Цитата(Skidan @ 11.7.2012, 3:40)

Не знал о таких, мал ещё) Спасибо, поставлю.
Два фильтра образовались там в результате экспериментов, типа, может, разное давление и т.д. А до сих пор стоят там просто из-за того, что дома кончились целые топливные шланги ))
Куплю - выкину один фильтр и поставлю тайговый вместо второго.
Фильтр полон бензина когда он забит. Дунь в него по направлению течения бензина, если недуется или дуется плохо то забит меняй.
А у тебя до насоса забитый фильтр при этом еще и шток будет изнашивать.
Elegant3
14.11.2012, 9:48
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 17:42)

Завожу утром все нормально, катаюсь минут 10 глохнет так как будто бензин кончился.!
Пробую опять заводить газ в пол завелась проехал 100 метров опять заглохла, не заводиться, выхожу подкачиваю в ручную, заводиться, опять 100 метров проезжаю опять глохнет!
Пробовал открывать крышку бензобака, менял шток который давит на бензонасос, убрал одну прокладку с бензонасоса, бензонасос чистил, карбюратор чистил, Продувал от бензонасоса к карбу все нормально, дул в сторону бензобака не получается, (дул очень сильно в баке не бурлит)
В чем может быть проблема? В топливной магистрали? как ее чистить?
Подскажите пожалуйста!
У меня такая же проблема, только у меня шток гнёт . Мне говорят что угол привода не правельный
slobod.viktor
14.11.2012, 19:29
Цитата(Elegant3 @ 14.11.2012, 10:48)

Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 17:42)

Завожу утром все нормально, катаюсь минут 10 глохнет так как будто бензин кончился.!
Пробую опять заводить газ в пол завелась проехал 100 метров опять заглохла, не заводиться, выхожу подкачиваю в ручную, заводиться, опять 100 метров проезжаю опять глохнет!
Пробовал открывать крышку бензобака, менял шток который давит на бензонасос, убрал одну прокладку с бензонасоса, бензонасос чистил, карбюратор чистил, Продувал от бензонасоса к карбу все нормально, дул в сторону бензобака не получается, (дул очень сильно в баке не бурлит)
В чем может быть проблема? В топливной магистрали? как ее чистить?
Подскажите пожалуйста!
У меня такая же проблема, только у меня шток гнёт . Мне говорят что угол привода не правельный
сними шланг с выхода бензонасоса и стартером покрути,струя бензина должна вверх до капота бить,если нет меняй бензонасос,а магистраль у тебя не забита,ты же рукой накачиваешь,значит бензин доходит
а у кого шток гнёт,попробуй заменить черную текстолитовую термопрокладку(в какой шток стоит),и попробуй сменить магазин запчастей,шток прикаленный должен быть
Такая проблема: не поступает бенз из бака к насосу. насосом дул в бак до талого - не помогло, забит наверно или передавлен? это надо магистраль менять ? если да, то какие могут быть нюансы? и какая приблизительная цена ? Спасибо
payalnikk
28.2.2013, 12:57
Бывает просто забита резиновая трубка от насоса к металлическому топливопроводу или забит топливоприемник в самом баке, проверь вот этих два момента - резиновую трубку от насоса к топливопроводу и попробуй отсоединить топливопровод от бака и потом продуть.
А чем продувал? если от прикуривателя насосом - не продует. я советским ручным насосом качал.
да я ручным продувал. Проблему нашол уже это топливоприёмник забился и приржавел ко дну бака намертво (даже монтировка не берет) пришлось выкорчёвывать, где-то сантиметр трубки остался приржавевший. Кстати в топливоприемнике был ЛЁД. а сколько примерно стоит топливоприемник с датчиком ?
Скажите в фильтре перед насосом на ходу бензин должен быть или нет? У меня получаются провалы при нажатии педали газа так словно бензина не хватает. Потом постоит и наполняется. менял насосы - разницы не увидел. шток новый.
у меня на всегда на дне немного,когда забитый-почти полон.
Роман Кировоград
14.9.2013, 22:07
sanika не обязательно полный, полупустой скорее всего.
у меня помнится чуть меньше половины всегда был.
Цитата(sanika)
Скажите в фильтре перед насосом на ходу бензин должен быть или нет? У меня получаются провалы при нажатии педали газа так словно бензина не хватает. Потом постоит и наполняется. менял насосы - разницы не увидел. шток новый.
В основном - на четверть заполнен, иногда - вообще на дне только. Иногда полный О.о
Но даже когда на донышке, никаких провалов нет.
Раньше была проблема с провалами, перебрал бензонасос (купил новый шток, прокладки... и выкинул в топку. Старые - гораздо лучше!) - и всё, проблема сама собой ушла.
Ammendorf
27.1.2014, 17:23
Главное чтобы насос был не уставший и фильтр без отстойника
Цитата(Skidan @ 26.1.2014, 14:34)

В основном - на четверть заполнен, иногда - вообще на дне только. Иногда полный О.о
Но даже когда на донышке, никаких провалов нет.
так и должно,когда заполнен постоянно,надо менять.
jak_solovey
27.6.2016, 11:02
Привет. Подскажите, где проходит топливная магистраль в машине? Воняет бензином не пойму откуда.
Цитата(jak_solovey @ 27.6.2016, 11:02)

Привет. Подскажите, где проходит топливная магистраль в машине? Воняет бензином не пойму откуда.
От бака гибким до первой трубки..Трубка в багажнике , за спинкой дивана.. Уходит под машину , а там гибким ко второй трубке.. Та идёт вместе с тормозной по нутрянке шахты кардана и выходит в моторный отсек.. Там гибким до насоса и с насоса гибким до карба.. это , если машина карбюраторная..
Цитата(jak_solovey @ 27.6.2016, 15:02)

Привет. Подскажите, где проходит топливная магистраль в машине? Воняет бензином не пойму откуда.
Все магистрали (топливные, тормозные) идут по левой стороне стороне ниши кардана.
Цитата(ИванычЪ @ 27.6.2016, 15:14)

Там гибким до насоса и с насоса гибким до карба.. это , если машина карбюраторная..

Даже у карбюраторных машин бывает обратка. С завода шли 21065 с карбюратором Солекс 21053 и обраткой.
varvar-s
27.6.2016, 11:29
Цитата(Warrior @ 27.6.2016, 11:20)

Даже у карбюраторных машин бывает обратка. С завода шли 21065 с карбюратором Солекс 21053 и обраткой.
Ну я ж не спорю ..У меня ОЗОН и обратка в бак.. Я ж в принципе про общий и большой процент.. У которого никогда не бывает обратки.. А про исключения это уже другая версия..
Славянец
28.6.2016, 15:46
Добрый день, уважаемые форумчане! Машина 21063. Проблема в следующем: установлено гбо евро-2 в 2015 году, до мая 2016 всё работало прекрасно, в мае месяце при t 30 на улице, во время длительной поездки закончился на ходу газ и естественно попытался (через трёхпозиционную кнопку Атикер) переключиться на бензин, машина заглохла, бензин в карбюратор не поступил. Открыв капот повернул вручную регулятор бензоклапана (Атикер) в положение открыто и начал качать пальцем бензонасос (родной) в надежде что бензин всё-таки накачается, но ни в каком положение регулятора бензин не шёл. Сняв бензоклапан, покачал бензонасос и бензин нормальной струёй стал литься, (но как мне сказал бывалый автомобилист, якобы струя слабая и не может пробить через клапан). Поменяли бензонасос на Пекар, но взял с разборки, почти новый. Поставили проверили вроде всё качает и через клапан нормально, (машина уже остыла до 30). Поездил я ещё недели три и вот опять закончился газ при подъёме га гору и история повторилась, бензин не поступает в карб, снял бензоклапан и напрямую втыкунл в бензонасос, всё работает. Так что же в конце концов надо ремонтировать бензонасос или бензоклапан????? Спасибо.
Цитата(Славянец @ 28.6.2016, 15:46)

Так что же в конце концов надо ремонтировать бензонасос или бензоклапан????? Спасибо.
Сделай обратку в бак.. Я тоже лентом не мог нормально с газа на бензин уйти.. На ходу можно , но слишком долго.. При жаре насос перестаёт качать бензин ...При работе на газу и появляется пар и выгоняет бензин аж в бак.. Сам стоял и дрочил ручкой на жаре.. И пока насос протянет от бака до карба опупеть можно.. А сейчас , с обраткой , в насосе всегда свежий и не кипяток бензин.. Перехожу в любую жару , как с газа , так и с бензина.. Быстро и эфективно..
Цитата(ИванычЪ @ 29.6.2016, 0:09)

Сделай обратку в бак..
Да, обратка - вещь! Жаль, что устаревшая.
Славянец
30.6.2016, 22:02
Спасибо за совет, получается я зря поменял бензонасос? Сегодня ездил на негорячей машине всё норм переключалось...
Не знаю,никогда обратка не стояла,в жару 50 все качало..может насос хороший,хз..родной ищо.
Цитата(Ролакс @ 30.6.2016, 22:12)

Не знаю,никогда обратка не стояла,в жару 50 все качало..может насос хороший,хз..родной ищо.
Миша , фишка не в том , что постоянно качало.. Когда едешь на газу и в пробке , под капотом просто ад .. А если електро вентиль . то дует строго на бензонасос..Бензин просто закипает и выдавливает всё до бака..
Pavel_24RUS
30.9.2016, 5:37
Здравствуйте все! Подскажите, через сколько нажатий на рычаг ручной подкачки бензин должен оказаться в карбюраторе? Бензонасос ДААЗ.
payalnikk
30.9.2016, 8:29
Pavel_24RUS только что пошел проверил, машина стояла недели две, так вот два качка и бенз начинает цвиркать в карбюратое, еще три качка и камера в карбе по уровню.
Цитата(payalnikk @ 30.9.2016, 8:29)

два качка и бенз начинает цвиркать в карбюратое, еще три качка и камера в карбе по уровню.
Это всё именно так , но это при условии , что бенз есть в насосе и магистраль от бака заполнена .. У меня когда летом воздушило и по 5 минут закачивал.. А у меня ПЕКАР.. Сейчас , с обраткой , это уже в прошлом..
payalnikk
30.9.2016, 11:27
Цитата(ИванычЪ @ 30.9.2016, 9:15)

.. Сейчас , с обраткой , это уже в прошлом..
С обраткой не поймешь, когда оно там накачало.
А так да, если система полностью пустая, например когда фильтр менял, то да, качков на десять больше надо.
Оно слышно будет..в карбе раздадутся звуки а бензонасос будет ватным-усилие будет меньше когда накачалась камера.Опять же,не в любом положении он качает-надо ловить стартером.
payalnikk
30.9.2016, 20:30
Цитата(Ролакс @ 30.9.2016, 17:59)

... а бензонасос будет ватным..
Это когда без обратки, с обраткой ты этого не почувствуешь.
vladislav1337
1.8.2017, 5:24
Всем привет,такая проблема:
поставил новый бензонасос,после чего
-завожусь, грею тачку,еду и в течении дня раза 2-3 бывает обороты падают и тачка глохнет,
приходиться газовать до 4-5 тыщ.об, что бы привести обороты обратно в чувства.
Как исправить,подскажите.
Так же бывает и в момент прогрева,но вроде не мешает завестись,однако раньше такого не было ;(
Цитата(vladislav1337 @ 1.8.2017, 4:24)

Как исправить,подскажите.
Прокладками выставить вылет штока
Ездил не знал горя мотор после капа до капиталки не было проблем поехал позавчера в город начала дёргается с начало прокатился на нейтральная метров 100 едет норм через ещё 100 опять дёргается потом вроде отпустило на улице дождь был +1гдето обратно ехал уже минус был где-то градуса 3 в общем вчера началось снова едешь 100метров глохнет выйдешь вручную накачаешь опять метров 100 проезжает стояло 2 фильтра до и после бензонасоса после выкинул оставил один бензин качает с пузырьками магистраль под днищем не смотрел да и не чиркал не где думаю что беда в бензонасосе шток с поставкой новые потоп был ехал воды по фары было может из-за этого что-то приключилась подскажите с чего начать бензонасос штатный
откинь от карба, посмотри как качает в ручную, и на заведенной (ток аккуратней то-вдруг фонтан).
уровень бенза в карбе.
ну и заборник на бак, раз с пузырьками..
OPTIMUS PRIME
7.2.2018, 13:46
Шланг где то лопнул, воздух в магистраль подсасывает.У меня было дело точно такая ситуация, шланг лопнул возле бака, но внешне на оплетке нет повреждений, по запаху нашел и по сырости на шланге
В ручную качает от души мотором не прокачивает
Нашёл проблема была в штоке. Шток плохого качества оказался на одном конце было утончение сейчас его стёрло и шток не продавливал бензонасос выкинул одну прокладку все заработало.
значит концы штока, не закалены... будет жрать дальше. а масло там есть??? може на сухую сожрало...
Лежит у меня такой..... мало того што на мм короче старого, так еще торец напильником пилится..... а по старому просто скользит..... хотел поменять ага, у старого кончик заблестел, который к валику шел..... в итоге старый назад поставил и новые прокладки)))) а теперь то и ваще за него и думать забыл, с электро то насосом .....
Кстати удобно, сразу схватывает и не надо долго стартером маслать.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.