Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с подачей бензина!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Apexi
Завожу утром все нормально, катаюсь минут 10 глохнет так как будто бензин кончился.!
Пробую опять заводить газ в пол завелась проехал 100 метров опять заглохла, не заводиться, выхожу подкачиваю в ручную, заводиться, опять 100 метров проезжаю опять глохнет!
Пробовал открывать крышку бензобака, менял шток который давит на бензонасос, убрал одну прокладку с бензонасоса, бензонасос чистил, карбюратор чистил, Продувал от бензонасоса к карбу все нормально, дул в сторону бензобака не получается, (дул очень сильно в баке не бурлит)
В чем может быть проблема? В топливной магистрали? как ее чистить?
Подскажите пожалуйста!
Mitka
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 17:42) *
Подскажите пожалуйста!

Не очень понятно - работает ли бензонасос? По поводу магистрали: нужно осмотреть всю магистраль (на яме, подъемнике) на предмет замятия трубок. Забиться просто так не должно...
Joker!
Выход бензина с бензонасоса в карб. нормально качает?
vik64rus
Посмотри шток который давит в бензонасос из зажигания и какое зажигание. Есть еще такая вещь как перегрев бензонасоса)) Меняй бензонасос и фильтра и найди компрессор и дунь им в сторону бака, должно пробить может быть элементарно ледышка
R&M
сними шланг с карба и качни бензонасосом. если не качает, то скорее всего диафрагма. хотя эта болезнь в жару, но может и в мороз бывает, точно не знаю.
filipp
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 20:42) *
Завожу утром все нормально, катаюсь минут 10 глохнет так как будто бензин кончился.!
Пробую опять заводить газ в пол завелась проехал 100 метров опять заглохла, не заводиться, выхожу подкачиваю в ручную, заводиться, опять 100 метров проезжаю опять глохнет!
Пробовал открывать крышку бензобака, менял шток который давит на бензонасос, убрал одну прокладку с бензонасоса, бензонасос чистил, карбюратор чистил, Продувал от бензонасоса к карбу все нормально, дул в сторону бензобака не получается, (дул очень сильно в баке не бурлит)
В чем может быть проблема? В топливной магистрали? как ее чистить?
Подскажите пожалуйста!

фильтр карбюратора сеточку почисти и фильтр топливный перед подкач насосом поменяй. если при опускании шланга снятого со входа подкач насоса или с фильтра перед подкач насосом бежит бензин и плесни 200 мл тормозухи в бак она воду убирает в любых видах
мог еше подкач насос перемерзнуть
Skidan
Товарыщи! Подскажите пожалуйста.
Сегодня решил завестись, проехаться первый раз после зимы. До этого заводился неделю назад - более-менее нормально (троит, но не в этом дело).
Бензина в баке - ноль. Сходил на заправку, залил из канистры 10 л. Завёл и жду, пока прогреется. В топливном фильтре оставался ещё старый зимний бенз, жёлтый, аки, пардон, моча. Ну, думаю, шчас на этом прогреюсь, а как новый попрёт - прокачусь, отвалю машинке, дам про.....ться. Да как-то не тут-то было - из фильтра бенз выкачался, ушёл почти полностью, а новый - не поступает... Раскрутил, остоединил шланг перед фильтром. И вот вопрос. Пока шланг опускаю - бенз бежит. Как только приподнимаю на уровень с фильтром (на сантиметр выше горизонтали) - бенз не бежит. Так и должно быть? Вроде как бы всегда так было, но почему тогда СЕЙЧАС из бака бенз не поступает в систему питания?
Ролакс
насосом дунь в магистраль,погляди забита или нет.
шланг вентиляции бака прочисть.
R&M
может фильтр тонкой очистки забился?
filipp
Цитата(Skidan @ 4.4.2012, 3:50) *
Товарыщи! Подскажите пожалуйста.
Сегодня решил завестись, проехаться первый раз после зимы. До этого заводился неделю назад - более-менее нормально (троит, но не в этом дело).
Бензина в баке - ноль. Сходил на заправку, залил из канистры 10 л. Завёл и жду, пока прогреется. В топливном фильтре оставался ещё старый зимний бенз, жёлтый, аки, пардон, моча. Ну, думаю, шчас на этом прогреюсь, а как новый попрёт - прокачусь, отвалю машинке, дам про.....ться. Да как-то не тут-то было - из фильтра бенз выкачался, ушёл почти полностью, а новый - не поступает... Раскрутил, остоединил шланг перед фильтром. И вот вопрос. Пока шланг опускаю - бенз бежит. Как только приподнимаю на уровень с фильтром (на сантиметр выше горизонтали) - бенз не бежит. Так и должно быть? Вроде как бы всегда так было, но почему тогда СЕЙЧАС из бака бенз не поступает в систему питания?

1. Дунь ртом через фильтр в бак если нормально дуется то магистраль и фильтр исправны.
2. Открути заглушку на входе карбюратора и извлеки сеточку "где фильтр сеточка карбюратора". Проверь ее она не должна быть грязной
3. С открученной заглушкой подкачивающим насосом подкачай вручную топливо если пойдет бензин из отверстия то насос исправен.
4. Но может быть шток насоса износился или кулачек "они легко проверяются покрути стартером и посмотри идет ли бензин из отверстия где была заглушка"
5. Если бензин не пойдет то насос либо перемерз, либо требуется замена мембраны "но тогда масло будет пахнуть бензином", либо привод внутри насоса сломался.

Если все пункты выше исправны, тогда нужно смотреть иголку карбюратора почему она не пропускает бензин в поплавковую камеру
Skidan
Спасибо огромное, утром перед работой буду пробовать - сейчас аккум на зарядке, на 2А токе.
Из вышеперечисленного скорее всего забито всё или перемёрзло - машина всю зиму стояла под окном, не заводилась.
Думаю, вряд ли за всего 48 000 пробега успел бы износиться кулачок в насосе, но проверю на всяк случай.
Да и вообще - уже куплены: новая проводка (перед+зад), карб Солекс 21053 ДААЗ, БСЗ - всё даазовское, и на очереди до выходных - геннадий 80 А от Нивы, но! Нужно проехать 5 км к месту ремонта, а ХХ не робит (еле-еле с подсосом, без подсоса - обороты при газовке выше, но пускаю - сразу глохнет), а самая главная проблема - подача топлива. Сегодня вечером после работы заглянул под капот - в фильтр немного бенза натекло. Думаю, виноват фильтр.... Но буду пробовать всё вами указанное. Да ,а мог ли забиться фильтр в бензонасосе? До меня машинка робила вообще без фильтра тонкой очистки, и насос ни разу не разбирался...
Спасибо! Сделаю - отпишусь!
filipp
Skidan
п. 4 кулачек не на насосе,а внутри двигателя на шестеренке
"Да ,а мог ли забиться фильтр в бензонасосе? До меня машинка робила вообще без фильтра тонкой очистки, и насос ни разу не разбирался..."
Тогда скорее сеточка карбюратора и заглушка могли зарости грязью
Насос брятли забьется.
Skidan
Цитата
покрути стартером и посмотри идет ли бензин из отверстия

Имеется в виду сливное отверстие в пластмассовой втулке насоса? Нее, там сухо.
Цитата
п. 4 кулачек не на насосе,а внутри двигателя на шестеренке

Дык всего 48 тыс пробега, при чём довольно аккуратного, дед владел, ездил весьма спокойно, двиг выше 3000 не крутил... Сомневаюсь, чт опроблема там есть. Но на крайняк посмотрю, спасибо за совет.
Карбюратор был у карбюраторщика 300 км назад, думаю, там всё ок. Правда, зима... Завтра узнаю точно)
sanika
Народ подскажите что делать с насосом? Стоит сейчас стоковый, на улице жара - машина не едет. Утром и вечером (ночью) все отлично, но после 11-ти дня, когда начинается жара - не качает бензин. Карб разбирал, прочистил - все работает, сеточка читсая, фильтры поже, игла работает без заедания. На малых оборотах, в натяжку (до 2-х тысяч еще с горем пополам едет, но выше - сразу давится) Рукой подкачиваешь - метров 100 проедешь и то же самое. ДУмаю что проблема в мембране, но масло чистое, бензина в нем нету. Пекаровский не страдает такой болезнью?
Сержик
Кто, как отзывается о Пекаре. У меня например он работает без нареканий.
Mitka
Цитата(sanika @ 3.5.2012, 23:41) *
Народ подскажите что делать с насосом? Стоит сейчас стоковый, на улице жара - машина не едет. Утром и вечером (ночью) все отлично, но после 11-ти дня, когда начинается жара - не качает бензин. Карб разбирал, прочистил - все работает, сеточка читсая, фильтры поже, игла работает без заедания. На малых оборотах, в натяжку (до 2-х тысяч еще с горем пополам едет, но выше - сразу давится) Рукой подкачиваешь - метров 100 проедешь и то же самое. ДУмаю что проблема в мембране, но масло чистое, бензина в нем нету. Пекаровский не страдает такой болезнью?

Замена топливного насоса
Ремонт топливного насоса
sanika
вот про длину штока после прокладок спасибо, остальное все елементарно. А в чем отличие пекаровского от обычного? Говорят он плунжерный?
Alex995
Короче на пекаре клапана лучше, они как раз и плунжерные, а так качает тоже мембрана, причем всего одна. НО я пробовал пекар, вернулся на дааз. Причины:
1. Со временем обжалась мембрана и из под нее погнало масло, подтянул винты по кругу
2. Начало сочить масло из под самого насоса, ниче не помогло, т.к. выяснилось что сочило по оське лапки подкачки, насос был вечно в грязюке
Результат:
Возится было лень купил дааз проблем не было, так и продал. По поводу пробок в жару важно чтоб бензонасос был просто чистым и не стравливали в обратку клапана, на новом таких проблем нет, чтоб не засирался надо по людски поставить чтоб масло не сочило, будет всегда чистым.
По пробкам скажу что не в куполе дело, ниче там не вскипает так что пробка получается иначе у всех всегда в жару были бы пробки. Там если насос старенький клапана не держат и бенз уходит опять в бак, потом насос просто не может по сути высоснуть получившуюся паровую пробку, ну как бы эффект испарения тоже есть + клапана не держат и это нарастает и нарастает пока реальная паровая пробка не появится и бенз встанет, менять клапана на даазе гимор, они закернены, лучше сразу новый, стоит недорого. Смотреть на качво изгот подделок валом, оригинал в индивид коробочке, короче смотрите оф сайт...
Warrior
Цитата(Alex995 @ 4.5.2012, 4:36) *
Короче на пекаре клапана лучше, они как раз и плунжерные, ...


Что за бред! Никаких плунжеров там нет. Это тебе что, ТНВД? Обычные там клапана, такие-же как и у штатного насоса. Ты их хоть раз вытаскивал, смотрел???
filipp
Цитата(sanika @ 4.5.2012, 3:10) *
вот про длину штока после прокладок спасибо, остальное все елементарно. А в чем отличие пекаровского от обычного? Говорят он плунжерный?

Это рекламный ход "Плунжеров там нет", отличается плохим качеством и высокой стоимостью.
sanika
Значит он не панацея от плохого качания. Бензонасос во время движеня горячий. Пекар есть в загашнике, не помню почему снял. Думал поставить его, но , похоже, буду брать новый одаз. Спасибо за разъяснение.
Alex995
Цитата
Что за бред! Никаких плунжеров там нет.

Ну нет так нет, пекар я не разбирал, говорю что на коробке написано было, по видимому просто тупой обман...
Warrior
Цитата(Alex995 @ 4.5.2012, 17:59) *
Цитата
Что за бред! Никаких плунжеров там нет.

Ну нет так нет, пекар я не разбирал, говорю что на коробке написано было, по видимому просто тупой обман...


Скорее всего, нужно же бабки отбивать за цену этого изделия..
Господин поручик
Цитата(sanika @ 4.5.2012, 0:41) *
Рукой подкачиваешь - метров 100 проедешь и то же самое.

Недавно была похожая фигня...Полчаса поездишь-глохнет. Шланг пустой, бензонасос не качает. Рукой вроде накачаешь-еще полчаса едешь. Вскрытие показало вот такую картину- сломалась пополам эта втулка для толкателя. И он, походу, просто не доставал до рычажка насоса
fircic
А вот у меня такая проблема....утром ездил все нормально часа в 2 педаль до пола давил ноль реакции потом как рванет с места....остановился посмотрел в фильтре очистки бензина нет, пробовал подкачать насосом не выходит....отсоединил шланг подсосал...насос закачал...приехал в гараж опять пустой фильтр.... поменял бензонасос такая же фигня....посмотрел карбюратор во вторую камеру течет бензин на заглушенной машине....???? что за ерунда?

Может кто нибудь ответит?
NiLssan
Помогите пожалуйста разобраться в чем причина неисправности.
Ситуация такая. Пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры, он работает идеально. Когда заезжаешь в город и начинаются светофоры, то начинается полная катастрофа. Двигатель начинает глохнуть на холостом ходу, простояв и проработав на х.х. буквально 2 минуты. Приходиться выходить и подкачивать вручную. Если же держать 1500 об/мин., то есть вероятность того что двигатель не заглохнет. Когда еду по трассе то он почему-то качает хорошо и двигателю этого хватает. А в городских пробках на х.х. плохо качает. Подскажите пожалуйста что мне с этим делать, просто бензонасос не охото менять, ему всего полтора года вроде.

У меня еще один вопрос. У меня стоит карбюратор ВАЗ 21083. Сделал обратку перед бензонасосом, так вот, если её заткнуть может быть тогда лучше будет качать, или нет?
filipp
Цитата(NiLssan @ 14.5.2012, 9:44) *
У меня еще один вопрос. У меня стоит карбюратор ВАЗ 21083. Сделал обратку перед бензонасосом, так вот, если её заткнуть может быть тогда лучше будет качать, или нет?

Если обратка стоит через клапан то нормально, но если без него "то сосет воздух в насос" скорее всего из-за нее
NiLssan
Цитата(filipp @ 14.5.2012, 9:24) *
Если обратка стоит через клапан то нормально, но если без него "то сосет воздух в насос" скорее всего из-за нее.


Обратка стоит через клапан, я сделал все как мне сказали. Разрезал шланг на 2 части перед бензонасосом и поставил тройник.
А если вообще обратку которая есть на карбе, может в неё вообще заглушку поставить? Может быть так лучше будет?
filipp
Цитата(NiLssan @ 14.5.2012, 14:19) *
Цитата(filipp @ 14.5.2012, 9:24) *
Если обратка стоит через клапан то нормально, но если без него "то сосет воздух в насос" скорее всего из-за нее.


Обратка стоит через клапан, я сделал все как мне сказали. Разрезал шланг на 2 части перед бензонасосом и поставил тройник.
А если вообще обратку которая есть на карбе, может в неё вообще заглушку поставить? Может быть так лучше будет?

А для чего нужна обратка до насоса? "Там все самотеком идет, или я чего то не понимаю. Да и после насоса, она не нужна там мембрана топливного насоса зависает, пока бензин не вытолкнет через иголку карбюратора в поплавковую камеру"
В карбе нет обраток.
NiLssan
Цитата(filipp @ 14.5.2012, 11:40) *
А для чего нужна обратка до насоса? "Там все самотеком идет, или я чего то не понимаю. Да и после насоса, она не нужна там мембрана топливного насоса зависает, пока бензин не вытолкнет через иголку карбюратора в поплавковую камеру"
В карбе нет обраток.


Смотри, я поставил себе карбюратор солекс 21083. Поменял тяги, т.к. родные были короткие. Если в поплавковой камере топливо переполняется, то оно должно уходить через обратку.
P.S. Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. (почитай вот тут ==>> http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243) Я сделал все как там написано. Теперь то наконец понятно?

Только я все равно не могу понять из-за чего перестают качать бензонасос в жарку погоду. Не могу понять в чем причина.
filipp
Мне лень читать большие тексты, без фото.
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A1%D0%B8%D...0%90%D0%97-2108
Удаляй свой тройник между бензонасосом и фильтром и подключай правильно как здесь на схеме "Сосет воздух бензонасос"
Видишьь поз. 6 вот туда и цепляй
NiLssan
Цитата(filipp @ 14.5.2012, 14:25) *
Мне лень читать большие тексты, без фото.
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A1%D0%B8%D...0%90%D0%97-2108
Удаляй свой тройник между бензонасосом и фильтром и подключай правильно как здесь на схеме "Сосет воздух бензонасос"
Видишьь поз. 6 вот туда и цепляй


Спасибо, попробую.
Дмитрий Андреевич
не буду тему создавать.
вобщем, как прочистить дренажную трубку ?
JhonyA
Подскажите такая же беда машина заводится работает минут 10-15 а потом глохнет и больше не заводится. В фильтре тонкой очистки бензин есть. На данный момент стоит два бензонасоса и электрический и обычный оба рабочие но бензин в карбюратор не поступает. Начилось с того что заправился бензином в почти пустой бак и не стоял фильтр, после этого чистил карбюрато поменял иглу на новую. И еще на малых оборотах при езде на 1 или 2 передаче машина дергается. В чем может быть причина могло что нибудь засориться в карбюраторе хотя я его разбирал продувал.
filipp
Цитата(JhonyA @ 18.5.2012, 20:30) *
Подскажите такая же беда машина заводится работает минут 10-15 а потом глохнет и больше не заводится. В фильтре тонкой очистки бензин есть. На данный момент стоит два бензонасоса и электрический и обычный оба рабочие но бензин в карбюратор не поступает. Начилось с того что заправился бензином в почти пустой бак и не стоял фильтр, после этого чистил карбюрато поменял иглу на новую. И еще на малых оборотах при езде на 1 или 2 передаче машина дергается. В чем может быть причина могло что нибудь засориться в карбюраторе хотя я его разбирал продувал.

Фильтр засорился поменяй. И проверь не порвался ли он. Я тоже когда на ацетон перешел шлам в баке подняло и в фильтре нижний пластик набухал и лопался, а с железным низом скручивался когда забивало. непоможет сними крышку карбюратора выгреби шлам со дна поплавковой камеры "Мешающий поплавку опускаться" и еще замени фильтр сеточку внутри карбюратора.
Но это может помоч только если иглу менял всборе и она не заедает при перемещении и уровень отрегулирован
JhonyA
Спасибо. Фильтр менял, сеточку в карбюраторе чистил и в принципе не так много грязи в самом карбюраторе
sedoy
сделай полную мойку карбу в ацетоне / растворителе, с заменой всех прокладок и мембран, и с последующей продувкой жиклеров / каналов / трубок. где-то что-то забилось
NiLssan
Сделал вчера эксперемент. Температура двигателя была 90 градусов. Ехал ко ухабистой дороге на 1 передаче с частотой вращения коленвала 1200-1500 об/мин. Решил остановиться и посмотреть как качает бензонасос. Смотрю в фильтре бензина было почти на дне. Я полил на бензонасос прохладной водой и он почти через полминуты начал очень хорошо качать.
Теперь вопрос. Когда стою в пробках он отказывается качать из-за перегрева. Стоит охладить он начинает качать. Следовательно причина в самом бензонасосе? Или все же есть подозрения в штанге или кулачке? Просто подскажите пожалуйста, что бы знать в чем причина......
Ролакс
диафрагмы-поменять,вылет штока-отрегулировать.
NiLssan
Цитата(Ролакс @ 24.5.2012, 8:45) *
диафрагмы-поменять,вылет штока-отрегулировать.

Спасибо попробую. У тебя уже была такая проблема?
Joker!
Проверь длинну штока ещё.
NiLssan
Цитата(Ролакс @ 24.5.2012, 8:45) *
диафрагмы-поменять,вылет штока-отрегулировать.


Бензонасос вроде пекар стоит. Выход штока посмотрю. Педальку чуть чуть на насосе нажимаю, чувствуется что он качает. Может скорее всего клапана в бензонасосе?

Кстати у нас Вчера в Челябинске было всего +10 и пасмурно (без дождя). Так вот в такую прохладную погоду он отлично качает, вчера эксперементировал. Значит дело получается в самом безонасосе, ведь в жару он в пробке отказывается качать.
filipp
Цитата(NiLssan @ 24.5.2012, 21:40) *
Цитата(Ролакс @ 24.5.2012, 8:45) *
диафрагмы-поменять,вылет штока-отрегулировать.


Бензонасос вроде пекар стоит. Выход штока посмотрю. Педальку чуть чуть на насосе нажимаю, чувствуется что он качает. Может скорее всего клапана в бензонасосе?

Кстати у нас Вчера в Челябинске было всего +10 и пасмурно (без дождя). Так вот в такую прохладную погоду он отлично качает, вчера эксперементировал. Значит дело получается в самом безонасосе, ведь в жару он в пробке отказывается качать.

Купи новый ДААЗ и забудь. Тока не пекар.
NiLssan
Цитата(filipp @ 25.5.2012, 12:52) *
Купи новый ДААЗ и забудь. Тока не пекар.


с ДААЗом такая же херня была, поменял на ПЕКАР......
Роман Кировоград
и что, Пекар работает?
NiLssan
Цитата(Роман Кировоград @ 27.5.2012, 7:51) *
и что, Пекар работает?


Хз вчера решил поставить свой старый ДААЗ, поменял прокладку B на А, вроде пока проблем нету.
НА счет пекара не знаю, потому что я его не ставил с таки положением прокладок....
Skidan
Избавился от своей проблемы (стр. 1 темы), но не известно, что было основной причиной. Скорее всего - бензонасос.
Итак, бенз не поступал в фильтр тонкой очистки (до бензонасоса). Пару миллиметров на дне. Как постоишь минут 10-15 - тогда натекает ещё.
Снял бак, вымыл... Кстати, за 34 года грязи там не было вообще, за исключением двух твёрдых частичек размером с пол-спички (скорее всего, залетели уже при моём пользовании машиной). Бак не снимался, знаю точно. Правда, дед всегда заливал бензин из канистры, через лейку с сеточкой. Фильтров тонкой очистки тогда на вазики не ставили.
Поменял фильтр, поставил его после бензонасоса.
Трубку вентиляции бака продул/промыл, какая-то гадость там всё-таки была.
Топливную магистраль бак - бензонасос продул основательно в двух направлениях, бензом, потом, отсоединив, водой, потом опять бензом.

После всего этого ничего особо не поменялось. Чуть резвее бенз сочился в фильтр.

Снял бензонасос, проверил - вродь качает. Поставил взад - та же фигня, фильтр пустой. Померял вылет толкателя - он чётко по мурзилке... Толкатель хороший, цельнокалёный, щас таких не делают. Купил новый толкатель, впрокладки-проставки, вернулся назад. Померял толкатель - на 2 мм длиннее нормы - аж 85 мм! И выглядит, как кусок ошкуренной арматуры с обшмаленными концами (типа закалка=))). Выкинул нафиг. поменял только две прокладки по бокам проставки.
Поставил, завёл - сначала качал, потом вообще перестал. Разобрал - оказалось, соскочил шток с мембранами. Психанул, раскрутил всё, помыл/вытер, собрал, скрутил кахчественно, вкорячил взад - и всё чудно заработало.

Теперь стоит два фильтра тонкой очистки, один с отстойником - горизонтальный, до бензонасоса (почти всегда полный), второй, вертикальный, после бензонасоса - всегда наполовину полный.
Сержик
Смысл в 2- фильтрах??? Не легче поставить один "ежовый" он ВАЗ 21213. Его ведь поуши хватит.
Skidan
Не знал о таких, мал ещё) Спасибо, поставлю.
Два фильтра образовались там в результате экспериментов, типа, может, разное давление и т.д. А до сих пор стоят там просто из-за того, что дома кончились целые топливные шланги ))
Куплю - выкину один фильтр и поставлю тайговый вместо второго.
Сержик
Извиняюсь, перепутал. На классику (для удобства монтажа) лучше подойдёт фильтр от Калины
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU