Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауди 90.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Slay
Фильтр со следущей зарплаты, не раньше(((( Дай ссыль на твою темку.
Ролакс
он пока в жигулевской пишет http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry639571
Slay
Спасибо Рол, а то так бы и не встретились
RatBoy
Цитата(Slay @ 18.5.2012, 5:28) *
Ну хоть причину выяснил - уже легче жить.Осталось ее устранить.Проблема такая- что бы выставить зажигание надо мозги (ЭБУ) ввести в диагностический режим (тоже надо выяснить как это делается). Установка зажигания во всех остальных случаях не верна, т.к. основываясь на показаниях датчика детонации ЭБУ корректирует УОЗ!!!Осталось - почистить маховик, найти стробоскоп, понять как ЭБУ вводиться в диагностический режим (вот это самое главное!!!!).Народ уже смотрит на меня как на умалишенного,но я заставлю машинку работать как надо!!!

Давай как по порядку, завести и вставить пред в реле бензанасоса или вставить и завести? Короче если пошагово опишешь буду благодарен.
Slay
Делаем все на прогретой машине.
1- на заведеной вставляешь пред - при этом обороты вверх вниз и загорается чек на панели.
2 - крутишь трамблер.
3- убираешь пред- чек гаснет
4- прогазовка за 300 - чек мигнет.
5 - глушишь.
RatBoy
Ну вроде у меня нормально работает, завтра сделаю, только трамблёр крутить не буду acute.gif
Slay
Карб не настолько чуствителен к мелочи, а инжектор зараза чутко на все измерения реагирует. Завтра еду на авторынок - либо найду стробоскоп, если не найду закажу фильтра для Ауди и Стида.
Slay
Народ-мож кто знает, подскажите... Не могу подобрать масляный фильтр( Можно конечно съездить в соседний город и заказать, но мне бензин дороже выйдет. С экзиста выдернул все фильтра для движка NG, но у нас ни чего такого нет.
Подскажите с какой маркировкой замену можно поставить?
Slay
Вчера с утра позвонили ребята с гаража - из за последнего бурана вокруг Ауди образовался здоровенный сугроб, а вычищать его они боятся, так что моя машиинка ворует сразу 4 парковочных места)))Ладно-пришел. Ауди стоит без движения с 11.01. и на сигналке. Аккум раз крутнул и помер-вернее система его отрубила из-за падения напряжения. Ладно - взял лопату минут за 15 откопал морду, сходил за теплой водой пролил углы капота (вот тут немцам бы руки поотрывать).Пока аккум 15мин стоял на зарядке покопал еще снежок. Поставил аккум-завелась бодренько. Прогрел-ниже 1100 масленка горит( Закрепил педаль что бы бороты не падали и попробовал выехать -фиг вам - снег под днищем смерзся и колеса крутяться в воздухе.После пары звонков приехал знакомый на КамАзе и аккуратненько вызволил бедолагу.Поставил прям к дверям конторы гаража, рядом с погибшим крузером.На следущие выходные хочк поменять масло.
Вечером на шестере объехал все магазины-ни где из того списка, что скачал с экзиста фильтров нет.Вспомнил что есть еще один магазинчик-в него почти не заезжаю, т.к. раньше они были автосервисом с очень паршивой репутацией. Заехал =оказывается в нем работает отличный парень, которого уже знаю по мотопокатушкам))) За пару минут откопал мне фильтр SM 111,который подходит к движку как родной и стоит всего 150 рубчиков)))Все - ждем выходных-масло пора менять)))
1300SL
О так, ни когда не знаешь, де найдешь-де потеряешь.
Doctor
Мдя...тяжко с NG в сельской местности :) То ли дело PM сломал насос - поставил волговский, временно....уже как год то временно происходит. Советую посмотреть проводок на датчик, я свой ненароком поломал в своё время :)
Slay
Док - первым делом проверил провода к датчикам-все отлично. На следущие выходные договаривась с гаражом, меняю масло и выставляю зажигание стробоскопом.
artem4eg
90 бочки ониж 5ти цилиндровые вроде? слышал капризные моторы, последний цилиндр голодает вечно вроде, как по тебе?
Slay
Они самые- 5 цилиндровые.NG - мотор созданный по технологи раллийного мотора (где еще встретишь масляные форсунки под поршнями), в принципе это неубиваемый, простой и очень хорошо раскручивающийся движок. Единственный его минус, с учетом возраста - мехвпрыск, ну не работает он после 20 лет эксплуатации как надо. Как 5 цилиндр может голодать????Там же распределенный впрыск????
А капризным мотор становиться при неумелом ремонте мех инжектора или приколхозивании карба.
artem4eg
да, частенько впрыски на карб меняют, у тебя что стоит? с карбом вроде пуляет тоже неплохо, меня с ним расход удивил, ест на порядок меньше наших по трассе.
кобзев
Отвечу за слэя.У него полный инж стоит.Карб в инжевую тачку, это колхознейший колхоз из всех колхозов.Как же нужно тогда её не любить чтобы такое сотворить.На инже расход ещё меньше.
artem4eg
ну хз, люди с ними че только не творят, даже от девяток карбы ставят, а ты говоришь, бочка тот еще конструктор.
кобзев
Цитата(artem4eg @ 4.2.2013, 12:23) *
ну хз, люди с ними че только не творят, даже от девяток карбы ставят, а ты говоришь, бочка тот еще конструктор.


Да я слышал и видел пару опелей и аудюх с солексами внутри.Оч порадовал подсос, на опель вектра 2000 с турбированным 16 клапанником.Которым хозяин очень радовался и гордился.Дурик.От 174 лошадей осталось половина.Зато расход на 2 литра меньше,чё круто.Я тогда прикололся и посоветовал ему заглушить пару цилиндров, и тогда в городе меньше 5 литров будет, но он обиделся на мою шутку:)
artem4eg
мне почему то карб родной на 1.8 моторе показался очень маленьким, если сравнивать с тем же жигулевским
кобзев
Цитата(artem4eg @ 4.2.2013, 12:59) *
мне почему то карб родной на 1.8 моторе показался очень маленьким, если сравнивать с тем же жигулевским


Что за карб имеешь ввиду, пирбург?На 1.8 моновпрыск был кажется, а это далеко не карб.Да ив пирбурке и еже с ним очень удачный подбор жиклёров, из за них и мощность поддерживается.Хотя в тонкостях в этом плане не силён.Но карб это 19век как по мне.Нафиг он нужен, я не понимаю...ИМХА.
DGR
Цитата(Slay @ 4.2.2013, 6:44) *
де еще встретишь масляные форсунки под поршнями

например на приоре
artem4eg
Цитата(кобзев @ 4.2.2013, 16:03) *
Что за карб имеешь ввиду, пирбург?На 1.8 моновпрыск был кажется, а это далеко не карб.Да ив пирбурке и еже с ним очень удачный подбор жиклёров, из за них и мощность поддерживается.Хотя в тонкостях в этом плане не силён.Но карб это 19век как по мне.Нафиг он нужен, я не понимаю...ИМХА.

да хз, карб вроде, мотор толи NE то ли RU 90 сил, 4 горшка?
Slay
По поводу масляных форсунок:про приору не знал, но она разработанна в 2000 году, а Ауди чуток раньше)И для своего времени она далеко всех переплюнула.
Да, на некоторые 4х цилиндровые движки ставились Пирбурги-вот где чудо инжененрной мысли-но после него идти не куда и перешли на моновпрыск, а затем и на распределенный. Ставились они в основном на бюджентные версии-меньше расход, меньше цена, маломощный двигатель.
На 5 цилиндровых карба быть изначально не может, т.к. они задумывались как максимально мощные 6ти цилиндровые движки.Но в итоговой компоновке 6ти цилиндровый ну ни как не влазил в подкапотное, а инженеры уже не хотели от него отказываться, поэтому откинули один цилиндр, поставили смещенные противовесы и появился знаменитый 5ти цилиндровый движок.
Doctor
Цитата(artem4eg @ 4.2.2013, 22:32) *
Цитата(кобзев @ 4.2.2013, 16:03) *
Что за карб имеешь ввиду, пирбург?На 1.8 моновпрыск был кажется, а это далеко не карб.Да ив пирбурке и еже с ним очень удачный подбор жиклёров, из за них и мощность поддерживается.Хотя в тонкостях в этом плане не силён.Но карб это 19век как по мне.Нафиг он нужен, я не понимаю...ИМХА.

да хз, карб вроде, мотор толи NE то ли RU 90 сил, 4 горшка?

RU 1.8 Keichin 2 (75 л.с.)
90 сил 1,8, рядная четвёрка это PM, как у меня. Моновпрыск. С чего эму быть большим? Одна камера. Форсунка распылает на дроссель, а дальше, бац, и уже впускной коллектор smile.gif
Карб ставят если дохнет ДПДЗ, к примеру. Расход может доходить и до 20 литров на сотню, при этом бывают провалы дёргания и прочее.
Поменять можно, но оригинальных з\ч нет и не было, только моник в сборе, а это 35-45 тыс. Либо покупать китайский ДПДЗ, а его подчас и в Петербурге сложно найти. На сервисах про Mono-Jetronic знают понаслышке. С компом мозги дружат очень тяжело, по каналу K+L, а это по идее только блинк-код.
Итого: у меня что-то глючит машина жрёт, надо что-то делать. Вот и делают, с наименьшими потерями, переделок то минимум :)
Slay
Про Mono-Jetronic хоть по наслышке знают, про КЕ III Jetronic вообще почти ни кто не знает, а кто знает - сразу шарахается в сторону и предлагает поменять двигатель))))
Кстати - вдруг кому приспичит - продам по договорной цене весь КЕ III Jetronic - форсунки, дозатор, ПНД, мозги и всю прочую мелочевку-возвращться к ней точно не буду)
artem4eg
ну знач я моновпрыск с карбюром попутал, хз, визуально то оно похожее grin.gif
кобзев
Цитата(Doctor @ 5.2.2013, 1:46) *
Цитата(artem4eg @ 4.2.2013, 22:32) *
Цитата(кобзев @ 4.2.2013, 16:03) *
Что за карб имеешь ввиду, пирбург?На 1.8 моновпрыск был кажется, а это далеко не карб.Да ив пирбурке и еже с ним очень удачный подбор жиклёров, из за них и мощность поддерживается.Хотя в тонкостях в этом плане не силён.Но карб это 19век как по мне.Нафиг он нужен, я не понимаю...ИМХА.

да хз, карб вроде, мотор толи NE то ли RU 90 сил, 4 горшка?

RU 1.8 Keichin 2
90 сил 1,8, рядная четвёрка это PM, как у меня. Моновпрыск. С чего эму быть большим? Одна камера. Форсунка распылает на дроссель, а дальше, бац, и уже впускной коллектор smile.gif
Карб ставят если дохнет ДПДЗ, к примеру. Расход может доходить и до 20 литров на сотню, при этом бывают провалы дёргания и прочее.
Поменять можно, но оригинальных з\ч нет и не было, только моник в сборе, а это 35-45 тыс. Либо покупать китайский ДПДЗ, а его подчас и в Петербурге сложно найти. На сервисах про Mono-Jetronic знают понаслышке. С компом мозги дружат очень тяжело, по каналу K+L, а это по идее только блинк-код.
Итого: у меня что-то глючит машина жрёт, надо что-то делать. Вот и делают, с наименьшими потерями, переделок то минимум :)





А какой там ДПДЗ, патенциометр?Или тот который нужно выставлять, до щелчка?Если первый тип.То легко можно ставить от Опеля, Форда или волги.А со вторым да, проблемы.Но по моему он есть на екзисте.


Slay
Появились хорошие новости - в субботу или воскресенье будет для меня место в рабочем боксе, возможно даже с ямой)))Так что - замена масла и установка зажигания- хоть эти две проблемы должны решиться)
Doctor
Цитата(кобзев @ 5.2.2013, 13:19) *
А какой там ДПДЗ, патенциометр?Или тот который нужно выставлять, до щелчка?Если первый тип.То легко можно ставить от Опеля, Форда или волги.А со вторым да, проблемы.Но по моему он есть на екзисте.

плавное изменение сопротивления, крепится на 4 болтах и регулируется ими же. Диапазон уже не помню... от 600 и до нескольких тысяч чтоли. sorry.gif Подачу топлива электроника контролирует :( Вообщем гемор ещё тот китайский у меня полу-сдох почти сразу. В нормальном сервисе где профессионально копаются со старыми вёдрами типа моего, говорят - берите сразу пару-тройку, а то они как правило бракованные изначально.
Я порой задумываюсь о замене на карб или установки января от зубила, но тогда надо коллектор менять и ещё много чего вколхожевать secret.gif
Slay
Док - не связывайся с карбом, колхоз дичайший - не позорь марку! А я нварь поставить реально - в вашем регионе разборок тьма тьмущая, неужели ни где нет разбитой аудюшки с январем?
Doctor
Тут большинство за сток...
Янвать то не проблема, можно даже новый купить, только вот вколхозить его надо. Как-то поставить датчик положения коленвала, поменять бензонасос, вколхозить проводку, поменять коллектор, датчики ДТОЖ вколхозить и прочие отличия. :( Чую работы на неделю, а скорее всего и больше, я буду скучать без неё. Я уже подтопил правую бортину в кювете, в конце ноября. Сушился и мылся\стирался в тёплом гараже 2 недели, было грустно. Потом ещё обнаружил, что в 1 и 3 горшке куча воды и песка. Вообще боюсь я долгосрочных проектов. Проще поднакопить и машину поменять smile.gif
кобзев
Цитата
Проще поднакопить и машину поменять

Вот только хотел об этом написать.Нет особого смысла много влаживать вкладывать в неё)
Slay
А тут простите меня-каждому свое.Я вот наверное до конца дней своих буду ездить зимой на шохе, летом на моте а от скуки ремонтировать Аудюшку))))
кобзев
Цитата(Slay @ 6.2.2013, 10:36) *
А тут простите меня-каждому свое.Я вот наверное до конца дней своих буду ездить зимой на шохе, летом на моте а от скуки ремонтировать Аудюшку))))


Ну каждому своё конечно.Но я тебе желаю всё таки пополнения в семействе в виде новенькой авто!)
Ролакс
Для начала-хорошую работу good.gif
а машина цэ таке)
Doctor
Да кстати в бочке есть одно неоспоримое преимущество! Её не жалко...передний бампер у меня не крашеный задний тоже...передний бампер без юбок и прочей фигни, берёшь и паркуешься, до того пока колёса не коснуться поребрика, ну, или бампер smile.gif
Передний привод гораздо удобней зимой, перестарался с газом - не беда, главное не отпускай его :) Выпароковываться если поджали удобней...с ручником. Из сугробов выкапываться тоже проще. Бочка не такая уж низкая и ещё можно, к примеру, проставки резиновые на пружины накрутить станет чуть выше.
Slay
У меня бампера крашеные, но они как ты правльно заметил-без юбок и висят на нормальной высоте, да и по сравнению с современным пластиком довольно крепкие-пихал в начале зимы сугробы -выдержали)
Рол-на счет работы-да не пропаду я)))
А на счет нового авто-даже мыслей об этом нет, а мыслишки все верней двигаются года через 3-4 на интрудера литрового пересесть))))
Slay
В воскресенье в свое удовольствие повозился в теплом рабочем гараже с Аудюшкой. Все началось как всегда с ее откапывания)))

Откопались, в машину забрались-пробуем завестись-аккум еле жив. тяну переноску и ставлю его на зарядку.Пока пили кофе прошло минут 40-стартер лениво крутнул разок и система опять отрубилась(Ладно делаем проще - сдергиваю аккум с Занозы, ключ на старт - и мы бодренько заводимся)))
Минут 15 греемся и заезжаем в гараж-опять иду пить кофе, т.к. с такими заледеневшими стеклами на яму я точно не заеду.Передние двери нараспашку и пошел.Минут через 30 окна немного отошли и заехал на яму.

Заменил масло-фильтр откручивать очень удобно, даже удобнее чем на шестере!Залил Тебоил 10/40 - все равно зимой почти не езжу, а на лето самый раз.

Прогрел до 90 градусов - лампочка даже не моргнула)))Значит все дело было в фильтре)))
Следущий шаг - проверка зажигания стробоскопом. Минут 20 пытался его запустить-не дает сигнал.Пошел проверил на шестерке - работает. Подумал немного и раздел катушку-вот где они ее волшебные вывода-методом тыка нашел куда присоеденить стробоскоп-заработал.

Метку на маховике пришлось найти и провести белым корректором. А вот тут самое смешное-зажгание стоит ровно на 15 градусах, как я так удачно попал не понимаю, но факт есть факт)))Поэтому крутить ни чего не стал.
Очистил машинку от снега, проверил шланг сапуна-он чистый и снова выгнал ее на улицу))
Slay
Ну и несколько общих фото.
Общий вид подкапотного-понимаю, что очень грязно, но пока проводку в полный порядок не приведу мыть опасаюсь.

Ну нравиться мне у нее багажник - с виду вроде и не большой, а входит немеренно.

Общий вид салона-небольшой беспорядок, но что поделать-идет рабочий процесс))

Приборная панель-работает все, за исключением одометров - летом надо будет посмотреть.

Центральная консоль-особая гордость - всего две заглушки)Сколько встречал 80 гораздо скромнее.


oledg
да ,СЛАВЕНТИЙ у меня не лутше sorry.gif
Slay
Я летом планирую с проводкой порядок наводить-в отдельные гофры ее и пропаять всю. Она и так работает, но лучше сделать, во избежание сюрпризов.
кобзев
хорош багажник!)))
вот мой.
Классно что у тя крутилки, печка и заслонки, у меня старомодные ползунки...не оч удобно.
Slay
Тоже неплохой багажничек. Я например в свой все 4 колеса грузил когда ездил переобуваться,и еще место по длине было.
Я ж говорил - 90 обогнола свое время - 89 год и крутилочки)
кобзев

У тебя в багажнике тоже есть место для длинномеров(лючёк такой)И сидухи складываются и получается просто много места?На Опельке ещё и задние спинки регулируются, по углу наклона.
Да, и катушка у твоей в доступном месте, у меня под ГУРом, неудобно писец)))
Slay
Нету там лючка.За задними сиденьями стоит махонький бензобак на 70 литров)
Согласен катушка удобно стоит, свечи удобно менять хотя под капотом все забито. Самое паршивое в ней - доставать мозги-врагу не пожелаешь))
Чем дольше копаюсь в истории машины, тем больше непоняток нахожу. Пока выяснил, что это экспортная модель предназначенная для США (почему у меня с электроникой и была непонятка, несостыковка по годам была).Дальше выясняю (спасибки РатБою озадачил меня), что судя по конструции радиаторов она предназначалась таскать прицеп (вот откуда такой запас мощности) но прицепного на ней ни когда не было - даже выштамповок на кузове нет. Пытаюсь теперь понять - для чего такая ракета создавалась)))Кстати на официальном форуме ауди клуба пытаюсь найти еще чистые 90 в нашей области-пока ни кто не откликнулся
Господин поручик
Цитата
судя по конструции радиаторов она предназначалась таскать прицеп


Это как? Что за конструкция радиаторов? С фаркопом, чтоль?)
Скорей всего эти радики для полного привода..вот те и дополнительная мощь. А прицепы все машины обязаны таскать...даже в паспорте вес прицепа обозначен.
Doctor
Цитата(Slay @ 12.2.2013, 7:21) *
Я летом планирую с проводкой порядок наводить-в отдельные гофры ее и пропаять всю. Она и так работает, но лучше сделать, во избежание сюрпризов.

Лишнее это, с ней не бывает ничего, только на крыше багажника часто переламывается, всмысле частовстречающаяся поломка на бочках. grin.gif
Лучше герметиком обработай слабые места, например - часто трескается герметик в водостоках проёма багажника. Также может сочится вода по тросику открывания капота, он входит в салон на дне стока под лобовым стеклом.

Цитата(Slay)
что судя по конструции радиаторов она предназначалась таскать прицеп

Не смешите мои коленки, у машинки с недоприводом нет сзади даже лонжеронов под багажником. К чему цеплять то?


Столько мощи в ней для комфортной езды по автобанам т.к. с аэродинамикой у машинки всё хорошо. И чтобы составить хоть какую-то конкуренцию BMW.
STIK
Цитата(кобзев @ 12.2.2013, 15:51) *
хорош багажник!)))
вот мой.

Чё письками будем меряться???? rofl.gif
кобзев
Лучше багажниками!)))
STIK
Вот мой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU