Первая шестерка 1992гв. бежевого цвета попала мне в руки в полностью стоковом состоянии, за исключением 5ст. МКПП, и легкосплавных дисков.

Практически сразу из переделок было сделано следующие:
1. Заменены стандартные передние сиденья на БМВшные от тройки е39.
2. Полностью перебрана ходовая.
3. Впереди поставил двойной стаб.
4. Сзади пружины нива -1 виток.
5. Перебрал мотор, хоть он в этом и не особо нуждался но все таки не известно что и как было до меня. Так что теперь после переборки езжу спокойно.
Перед снятием мотора хорошо помыл снаружи и под капотом

(игрался с воздухозаборником в место фары, ехала реально лучше)
Как же мне нравиться фото мотора на этой покрышке)

Полез в мотор кстати не зря, внутри было много всего неправильного.

На данный момент машина повседневная. По мелочам доделываю ее, нужно еще много чего поменять.
Ну и вторая шестерка 1986гв. белого цвета. Появилась она у меня с целью воплощать свои фантазии в плане тюнинга. На повседневной машине этот вариант нормально не проходит.
Дал ей сразу имя Турбо шесть
Работы по всей машине очень много, но занялся я с начала двигателем.
И так что мы имеем:
1. Блок 213.
2. Поршня сток.
3. Колено троешное/шоховское 80мм.
4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами.
5. Облегченный маховик.
6. Доработана ГБЦ. (степень сжатия 11.5)
7. Облегченные клапана.
8. Валик Динамика 125.
9. Разрезная шестерня.
10. Пружины да жесткие.
11. Ресивер самодельный.
12. Заслонка 54мм.
13.ЭБУ январь 7.2
Это я так поверхностно перечислил. Кстати я уже успел уложить первую коробку. Поставил новую проехала уже 500км. еще держится, но чувствуется что она быстро устает.
Немного фоток с процесса сборки мотора:





Видео прилагается http://vimeo.com/31851145 Машина ехала не на 100% были проблемы с ЭБУ.
Дальше инфа будет дополняться по мере каких либо изменений.