Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук в двигателе (видео)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
rab_need
Доброго времени суток.
Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе. Звук идет ритмичный, металлический. Стучит на холотых оборотах, при нажатие на газ, звук усиливается. Определить где стучит со всех сторон слышно одинаково. Прогревать не пробывал, как услышал стук, выключил, соответственно и не ездил.
Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw
Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит.

Записал еще одно видео http://youtu.be/88ezaNasmUw
filipp
Цитата(rab_need @ 12.3.2012, 19:46) *
Доброго времени суток.
Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе. Звук идет ритмичный, металлический. Стучит на холотых оборотах, при нажатие на газ, звук усиливается. Определить где стучит со всех сторон слышно одинаково. Прогревать не пробывал, как услышал стук, выключил, соответственно и не ездил.
Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw
Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит.

можешь осветлить и мне на почту кинуть.
написал в личку
здесь ответь когда отправишь.
rab_need
Цитата(filipp @ 12.3.2012, 21:51) *
можешь осветлить и мне на почту кинуть.
написал в личку
здесь ответь когда отправишь.

Могу только фонариком посветить, отправлю через 10 минут.

Записал еще одно видео http://youtu.be/88ezaNasmUw
в конце шипение это телефон глючит.
filipp
rab_need
У тебя электровентилятор или помпа не крутит крыльчатку?
А так двигатель трясется скорее об чтото брякает "Например об правое крыло воздухозаборником".
А с сапуна почему шланг вверх не поднял, а потом опустил?
Уровень масла проверь.
Помимо стартера, что еще делали?
Может успокоитель цепи, но он по другому брякает
rab_need
Цитата(filipp @ 13.3.2012, 1:38) *
rab_need
У тебя электровентилятор или помпа не крутит крыльчатку?
А так двигатель трясется скорее об чтото брякает "Например об правое крыло воздухозаборником".
А с сапуна почему шланг вверх не поднял, а потом опустил?
Уровень масла проверь.
Помимо стартера, что еще делали?
Может успокоитель цепи, но он по другому брякает

Хорошо, завтра гляну отпишусь.
Stereotypes
Так что это было?
rab_need
Цитата(filipp @ 13.3.2012, 1:38) *
У тебя электровентилятор или помпа не крутит крыльчатку?

Электровентилятор работает в штатном режиме
Цитата
А так двигатель трясется скорее об чтото брякает "Например об правое крыло воздухозаборником".

Посмотрел двигатель не обо что не задевает. Звуки с передней части двигателя идут.
Цитата
А с сапуна почему шланг вверх не поднял, а потом опустил?

Под машиной вещи лежат, поэтому шланг поднял, от туда масло выбрасывает. Вот и отсоединил.
Цитата
Уровень масла проверь.

Уровень масла в позиции по середине между мин и макс.
Цитата
Помимо стартера, что еще делали?

Менял бензонасос, фильтр бензина, свечи поменял. Да еще тут дед заходил, открутил систему зажигания сказал что безконтактная и не шарит закрутил, вот думаю может провода не правильно подсоединил. Как правильно к свечам должно идти? у меня щас если по часосвой стрелки считать идет 1342.
Саня Курган
На трамблере цифры есть!
У тебя не правильно подсоеденны
rab_need
Цитата(Саня Курган @ 13.3.2012, 12:01) *
На трамблере цифры есть!
У тебя не правильно подсоеденны

я и перечислил как на трамблере идут по часовой стрелки начиная с 1 342. а на свечи идут провода по этим цифрам в порядке 1234.
Если не правильно, как правильно подскажи должно быть.
Саня Курган
Как написано на трамблере 1-я цифра к 1-му цилиндру и т.д не сложно

Я думаю дело не в подключении прводов...
Надо снимать крышку и смотреть выставленные метки по ВМТ. И цепь смотреть и шестерню с успокоителем и натяжитель.
rab_need
Цитата(Саня Курган @ 13.3.2012, 13:06) *
Как написано на трамблере 1-я цифра к 1-му цилиндру и т.д не сложно

Я думаю дело не в подключении прводов...

так и стоит, значит хорошо.
Цитата
Надо снимать крышку и смотреть выставленные метки по ВМТ

снял крышку, смотрю метки отклонение метки распредвала примерно 1-2 градуса
Цитата
И цепь смотреть и шестерню с успокоителем и натяжитель.

Цепь свиду нормальная, шестерня целая. успокоитель цепи стоит немножко под наклоном относительно цепи(не параллельно) и не вплотную. (подскажите как должно быть на самом деле) . Натяжитель цепи свиду стоит нормально, но пока не знаю на сколько должна быть натянута цепь.
filipp
rab_need
Очень туго должна натянута быть.
1-2 градуса чего ?
Зажигание позже чуть сделай.
Цепь должна ложиться на успокоитель, но под углом небольшим "Хотя незнаю, наверное недолжна"
rab_need
Цитата(filipp @ 13.3.2012, 16:05) *
Очень туго должна натянута быть.

Отлично, натянута хорошо.
Цитата
1-2 градуса чего ?

на шестерне распредвала есть выемка, она 1-2 градуса правее чем метка на крышке распредвала
Цитата
Зажигание позже чуть сделай.

поглядел зажигание оказывается дед неправльно установил. Сейчас я исправил.
Цитата
Цепь должна ложиться на успокоитель, но под углом небольшим "Хотя незнаю, наверное недолжна"

Что-то не понял, под углом успокоитель должен стоять или нет. Поставлю новый на всякий случай.
filipp
Под углом конечно, чтоб цепь нормально на него заходила
2106-1988
Судя по стуку на видео это вообще не цепь, она там ни при чем, она если не натянута, то журчит, а у тебя стук, вот только непонятно, сверху движка или внизу, если сверху, то скорее всего с клапанами какая-то байда. Движка давно капиталилась? Какой пробег? Стук возник неожиданно, или тарахтело тихонько и раньше?
rab_need
Собрал движок. Завел. Стук пропал. Поддал газу и стук опять появился.

Цитата
а у тебя стук, вот только непонятно, сверху движка или внизу

Вот и я не могу понять ото всюду слышно одинаково.
Цитата(2106-1988 @ 13.3.2012, 16:39) *
Движка давно капиталилась?

Не капиталилась
Цитата
Какой пробег?

судя по спидометру 89000
Цитата
Стук возник неожиданно, или тарахтело тихонько и раньше?

ситуация такая на скорости 120км/ч закрутило на трассе, упал в кувет в сугроб. Не завелась, завели на троссе. Перед домом заглохла. На след день зарядив аккум завелась но ехать не хотела терялись обороты и неожиданно появился стук.
2106-1988
Не хочу расстраивать тебя, но по моему придется разбирать двигло. Если стучит сверху, то это распредвал с клапанами, придется снимать и делать головку, а если снизу, то это коленвал, все равно колоть движок. В любом бы случае надо показать шарящему человеку, на месте намного легче определить, что это грохочет. Кстати, а помпа сухая, нормальная? Попробуй ремень генератора скинуть и завести, может подшипник гены или подшипник помпы навернулся?
rab_need
Цитата
Кстати, а помпа сухая, нормальная? Попробуй ремень генератора скинуть и завести, может подшипник гены или подшипник помпы навернулся?

снимал ремень звук остался.
Цитата(2106-1988 @ 13.3.2012, 18:03) *
Не хочу расстраивать тебя, но по моему придется разбирать двигло. Если стучит сверху, то это распредвал с клапанами, придется снимать и делать головку, а если снизу, то это коленвал, все равно колоть движок. В любом бы случае надо показать шарящему человеку, на месте намного легче определить, что это грохочет.

Еще раз послушал все таки снизу больше слышно. В гаражных условиях возможно отремонтировать?
2106-1988
Значит скорее всего колено, капиталить придется. В гаражных условиях естественно все делается, не боги горшки обжигают.
В любом случае можешь сэкономить на капиталке разобрав движок самостоятельно, а уже на дефектовку пригласить мастера.
rab_need
Спасибо всем за советы. Возьму перерыв пару дней. Отпишусь как сделаю.
YaJAROFF
Цитата
упал в кувет в сугроб

См. снизу, на яме не замят ли поддон. Левое ухо подсказывает, что звук "жестяночный".
Варианты:
К/вал задевает поддон
К/вал задевает за воронку (сист. вентиляции картера)
Маховик задевает за "лопух" (защиту)
rab_need
Цитата(YaJAROFF @ 13.3.2012, 21:40) *
Цитата
упал в кувет в сугроб

См. снизу, на яме не замят ли поддон. Левое ухо подсказывает, что звук "жестяночный".
Варианты:
К/вал задевает поддон
К/вал задевает за воронку (сист. вентиляции картера)
Маховик задевает за "лопух" (защиту)


сугроб же был, да и защита стояла. Глянул на всякий случай все ровно, ну совсем маленькие вмятины по краям есть.
filipp
Цитата(rab_need @ 13.3.2012, 20:56) *
Цитата(YaJAROFF @ 13.3.2012, 21:40) *
Цитата
упал в кувет в сугроб

См. снизу, на яме не замят ли поддон. Левое ухо подсказывает, что звук "жестяночный".
Варианты:
К/вал задевает поддон
К/вал задевает за воронку (сист. вентиляции картера)
Маховик задевает за "лопух" (защиту)


сугроб же был, да и защита стояла. Глянул на всякий случай все ровно, ну совсем маленькие вмятины по краям есть.

Залезь под нее и посмотри задевание КПП и кожуха сцепления за корпус и прочее подушки проверь КПП и двигателя
rab_need
Пригласил мастера по двигателю, он сказал шатуны. Может сказал коленвал растачивать нужно. Будем учиться разбирать двигатель теперь. Реально по мануалу собрать и разобрать движок? и чтоб потом он работал)
YaJAROFF
Цитата
Реально по мануалу разобрать движок?
- да
Цитата
Реально по мануалу собрать движок?
- лучше /Пригласил мастера по двигателю/
rab_need
Разобрал движок полностью, причина оказалась в первом шатуне вкладку свернуло. Коленвал не повредился в этом месте, зато где второй шатун на коленвале царапина большая по центру идет. В процессе вытаскивания 1 шатуна поцарапал цилиндр из-за того что в шатуне болт был развернут (не правильно вставлен) изначально.
Подскажите что делать с цилиндром? Коленвал лучше новый брать или точить?
Да и еще вопрос промывать детали движка обязательно в керосине или можно в бензине?
Ролакс
Можно и в бензине,просто недостаток его что быстро испаряется,а так тож самое.
YaJAROFF
Цитата
Подскажите что делать с цилиндром?
заочно помочь нельзя, вези к расточнику...
Цитата
Коленвал лучше новый брать или точить?
то же самое, нужно смотреть, мерять...
Цитата
в керосине или можно в бензине?
особой разницы нет.
rab_need
расточников поблизости нет, возму новый коленвал.
Меня интересует что будет если собиру с царапиной в цилиндре. Какие проблемы могут возникнуть?
YaJAROFF
Цитата
что будет если собиру с царапиной в цилиндре


Покажи царапину, хотя бы...
Doktor Alex
ребята, подскажите пожалуйста что за хрень? оборвало успакоитель цепи, доехал домой поставил свою шестерочку. через з дня попробовал завести - что-то застучало громко, отпустил зажигание, попробовал еще но коленвал не проварачивается. успакаителя старого половина достал, половина упала. снял крышку-коленвал крутится в обратную сторону до определенного момента, затем в перед до того же момента, затем(*в одном и томже месте) уперается во что-то. снял распредвал ничего не изменилось??????
YaJAROFF
Цитата
старого половина достал, половина упала.

Сними лобовину (переднюю крышку к/вала) см. цепь и звездочки, заодно выудишь (магнитик на проволоке) остатки успокоителя. Проверь метки, не перескочила ли цепь.
rab_need
Цитата(YaJAROFF @ 17.3.2012, 3:56) *
Цитата
что будет если собиру с царапиной в цилиндре


Покажи царапину, хотя бы...

уже не получится показать, что-то не подумал. Собрал двигатель уже. А царапина такая, если взять бот, и шляпкой провести нажимая на него. Вот такая царапина.
rab_need
Собрал все как надо. Пытаюсь завести стартер крутит, а не заводится.
1300SL
трамблер разверни на 180град.
провода на свечах не поменял случаем местами?
точно все по меткам выставлял-собирал?
rab_need
Цитата(1300SL @ 18.3.2012, 14:43) *
трамблер разверни на 180град.
провода на свечах не поменял случаем местами?
точно все по меткам выставлял-собирал?

Попробывал развернуть трамблер. Провода на местах. Да все по меткам собирал.
Может еще что-то забыл.
1300SL
а когда показывает на цилиндр1й или 4-й, в нем есть такт сжатия?
rab_need
Цитата(1300SL @ 18.3.2012, 15:12) *
а когда показывает на цилиндр1й или 4-й, в нем есть такт сжатия?

Объясните пожалуйста как узнать про такт сжатия, да и что это такое.
filipp
Цитата(rab_need @ 18.3.2012, 13:24) *
Цитата(1300SL @ 18.3.2012, 15:12) *
а когда показывает на цилиндр1й или 4-й, в нем есть такт сжатия?

Объясните пожалуйста как узнать про такт сжатия, да и что это такое.

Большим пальцем закрой свечное отв. 1го и крути коленвал пока воздух не начнет выдавливать из под пальца, потом еще доверни до риски на крышке передней и выставь трамблер на 1й цилиндр
1300SL
да можешь и не пальцем, а просто поделать из бумаги "чопы" и по затыкать ними свечные отверстия.
YaJAROFF
Цитата(filipp @ 18.3.2012, 10:29) *
выставь трамблер на 1й цилиндр

Совместить метки р/вал к/вал, трамблер выставляется на 4й цилиндр
rab_need
Цитата(filipp @ 18.3.2012, 15:29) *
Большим пальцем закрой свечное отв. 1го и крути коленвал пока воздух не начнет выдавливать из под пальца, потом еще доверни до риски на крышке передней и выставь трамблер на 1й цилиндр

Проверил, зажигание выставлено правильно.

Как проверить подается ли бензин в карбюратор? Такое ощущение что бензин не идет к свечам.

так и есть, подкачал газом бензин и завелась. что-то где-то не хватает.
Натяжение цепи распредвала видно слабое, шум цепи наблюдается, плюс масло бежит. Пока где не выяснил.

ах да, заменил датчики давления и указателя масла. На холостых оборотах 2,500 показывает давление 4 кгс/см. сколько должно быть?
filipp
накачай вручную насосом топливо в карбюратор и заводи "уровень пока низкий как подкачаешь скорее всего выше поднимется"
зажигание потом откорректируй
и качество смеси если карб мыл.
давление нормальное
evgeniy 766
Цитата(rab_need @ 12.3.2012, 17:46) *
Доброго времени суток.
Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе. Звук идет ритмичный, металлический. Стучит на холотых оборотах, при нажатие на газ, звук усиливается. Определить где стучит со всех сторон слышно одинаково. Прогревать не пробывал, как услышал стук, выключил, соответственно и не ездил.
Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw
Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит.

Записал еще одно видео http://youtu.be/88ezaNasmUw

Посмотри генератор!у меня звук был такой же, когда подшипник (сепаратор) развалился. Скинь ремень- звук пропал, значит ОН!!
rab_need
Цитата(evgeniy 766 @ 18.3.2012, 17:50) *
Посмотри генератор!у меня звук был такой же, когда подшипник (сепаратор) развалился. Скинь ремень- звук пропал, значит ОН!!

уже определил и починил, это шатунные вкладыши свернулись.

Цитата(filipp @ 18.3.2012, 17:27) *
накачай вручную насосом топливо в карбюратор и заводи "уровень пока низкий как подкачаешь скорее всего выше поднимется"

Качал качал, качал качал, а толку 0.
Потом решил газом подкачать. Убрал подсос, газ в пол и завелась сразу. Потом пробывал по другому заводить никак не хочет. Надо выяснять в чем причина.
filipp
Цитата(rab_need @ 18.3.2012, 19:00) *
Цитата(evgeniy 766 @ 18.3.2012, 17:50) *
Посмотри генератор!у меня звук был такой же, когда подшипник (сепаратор) развалился. Скинь ремень- звук пропал, значит ОН!!

уже определил и починил, это шатунные вкладыши свернулись.

Цитата(filipp @ 18.3.2012, 17:27) *
накачай вручную насосом топливо в карбюратор и заводи "уровень пока низкий как подкачаешь скорее всего выше поднимется"

Качал качал, качал качал, а толку 0.
Потом решил газом подкачать. Убрал подсос, газ в пол и завелась сразу. Потом пробывал по другому заводить никак не хочет. Надо выяснять в чем причина.

"позднее зажигание" трамблер против часовой поверни, если с нажатым газом до отказа работает и не глохнет.
rab_need
Разобрал и собрал карбюратор, что возможно продул протер, поменял и ремкомплекта. Поставил и получил картину.
Двигатель троит, из выхлопной трубы идет черный дым.
Зато решилась проблема с заводом. С пол оборота на холодную завелась.

Цитата(filipp @ 19.3.2012, 12:36) *
"позднее зажигание" трамблер против часовой поверни, если с нажатым газом до отказа работает и не глохнет.

Не успел попробывать твой совет. На улице было холодно, решил карбюратор помучить.
gost21
Здравствуйте! Такая ситуация, уезжал в командировку, оставил машину на стоянке, простояла она там 3 недели. Вернулся, завел и поехал, показалось что двигатель как-то громко стал работать, открыл капот, послушал, брякает. Ну думаю клапана брякают, пару дней поездил. На третий день поехал отрегулировал клапана, брякание не исчезло, что самое интересное при оборотах выше 2800 звук пропадает и двигатель (в салоне) почти не слышно. Что это может быть?
MrLemon
Я понимаю, что вот так, на расстоянии определить что, зачем и почему можно только с момощью телекинеза. И всё же, товарищи, взываю к вам.
Друг попал в беду (друга мелом обведу), у него появился странный звук двигателя.
Двигатель старше меня, 88 года. 21011 1.3л. 70 тыщ пробега. Никогда не разбирался, до вчерашнего дня. Перехожу к сути.

Поменяли масло и свечи. Пока мотор холодный звучит мягко, тихо. Как только 90 градусов нагреется появляется стук. Очень похожий на стук клапанов. Заглушил, остыл, стука нету, пока опять не нагреется. Стручит равномерно с ростом оборотов. Клапана отрегулировали, цепь не трогал, натянута как следует, башмак и успокоитель на своих местах.
Думали может помпа стучит, когда термостат открывается - неа. Компрессия по 12 везде. Лампочка давления загорается только при оборотах ниже 800. Стрелка давления не работает. По одному выдяргивали провода из свечей - работают все, стук не пропадает. Тянет мотор отлично. С этим стуком наездили уже 1500км.
На СТО разводят руками и предлогают сразу капиталку за 20-25 тыщ.

Я бы порекомендовал выкинуть двигатель, если бы не странная особенность - на холодную то он звучит отлично!
А теперь, друзья, давайте погадаем вместе:

А) Стук распредвала в постели.
Б) Стук клапанов, которые отработали своё и не поддаются регулировке.
В) Коленвал, хотя давление масла есть, да и звук откуда то сверху.
Г) Стук поршневой.

Спасибо всем, за уделенное внимание.

ЗЫ: Извиняюсь перед модератором, не правильно забивал слова в поиск.
ExL
Б или Г
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU