Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с подачей бензина!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
filipp
Цитата(Skidan @ 11.7.2012, 3:40) *
Не знал о таких, мал ещё) Спасибо, поставлю.
Два фильтра образовались там в результате экспериментов, типа, может, разное давление и т.д. А до сих пор стоят там просто из-за того, что дома кончились целые топливные шланги ))
Куплю - выкину один фильтр и поставлю тайговый вместо второго.

Фильтр полон бензина когда он забит. Дунь в него по направлению течения бензина, если недуется или дуется плохо то забит меняй.
А у тебя до насоса забитый фильтр при этом еще и шток будет изнашивать.
Elegant3
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 17:42) *
Завожу утром все нормально, катаюсь минут 10 глохнет так как будто бензин кончился.!
Пробую опять заводить газ в пол завелась проехал 100 метров опять заглохла, не заводиться, выхожу подкачиваю в ручную, заводиться, опять 100 метров проезжаю опять глохнет!
Пробовал открывать крышку бензобака, менял шток который давит на бензонасос, убрал одну прокладку с бензонасоса, бензонасос чистил, карбюратор чистил, Продувал от бензонасоса к карбу все нормально, дул в сторону бензобака не получается, (дул очень сильно в баке не бурлит)
В чем может быть проблема? В топливной магистрали? как ее чистить?
Подскажите пожалуйста!


У меня такая же проблема, только у меня шток гнёт . Мне говорят что угол привода не правельный
slobod.viktor
Цитата(Elegant3 @ 14.11.2012, 10:48) *
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 17:42) *
Завожу утром все нормально, катаюсь минут 10 глохнет так как будто бензин кончился.!
Пробую опять заводить газ в пол завелась проехал 100 метров опять заглохла, не заводиться, выхожу подкачиваю в ручную, заводиться, опять 100 метров проезжаю опять глохнет!
Пробовал открывать крышку бензобака, менял шток который давит на бензонасос, убрал одну прокладку с бензонасоса, бензонасос чистил, карбюратор чистил, Продувал от бензонасоса к карбу все нормально, дул в сторону бензобака не получается, (дул очень сильно в баке не бурлит)
В чем может быть проблема? В топливной магистрали? как ее чистить?
Подскажите пожалуйста!


У меня такая же проблема, только у меня шток гнёт . Мне говорят что угол привода не правельный

сними шланг с выхода бензонасоса и стартером покрути,струя бензина должна вверх до капота бить,если нет меняй бензонасос,а магистраль у тебя не забита,ты же рукой накачиваешь,значит бензин доходит
а у кого шток гнёт,попробуй заменить черную текстолитовую термопрокладку(в какой шток стоит),и попробуй сменить магазин запчастей,шток прикаленный должен быть
vart86
Такая проблема: не поступает бенз из бака к насосу. насосом дул в бак до талого - не помогло, забит наверно или передавлен? это надо магистраль менять ? если да, то какие могут быть нюансы? и какая приблизительная цена ? Спасибо
payalnikk
Бывает просто забита резиновая трубка от насоса к металлическому топливопроводу или забит топливоприемник в самом баке, проверь вот этих два момента - резиновую трубку от насоса к топливопроводу и попробуй отсоединить топливопровод от бака и потом продуть.
mor2
А чем продувал? если от прикуривателя насосом - не продует. я советским ручным насосом качал.
vart86
да я ручным продувал. Проблему нашол уже это топливоприёмник забился и приржавел ко дну бака намертво (даже монтировка не берет) пришлось выкорчёвывать, где-то сантиметр трубки остался приржавевший. Кстати в топливоприемнике был ЛЁД. а сколько примерно стоит топливоприемник с датчиком ?
sanika
Скажите в фильтре перед насосом на ходу бензин должен быть или нет? У меня получаются провалы при нажатии педали газа так словно бензина не хватает. Потом постоит и наполняется. менял насосы - разницы не увидел. шток новый.
Ролакс
у меня на всегда на дне немного,когда забитый-почти полон.
Роман Кировоград
sanika не обязательно полный, полупустой скорее всего.
кобзев
у меня помнится чуть меньше половины всегда был.
Skidan
Цитата(sanika)
Скажите в фильтре перед насосом на ходу бензин должен быть или нет? У меня получаются провалы при нажатии педали газа так словно бензина не хватает. Потом постоит и наполняется. менял насосы - разницы не увидел. шток новый.

В основном - на четверть заполнен, иногда - вообще на дне только. Иногда полный О.о
Но даже когда на донышке, никаких провалов нет.
Раньше была проблема с провалами, перебрал бензонасос (купил новый шток, прокладки... и выкинул в топку. Старые - гораздо лучше!) - и всё, проблема сама собой ушла.
Ammendorf
Главное чтобы насос был не уставший и фильтр без отстойника rofl.gif
Ролакс
Цитата(Skidan @ 26.1.2014, 14:34) *
В основном - на четверть заполнен, иногда - вообще на дне только. Иногда полный О.о
Но даже когда на донышке, никаких провалов нет.

так и должно,когда заполнен постоянно,надо менять.
jak_solovey
Привет. Подскажите, где проходит топливная магистраль в машине? Воняет бензином не пойму откуда.
ИванычЪ
Цитата(jak_solovey @ 27.6.2016, 11:02) *
Привет. Подскажите, где проходит топливная магистраль в машине? Воняет бензином не пойму откуда.

От бака гибким до первой трубки..Трубка в багажнике , за спинкой дивана.. Уходит под машину , а там гибким ко второй трубке.. Та идёт вместе с тормозной по нутрянке шахты кардана и выходит в моторный отсек.. Там гибким до насоса и с насоса гибким до карба.. это , если машина карбюраторная.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(jak_solovey @ 27.6.2016, 15:02) *
Привет. Подскажите, где проходит топливная магистраль в машине? Воняет бензином не пойму откуда.

Все магистрали (топливные, тормозные) идут по левой стороне стороне ниши кардана.

Цитата(ИванычЪ @ 27.6.2016, 15:14) *
Там гибким до насоса и с насоса гибким до карба.. это , если машина карбюраторная.. Mauridia.gif

Даже у карбюраторных машин бывает обратка. С завода шли 21065 с карбюратором Солекс 21053 и обраткой.
varvar-s
Цитата(jak_solovey @ 27.6.2016, 11:02) *
Привет. Подскажите, где проходит топливная магистраль в машине? Воняет бензином не пойму откуда.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
магистраль может быть виновной и в самом последнем случае...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3134
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9681
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5854
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.6.2016, 11:20) *
Даже у карбюраторных машин бывает обратка. С завода шли 21065 с карбюратором Солекс 21053 и обраткой.

Ну я ж не спорю ..У меня ОЗОН и обратка в бак.. Я ж в принципе про общий и большой процент.. У которого никогда не бывает обратки.. А про исключения это уже другая версия.. Mauridia.gif
Славянец
Добрый день, уважаемые форумчане! Машина 21063. Проблема в следующем: установлено гбо евро-2 в 2015 году, до мая 2016 всё работало прекрасно, в мае месяце при t 30 на улице, во время длительной поездки закончился на ходу газ и естественно попытался (через трёхпозиционную кнопку Атикер) переключиться на бензин, машина заглохла, бензин в карбюратор не поступил. Открыв капот повернул вручную регулятор бензоклапана (Атикер) в положение открыто и начал качать пальцем бензонасос (родной) в надежде что бензин всё-таки накачается, но ни в каком положение регулятора бензин не шёл. Сняв бензоклапан, покачал бензонасос и бензин нормальной струёй стал литься, (но как мне сказал бывалый автомобилист, якобы струя слабая и не может пробить через клапан). Поменяли бензонасос на Пекар, но взял с разборки, почти новый. Поставили проверили вроде всё качает и через клапан нормально, (машина уже остыла до 30). Поездил я ещё недели три и вот опять закончился газ при подъёме га гору и история повторилась, бензин не поступает в карб, снял бензоклапан и напрямую втыкунл в бензонасос, всё работает. Так что же в конце концов надо ремонтировать бензонасос или бензоклапан????? Спасибо.
ИванычЪ
Цитата(Славянец @ 28.6.2016, 15:46) *
Так что же в конце концов надо ремонтировать бензонасос или бензоклапан????? Спасибо.

Сделай обратку в бак.. Я тоже лентом не мог нормально с газа на бензин уйти.. На ходу можно , но слишком долго.. При жаре насос перестаёт качать бензин ...При работе на газу и появляется пар и выгоняет бензин аж в бак.. Сам стоял и дрочил ручкой на жаре.. И пока насос протянет от бака до карба опупеть можно.. А сейчас , с обраткой , в насосе всегда свежий и не кипяток бензин.. Перехожу в любую жару , как с газа , так и с бензина.. Быстро и эфективно..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 29.6.2016, 0:09) *
Сделай обратку в бак..

Да, обратка - вещь! Жаль, что устаревшая.
Славянец
Спасибо за совет, получается я зря поменял бензонасос? Сегодня ездил на негорячей машине всё норм переключалось...
Ролакс
Не знаю,никогда обратка не стояла,в жару 50 все качало..может насос хороший,хз..родной ищо.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 30.6.2016, 22:12) *
Не знаю,никогда обратка не стояла,в жару 50 все качало..может насос хороший,хз..родной ищо.

Миша , фишка не в том , что постоянно качало.. Когда едешь на газу и в пробке , под капотом просто ад .. А если електро вентиль . то дует строго на бензонасос..Бензин просто закипает и выдавливает всё до бака.. Mauridia.gif
Pavel_24RUS
Здравствуйте все! Подскажите, через сколько нажатий на рычаг ручной подкачки бензин должен оказаться в карбюраторе? Бензонасос ДААЗ.
payalnikk
Pavel_24RUS только что пошел проверил, машина стояла недели две, так вот два качка и бенз начинает цвиркать в карбюратое, еще три качка и камера в карбе по уровню.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 30.9.2016, 8:29) *
два качка и бенз начинает цвиркать в карбюратое, еще три качка и камера в карбе по уровню.

Это всё именно так , но это при условии , что бенз есть в насосе и магистраль от бака заполнена .. У меня когда летом воздушило и по 5 минут закачивал.. А у меня ПЕКАР.. Сейчас , с обраткой , это уже в прошлом..
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 30.9.2016, 9:15) *
.. Сейчас , с обраткой , это уже в прошлом..

С обраткой не поймешь, когда оно там накачало.
А так да, если система полностью пустая, например когда фильтр менял, то да, качков на десять больше надо.
Ролакс
Оно слышно будет..в карбе раздадутся звуки а бензонасос будет ватным-усилие будет меньше когда накачалась камера.Опять же,не в любом положении он качает-надо ловить стартером.
payalnikk
Цитата(Ролакс @ 30.9.2016, 17:59) *
... а бензонасос будет ватным..

Это когда без обратки, с обраткой ты этого не почувствуешь.
vladislav1337
Всем привет,такая проблема:
поставил новый бензонасос,после чего
-завожусь, грею тачку,еду и в течении дня раза 2-3 бывает обороты падают и тачка глохнет,
приходиться газовать до 4-5 тыщ.об, что бы привести обороты обратно в чувства.
Как исправить,подскажите.
Так же бывает и в момент прогрева,но вроде не мешает завестись,однако раньше такого не было ;(
YaJAROFF
Цитата(vladislav1337 @ 1.8.2017, 4:24) *
Как исправить,подскажите.

Прокладками выставить вылет штока
Каша58
Ездил не знал горя мотор после капа до капиталки не было проблем поехал позавчера в город начала дёргается с начало прокатился на нейтральная метров 100 едет норм через ещё 100 опять дёргается потом вроде отпустило на улице дождь был +1гдето обратно ехал уже минус был где-то градуса 3 в общем вчера началось снова едешь 100метров глохнет выйдешь вручную накачаешь опять метров 100 проезжает стояло 2 фильтра до и после бензонасоса после выкинул оставил один бензин качает с пузырьками магистраль под днищем не смотрел да и не чиркал не где думаю что беда в бензонасосе шток с поставкой новые потоп был ехал воды по фары было может из-за этого что-то приключилась подскажите с чего начать бензонасос штатный
1300SL
откинь от карба, посмотри как качает в ручную, и на заведенной (ток аккуратней то-вдруг фонтан).
уровень бенза в карбе.
ну и заборник на бак, раз с пузырьками..
OPTIMUS PRIME
Шланг где то лопнул, воздух в магистраль подсасывает.У меня было дело точно такая ситуация, шланг лопнул возле бака, но внешне на оплетке нет повреждений, по запаху нашел и по сырости на шланге
Каша58
В ручную качает от души мотором не прокачивает


Нашёл проблема была в штоке. Шток плохого качества оказался на одном конце было утончение сейчас его стёрло и шток не продавливал бензонасос выкинул одну прокладку все заработало.
1300SL
значит концы штока, не закалены... будет жрать дальше. а масло там есть??? може на сухую сожрало...
МЫХЪ
Лежит у меня такой..... мало того што на мм короче старого, так еще торец напильником пилится..... а по старому просто скользит..... хотел поменять ага, у старого кончик заблестел, который к валику шел..... в итоге старый назад поставил и новые прокладки)))) а теперь то и ваще за него и думать забыл, с электро то насосом .....

Кстати удобно, сразу схватывает и не надо долго стартером маслать.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU