоило ли?Красивый фантик,но начинка уже по моему просрочилась)
Главное чтобы хозяину нравилось и проблем по меньше с ней.
Mitka
Принимай поздравления! drinks.gif
Ждем настоящих (не первых) ощущений от владения этой машинкой!
кобзев
Форд как форд.Поздравляю.
Надеюсь что на том все косяки и закончатся, удачи!
super_gut
Поздравляю. Какой пробег и сколько кушает горючки?
Игорек1984
Всем спасибо!
Итак мне сегодня не сидится - вчера на мойке как дали по машине с керхера, что напор просочился через люк. Интересно, что почти всю дорогу с Днепра лил дождь и в салон не попало ни капли, а на мойке под давлением немного воды просочилось в салон.

Как я уже писал - странный прибор возле зеркала заднего вида не работал. Когда вода попала в салон и начала капать с этого прибора я понял почему.

Итак решено было разобраться в чем дело, а за одно и почистить центральный козырек. Я его снял и принес домой:







все было грязным. После вскрытия прибора стало понятным почему он не работал - часть дорожек просто прогнила от воды.



Шансов восстановить данный дисплей было очень мало, но я попробовал. Паяльником я пропаял дорожки где было возможно, а где уже невозможно - понапаивал проволочек.



пришел в машину и подключил - японский городовой з а р а б о т а л о ! Я в жизни не ремонтировал подобных штук а тут у меня получилось, да еще и все цыфры показывают как надо!!! Весчь показывает время, дату, температуру за бортом и секундомер! На очереди - мойка козырька!
sedoy
поздравляю с приобретением)
MustDied
хорошенький авто, был такой у друга, проблем почти не было.
Роман Кировоград
да, стар, просто стар, устраняй проблемы...распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.), а то с ними далеко не уедешь...двигатель грязный, ищи еще течи...
Игорек1984
Цитата(sedoy @ 1.4.2012, 16:20) *
поздравляю с приобретением)


Спасибо!

Думал думал как можно отмыть такую грязь. Попробовал очистителем для стекол - помогает процентов на 10, а основная грязь остается. И тут на помощь пришла жена - посоветовала взять чистящий порошок. Мне эта идея показалась безумной, но я решил попробовать. Результат превосходный - пластик отмывается полностью!






Цитата
да, стар, просто стар, устраняй проблемы...распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.), а то с ними далеко не уедешь...двигатель грязный, ищи еще течи...


Ром, ну как сказать. Машинка вчера преодолела 500км спокойно и без напрягов, а моя теперь уже бывшая, которая "беспроблемная" уже после 120 в Днепропетровске отказалась ехать - вопрос фигня замена тяги газа за 15грн и минута работы, но все же не очень приятно!

Цитата
хорошенький авто, был такой у друга, проблем почти не было.
надеюсь сделаю и у меня проблем не будет!
Ролакс
Поздравляю!дверь разбирай,косяк с механикой быстрей всего.
по АБС-у..вызвони 4 датчика колес,возможно просто грязью забиты..низкое напряжение на блоке АБС(клеммы),сгоревший пред,неконтакт на блоке,щетки моторчика/сам моторчик гидроблока..что то из этого однозначно.
Выключатель тормозов "лягушка"-тоже может быть при делах.
DGR
Цитата(Игорек1984 @ 1.4.2012, 20:27) *
Цитата(sedoy @ 1.4.2012, 16:20) *
поздравляю с приобретением)


Спасибо!

Думал думал как можно отмыть такую грязь. Попробовал очистителем для стекол - помогает процентов на 10, а основная грязь остается. И тут на помощь пришла жена - посоветовала взять чистящий порошок. Мне эта идея показалась безумной, но я решил попробовать. Результат превосходный - пластик отмывается полностью!






Цитата
да, стар, просто стар, устраняй проблемы...распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.), а то с ними далеко не уедешь...двигатель грязный, ищи еще течи...


Ром, ну как сказать. Машинка вчера преодолела 500км спокойно и без напрягов, а моя теперь уже бывшая, которая "беспроблемная" уже после 120 в Днепропетровске отказалась ехать - вопрос фигня замена тяги газа за 15грн и минута работы, но все же не очень приятно!

Цитата
хорошенький авто, был такой у друга, проблем почти не было.
надеюсь сделаю и у меня проблем не будет!

такие загрязнения хорошо сьедает Cillit Bang
Роман Кировоград
та фигня, вложить чуть чуть ьаксов и фсе, на продажу потом...
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 1.4.2012, 17:55) *
та фигня, вложить чуть чуть ьаксов и фсе, на продажу потом...

можно подумать с ТАЗиками другая ситуация)))
кобзев
Та с тазиком то така сама ситуация, ток немношко дешевле=)
Ролакс
На сам деле там далеко не так страшно..это сделано еще в те годы когда делали машины,а не консервные банки как щас..да з/части на них дешевы,не дороже жигулей.
б/у есс-но..правда те б/у ходют лучше чем у нас новые))
Роман Кировоград
следим за развивтием событий, молодец что взял, обменял, будет другим пример, (урок).
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 1.4.2012, 17:19) *
молодец что взял, обменял, будет другим пример, (урок).

умеет Рома "успокоить" rofl.gif
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 1.4.2012, 18:19) *
следим за развивтием событий, молодец что взял, обменял, будет другим пример, (урок).

Ром, не нужно быть столь категоричным, просто каждому свое friends.gif
Роман Кировоград
так и я о том же, должны быть такие люди, которые рискуют, и можно учиться на их достижениях (ошибках), кому как...
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 1.4.2012, 18:10) *
На сам деле там далеко не так страшно..это сделано еще в те годы когда делали машины,а не консервные банки как щас..да з/части на них дешевы,не дороже жигулей.
б/у есс-но..правда те б/у ходют лучше чем у нас новые))


"Золотые слова Юрий Бенедиктович".
Я вот сам сажусь в новую машину, которая выпущена в ближайшие 5-10лет и вот какая-то она не такая. Я не знаю в чем дело, но как будто это не машина, а игрушка пластиковая. Вроде все новое, чистое, красивое, а вот какая-то не такая она. Бывший шеф взял шкоду новую с салона прокатились мы - ну быстрая, ну симпатичная, но вот не кажется она настоящей машиной.
Здесь садишься как в тяжелый танк, все детали говорят тебе о том, что это машина не название а именно машина! Не знаю как описать это ощущение, но это именно так.

По поводу ошибок: не спорю, может я и плохо разбираюсь в машинах но мечта есть мечта и я рад, что она осуществилась. Мне главное, чтобы с документами все было отлично, а все остальное со временем сделается. Личто мне жигуля не хватало: не хватало места .комфорта, мощности, скорости и всего остального. Здесь пока хватает всего и с головой, предельные возможности этой машины я не испытывал даже на половину.

Игорек1984
Вчера зашел в магазин и первым делом купил огнетушитель. Авто незнакомое и кто его знает что там может случиться - от греха подальше. Да и огнетушитель это такая штука, которая нужна всегда.

Клеммы аккумулятора в плачевном состоянии. Минусовой клеммы практически нет она вся окисленная и какая-то жестяная, прямо от клеммы аккума тянется провод к корпусу машины, плюсовая клемма также вся окисленная, вдобавок от нее отпал(разъело) какой-то провод. ХЗ может это и есть провод АБС.
Вобщем вчера еще заглянул на рынок и взял две новые клеммы - по свободе сразу же заменю в первую очередь.

Вдобавок ко всему сзади стоит шипованная резина, поэтому срочно нужно купить два колеса назад...

Еще одна проблемма - с гаражем. Дело в том, что гараж у меня маленький - при том, что сбоку разные тумбочки и шкафчики жигуль помещался туда еле-еле. Чесно говоря без тумбочек было бы не лучше. Дверь открывалась только на треть, вылазить было неудобно, а идти вдоль машины можно было только боком и то с одной стороны - с другой уже места не было.

Скорпио на 150мм шире тройки и ровно на полметра длиннее, поэтому я сомневаюсь, то он вообще войдет в ворота, поскольку тройка когда входила в ворота то боковые зазоры с каждой стороны составляли около 150мм. Сейчас получается они будут около 70мм, а это уже рискованно. Вдобавок противоположные гаражи расположены слишком близко - на тройке было нормально сдавать назад, на скорпаке наверно уже не получится. Какие-то рахитские гаражи строили у нас раньше - под мотоцикл нормально, а под машину, даже под жигуль уже хреново - поставил и домой, делать ничего невозможно.
Блин наверно прийдется снимать отдельный гараж для этой машины.
Ролакс
конечно,ищи большой и хороший,с удобным подъездом и широкой дорогой.
Алексей 063
Поздравляю с приобретением.Машина конечно стара годами,поэтому и есть косяки.Но если полюбишь её,вложишь душу и денежки,то будешь ей рад,а она отблагодарит.Большой салон,мощный движок,крепкий кузов - всё что нужно.Удачи с ней.
Господин поручик
Цитата
спокойно идет 100км/ч, а на тахометре только 2000об.

Правда, чтоль?
Игорек1984
Цитата(Алексей 063 @ 2.4.2012, 14:33) *
Поздравляю с приобретением.Машина конечно стара годами,поэтому и есть косяки.Но если полюбишь её,вложишь душу и денежки,то будешь ей рад,а она отблагодарит.Большой салон,мощный движок,крепкий кузов - всё что нужно.Удачи с ней.


Спасибо.
Сейчас вспоминаю то время, когда я взял тройку - движок требовал капиталки, нужна была работа по кузову, пока катались по городу машина могла заглохнуть прямо во время движения. Глохла по 5 раз за день. Сколько раз я вызванивал своего друга с просьбой подъехать и помочь завестись - я уже даже не помню. Но ничего - потом со временем все наладилось. Шаг за шагом и машинка из проблемной превратилась в "неподводящую".
На форде два дня катаюсь - пока косяков не было, хотя чувствуется конечно, что машинка не новая и делать нужно то там, то там.

Сразу конечно удивил салон: ноги можно вытянуть полностью и водителю и переднему пассажиру! При этом задние пассажиры могут сидеть закинув ногу на ногу!!!!!!
КПП вообще превосходная - по городу спокойно можно кататься на 3-й передаче и не чувствовать дискомфорта, на жигуле же 80% времени катался на 4-й. По трассе машинка на 5-й передаче идет просто сказочно! 2100об/мин на тахометре, а скорость около 120! Т.е. двигатель только начинает просыпаться, а скорость уже приличная. Пока ехали с Днепра, классика в правом ряду пролетала мимо как стоячая. Какой-то жигуленок попытался пойти на обгон на 120, но немного придавив тапочек до 140 и он уже далеко позади.
Жигуль со своей четырехступкой и кирпичной аэродинамикой к сожалению даже рядом не стоял: как-то раз я попробовал разогняться на трешке: на скорости в 130 двигатель пытается преодолеть земную гравитацию, ветер в лобовое такой, что кажется сейчас выдавит стекло, да и машину бросает во все стороны. Нуегонах.
Что еще в скорпаке удивило: по городу катался вроде с привычной скоростью, а жена рядом дергает "Сбавляй скорость- на спидометре 90!!!". Так блин в этой машине скорость не чувствуется, кажется, что едешь максимум 50км/ч. Для прикола сбавили скорость до 40км/ч и проорали - как будто на месте стоишь!

Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 14:52) *
Цитата
спокойно идет 100км/ч, а на тахометре только 2000об.

Правда, чтоль?


по трассе я шел все время на пятой со скоростью от 100-120км/ч, при этом стрелка тахометра находилась в зоне 2000-2200об/мин. и двигателя практически не слышно(на тройке у меня 90км/ч на тахе 3000-3100об/мин.). Про аэродинамику я вообще молчу: дождевые капли не размазывает по стеклу как на жигуле, а сдувает вверх потоком встречного воздуха.

Кстати о расходе топлива: выезжали из Днепра - стрелка касалась красной зоны, т.е. в баке было около 8 литров. Заправился я на 200грн, и стрелка показала около 25литров. При въезде в город, после 120км пути стрелка еле еле отходила от отметки 20литров. Прокатившись по городу еще около 60км получилось что стрелка посредине между красной зоной и 20л.

Вобщем я еще точно не могу сказать надо следить, но походу по трассе этот красавец кушает не более 8литров при средней скорости в 110км/ч., а по городу около 10литров. Если мои показания подтвердятся, то расход на этой машине получится еще меньше чем у меня был на жигуле. Там в городе, выходило около 12, а по трассе 9. А помню как пугали "прожорливым" аппетитом скорпака)))))
DGR
Цитата
Жигуль со своей четырехступкой и кирпичной аэродинамикой к сожалению даже рядом не стоял: как-то раз я попробовал разогняться на трешке: на скорости в 130 двигатель пытается преодолеть земную гравитацию, ветер в лобовое такой, что кажется сейчас выдавит стекло, да и машину бросает во все стороны. Нуегонах.

что правда то правда
Игорек1984
Цитата(DGR @ 2.4.2012, 16:24) *
Цитата
Жигуль со своей четырехступкой и кирпичной аэродинамикой к сожалению даже рядом не стоял: как-то раз я попробовал разогняться на трешке: на скорости в 130 двигатель пытается преодолеть земную гравитацию, ветер в лобовое такой, что кажется сейчас выдавит стекло, да и машину бросает во все стороны. Нуегонах.

что правда то правда


кстати Скорпио первая машина на которую серийно устанавливался АБС и дизайн кузова которой был сделан с помощью компьютерного моделирования. В этом принимали участие почти 500 дизайнеров. А аэродинамика автомобиля проходила испытания на северном полюсе и в пустыне. Ну что тут говорить - умеют немцы делать машины для людей.

вчера друг похвастался что давил на жигуле 180 и в свидетелях есть пару "уже седых" после того случая пассажиров.
Не пойму чем гордиться? Экстримом? Машина должна быть безопасной и комфортной, а вождение должно приносить удовольствие. А тут разогнался на пару сек до 180, а потом выходишь из машины с трясущимися коленками, круглыми глазами, как после первого затяжного прыжка, зато довольным - я аж до 180-ти разогнался, епть!!!
Господин поручик
Цитата
аэродинамика автомобиля проходила испытания на северном полюсе и в пустыне.


Вон оно как, Михалыч...(с) А я думал аэродинамику в трубе испытывают... smile.gif
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 17:25) *
Цитата
аэродинамика автомобиля проходила испытания на северном полюсе и в пустыне.


Вон оно как, Михалыч...(с) А я думал аэродинамику в трубе испытывают... smile.gif


Ога, только я читал, что именно эта модель проходила испытания на северном полюсе и в пустыне. ХЗ почему такой большой разбег температур, может быть хотели увидеть именно "полевые" испытания с большим разбегом температур. Меня к сожалению в эту тайну немцы не посвятили.
Господин поручик
Цитата
- по городу спокойно можно кататься на 3-й передаче и не чувствовать дискомфорта,


с этого места поподробнее. Что хорошего на 3-й передаче? Почему нельзя 4-ю воткнуть? Скорость? Обороты?
Немножко непонятно-почему ж так мало оборотов на пятой при 100 км/ч. Если тах до 6 тыщ размечен=это чтож -до 300 разогнаться можно?
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 2.4.2012, 15:28) *
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 17:25) *
Цитата
аэродинамика автомобиля проходила испытания на северном полюсе и в пустыне.


Вон оно как, Михалыч...(с) А я думал аэродинамику в трубе испытывают... smile.gif


Ога, только я читал, что именно эта модель проходила испытания на северном полюсе и в пустыне. ХЗ почему такой большой разбег температур, может быть хотели увидеть именно "полевые" испытания с большим разбегом температур. Меня к сожалению в эту тайну немцы не посвятили.


Аэродинамику проверяют в трубе продувом воздуха, а не разностью температур.И только так.В пустыне и полюсе шото другое проверяли,.

Цитата
вчера друг похвастался что давил на жигуле 180 и в свидетелях есть пару "уже седых" после того случая пассажиров.

Чё это седых. мы с семьёй спокойно до 150 разгонялись и ехали часа пол где то, ни каких взлётов и падений, оторванных лобовиков не было видно.
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 17:40) *
Цитата
- по городу спокойно можно кататься на 3-й передаче и не чувствовать дискомфорта,


с этого места поподробнее. Что хорошего на 3-й передаче? Почему нельзя 4-ю воткнуть? Скорость? Обороты?
Немножко непонятно-почему ж так мало оборотов на пятой при 100 км/ч. Если тах до 6 тыщ размечен=это чтож -до 300 разогнаться можно?


Хорошего то, что передачи длинные, двигатель не напрягаясь спокойно работает на 3-й передаче. Если на тройке на третьей у меня было 50км/ч, двигатель уже ревел и я инстинктивно переключался на четвертую, то сдесь до 70 на 3-й спокойно, на четвертую переключаюсь после 70-ти. На пятую можно и после 120-ти.
Речь идет не о запредельных возможностях машины, а о комфортной езде. На жиге комфортная езда по городу только на четвертой.

Цитата
Чё это седых. мы с семьёй спокойно до 150 разгонялись и ехали часа пол где то, ни каких взлётов и падений, оторванных лобовиков не было видно.


Ну если машина загруженная людьми - оно-то может и не так страшно. Хотя я до сих пор не представляю себе езду на жигуле свыше 100. Крейсерская скорость для жигуля с четырехступкой - 90 и это факт. У меня после разгона до 130 участилось дыхание и сердцебиение...
кобзев
Цитата
Ну если машина загруженная людьми - оно-то может и не так страшно. Хотя я до сих пор не представляю себе езду на жигуле свыше 100. Крейсерская скорость для жигуля с четырехступкой - 90 и это факт. У меня после разгона до 130 участилось дыхание и сердцебиение...

Странная у тя жига была. Ну или водитель такой(БЕЗ ОБИД)3 человека было, сказать чтоб загруженная не скажу.Ехали на море в славный город Бердянск, 140-130, где была возможность ехал.без напряга, без воя двигателя, на 4 передаче, с 4хх ступкой.И норма всё...не знаю чё там у вас, а у нас так.
Я тоже так про жигу писал когда с запорожца в неё пересел.
Ты просто сам себя успокаиваешь и оправдаешь свои действия.Что мол купил её.нужно трезво смотреть на вещи.
IGORYAN
Не надо сравнивать не сравнимое .Жигам уже 40 лет,точнее ее конструкции.
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 2.4.2012, 19:36) *
Не надо сравнивать не сравнимое .Жигам уже 40 лет,точнее ее конструкции.

Ну как же тут не сравнивать? Человек пересел с жиги на иномарку, вот и рассказывает сравнительные ощущения...О чем знает, с тем и сравнивает. Игорек, конечно,зря на шоху гонит. На ней тоже можно быстро и уверенно перемещаться))
super_gut
Ну вобщем повторяюсь, какой расход топлива и с каким пробегом взял?
Господин поручик
про расход уже пИсано
rabbit 03
Сань, четвертая по городу на зубиле не нужна- сам в шоке! Там передачи длиннее, чем в классике, на 3й 60км-2000 оборотов, что в классике на 4й.
Роман Петрович
Игорек1984 с обновкой !
Господин поручик


Цитата
комфорт для задних водителей:....
Ух ты! Там и сзади рулить можна?))

Игорек, а люк сдвижной или как? Хорошая штука этот люк. При отсутсвие крндиционера хоть голову можно будет проветривать good.gif Кстати-есть возможность поставить кондей?
Игорек1984
Цитата(sedoy @ 2.4.2012, 21:05) *
Цитата(Игорек1984 @ 2.4.2012, 20:54) *
Эта машина мне нравится такой, какая она есть и я не жалею.

все правильно, главное чтоб тебе нравилось smile.gif
Цитата(Игорек1984 @ 2.4.2012, 20:54) *
те кто разгоняются до 150 успокаивая себя на том, что это нормально - посмотрите на тахометр и подумайте о том, что ваш двигатель работает на разрыв. Мало того, что расход бензина становится намного больше, так и износ ЦПГ идет в разы больше, чем при тех же 80-90км/ч.

ну насчет износа - вопрос спорный, жигулевские моторы НЕ любят ездить на 2х-3х тыщах, они любят обороты, это не волговские низкооборотистые моторы все же smile.gif


то что жигулевский мотор оборотистый, еще не значит, что он "любит" обороты.
Нормально когда двиг можно раскрутить свыше 3500тысяч и звук будет приятным, так как будто он и должен крутиться на таких оборотах. Такие двигатели имеют дорогие машины.
В жигуле свыше 3-х тыщ мотор просто ревет(сужу не по своей бывшей - а по всем). И ни для кого не является секретом что этот рев - грехи завода, которые вылились в неотбалансированном:
- коленвале, маховике, и всей ЦПГ. Вдобавок ко всему сами гильзы с завода выставлены не идеально.
Не зря ведь тюнеры отвозят все эти детали на балансировку, чтобы мотор крутился.
А в жигуле на стыке коллектора и головы ступеньки по 3мм бывают. О чем вообще может идти речь? Куда такой двигатель крутить до 5000об?
Лично мое мнение - нормальная езда на жигуле - до 3000об. Я так ездил. До 4000 на обгоне. И нечего насиловать 40-летнюю старушку воображая, что это Ламборджини Диабло.
Для больших оборотов - соответствующие машины.

Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 21:11) *
Цитата
комфорт для задних водителей:....
Ух ты! Там и сзади рулить можна?))

Игорек, а люк сдвижной или как? Хорошая штука этот люк. При отсутсвие крндиционера хоть голову можно будет проветривать good.gif Кстати-есть возможность поставить кондей?


Рулить сзади нельзя, но удивило, что сзади для пассажира в туннеле сделан регулятор потока горячего воздуха и прикуриватель! Мелочь, а приятно.

Люк отъезжает назад - в потолке ручка есть, ее крутишь и люк перемещается вперед-назад. Можно решетку люка снять и вообще светло будет в салоне, даже при закрытом люке.
Кондер поставить можно, только мне до него далеко - надо машинку доделать, а потом уже и о кондере думать. А вообще движок двухлитровый - кондер потянет спокойно.
Господин поручик

Цитата
Планы на ближайшее и далекое будущее:
- замена распредвала
- замена редуктора
- разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда)
- устранение причины постоянного горения лампы АБС
- покупка задней летней резины
- устранение всех течей
- полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо
- разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска.
- изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова
- покупка литья на пять спиц
- может быть установка кондиционера


Список составлен по степени важности? Непонятны первые два пункта-с чего вдруг? И предпоследние два мне кажутся ерундой по сравнению с самым последним)
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 21:30) *
Цитата
Планы на ближайшее и далекое будущее:
- замена распредвала
- замена редуктора
- разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда)
- устранение причины постоянного горения лампы АБС
- покупка задней летней резины
- устранение всех течей
- полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо
- разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска.
- изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова
- покупка литья на пять спиц
- может быть установка кондиционера


Список составлен по степени важности? Непонятны первые два пункта-с чего вдруг? И предпоследние два мне кажутся ерундой по сравнению с самым последним)


Список составлен не по степени важности. Распред постукивает, а редуктор подвывает - это я знал еще до покупки машины.
Посмотри на фотки скорпаков с грамотным обвесом и с красивым литьем - и я думаю ты изменишь свое мнение.
Господин поручик
Да я не против обвесов и пр. мишуры. Сам такой-машина должна выглядеть лучше, чем она едет))
А вот представь-жарким солнечным днем из красивого обвешенного скорпака вылазит весь мокрый чел с запотевшими очками и прилипшей рубашкой. А ?
Ролакс
За тыщу кондей можно отыскать.Гривен.
Mitka
Цитата(Ролакс @ 2.4.2012, 21:42) *
За тыщу кондей можно отыскать.Гривен.

А на такие машины были в комплектации кондеи?
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 21:38) *
машина должна выглядеть лучше, чем она едет))

нееее, машина должна ехать лучше, чем она выглядит secret.gif
кобзев
Цитата
Сегодня прокатился по городу, по дорогам, которые недавно заделали, причем не залатали, а сделали новое покрытие. Это просто песня, а не езда! Не едешь, а паришь в воздухе!
Моторист вчера сообщил, что если блок 011 то и редуктор должен стоять 011. Возникла идейка в будущем сменить редуктор на другой, с большим передаточным числом (4,1 кажется лучше чем 3,9?). Также хотелось бы поставить коробку от полонеза пятиступку! Ну и предел мечтаний это переделанный двиг. А то комфортная скорость на трассе в 80-90км меня не устраивает, хотелось бы чтобы можно было ехать 120-130 не напрягая движок

вот наковырял цитатку из твоего бортовика, противоречишь однако...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU