Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОМОГИ байкеру
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3
Sprpddr
Цитата(Ролакс @ 5.5.2012, 0:55) *

Рассылка?)))
oledg
Цитата(Sprpddr @ 4.5.2012, 21:57) *
Цитата(Ролакс @ 5.5.2012, 0:55) *

Рассылка?)))


настоящий профи! big_boss.gif
Michael_Mira
Цитата(oledg @ 5.5.2012, 1:55) *
настоящий профи! big_boss.gif

Таких называют "временно живущий".
Вот он, сидя на моте уверен в своих возможностях и возможностях своего байка, но так же он почему-то уверен, что все машины всегда ездят прямо, и никогда не сворачивают и не меняют полосы движения. А потом начинают обижаться, что их не видят.
Да таких идиотов и видеть не хочется вообще, особенно ихние остатки у себя на капоте и лобовухе.

У нас в городе каждое лето проходит съезд байкеров из Польши, и я еще ни разу не жаловался и не видел, что они метаются бешенно или буро ведут себя на дороге. А ведь ихние движки позволяют развивать более скорости, чем я смогу раскрутить свою шаху. Хоть они и наши соседи, но менталитет и культура вождения у них уже не такой как у нас, совсем другой уровень.

Еще одна беда наших дорог: пяные обкуренные малолетки на жужиках, которые считают, что раз он такой крутой едет, значит он на главной и его все должны пропускать. Ему трудно понять, что при хреновой освещенности и без его каких-либо распознавательных знаков, да и еще в повороте с второстепенной, мой капот из металла, а не дешовый китайский пластмас, как у него.
Теперь о водителях четырехколесных: к сожалению, большинство на дороге, мотоцикл, мопед и тем более велосипед не считают за ТС, и соответственно не придерживаются ПДД по отношению к ним.
Так что все тут хороши...

Кстате в название темы: "помоги байкеру"
Тянул на прошлых выходных на галстуке кольцевика (не смотря на хреновую дорогу, ГАИ, и ПДД).
И очень хочу, чтобы когда я стану на трассе, мне тоже кто-то пришел на помощь.
KOCMOC
Как мотоциклист, могу сказать, что ездить между рядов, реветь прямотоком, и слепить всех дальним светом являются для нас первоочередной жизненной необходимостью. И манера передвижения 110- тормоз-междурядье-первый на светофоре-старт-110 жизненно необходима.
Когда я только сел за руль мотоцикла и ездил в потоке со скоростью 60км/ч меня очень много раз подрезали и резко перестраивались в меня. Если-бы я не успевал среагировать, это могло-бы стоить мне жизни. Я не знаю- сознательно-ли это делали все эти пидарасы, или несознательно- мне на это, как-то, плевать. Желание поубивать этих гандонов все еще живет во мне. Сейчас пишу, и опять просыпается желание разбить им их хавальники об их-же сраные капоты.
Вы можете спросить почему я такой? Могу ответить- потому, что я знаю, что где-то 70 процентам водителей на меня насрать. Они не понимают, что их гребанное сраное перестроение без поворотника может стоить мне жизни. Какая-нибудь сраная блондинка на гребаном мерседесе может очень долго расказывать мужу, у которого она сосала чтобы ей купили этот мерседес, что какой-то придурок на мотоцикле показывал ей кулак и стучал по шлему, показывая на нее, но эта тупая гнида никогда не поймет, что ей повезло, что она женского пола, иначе-бы этот самый мотоциклист разбил-бы ей рожу нахер, потому, что она его два раза его чуть не убила, сама того не понимая по причине своей тупости и ограниченности.
Какой-нибудь старый пидарас на копейке может долго не понимать, почему его перестроение передо мной на сквозь два ряда со скоростью 15 км/ч вызвало во мне такую агрессию, когда я ехал сотку. Как хочется омолодить этого козла лет на 30 и разбить его ебало!! Эх!!!!!
Вы не понимаете, что любое ДТП может стоить мотоциклисту жизни. Вы не понимаете, что испытывает человек по 3 раза на дню, оказывающийся между жизнью и смертью. Агрессия э то форма защиты от вас, если вы из числа этих 70 процентов! И не дай Бог нам с вами встретиться на дороге!
Если я реву прямотоками и моргаю фарой стоя в пробке, то я уверен, что меня видят и слышат. Если я еду быстрее всех, то я понимаю, что меня никто не сможет подрезать, ибо не сможет обогнать. Я остаюсь 1 на 1 с дорогой и сам отвечаю за свою жизнь. Поэтому я такой. Кто в теме- поймет. Кто нет- прислушайтесь.
Мат не убирать, он здесь необходим. А и так оставил его только 10 процентов от того, что хотел написать.

P.S. Если-бы не почти 10 лет моего активного автомобильного стажа, то я был-бы уже мертв.
ASpirin641
А тебе никто дальником ночью не светил в зеркала, или нет ксеноном, выставленным, чтоб слепить!
Не нравится, а ты справа подлезал, видя, что нет правого зеркала и ты в мёртвой зоне, или выскакивал при шашках перед капотом жучки, тоже нет!
Или что хуже но ночной трассе вылетая на встречку с дальняком, когда встречный водитель не видит ничерта, тоже не было)
А про прямоток я ЗА, так байкеров слышно.
Так что не надо агрессии на дороге, твоя цена - жизнь, моя вечер работы с киянкой и вечер с краскопультом, или 5000р сервисменам.
Господин поручик
Цитата
Если я еду быстрее всех, то я понимаю, что меня никто не сможет подрезать, ибо не сможет обогнать.

но зато может дедушка на два ряда вылезть, которого ты еще не успел обогнать...или блондинко
чесгря-ниразу не видел, чтобы байкера подрезали...если только такой же псих тока на субаре)

А еще зря вы так шустро летаете в междурядье в пробках . Я понимаю-моцик узкий-пролезет..фигли стоять вместе со всеми. Но зачам же так быстро? Чтобы все позавидовали? Езжайте спокойно, всё равно впереди всех будете и раньше приедете. Нахера со скоростью ветра носиться?
МЫХЪ
Цитата(Ролакс @ 4.5.2012, 21:55) *

Этот кадр ваще отмороженный.... да и запись давольно старая.... щас пол Варшавки перекопано, так што не тока на машине но и на байке там уже не поганяеш.

П.С Всегда пропускаю байкеров.... по возможности, но к сожалению таких придурошных как на видео очень много , замечаеш его тока тогда когда он возле стекла проносится....


Всем удачи на дорогах, и кто на 2х и кто на 4х!!
Slay
Космос -ну не понимает нас ни хрена народ в своей бронированной скорлупе. Да согласен - есть нормальные люди, есть просто дебилы, а есть откровенные уроды.
""""Агрессия э то форма защиты от вас, если вы из числа этих 70 процентов! И не дай Бог нам с вами встретиться на дороге!
Если я реву прямотоками и моргаю фарой стоя в пробке, то я уверен, что меня видят и слышат. Если я еду быстрее всех, то я понимаю, что меня никто не сможет подрезать, ибо не сможет обогнать. Я остаюсь 1 на 1 с дорогой и сам отвечаю за свою жизнь. Поэтому я такой. Кто в теме- поймет. Кто нет- прислушайтесь.""""-подпишусь под каждым словом!
al_v
Привет всем!
По теме - специально не буду подрезать ни байкеров, ни автомобилистов, так как с головой дружу. А неспециально такого "летающего" подрезать - как два пальца... Ибо, бывает, двигаются они СЛИШКОМ быстро для города. И еще - покатушки таких уродов на рычащих мото ночью стоят очень много потраченных нервов, так как от каждого старта такого "супермена" со светофора ребенок просыпается и плачет. Ночью. Поубивал бы их всех в такие моменты diablo.gif .
ЗЫ: Сам ездил 2 года на "Урале". Мотоцикл очень мне нравился...
Slay
Есть редкие индивиды и среди нас не дружащие с головой. Я например тоже с прямотоками, но как я уже успел убедиться-они мне просто жизненно необходимы, при всем этом при ночных проездах через город стараюсь идти на минимальных оборотах.
А вот куча девяток и прочей ржавой херни с банками куда я голову наверное запихну, вжигают только в путь!
KOCMOC
1. Между рядов нельзя ехать со скоростью больше, чем +20 от потока. Иначе не успеешь оттормозиться и нырнуть в свой ряд.
2. Дальним светом можно только моргать. Иначе не поймут с какой скоростью ты едешь.
3. Подрезают и еще как. Когда ты едешь в потоке в ряду попытаться снести тебя в другой ряд и вклиниться перед тобой- вообще милое дело. Про аварийку никто, вообще не вспоминает.

Лично за себя скажу, что я могу ездить как угодно. Я могу плевать на скорость на разметку, на то, что это пешеходный тротуар. Но только при условии, что я не мешаю другим участникам ДД и пешеходам. Когда меня пускают- я стараюсь махнуть рукой, или кивнуть головой, если я физически могу это сделать в данный момент. Если какой-то мудак чуть не лишил меня жизни- я складываю ему зеркала, ибо он это заслужил.
Slay, с головой не дружит побавляющее большинство людей. Это переносится на дорогу вне зависимости от того, каким транспортным средством они пользуются- БелАЗ, мотоцикл, или роликовые коньки- не имеет значения. Если человек идиот- это диагноз.
Такая формулировка моей позиции всех устроит?
Slay
Свежий пример-еду вчера неспеша между нашими небольшими городами, на улице около +3, поэтому больше 60 не иду-ветер холодный. Прижалась сзади Газель - то сбоку заедет посмотрит, то чуль не в в колесо толкает. Достал в общем идиот, в одной деревеньке смотрю коровка дорогу переходит и метров за 300 за поворотом встречечная машина. Ну повадки коров то я знаю))))Плавно ускоряюсь до 80, естественно водятел Газели нажимает на гашетку и коровки он не видит...Я по шальному прошел между бедной животиной и встречкой, сзади раздался истошный сигнал и визг тормозов-коровке повезло-обделалась легким испугом))))))
KOCMOC
На месте коровы, я-бы подал на газелькина в суд :)
Slay
Цитата(KOCMOC @ 19.10.2012, 18:27) *
На месте коровы, я-бы подал на газелькина в суд :)

Корова наверное своим богам до сих пор молится, что жива осталась-сначала ревущее создание рядом пролетело, а зетем......)))))))))))))))))))))))))))
А тему бы надо переименовать-"Не мешай байкеру"
swede
ПРИВЕТ ВСЕМ МОТОДЕРЖАТЕЛЯМ!!!
пишусь на форуме оппозитчиков,и вижу среди вас-отражение многих из них!,те-же эпитеды;те-же шутки;те-же маты.,и это радует!,ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!
открыватель темы-вообще затронул до кончиков шерсти!,если кто был в священных храмах,тот слышал позыв батюшки-это похоже на то!КЛАСС!,я будто в храме побывал!
последующие высказывания-имеют право на жизнь!(сколько людей-столько мнений!)
ну а от себя:выйдя на проезжую часть,либо выехав на нее-ты становишся участником дорожного движения(это для твоего же блага написаны правила,чтоб подольше и плодотворнее прожить остаток твоей никчомной жизни!)!,и если тебе хочется жить;быть любимым и долгожданным для своих родных,то будешь осторожен и считатся с танком идущем навстречу!И даже когда я еду на свем броневичке-смотрю по возможности во все глаза-не переехать кого-либо!
а мот-это просто чудо!!!он мне очень удобен в быстром передвижении из пунктаА в пунктВ!,а маневренность-если я вижу и уверен в своих возможностях(подчеркиваю-СВОИХ,а не мото),то почему бы и НЕТ!?!
педиков полно среди автолюбителей!;среди мотоэксплутаторов!;и среди пешего народа(как не среди остальных,наверное самое большее колличество)!!!
те кто неимеет таково ДРУГА(мотоцикл)-просто откровенно завидует нам!,я когда еду на своем-мне знакомые дедки даже показывают свой восторг от увиденного и услышанного приятного на звук(не старался получить именно такой,вышло спонтанно) прямотока!
в наличии УРАЛ-СОЛО,немного по колхозному крутанутый,но меня устраивает!
Slay
swede-приветствуем в клубе и особенно на мото ветке)))Давай темы оформляй как положено-и про шестерочку и про Уралея)
swede
особо хвастаться-нечем.
шестерка куплена два месяца назад у водилы(как водила он может и хорош,но как эллектрик-никакой),неустраивала в своем поведении почти с самого знакомства,но прокрутить под свои запросы-я смог совместно с ребятами знакомыми!,взял,как единственное,на что деньги позволяли на тот момент(необходимость ввиду начала институтской учебы старшей дочери)!
мот:УРАЛ-СОЛО(ментовский вариант)
Рейнхард
Здравствуйте, ситуация такая же и тоже хвастаться нечем, 2106 1994 года и мысль приобрести какой-нить эндуро.
У 2106 в начале февраля было эпохальное событие-переезд из Астрахани в Подольск, все закончилось благополучно, только стал тупо клинить рычаг КПП, когда никакая передача не включается, не сталкивались с таким явлением? boredom.gif
yrikk
тема называется помогите байкеру и проблемы с кпп тут явно не к месту.
Господин поручик
я вчера помог байкеру. Морально поддержал, когда тот пошел писдить наглеца с дорогой аудюхи. Надеюсь, он ему пару раз и от меня отвесил)
Ролакс
вот кста про байкеров..у нас то их нема щитай а в Сочи пруд пруди..один байк создает такой рев,что перекрывает остальные 200 машин (это днем)
ночью же шума примерно как от Боинга,который мимо окна пролетает...обалденно good.gif
старался ночью попасть батарейкой по любителям шума,но промахивался aggressive.gif
непонятно,чем таким они уши себе затыкают dntknw.gif
Ekvalayzer

по городу недавно парочку таких появились...тоже слышу этот рев...бесит пздц.
Slay
Ну вот опять....Появилось в Украине три ревущих балбеса-понтореза-и все-байкеры все сволочи, спать не дают.........
Повторюсь - не равняйте всех под одну гребенку!!!!У нас в городке есть мотоклуб-маленький очень, все гоняют на советской технике - так вот у них даже в уставе записано - запрещается езда на прямотоках по городу, на оборотах выше средних, с 23 до 8 часов.
Сержик
К счастью, в моём городе, сезон байхеров закрылся. Теперь они будут стоять со своими девочками на перекрёстках и раздавать "флаеры", о том какие они бедные и несчастные, из-за того, что никто их не видит и не уважает, всех кто на четырёх колесах - пиарасы!
Slay
Цитата(Сержик @ 11.10.2013, 12:22) *
К счастью, в моём городе, сезон байхеров закрылся. Теперь они будут стоять со своими девочками на перекрёстках и раздавать "флаеры", о том какие они бедные и несчастные, из-за того, что никто их не видит и не уважает, всех кто на четырёх колесах - пиарасы!

И тут позвольте не согласиться. Ну во первых - 98% байкеров зимой ездят на авто-про это кто ни будь задумывался?? Такое ощущение создается, что все думают, что байкер ездит только на мото и осенью уходит в спячку вместе с ним. Просто пытаемся донести до автомобилистов, что для вас не включенный поворотник-так, матюгнуться, рулем резко вывернуть, ну машинку помять-а для нас это ЖИЗНЬ...Ой, подрезал немного-мелочи, а нам надо умудриться оттормозиться...

А кто подсчитывал статистику аварий? Авто-мото и авто-авто на количество тех и других в городе?

А разве автомобилисты сами на всех форумах не пишут - тут меня подрезали, тут передо мной вылезли, тут чуть в бок не приехали???
Ролакс
Цитата(Slay @ 11.10.2013, 3:18) *
Ну вот опять....Появилось в Украине три ревущих балбеса-понтореза-и все-байкеры все сволочи, спать не дают.........
Повторюсь - не равняйте всех под одну гребенку!!!!У нас в городке есть мотоклуб-маленький очень, все гоняют на советской технике - так вот у них даже в уставе записано - запрещается езда на прямотоках по городу, на оборотах выше средних, с 23 до 8 часов.

нащет ночью на прямотоке-днем тоже мало приятного когда под ухом ктото Резко заревет-кто то впечатлительный(да и не только) может резко шарахнуться в сторону,под Камаза например-уверен таких случаев было много.
нащет ВСЕХ я и не писал,а только вот за таких кадров..надо прав лишать лет на 5,и тогда будут ездить без такого вот рева.
Сержик
Цитата(Slay @ 11.10.2013, 9:42) *
И тут позвольте не согласиться. Ну во первых - 98% байкеров зимой ездят на авто-про это кто ни будь задумывался?? Такое ощущение создается, что все думают, что байкер ездит только на мото и осенью уходит в спячку вместе с ним. Просто пытаемся донести до автомобилистов, что для вас не включенный поворотник-так, матюгнуться, рулем резко вывернуть, ну машинку помять-а для нас это ЖИЗНЬ...Ой, подрезал немного-мелочи, а нам надо умудриться оттормозиться...

А кто подсчитывал статистику аварий? Авто-мото и авто-авто на количество тех и других в городе?

А разве автомобилисты сами на всех форумах не пишут - тут меня подрезали, тут передо мной вылезли, тут чуть в бок не приехали???

А вот зачем ездить не в потоке друг за дружкой, а между обочиной и правым бортом автомобиля?
Будь уверен, статистика аварий, подсчитывается, и публикуется в газетах. У нас есть "Экстра-КП", в которой периодически пишется информация о ДТП с участием пешеходов, велосипедистов, скутеристов, мотоциклистов, автомобилистов, а так же данные о летальных исходах.
Я с тобой соглашусь, что автомобилист прав не всегда, но по статистике больше происходит аварий из-за "хрустиков".
Slay
Есть такое понятие - естественный отбор. Каждый год определенный процент мотоциклистов бъется-кто то после этого (если жив останется) поумнеет, кто то бросит мот.Это проверено и от этого ни куда не деться.Также как и почти каждый начинающий автомобилист куда ни будь вляпается.
А если статистику знаешь -сколько случаев автоаварий из-за невнимательности и разгильдяйства??? А поводу прессы - еще ни одного нормального освещения аварий с участием мотоциклиста я не встречал. Вот последний свежий пример - очень нетрезвая дама решила перейти ночью дорогу где попало. В итоге пострадало авто, мотоцикл в хлам, дама тоже в хлам.Заголовок просто порадовал-Мотоциклист без прав сбил насмерть пешехода. За парнем единственный косяк -прав у него не было. И понеслось, а про все остальное молчат.
Сержик
Цитата(Slay @ 11.10.2013, 11:42) *
Есть такое понятие - естественный отбор. Каждый год определенный процент мотоциклистов бъется-кто то после этого (если жив останется) поумнеет, кто то бросит мот.Это проверено и от этого ни куда не деться.Также как и почти каждый начинающий автомобилист куда ни будь вляпается.
А если статистику знаешь -сколько случаев автоаварий из-за невнимательности и разгильдяйства??? А поводу прессы - еще ни одного нормального освещения аварий с участием мотоциклиста я не встречал. Вот последний свежий пример - очень нетрезвая дама решила перейти ночью дорогу где попало. В итоге пострадало авто, мотоцикл в хлам, дама тоже в хлам.Заголовок просто порадовал-Мотоциклист без прав сбил насмерть пешехода. За парнем единственный косяк -прав у него не было. И понеслось, а про все остальное молчат.

А тебе не кажется, что ДТП случается именно по невнимательности и разгильдяйству????
Ты опять же оцениваешь ситуации со своей колокольни. Не видел, значит нет!
Если ты такой правельный авто/мото владелец, не нарушающий правил, то я жму тебе руку и говорю, что ты Молодец с большой буквы!
А теперь давай рассмотрим ситуацию, которую ты описал: разгильдяйство женщины спровоцировало аварию, причём виноватой осталась не она! Но так как транспорт является средством повышенной опасности, спрос всегда начаниется с владельца (человека за рулём), а уж потом противозаконные действия пешеходов. Идём далее, ну вот какого чёрта парень сел за руль мотоцикла без водительских прав? Он же намеренно игнорировал требования правил дорожного движения! Вот теперь именно его и будут дрючить, он же убил женщину! Единственно, что если всплывёт факт алкогольного опьянения Ж и суд это примет во внимание, то наказание может быть будет смягчено.
Slay
Вот-частично уже ближе к истине. ДТП -невнимательность и разгильдяйство-только последствия разные!
А по поводу той аварии, и всех остальных - я не выясняю, кто прав кто виноват, а просто говорю про отношение прессы. Даже если мот стоит сломанный на стоянке в 10 метрах от аварии - полюбому его упомянут!
Сержик
Цитата(Slay @ 11.10.2013, 12:30) *
Вот-частично уже ближе к истине. ДТП -невнимательность и разгильдяйство-только последствия разные!

Да какая разница, зрить нужно в корень и ликвидировать причины (разгильдяйство и невнимательность).

Цитата(Slay @ 11.10.2013, 12:30) *
А по поводу той аварии, и всех остальных - я просто говорю-даже если мот стоит сломанный на стоянке в 10 метрах от аварии - полюбому его упомянут!

Ну это ты уже загнул)))

Цитата(Slay @ 11.10.2013, 12:30) *
Вот и ты кстати - а то, что встречная машина снесла отбойник?Про нее все уже и забыли....

Отбойник - это железка, которую сравнивать с человеком или его жизнью просто не корректно. Не водила же авто снёс Ж, вот и забыли.

Цитата(Slay @ 11.10.2013, 12:30) *
У парня не было только категории "А" -а эта категория в нашей стране чистейшая формальность.

Да кому это интересно! Он преступил закон: да ща сяду на моцик, сгоняю по делишкам и всё будет отлично. Водительское удостоверение, а нафиг оно нужно, это же просто формальная бумажечка.
А если тебе в свидетельстве о регистрации на транспортное средство впишут вместо положенных (допустим) 100 лошадей, 500, что будеш делать? Это же формальность, подумаешь, по факту то 100, а ты попробуй это потом докажи в той же налоговой службе. И это один из множества примеров. Так что, если забивать на формальности начнётся хаос и неразбириха. Или ты не согласен?

Так что, нефиг бегать по догрогам и раздавать флаеры! Начинать надо с себя, а потом уже рассказывать другим как надо правильно жить - это касается не лично тебя, а проблемы в целом.

Michael_Mira
Со своей колокольни ляпну:
У нас в городе одного только байкера видел (остальные на спортягах или нечто подобному), так вот этот байкер живет по принципу, что он властелин дороги, едет по середине дороги со скоростью около 40 и хрен он куда подвинется.
Вот и обгони его или тянись за ним, не зная, какую передачу воткнуть (второй мало, третей много).
Роман Кировоград
у нас ни одного днем нету, всех позбивали, оставшиеся ночью гудят как пчелы.
Slay
Ну начнем по порядку.
Сержик - твоя фраза в начале поста-"Да какая разница, зрить нужно в корень и ликвидировать причины (разгильдяйство и невнимательность)."
А вот как их ликвидировать? Твою позицию я понял - я нормально езжу, все остальное меня не касается.
Михаэль - не подразделяй байкеров по классам, а если я вечером мот в гараж поставил-все, я уже не байкер?А каково ограничение скорости в городе?И последнее - я сам лично всегда стараюсь держаться ближе к центру -и на то есть веские причины.Хотя может и вправду перегибает немного.
Роман - ну вот специально вы их збивали или как?
Роман Кировоград
Цитата(Slay @ 14.10.2013, 4:35) *
Роман - ну вот специально вы их збивали или как?

да нет конечно, шутка, в нашем городе не комфортно им днем ползать с малой скоростью, вот они по ночам и гудят где-то, слышно на весь город.
Slay
Цитата(Роман Кировоград @ 14.10.2013, 11:26) *
да нет конечно, шутка, в нашем городе не комфортно им днем ползать с малой скоростью, вот они по ночам и гудят где-то, слышно на весь город.

Видать где то рядом что то заброшенное есть - аэродром, завод, или нечто подобное smirk2.gif
Michael_Mira
Цитата(Slay @ 14.10.2013, 3:35) *
Михаэль - не подразделяй байкеров по классам, а если я вечером мот в гараж поставил-все, я уже не байкер?А каково ограничение скорости в городе?И последнее - я сам лично всегда стараюсь держаться ближе к центру -и на то есть веские причины.Хотя может и вправду перегибает немного.

Не делю, просто есть мужичок, который на зачетном моторе ездит, а есть пацанва, которые перед девочками понты побросать любят. Делит их ум и инстинкт самосохранения.
Я на 2х колесах правее держусь всегда, мои габариты позволяют мне не препятствовать проезду четырехколесных, а середину занимаю только при повороте налево или вот в этом месте:

а то летчики, поворачивающие направо любят подрезать 2х колесных.
Slay
Я держусь ближе к центру по нескольким причинам.
1 - держась к центру я перекрываю всю полосу, чуть только прижался - обязательно найдется человеко-идиото, который либо попытается тебя обогнать-причем он сам не знает зачем и при этом поняв, что мой мот чуть уже машины начнет меня выжимать на обочину либо такой же кадр вылезет со встречки.
2 - всегда есть возможность для маневра в сторону обочины.
3- всякая гадость льющася из убитых авто почти всегда по центру полосы.

Сержик
Цитата(Slay @ 14.10.2013, 4:35) *
Ну начнем по порядку.
Сержик - твоя фраза в начале поста-"Да какая разница, зрить нужно в корень и ликвидировать причины (разгильдяйство и невнимательность)."
А вот как их ликвидировать?

В первую очередь - законно, то есть не игнорировать правила дорожного движения, что делает большинство "двухколёсников". Попался, неси ответственность.
http://www.youtube.com/watch?v=Lydxhwaz8_c...player_embedded
И вот после таких дурацких игноров, "они" выходят раздавать бумажки на тему: какие невнимательные автолюбители, а мы пушистые Дартаньяны-моцыцыклетники, любите и уважайте нас!


Цитата(Slay @ 14.10.2013, 10:13) *
Я держусь ближе к центру

Не сомневался в тебе! Теперь тебе осталось обучить "хорошей манере езды" и своих знакомых 2-х-колёсников, и.т.д как в цепной реакции.
Slay
Сержик - вот ты самое явное подтверждение, от чего мы все страдаем....Среди любой группы людей найдутся индивиды с опилками вместо мозгов, и вот по этим индивидам и судят обо всех.
Я открыто говорю-и среди нас до хрена народу вытворяющего черти что на дороге, обычно это первые два сезона - дальше либо в мозгу что то появляется, либо денег на ремонт мота нет, либо его самого нет.
И точно так же среди автолюбителей навалом таких же кадров, с небольшой только разницей - на авто все косяки проходят безопасней и незаметней и следовательно обучение идет дольше (если совсем идет).

А почему я не должен держаться ближе к центру? У меня ведь точно такое же ТС и я могу спокойно занимать целую полосу, но вам зачем то надо мотоциклиста загнать на обочину?Зачем???
Сержик
Цитата(Slay @ 15.10.2013, 4:20) *
Сержик - вот ты самое явное подтверждение, от чего мы все страдаем....

Вот зачем ты херь пишешь? Ты хоть раз меня на дороге улечил за противоправными действиями против вело-мото владельцев? Или я тут хоть раз написал про то как я выжимаю моцики из общего потока, а потом спихиваю на обочину, подрезаю, выхожу и колочу?

Цитата(Slay @ 15.10.2013, 4:20) *
Я открыто говорю-и среди нас до хрена народу вытворяющего черти что на дороге, обычно это первые два сезона - дальше либо в мозгу что то появляется, либо денег на ремонт мота нет, либо его самого нет.
И точно так же среди автолюбителей навалом таких же кадров, с небольшой только разницей - на авто все косяки проходят безопасней и незаметней и следовательно обучение идет дольше (если совсем идет).

Я категорически с тобой согласен по поводу "индивидумов" среди 2-х и 4-х колёсников! Но, кто Вас заставляет садится на два колеса и почему автовладельцы не стоят на перекрёстках и не раздают информационно-оздоровительные бумажки, для байкеров?

Цитата(Slay @ 15.10.2013, 4:20) *
А почему я не должен держаться ближе к центру? У меня ведь точно такое же ТС и я могу спокойно занимать целую полосу, но вам зачем то надо мотоциклиста загнать на обочину?Зачем???

Немного ранее, я наоборот говорил тебе о том, что ты правильно располагаешь свою мото-технику на дороге.
Знаешь, по поводу загона мотоциклиста на обочину я в первый раз слышу! Скорее они там ездиют сами - вот этот факт я наблюдал лично сам, много раз, но твоих "корефанов" ещё пока не обижал, так как машину мне никто из них не калечил, НО если это произойдёт и я смогу догнать этого дибилойда, обещаю, ему будет плохо!
P.S. пишы исчо!
Slay
Сержик - не выдергивай слова из фразы..ну или не дописал - страдаем не именно от действий, а от отношения!!!Как со стороны 4х колесных, которые из за двух колесных индивидумов на всех нас готовы наброситься, так и от двухколесных одаренностей из за которых тоже страдаем.
А кто мне в этой стране может, что запретить-захотел и сел на два колеса!!!
А по поводу машин и бумажек уже объяснял-не включенный во время поворотник для тебя либо ни как, либо ремонт авто - для нас ремонта мото в лучшем случае!(если будет кому ремонтировать).
Сержик
Цитата(Slay @ 15.10.2013, 11:34) *
Сержик - не выдергивай слова из фразы..ну или не дописал - страдаем не именно от действий, а от отношения!!!Как со стороны 4х колесных, которые из за двух колесных индивидумов на всех нас готовы наброситься, так и от двухколесных одаренностей из за которых тоже страдаем.
А кто мне в этой стране может, что запретить-захотел и сел на два колеса!!!
А по поводу машин и бумажек уже объяснял-не включенный во время поворотник для тебя либо ни как, либо ремонт авто - для нас ремонта мото в лучшем случае!(если будет кому ремонтировать).

Слов я не выдёргивал. Ты закончил предложение, я его процитировал.
Как можно пострадать от отношения, при бездействии?
Я тебя спросил, но садиться за руль не запрещал.
Как гласят правила (общий смысл), перед выполнением манёвра, необходимо удостовериться в его безопасности. Кто не обозначил свой манёвр - чудак. Кто решил обогнать через сплошную или по обочине - аналогично.
Slay
Да вот так и страдаем - голову лишний раз не повернули, то же гребаный поворотник не включили....Ну и дальше понеслось.
Сержик - ты кстати из какого города?
Сержик
Ставрополь
Slay
Понятно.Просто я с маленького городка и в больших городах только проездом-остальное время на трассе.А в крупных городах есть еще один вид двухколесных....
Сержик
Да походу надо получать категорию прав "А" или скутер брать. У нас по городу, на автомобиле становиться всё хуже и хуже.
Michael_Mira
Цитата(Slay @ 15.10.2013, 10:34) *
не включенный во время поворотник для тебя либо ни как, либо ремонт авто - для нас ремонта мото в лучшем случае!(если будет кому ремонтировать).

Тут ты сам себе противоречишь.
Так, если ты занял полосу для движения (а не правее от правой полосы или левее от левой, или между полос), едешь по ней с допустимой скоростью (учитывая вид транспорта, погодние условия, дорожное полотно), соблюдаешь интервал и дистанцию, обозначаешь свой транспорт, чтобы его видели остальные учасники ДД, то и шансов умерень в старости больше.
За дураков и дороги разговор риторический (они всегда были, есть и будут).
Slay
Цитата(Michael_Mira @ 16.10.2013, 18:02) *
Тут ты сам себе противоречишь.
Так, если ты занял полосу для движения (а не правее от правой полосы или левее от левой, или между полос), едешь по ней с допустимой скоростью (учитывая вид транспорта, погодние условия, дорожное полотно), соблюдаешь интервал и дистанцию, обозначаешь свой транспорт, чтобы его видели остальные учасники ДД, то и шансов умерень в старости больше.
За дураков и дороги разговор риторический (они всегда были, есть и будут).

Полностью согласен, но вот типичнейшая ситуация - тащусь я по своей полосе и вдруг из левого ряда без поворотника начинает выворачивать индивидум-ну все понятно-удар. Только на авто это сломаный бампер и фары ну и ты на ремне дернулся да об руль ударился, а на мото надо минимум 200 кило удержать, да что бы тебя еще не придавили ну и встреча с асфальтом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU