Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Укороченный поворотный рычаг (фото)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
STEPA 62
Приветствую единомышленники. Решил для лучшего дрифта изготовить по просьбе одноклубника сея деталюшки.

Делитесь инфой у кого уже стоит такая тема, очень интересно. smile.gif
wernum
а угол поворота колес останеться такимже?
Павел Третьяков
Такое соединение как на фото выдержит? или планируется обваривать с какими нибудь накладками?
STEPA 62
Цитата(wernum @ 28.2.2012, 14:17) *
а угол поворота колес останеться такимже?

Теоретически должен остаться прежним,а вот скорость поворота колёс должна измениться. Я взялся за техническое исполнение этой детали, а вот как она себя будет вести в действии надо будет протестить.

Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 14:30) *
Такое соединение как на фото выдержит? или планируется обваривать с какими нибудь накладками?

Деталь будет обварена на спец оборудовании и возможно будет наложена шина, но после того как я проведу испытание на слом,разлом и т.д.

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15856
Полянский Игорь
Цитата(STEPA 62 @ 28.2.2012, 16:21) *
Цитата(wernum @ 28.2.2012, 14:17) *
а угол поворота колес останеться такимже?

Теоретически должен остаться прежним,а вот скорость поворота колёс должна измениться. Я взялся за техническое исполнение этой детали, а вот как она себя будет вести в действии надо будет протестить.

Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 14:30) *
Такое соединение как на фото выдержит? или планируется обваривать с какими нибудь накладками?

Деталь будет обварена на спец оборудовании и возможно будет наложена шина, но после того как я проведу испытание на слом,разлом и т.д.

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15856

Привет есть разговор звони.
STEPA 62
Цитата(Полянский Игорь @ 28.2.2012, 16:29) *
Цитата(STEPA 62 @ 28.2.2012, 16:21) *
Цитата(wernum @ 28.2.2012, 14:17) *
а угол поворота колес останеться такимже?

Теоретически должен остаться прежним,а вот скорость поворота колёс должна измениться. Я взялся за техническое исполнение этой детали, а вот как она себя будет вести в действии надо будет протестить.

Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 14:30) *
Такое соединение как на фото выдержит? или планируется обваривать с какими нибудь накладками?

Деталь будет обварена на спец оборудовании и возможно будет наложена шина, но после того как я проведу испытание на слом,разлом и т.д.

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15856

Привет есть разговор звони.

Ок. Вечером созвонимся, а то я сейчас без скайпа.
Полянский Игорь
Цитата(STEPA 62 @ 28.2.2012, 16:33) *
Цитата(Полянский Игорь @ 28.2.2012, 16:29) *
Цитата(STEPA 62 @ 28.2.2012, 16:21) *
Цитата(wernum @ 28.2.2012, 14:17) *
а угол поворота колес останеться такимже?

Теоретически должен остаться прежним,а вот скорость поворота колёс должна измениться. Я взялся за техническое исполнение этой детали, а вот как она себя будет вести в действии надо будет протестить.

Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 14:30) *
Такое соединение как на фото выдержит? или планируется обваривать с какими нибудь накладками?

Деталь будет обварена на спец оборудовании и возможно будет наложена шина, но после того как я проведу испытание на слом,разлом и т.д.

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15856

Привет есть разговор звони.

Ок. Вечером созвонимся, а то я сейчас без скайпа.

Куплю опытный экземпляр.
YaJAROFF
Цитата(STEPA 62 @ 28.2.2012, 13:28) *
Приветствую единомышленники. Решил для лучшего дрифта изготовить по просьбе одноклубника сея деталюшки.
[/url]
Делитесь инфой у кого уже стоит такая тема, очень интересно. smile.gif


Очень плохая идея.
STEPA 62
Цитата(YaJAROFF @ 28.2.2012, 19:48) *
Цитата(STEPA 62 @ 28.2.2012, 13:28) *
Приветствую единомышленники. Решил для лучшего дрифта изготовить по просьбе одноклубника сея деталюшки.
[/url]
Делитесь инфой у кого уже стоит такая тема, очень интересно. smile.gif


Очень плохая идея.

Если есть возможность пояснить, поясните, а то как то не совсем понятно по какой причине вам не понраву этот девайс. А просто сказать, что очень плохая идея можно и просто ни с того ни с сего. dntknw.gif

Цитата(Полянский Игорь @ 28.2.2012, 16:42) *
Куплю опытный экземпляр.

Игорь без проблем, деталь пока в производстве.
IGORYAN
КАк уже везде говорилось это реально стремно,это даже не тормоза,а рулевое,все очень и очень опасно,веревка всегда рвется на узле.
Господин поручик
Цитата
скорость поворота колёс должна измениться.


Скорость поворота изменится, если рулем проворнее крутить или изменить передаточное отношение в рулевом редукторе.

А что дает такое усечение-х.з. Угол поворота? Так он ограничен и упорами на редукторе и рычагом нижним...
Тут для чего-то другого затея
STEPA 62
Цитата(Господин поручик @ 29.2.2012, 0:27) *
Цитата
скорость поворота колёс должна измениться.


Скорость поворота изменится, если рулем проворнее крутить или изменить передаточное отношение в рулевом редукторе.

А что дает такое усечение-х.з. Угол поворота? Так он ограничен и упорами на редукторе и рычагом нижним...
Тут для чего-то другого затея

Изучаю форумы и понятно стало, что этот девайс хорошо контактирует с рулевыми рейками.
YaJAROFF
Цитата
Если есть возможность пояснить, поясните, а то как то не совсем понятно по какой причине вам не понраву этот девайс. А просто сказать, что очень плохая идея можно и просто ни с того ни с сего. dntknw.gif


Поясняю: поперечный сварной шов, не есть хорошее решение. Уж лучше гнуть с нагревом, по крайней мере рычаг разогнется в экстремальной ситуации, но не лопнет в месте сварки.
Допустим, сделал и поставил, в итоге полное нарушение кинематики рулевой трапеции, как то: значительное нарушение углов схождения при ходе подвески. Вплоть до потери контакта колеса при крене в повороте. Про износ резины вообще молчу. Увеличится нагрузка на шаровые пальцы рулевых тяг, на маятниковый рычаг, на сам рулевой механизм. Как следствие увеличится нагрузка на руле. И это все, взамен десятка-другого градусов на баранке от упора - до упора! Часто ли мы крутим баранку до упора?

Ведь все это уже давно пройдено в конце прошлого века!

PS. В свое время, на боевых кузовах, мы шли этим путем, но отказались по причинам см. выше.
Погуглите Вихуровские машины. Ведь ничего лучше ЛАДА ВФТC не было!
На них, также пытались укорачивать...
Туда же запишите увеличение диаметра передних дисковых тормозов, зубильные подшипники в ступицах, задние дисковые тормоза, А-образную заднюю подвеску, реечный РМ и ШРУСы вместо крестовин... А ведь у вихуровцев были бААльшие возможности... В итоге ездили на стоковых... Правда там была омологация...
Полянский Игорь
Всем привет. Доводы привиденные выше конечно веские я не спорю. Но как показывает практика очень многие ребята занимаются укарачиванием рулевых сошек. И катаются на них. Особенно такие весщи любят дрифтеры. Я много раз видел как люди укарачивают эти сошки и вырезают куски от 30 мм и до полного безумия. Сваривают и усиливают пластинами или обворачивают металлом и потом сново проваривают. И все живые и катаются. Так что эта идея не новая. По ходу изготавления ищется оптимальное техническое решение как это лутьше сделать. Так как есть спрос на изготовление укороченых рулевых сошек.
STEPA 62
Цитата(YaJAROFF @ 29.2.2012, 1:46) *
Цитата
Если есть возможность пояснить, поясните, а то как то не совсем понятно по какой причине вам не понраву этот девайс. А просто сказать, что очень плохая идея можно и просто ни с того ни с сего. dntknw.gif


Поясняю: поперечный сварной шов, не есть хорошее решение. Уж лучше гнуть с нагревом, по крайней мере рычаг разогнется в экстремальной ситуации, но не лопнет в месте сварки.

На счёт сварки хоть поперечного, хоть продольного шва волноваться не вижу смысла, так как заварено будет великолепно с наложением шины и с последующей проверкой при помощи кувалды и и длинной трубы. Буду колотить и гнуть до одури пока не увижу где будет слом.

Цитата(YaJAROFF @ 29.2.2012, 1:46) *
Допустим, сделал и поставил, в итоге полное нарушение кинематики рулевой трапеции, как то: значительное нарушение углов схождения при ходе подвески. Вплоть до потери контакта колеса при крене в повороте. Про износ резины вообще молчу. Увеличится нагрузка на шаровые пальцы рулевых тяг, на маятниковый рычаг, на сам рулевой механизм. Как следствие увеличится нагрузка на руле. И это все, взамен десятка-другого градусов на баранке от упора - до упора! Часто ли мы крутим баранку до упора?

На с чёт вами вышесказанного проверять буду на собственном опыте. Уж подозрительно много вы описали минусов в этой доработке, а как многим любителям классики общеизвестно, что любые жигули в стоке полнейшее не совершенство изготовленное 30 лет назад. Вней как говориться ещё многое чего нужно усовершенствовать. И моторы и подвеску и управление и т.д.

Цитата(YaJAROFF @ 29.2.2012, 1:46) *
Ведь все это уже давно пройдено в конце прошлого века!

PS. В свое время, на боевых кузовах, мы шли этим путем, но отказались по причинам см. выше.
Погуглите Вихуровские машины. Ведь ничего лучше ЛАДА ВФТC не было!
На них, также пытались укорачивать...

Это было давно может ничего и лучше не было, да и технологии были не айс. Зато сейчас есть где развернуться и попробовать самому. Ведь кому то нравиться дрифт, а кому то просто быстро ездить.Каждый дорабатывает свой автомобиль под то что он хочет от этого получить.

Цитата(YaJAROFF @ 29.2.2012, 1:46) *
Туда же запишите увеличение диаметра передних дисковых тормозов, зубильные подшипники в ступицах, задние дисковые тормоза, А-образную заднюю подвеску, реечный РМ и ШРУСы вместо крестовин... А ведь у вихуровцев были бААльшие возможности... В итоге ездили на стоковых... Правда там была омологация...

А вот на счёт увеличения тормозных дисков и зубильных подшипников я тут с вами совсем не соглашусь. Я очень жалею,что лет 5 назад не знал об таком возможном конструктиве. За это время я поменял стоковых подшипников, если их сложить в кучу,то получится целая гора. А при установке зубильного подшипа я забыл совсем что такое люфт рулевого колеса, постоянная регулировка после 1 тысячи пробега, да и постоянная замена таковых. А про классические тормозные суппорта я вообще молчу. Минусов хоть отбавляй. Замена колодок меня приводит в полное бешенство, да ещё постоянное закисание суппортных поршней, а когда один поршень закисает, то при торможение происходит выгибание тормозного диска и эффективность тормозов сходит на нет.
PS. Видимо тогда ЛАДА ВФТC не совсем была совершенна, так же как и не совершенен автомобиль лет 50 назад.
ИМХО.
wernum
чето я почитал форумы...из плюса - быстрее колеса выходят на больший угол поворота, из минусов - углы уходят при раскачивании морды очень сильно
STEPA 62
Цитата(wernum @ 29.2.2012, 10:23) *
чето я почитал форумы...из плюса - быстрее колеса выходят на больший угол поворота, из минусов - углы уходят при раскачивании морды очень сильно

Вот больший угол поворота это то что и надо для дрифта, а раскачивание морды если авто на хороших аммортах и прогрессивных пружинах этого практически нет. Вот моя жига к примеру не раскачивается,а едет стабильно ровно как спорт кар, хотя с виду в стоковом виде, так скать без палева. smile.gif Да и не люблю я когда при скорости 140-150 её раскачивает и швыряет по дороге. Зато когда в каждый поворот заходишь постоянно боком вот это эффект кайфовый. Из за управляемого заноса на заднем приводе никогда не пересяду на передний привод.
YaJAROFF
Цитата
и гнуть до одури пока не увижу где будет слом.


Здесь - удачи, дай Бог его (слом) никогда не увидеть.
В принципе, квалифицированный сварщик может заварить шов и снять напряжения продольными "замками".
Лишь бы доморощенные последователи не пытались проделать это полуавтоматом.

Цитата
Вней как говориться ещё многое чего нужно усовершенствовать. И моторы и подвеску и управление и т.д.


Здесь, скорее поздно пить боржоми... Сам писал /что любые жигули в стоке полнейшее не совершенство изготовленное 30 лет назад./ Перспективнее тюниХ зубильного семейства, десятого...
Просто некоторым не по карману, и/или исходим из того, что имеем. О пять же не забываем про Шнивовский электроусилитель (ЭУР)

Цитата
А вот на счёт увеличения тормозных дисков и зубильных подшипников я тут с вами совсем не соглашусь. Минусов хоть отбавляй.


Да, минусы есть, особенно если не заглядывать в тормоза и подшипники по 10-15 лет. Но в реальной жизни практически 100% ездят на стоковых. Вот АБС не хватает,это да...
А вот применение двухрядного шарикоподшипника на классике весьма спорно. Общеизвестно, что несущая способность роликовых подш. больше чем у шариковых. И надежность/долговечность узла повышали установкой между роликовыми подш-ми дистанционной втулки (бочонка), подобно тому, что стоит в редукторе заднего моста.

Цитата
Вот больший угол поворота это то что и надо


А вот больший угол поворота ты не получишь, не позволит конструкция рулевого механизма, да и в рычаги упрется...
wernum
здесь говориться не про больший угол поворота а про то что поворот будет быстрее происходить при одинаковой скорости поворота руля...
а ЭУР тока услие убирает но никак не увеличивает скорость поворота...скорость поворота можно увеличить тока установив рулевой редуктор он нивы который с гидрачем...там другое передаточное отношение...почти на оборот руля меньше от крайних точек. Но цена существенный недостаток данного элемента...а вот укоротив рычаг это очень бюджетно...особенно для тех кто занимаеться дрифтом очень актуально...
YaJAROFF
Цитата
Но цена существенный недостаток данного элемента...


Ну так за все надо платить grin.gif
w126
Почитал.Нравится спор , без мордобоя. Опять же - сколько людей , столько мнений. И каждый имеет право высказать свое.
Но истине - где то посредине.

Тема как бы в зародыше. Со всем уважением в даному ресурсу , все таки сошлюсь на ВАЗ.ЕЕ. Потому как там , больше и негде было набраться ума по части настройки шасси.
Есть просто умнейшие спецы именно по настройке шассив теории , и что немаловажно на практике.
И ссылаясь на ТОТ ресурс ( это что бы не быть голословным , так как здесь идет сплошная отсебятина) скажу.С укороченой сошкой при раскачке углы все таки уходят , так как нарушается принцип Аккермана. Да , с заниженой , зажатой подвеской этот деффект сказывается меньше.Тоесть - чисто спорт , в частности дрифт - вот лоно применения укороченых сошек.
Улыбает довод о пользе применения даного девайса на поджопе (повседневный автомобиль).Та же зубодробильная (неработающая ) подвеска и как максимум - доработаный карб , и при этом подразумевается спорт авто.Такой автомобиль на дороге опасен вдвойне. Но не об этом.

Где то около двух лет назад , по просьбе единомышленников я сделал три комплекта укороченых сошек.
Укоротил на 1.5 - 2.0 и 3.0см.
Два комплекта до сих пор юзаются по колхозам.
Впечатления. Более быстрый вывод колес в крайние положения выворота.При этом усилие на руле возросло.На одной машине пришлось в связи с этим менять рулевой редуктор.Он и до этого был не легким но после установки сошек , просто пипец.
На машине с сошками укорочеными на 3.0см , проявился интересный эффект.Появилась так называемая точка "невозврата" руля из крайнего положения.Пришлось экспериментальным путем подбирать упорные пластины ограничивающие выворот и потом их подваривать на рычаг.
У обоих машин подвески , если мягче сказать , были занижены.Тоесть убитые и упавшие.Потому - в движении увод углов как бы и не замечен , но резину меняют чаще чем прежде.И вытирается она специфически- внутренние и наружные дорожки.

И варятся сошки все таки полуавтоматом.Может у когото есть более прогрессивный способ сварки , но ЭТОТ самое то. А фишка в том , что процесс сварки проходит в среде газа и менно при сварке автоматом , с металла не выгарает кислород. Шов получается вполне надежным.
Со своего опыта , позволю высказать мнение.
Крайняя мера , наваривание на сошку в качестве усилителя чего либо.Любой поверхностный шов , только ослабляет деталь.
И с Вашего позволения не большой мастер-класс.
Надо изготовить простейший кондуктор , стапель.Это для того , что бы сошки сохранили установленую изготовтелем геометрию и имели одинаковую длинну.Что такое разные по длинне сошки , думаю знают все.
Зазрезаются и затачиваются в конус под 45* каждая деталь.
Болгарка или наждак оставляют в порах металла свои ингредиенты и впоследствии сыграют злую шутку в плане недежности свариваемого узла.
Поэтому - вначале надо очистить эти места металическим ершиком , а затем промыть горячим содовым раствором.Раствор - нейтрализатор абразива.
Варить большими токами , непрерывно , до образования своеобразной "дыни". Тоесть - навариваем с избытком.
Делается это для того , что бы потом при обработке , довести свариваемое место до идеального состояния.
Тоесть , сразу обдирается зачисным кругом болгарки , а потом - лепестковым. Важно поверхность сделать полированой. Убрать все очаги повышеного напряжения. Это сколы и раковины.
Процесс полировки укрепляет место варки .



Получается приблизительно так. Укорочены на 1.5см.


п.с. И лучше все таки этого не делать.Во всяком случае для гражданской езды.
1300SL
как все отлично рассказано. браво. и все без "мордобоя".
щас придет "спрос-предложение" и будет торговать...
w126
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 16:36) *
щас придет "спрос-предложение" и будет торговать...


Не понял юмора.

Если это о бо мне - то нет. Подарю желающему.
Господин поручик
Цитата
Более быстрый вывод колес в крайние положения выворота.


Хоть убейте-не понимаю, за счет чего это происходит... Руль становится короче? От упора до упора уже не 2,8 оборота, а меньше?
Может кто-нить кинематическую схемку начертать?
1300SL
Цитата(w126 @ 29.2.2012, 14:28) *
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 16:36) *
щас придет "спрос-предложение" и будет торговать...


Не понял юмора.

Если это о бо мне - то нет. Подарю желающему.

нет не о тебе, а о Полянском...
DimCa
читаю, местами смешно, например: увеличится нагрузка на шаровые(и то под вопросом) рул.трапецию и т.д вроде бы понятно для чего все эти манипуляции проводятся, так что говорить про какойто ресурс вообще неуместно........

сошку переваривали, укорачивали на 20 и сдвигали относительно оси кулака
т.е представляем ось кулака и стандартную сошку вот до середины сдвигали

заваливали кастор, верхний рычаг перенесли на 20, т.к оставили на машине сток тормоза то пришлось делать вынос, иначе со смещением сошки(как делали мы) суппорта не поставить на законое место, просто напросто упреться нижнее крепление, поменяли местами планшайбы и вынесли их получили увеличенный вынос колес и самое главное суппорта встали

далее рулевый тяги: т.к наша сошка стала "правильной" формы, и при регулировке схождения, рулевые были буквально по 10мм в сгонах по сторонам, вот это да не безопасно!!! (а вы про сварку)
раскрою секрет: решили эту проблему купили еще рулевые тяги правые и левые которые длинные, и из них сделали на токарном станке длиньше на 30, тех что впресованы в сошку. Теперь схождение без проблем сделать(как и на стоке)

и под конец убрали ограничители на редукторе, на этом остановились выворота хватает машину можно пускать под больший угол, где на стоке бы разворачивало, на этом пока остановились)

п.с кто не понимает, что дает сошка этими манипуляциями, тогда представьте просто, что было если сошка была бы 1см от кулака или наоборот 30см, чуствуете какие углы получаются? если глухо то прикиньте на бумаге
STEPA 62
Цитата(DimCa @ 29.2.2012, 17:53) *
читаю, местами смешно, например: увеличится нагрузка на шаровые(и то под вопросом) рул.трапецию и т.д вроде бы понятно для чего все эти манипуляции проводятся, так что говорить про какойто ресурс вообще неуместно........

сошку переваривали, укорачивали на 20 и сдвигали относительно оси кулака
т.е представляем ось кулака и стандартную сошку вот до середины сдвигали

заваливали кастор, верхний рычаг перенесли на 20, т.к оставили на машине сток тормоза то пришлось делать вынос, иначе со смещением сошки(как делали мы) суппорта не поставить на законое место, просто напросто упреться нижнее крепление, поменяли местами планшайбы и вынесли их получили увеличенный вынос колес и самое главное суппорта встали

далее рулевый тяги: т.к наша сошка стала "правильной" формы, и при регулировке схождения, рулевые были буквально по 10мм в сгонах по сторонам, вот это да не безопасно!!! (а вы про сварку)
раскрою секрет: решили эту проблему купили еще рулевые тяги правые и левые которые длинные, и из них сделали на токарном станке длиньше на 30, тех что впресованы в сошку. Теперь схождение без проблем сделать(как и на стоке)

и под конец убрали ограничители на редукторе, на этом остановились выворота хватает машину можно пускать под больший угол, где на стоке бы разворачивало, на этом пока остановились)

п.с кто не понимает, что дает сошка этими манипуляциями, тогда представьте просто, что было если сошка была бы 1см от кулака или наоборот 30см, чуствуете какие углы получаются? если глухо то прикиньте на бумаге

А вот эта информация действительно интересна. good.gif Вот если бы фото посмотреть, то было бы вообще великолепно.
DimCa
STEPA 62 вот http://vk.com/album-32366736_153319065 все это проделали на машине друга, если что могу еще сделать фото
у меня тоже самое кроме сошки и соответственно тяги сток длины, кастор я сделал небольшой переносом шаровых, пока что угла хватает, в дальнейшем сделаю возможно еще "повкусней", знаю точно что не буду выдвигать и менять планшайбы т.к тормоза у меня 12е с ними все хорошо встанет, а ширину колеи можно и проставками изменить у меня шире на 20, что тоже положительно сказывается на управлении
w126
Цитата
STEPA 62А вот эта информация действительно интересна. good.gif Вот если бы фото посмотреть, то было бы вообще великолепно.


Блин . Глянул фотки. Чуть не стошнило.

Ведь есть же трубчатые рычаги по занижение с увеличеным кастором и минусовым развалом , если уж так приперло удивить.
wernum
Цитата(w126 @ 29.2.2012, 23:31) *
Цитата
STEPA 62А вот эта информация действительно интересна. good.gif Вот если бы фото посмотреть, то было бы вообще великолепно.


Блин . Глянул фотки. Чуть не стошнило.

Ведь есть же трубчатые рычаги по занижение с увеличеным кастором и минусовым развалом , если уж так приперло удивить.


че ты все обсираеш...а слабо изменить кастор имея тока сварку и гараж? без наличия денег?
STEPA 62
Цитата(DimCa @ 29.2.2012, 20:53) *
STEPA 62 вот http://vk.com/album-32366736_153319065 все это проделали на машине друга, если что могу еще сделать фото
у меня тоже самое кроме сошки и соответственно тяги сток длины, кастор я сделал небольшой переносом шаровых, пока что угла хватает, в дальнейшем сделаю возможно еще "повкусней", знаю точно что не буду выдвигать и менять планшайбы т.к тормоза у меня 12е с ними все хорошо встанет, а ширину колеи можно и проставками изменить у меня шире на 20, что тоже положительно сказывается на управлении

Выворот конечно же достойный, но проварка рычагов слишком смелая, хотя для экспериментов пойдёт.
w126
Цитата
wernum че ты все обсираеш...а слабо изменить кастор имея тока сварку и гараж? без наличия денег?


Да не паникуй ты.
Ты насрал сваркой , а я всего навсего указал тебе на это.
Ну может не совсем дипломатично , так прийми за науку.
Надо ценить свою жизнь и участников движения , а ты , как сказал STEPA 62 "экспериментируешь" и наверное на дорогах общего пользования.

Говоришшь - только сварка и гараж. Многие этого не имеют.
У меня есть и сварка и гараж.



Верхний рычаг видно хорошо?
Там тоже проводились сварочные работы.Опора смещена назад для установки кастора до 8*. Но я знаю , что уже при пяти градусах , руль при парковке не повернуть.Поэтому поставил рейку и без проблем.
У тебя ГУР или электроусилитель?

Хороший тюнинг тот , которого не видно. А ты нагадил на рычаг и хочешь что бы хвалили.
Ролакс
Цитата(w126 @ 29.2.2012, 22:49) *
А ты нагадил на рычаг и хочешь что бы хвалили.

Да это не он вобще то))
w126
Цитата
Да это не он вобще то))


В каком смысле "не он"?
Фотки выложил с машины своего друга.И мастырили вместе. И отстреливается , защищая свое.
Mitka
Цитата(w126 @ 1.3.2012, 1:26) *
Цитата
Да это не он вобще то))

В каком смысле "не он"?
Фотки выложил с машины своего друга.И мастырили вместе. И отстреливается , защищая свое.

Фотки машины друга выложил DimCa, а наехал ты на wernum...
w126


Я не из блатных и не наезжаю , а пытаюсь что то донести.В теори и на практике , причем своей. Умный примет за науку , а , извините , дурак - обидится.
Надо это кому то или не надо - это другой вопрос.

А на счет "обсирания" , так от wernum пошло и отвечал получается двоим.
wernum
научись читать сообщения... человек зделал другу как смог...если у тя руки растут откуда надо вместо обсирания научил бы и показал бы как делать а не понты кидать что у тя все круто и дохера денег на брембо 4х поршневые...
и вообще тема про укорачивание рычагов кулака....

Цитата
Блин . Глянул фотки. Чуть не стошнило.

Ведь есть же трубчатые рычаги по занижение с увеличеным кастором и минусовым развалом , если уж так приперло удивить.


это скажеш не обсирание? и не тыканье носом что у парня денег нет на трубчатые рычаги?
и хочеш сказать ты это все зделал неимея денег?
w126
wernum Ну что за понос.

Да произошла техническая ошибка.Перепутал сообщения.Но это сути не меняет.

Он получил за рычаги , а ты за свою реакцию.

И разве я не внял твоей просьбе? Не показал? Ты считаешь что это понты?
А я грешным делом думал, что в первую очередь это все таки безопасность. Ну и тут ты прав - немножко понтов. Как же без них.
И денег у меня не до хера. Да и у кого их тут до хера. Мы же не на форуме поршеводов.
Просто привык делать качественно , ну и как то находятся на это качество деньги.

И вопрос к тебе , к человеку с обостренным чувством справедливости- включи логику и скажи : мои рычаги хуже чем ТЕ?
Тогда почему же на меня срываться? Я ведь плохому не учу.

Тема действительно не о рычагах.
Мир.
wernum
я выше написал...чел зделал как смог и написал что это эксперимент был...что в этом плохого то?
ты же тоже с детства немел делать то что ты ща твориш...вот и он учиться...помоги ему, подскажи как лучше причем учти что некоторые это могут зделать только из подручных средств...
Ролакс
Общаемся по теме!!
INVICTUS
Кстати, а не проше ли переточить шестерни рулевого редуктора? Просто передаточное число увеличить, и безопасней и по трудозатратам мне кажется поменьше будет.
YaJAROFF
INVICTUS, там нет шестерней, червяк и ролик.
Enkei
Пардон муа, что не подробно - тороплюсь, но погуглите, что такое угол Аккермана. И от чего его считают.
Поделка в первом посту неверна по сути и нарушит правильное расхождение в повороте. В итоге колеса будут друг друга перетягивать, результат - убийство резины и отсутствие стабильности.
wernum
схождение регулируеться вообщето чтоб ничего не перетягивало...а при повороте угол акермана уже действует
w126
Цитата(INVICTUS @ 1.3.2012, 11:13) *
Кстати, а не проше ли переточить шестерни рулевого редуктора? Просто передаточное число увеличить, и безопасней и по трудозатратам мне кажется поменьше будет.


Всем доброе утро.

Технически вопрос задан не правильно и но идея правильная.
Я по части интернета не есть хакер , а вот кто есть таковой , может погуглить и найти - какая то Тольятинская фирма предлагала рулевой редуктор с измененным передаточным числом.
Короче -усовершенствованый.

Цитата
EnkeiПоделка в первом посту неверна по сути и нарушит правильное расхождение в повороте. В итоге колеса будут друг друга перетягивать, результат - убийство резины и отсутствие стабильности.


"Верною дорогою идете товарищи".
Так всегда было , так будет. Очень часто наши нововведения действуют только во вред.
Но - для узко-специфического применения - самое то.Спорт , в частности дрифт.
Там другие задачи , в отличии от гражданской эксплуатации.
Резину не считают (имею ввиду не любителей) , а дубовая подвеска не дает раскачки и весь этот бутер мирится друг с другом.

Цитата
EnkeiПардон муа, что не подробно - тороплюсь, но погуглите, что такое угол Аккермана. И от чего его считают.


http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/

http://www.abtechnic.ru/pages/podveska-tor...eskatormoza.htm

Да на здоровье.

DimCa
w126, какие проблемы, на что ты указал показав свое фото?
руль при парковке не повернуть при пяти градусов, эт где вычитал? на моей машине: развал -1, кастор 5.30, схождение 3, резина 185, рулится стала легче чем на стоке, правда редуктор добавился новый, по рулежке разницы между моим авто и 2112 где рейка вообще незаметил, даже на 2106 немного легче.....
я кинул ссылку не для того чтобы хвалили, просто показал вариант нашего "угла".
w126, и к чему это вообще: "включи логику и скажи : мои рычаги хуже чем ТЕ" я скажу, да паринь у тебя крутая краска юхуууу)

про твою науку, я лучше промолчу......

кто говрил про трубчатые рычаги! они в ..уй не стучали по простым причинам: сильное занижение не планировалась раз, кастор не нужен такой огрмный два, при большом вывороте с таким кастором колесо трет об брызговик, это порно со стойками стабилизатора 08

про безопасность хочешь поговорить, козни вешать на рычаги глупо и бесмысленно все проверенно в деле.... иди лучше подскажи кому шаровые стоит поменять чтоб на дорогах не "ползали"
серго
Цитата(DimCa @ 1.3.2012, 17:38) *
..... при большом вывороте с таким кастором колесо трет об брызговик....

факт, у меня и так всю подкрылку сгрызло с обычным выворотом smile.gif
Полянский Игорь
Да тема про изменение рулевого редуктора интересная. Кто нибудь что подобное делал или где видел. Подскажите. И фото внутреностей редуктора. Ролика и червяка. Есть интерес переделать рулевой редуктор.
DimCa
Цитата(Полянский Игорь @ 1.3.2012, 18:22) *
Да тема про изменение рулевого редуктора интересная. Кто нибудь что подобное делал или где видел. Подскажите. И фото внутреностей редуктора. Ролика и червяка. Есть интерес переделать рулевой редуктор.

больше чем уверен еще никто, не лазил в этот механизм. А что хотел бы получить от редуктора, изменить передаточное число?
Полянский Игорь
Цитата(INVICTUS @ 1.3.2012, 10:13) *
Кстати, а не проше ли переточить шестерни рулевого редуктора? Просто передаточное число увеличить, и безопасней и по трудозатратам мне кажется поменьше будет.

Вот здесь писали про это. И мне стало интересно как это сделать. Но у меня нет учебной калонки. И хочу посмотреть фото ее внутреностей чевека и втулки. Для оценки возможности ее переделки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU