Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1200 кубиков против 1600
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
R&M
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на двигатель ВАЗ-2106. Изначально предполагалось, что "жигулевскими" моторы будет комплектоваться только ограниченная часть всех машин, поскольку ВАЗ был не в состоянии производить дополнительно до 200 тыс. двигателей в год. Поэтому на большинство "Москвичей" устанавливался модернизированный УЗАМ-412, получивший индекс УЗАМ-331.10.

ВАЗовские двиглы всё таки ставили))
sedoy
Цитата(Сержик @ 14.12.2011, 19:57) *
Цитата(sedoy @ 14.12.2011, 18:38) *
Сержик, ты не прав)) 213 выпускалась с 94 года (в 93 первая партия со старым мотором), а москаль выпускался вплоть до 2001 года (последние два или три года под брендом Святогор)

Святогор - он же в простонародье Реногор (выпускался с 1998 по 2002 год). Получил такое название из-за движка. Так как руководство АЗЛК решило использовать мотор F3R272 фирмы Renault.

ну знать до 2002))) внешне машина та-же, знать то-же 41й)
ЗЫ. на святогоры ставили кроме реношных моторов еще и УЗАМовские и ВАЗовские моторы
Сержик
Цитата(sedoy @ 14.12.2011, 19:02) *
ну знать до 2002))) внешне машина та-же, знать то-же 41й)

Не совсем так, а именно: капот другой, бампер другой, передняя оптика фирмы Хелла. Как то так.

Цитата(sedoy @ 14.12.2011, 19:02) *
ЗЫ. на святогоры ставили и УЗАМовские и ВАЗовские моторы

Ссылку кинь на данную инфу!
кобзев
Цитата(sedoy @ 14.12.2011, 19:13) *
Цитата(кобзев @ 14.12.2011, 18:58) *
Как то помню меня 41 вздрючл в городе,и довольно вессело это сделал.А я до этого на светофоре обогнал далеко не слабую 06 с двиг 1600,думал москвичи вваливают...а оно вона как.Может он с доработками был,пердел так неслабо=)

ну 41 москвичи с разными моторами были, один из вариантов двух литровый реношный мотор (если память не изменяет), может тебе такой попался?)))
ЗЫ. а ты уверен что на 06 с мотором 1600 давили педаль газа а не педаль тормоза? grin.gif


Конечно,за рулём был мой дядя=)

у 1.6 мощности то больше,но 1.3 крутибельнее,иногда можно и обогнать,но вообще конечно же 2106 с 1600 пошустрее.
sedoy
Цитата(Сержик @ 14.12.2011, 20:08) *
Цитата(sedoy @ 14.12.2011, 19:02) *
ну знать до 2002))) внешне машина та-же, знать то-же 41й)

Не совсем так, а именно: капот другой, бампер другой, передняя оптика фирмы Хелла. Как то так.

обычный рестайлинг))))
Цитата(Сержик @ 14.12.2011, 20:08) *
Цитата(sedoy @ 14.12.2011, 19:02) *
ЗЫ. на святогоры ставили и УЗАМовские и ВАЗовские моторы

Ссылку кинь на данную инфу!

вот, правда тут про 213 мотор нислова нет и выпуск по 2001
про 213 мотор и выпуск до 2001 тут

Цитата(кобзев @ 14.12.2011, 20:09) *
Конечно,за рулём был мой дядя=)

у 1.6 мощности то больше,но 1.3 крутибельнее,иногда можно и обогнать,но вообще конечно же 2106 с 1600 пошустрее.

ну пятерка моя с мотором 1,2 крутится до 7ми тык, а шестерка (при старом р/вале) крутилась до 6ти тык (на 213 р/вале больше 5500 крутится отказывается), времени пока копейка мотор раскрутится до 7ми, шестой мотор успевает раскрутится до 6ти на двух передачах))) отсюда и более быстрое время разгона)))))
Сержик
Цитата(sedoy @ 14.12.2011, 19:13) *
обычный рестайлинг))))
вот, правда тут про 213 мотор нислова нет и выпуск по 2001
про 213 мотор и выпуск до 2001 тут

Не, не прав ты тут. На автовазе такой рестайлинг называется новой моделью Жигулей.
P.S. за ссцыль пасиб!
Timon07-j
почему все учитывают только 1300 и 1600.
кроме пихла есть еще разница в ГП.
на 1600 ставили с завода в основном 3.9, на 1500 - 4.1 (как у меня например).
не удивлюсь если на версии с мотором на 1300 кубиков шла пара 4.3.
так что ничего удивительного что 1.3 стартует лучше (короткие передачи).
sedoy
Цитата(Сержик @ 14.12.2011, 20:17) *
Цитата(sedoy @ 14.12.2011, 19:13) *
обычный рестайлинг))))
вот, правда тут про 213 мотор нислова нет и выпуск по 2001
про 213 мотор и выпуск до 2001 тут

Не, не прав ты тут. На автовазе такой рестайлинг называется новой моделью Жигулей.
P.S. за ссцыль пасиб!

у автоваза больше половины модельного ряда сплошной рестайлинг предыдущих моделей grin.gif

Цитата(Timon07-j @ 14.12.2011, 20:19) *
почему все учитывают только 1300 и 1600.
кроме пихла есть еще разница в ГП.
на 1600 ставили с завода в основном 3.9, на 1500 - 4.1 (как у меня например).
не удивлюсь если на версии с мотором на 1300 кубиков шла пара 4.3.
так что ничего удивительного что 1.3 стартует лучше (короткие передачи).

не всегда меняли ГП при замене моторов))) заводские цифры разгона приводил при ГП 4,1
Сержик
Но Москвич при таком рестайлинге почему то "засох"... secret.gif
Timon07-j
Цитата(sedoy @ 14.12.2011, 20:22) *
не всегда меняли ГП при замене моторов))) заводские цифры разгона приводил при ГП 4,1

я за классику говорю. не за космич
на классике обычно ГП и двиг по вышеприложенной схеме
sedoy
Цитата(Timon07-j @ 14.12.2011, 20:25) *
Цитата(sedoy @ 14.12.2011, 20:22) *
не всегда меняли ГП при замене моторов))) заводские цифры разгона приводил при ГП 4,1

я за классику говорю. не за космич
на классике обычно ГП и двиг по вышеприложенной схеме

я и на жигуля данные приводил, а ГП ставились еще более криво чем кпп на автовазе после распада союза, очень часто ставилась гп 4,1 вне зависимости от мотора
ЗЫ. могу конечно и ошибаться, но по моему ГП 4,3 на шестерках не было...
Ролакс
Ну и тема)гдеж хозяин ее?
а когда сказал будут забеги?
R&M
Прототип АЗЛК 2141 на основе кузова Chrysler-Simca 1308
Сержик
Цитата

Унылая гмомсятина, 41 красивее (ИМХО)
sedoy
Цитата(R&M @ 14.12.2011, 20:34) *
Прототип АЗЛК 2141 на основе кузова Chrysler-Simca 1308

а морда у 41го от Москвича С3, который остался прототипом, в производство не вышел
R&M
Цитата(Сержик @ 14.12.2011, 20:36) *
Унылая гмомсятина, 41 красивее (ИМХО)

на сегодняшний день - да, а в своё время был «Автомобилем 1976 года», выглядел достаточно эффектно grin.gif

мне он сразу не понравился, если честно secret.gif
Timon07-j
Цитата(R&M @ 14.12.2011, 20:34) *
Прототип АЗЛК 2141 на основе кузова Chrysler-Simca 1308

а я всегда думал что с реношки какой-то срисовали
sedoy
дизайн передней части в финальном виде весьма напоминал один из опытных «Москвичей» серии «С»,— С-3, то есть, более ранние собственные наработки АЗЛК в этой области всё же в какой-то мере оказались востребованы.
Ролакс
на СААБа старого смахивает.
Волк58
Цитата(Ролакс @ 14.12.2011, 19:31) *
Ну и тема)гдеж хозяин ее?
а когда сказал будут забеги?


да тут я) даже не пытаюсь вмешиваться в дискуссию. Кто-то закричал "2141!!!11" и понеслось) Наверное зря я надеялся на обсуждение вариантов доработки ГБЦ. А забег скорее всего весной будет. Нужно время на доработку ГБЦ, да и трассы в районе подходящей нет.
sedoy
Цитата(Волк58 @ 15.12.2011, 4:20) *
Цитата(Ролакс @ 14.12.2011, 19:31) *
Ну и тема)гдеж хозяин ее?
а когда сказал будут забеги?


да тут я) даже не пытаюсь вмешиваться в дискуссию. Кто-то закричал "2141!!!11" и понеслось) Наверное зря я надеялся на обсуждение вариантов доработки ГБЦ. А забег скорее всего весной будет. Нужно время на доработку ГБЦ, да и трассы в районе подходящей нет.

ну а что ты хотел услышать то? доработка ГБЦ понятие относительное, можно ничего не улучшить, а можно и в раза полтора поднять мощность.... а еще и обороты задрать валом до 8ми - 9ти тыщ.... сравнивать доработанный мотор со стандартом глупо.... тем более не зная что и как будет дорабатываться...
ЗЫ. именно поэтому тема есть обычный флуд, а во флуде хоть 2141, хоть АН24, все едино)))
Sprpddr
Цитата(Timon07-j @ 14.12.2011, 21:19) *
почему все учитывают только 1300 и 1600.
кроме пихла есть еще разница в ГП.
на 1600 ставили с завода в основном 3.9, на 1500 - 4.1 (как у меня например).
не удивлюсь если на версии с мотором на 1300 кубиков шла пара 4.3.
так что ничего удивительного что 1.3 стартует лучше (короткие передачи).

Да-да-да, тоже об этом подумал!)))
s_scout
Вот чесное слово, до сих пор не знаю какая у меня главная пара стоит (на 21063 ставили с завода все что прийдется и 4,1 и 4,3), но по поводу динамики до и после переделки 1,3 в 1,6 могу уверено сказать - намного лучше. Для забега стоит поставить нулевик (или схитрить - заехать вообще с пустой кастрюлей). 4 или 5 передач - не имеет особго значения, 5-я 100% не понадобится на 402 метрах. Возможно может в заезде помочь подобранное зажигание (для начала выставить по стробоскопу на 0 градусов от ВМТ, а то и -3). Ну и резину помягче да поширше на зад и поуже на перед. Давление в скатах подобрать, запаску и инструмент выкинуть к чертям, сделать отключаемый секреткой генератор... Ну вобщем - для увеличения отрыва в драге все способы хороши :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU