Цитата
Enkei Рулевые рычаги любой длины должны быть направлены точно на центр задней оси.
Наверное это и будет полезно знать тем , кто все таки переделывает поворотные рычаги(сошки).
Стоковые - они как бы априори и должны смотреть , туда, куда им положено.Само собой - плюс-минус на брак в изготовлении.Тем более , что на практике , это и проверить не просто.
Потому , инстал рейки сводится к следующим действам.
Условие - автомобиль в прямолинейном движении.
Центр качания внутреннего наконечника , должен совпадать с осью качания нижнего рычага.
Центр качания наружного наконечника , должен пересекаться линией , произведеной от центров верхней и нижней щаровой опоры.Но - на практике этого не происходит.
Мы уже имеем заводские сошки , которые соответсвуют выше показаной схеме (продольные оси сошек сходятся по центру заднеей балки) , но - воображаемая ось от центра верхней и нижней опоры , уходит от шарика наружного наконечника - наружу.
И с этим ничего не сделаешь.
Потому , требования при установке рейки следующие.
Рулевая тяга паралельно нижнему рычагу.
Центр вращения внутр. наконечника совпадает с осью качания нижнегшо рычага.
Длинна тяги - 29.5 - 30.5 см.
Исходя из заданой длинны тяг , надо четко урезать рейку (или удлиннить вал) , если она не выводит на заданую длинну тяг.
При соблюдении выше указаных размеров , осталось четко выдержать ниже указаные.Тоесть не выдержать , а подвести положение рейки под СВОЕ .На это влияет много факторов.
Установочное положение рейки - по вертикали ;79.5 - 80.0мм от центра вала , до изгиба лонжерона.
По горизонтали - 79.5 - 80.0мм от центра вала до вертикальной стенки балки.
Но именно сам процесс установки рейки ( относительно вертикали и горизонтали) - это отдельный разговор.
Скажу только - перед установкой рейки , проверил подруливание колес в стоковом исполнении.
При крайних ходах колеса , расхождение от показаний состояния покоя , доходили до 11мм.
Сейчас у меня , в нижнем положени и -1.
В верхнем -0.
Или наоборот.